0
- 29.08.2015 - 09:47
|
Не могу нигде найти ответа. Существует код 1531B3 EDGE 0W-30 A5/B5 Titanium =EDGE 0W-30 A5/B5 Моторное масло Volvo, Land Rover код 1536AF EDGE Professional A5 0W-30 Volvo A5/B5, SL, GF-2 Titanium Это одно и тоже? Канистры имеют разные этикетки, это и смущает. По характеристикам вроде одинаковое но есть и с допуском мерса. Официалы мычат. Может кто сталкивался и разобрался ? | | |
41
- 29.08.2015 - 11:37
| 37-Домосед515 >я сравнивал только 5-40 дизельное для дпф. | | |
42
- 29.08.2015 - 11:38
| у меня словак | | |
43
- 29.08.2015 - 11:38
| Оно всё гидрокряк, о чём честно и написано на немецкой канистре- " HC-Synthese". | | |
44
- 29.08.2015 - 11:39
| А у меня корейская сборка для европы. | | |
45
- 29.08.2015 - 11:41
| ну да, мне официалы аж 30% скидки сделали на следующее обслуживание, главное - только приезжайте ) | | |
46
- 29.08.2015 - 11:42
| Уже..) Меня только 0W-30 А5 интересует без С2, а там с этим лишь одна тема. То ,ч то А3/В4 имеет хорошие результаты я в курсе. Кстати, оно почему то дороже... | | |
47
- 29.08.2015 - 11:48
| Да эти придурки везде льют то, что им выгоднее, порой даже не по регламенту. Верить им-себя не уважать. | | |
48
- 29.08.2015 - 11:48
| Тенденция современных масел-сохранение живучести катализаторов и пр.систем влияющих на экологию.А смазывающие свойства примерно не изменились.Как были 15 лет назад-такие и счас. | | |
49
- 29.08.2015 - 11:49
| Короче, Порше Кайен, что залито-не известно, ищем любую синтетику с допуском Порше, находим, доливаем 1 литр и едем. Что произошло ? Да ровным счётом ни-че-го. Спокойно доездили до смены масла и заменили на новое. Никаких отрицательных последствий. Почему должны смущать два однотипных масла ? | | |
50
- 29.08.2015 - 11:52
| 49-Домосед515 >а ты думаешь машина бы не ездила на масле без слова"порше"?? | | |
51
- 29.08.2015 - 11:54
| Ну почему, и Тотал и Шелл одобрены для Киа и Хендай. Это прописано в сервисной книге. | | |
52
- 29.08.2015 - 11:55
| А если "не одобрено"-то нельзя лить? | | |
53
- 29.08.2015 - 11:58
| 50-BIA > я к тому, что люди боятся доливать подходящее по допускам масло, боятся, что произойдет что-то страшное, а в теме вообще два одинаковых типа масла. Чего боятся ? | | |
54
- 29.08.2015 - 12:00
| Ну как бы по кодам, этикеткам и допускам (LR нет) оно разное. Вот и возникают вопросы АПОЧИМУ. | | |
55
- 29.08.2015 - 12:01
| можно, но в некоторых мануалах оговаривается, что пробег на таком масле необходимо уменьшить вдвое, и потом ориентируются не только на допуски | | |
56
- 29.08.2015 - 12:03
| Где такое? Ты что то путаешь. | | |
57
- 29.08.2015 - 12:04
| На ривьеру позвони ,у них может быть | | |
58
- 29.08.2015 - 12:07
| не путаю, читал такое в тех.документации по БМВ | | |
59
- 29.08.2015 - 12:08
| Цитата:
НО что интерено. Для моторов gamma на первую заливку идет 5-20, рекомендуемое 5-30, диллер льет 5-40 (хотя это и допускается в сервисной книжке). Также допускаются А3 и А5, также допускается С3 (которое плохо моет). Там короче всё допускается на что ни плюнь. То ли моторы всеядные, то ли производителю пофиг. Но факт что на 5-40 шеле тот же солярис показал один из самых низких износов двигателя в ресурс тестах авторевю. Но вряд ли дело в масле... | | |
60
- 29.08.2015 - 12:11
| 59-фанат Стетхума >вот тебе и ответ.Они дописались до обратки.Это как в дипломатииполитике-сегодня можна--завтра нельзя и наоборот. | | |
61
- 29.08.2015 - 12:11
| Лукавят. Чтобы получить допуск, надо потратить не мало денег, и не всегда наличие этого допуска означает, что тестирование было совместным с производителем. Это может быть просто заявление допуска (типа мамой клянусь) с гарантией от маслопроизводителя. | | |
62
- 29.08.2015 - 12:11
| Уже давно в ЗаРулем тестировали масла на смешивание. Хоть что с чем ни смешивай, в любых пропорциях - никакого явного негатива, никакого свертывания масла. Это всё были выдумки. | | |
63
- 29.08.2015 - 12:13
| Это как колодки "оригинал" мерседес.В бумажке-завод поставит на авто,без бумажки нет.Но колодки то одни и теже бгг | | |
64
- 29.08.2015 - 12:13
| Там и межсервисная замена раз в 20 независимо от условий эксплуатации. Верить этим узкоглазым нельзя. | | |
65
- 29.08.2015 - 12:14
| Цитата:
| | |
66
- 29.08.2015 - 12:16
| За рублём -ещё те специалисты... Пусть это мобилу заявят. Там определённое масло американского производства и европейского нельзя смешивать между собой категорически. Какой то Мобил-1 - не помню и лень гуглить. | | |
67
- 29.08.2015 - 12:20
| 54-Sannya > тут на первой страничке уже говорилось про сервисное масло и для розничной торговли, вот разделили так, хотя, думаю, масла одинаковые | | |
68
- 29.08.2015 - 12:24
| Я ниже дал фотки на Проф масло- та там допуск разный. Бывает и с бмвшныым на этикетке. Нахрена они народ путают.. Мне не доливать, мне для замены, но одно дешевле другого ,да и объём на складе недостаточен. Или ждать поставки или брать что есть. | | |
69
- 29.08.2015 - 12:30
| А/В - масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, С - масла, совместимые с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Почему масло с классификацией С3 плохо моет, если предназначено для современных высокопроизводительных двигателей ? | | |
70
- 29.08.2015 - 12:31
| 68-Sannya >когда будешь продавать авто-покажи темы с зр покупашке.Тут даже сервисной книги не надо будет.. | | |
71
- 29.08.2015 - 12:33
| одно и то же масло, но разного года выпуска может отличаться этикетками, допусками и прочая, хотя масло одно и то же. Это как было ТХТ 5/30, а потом стало Магнатек 5/30. | | |
72
- 29.08.2015 - 12:36
| 71-Домосед515 >оно ж примагничиваться стало лучше-не вкурсе?бгг | | |
73
- 29.08.2015 - 12:36
| 72-BIA > аааа, вот в чем дело )) | | |
74
- 29.08.2015 - 12:38
| Кароче-укрепляйте мышцы ушей!бгг | | |
75
- 29.08.2015 - 12:38
|
не читая флуда выше одно и тоже масло это, этикетка разная т.к. профешенел предназначено для реализации через СТОА вот и все....у всех такой маркетинг, один и тот же продукт продается по разным каналам с немного измененной этикеткой...бывает даже что одно и тоже масло продается просто в рознице,затем еще под видом например мерседосовского оем и еще под видом бмвшного оем..это нормальная практика | | |
76
- 29.08.2015 - 12:41
| смех смехом,но масла действительно отличаются между собой способностью удерживаться на поверхности металла..а про притягивание молекул кастрюля к железкам мотора это конечно для обывателя простым языком написали,не все люди технически грамотны,а тут доступный пример,еще и графически изобразили | | |
77
- 29.08.2015 - 12:43
| зачем звонить перепродаванам,если можно сразу оффам на бородинской набрать? нагуглите контору хай тек и задавайте манагерам вопрос,они должны быть в теме..или письмо можно настрочить в поддержку | | |
78
- 29.08.2015 - 12:44
| Тут речь о новом масле Эйдж с титаном. С Профессиональной линейкой разобрались-она зелёная и светится в УФ, но я дал в п.13 фото одного казалось бы масла Professional А5 допуска, но имеющего разный допуск на этикетке. Почему- не понятно. Состав нигде в сертификации не указан. Опять не понятно...масса вопросов. Что покупать, что заказать-хез. Нудный я ппц. | | |
79
- 29.08.2015 - 12:45
|
г.Краснодар, улица Бородинская 131 понедельник-пятница 08:45-18:00 +7 (861) 266-63-42 +7 (861) 266-11-47 (факс) не реклама,чиста подсказую где искать ответы на вопрос | | |
80
- 29.08.2015 - 12:47
| 75-ээ ффф сюда иди > Ну походу да. Professional не бывает в 4-5 литровках. Либо литр (для доливки) либо 60л. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |