0
- 12.03.2014 - 09:34
|
Ребята, добрый день! Какой посоветуете взять в районе 800 тысяч рублей. Плюс минус. Автомат. Бензин. До этого был Ниссан Альмера. | | |
81
- 12.03.2014 - 13:44
| Да бери что хочешь мне-то что ))) Ездить тебе. Только нужно правильную информацию находить и для себя применять ;) | | |
82
- 12.03.2014 - 13:52
| Для авторши поясню. Едешь 60 по городу, тебя бьют 40-60км/ч в заднюю половину и паркетник встает на 2 колеса, поворачивается крышей вперед И ЛЕТИТ КУДА БОГ ПОШЛЕТ. Безопасно? Легковые в таких случаях просто закручивает и они во время вращения гасят скорость трением шин. И бьется легковая передом задом или боками которые намного лучше защищают чем крыша. А из-за более низкой массы у нее ниже инерция. Так что когда тебе говорят про безопасность джипов - плюй им в лицо. А если уточняют что в лобовую побезопаснее а в боковую опаснее - то значит соображают. А тем временем именно опрокидывание самое опасное. И удар боком в столб. А удар крышей в столб вообще кирдык. | | |
83
- 12.03.2014 - 13:53
| 77-Работающая >из всего опель мокка понравился | | |
84
- 12.03.2014 - 13:54
|
80-зе Рокке Пальбоа >такс а у меня шкода фабия а она такая высоконькая переживать не?? | | |
85
- 12.03.2014 - 14:01
|
84 Фабия даже высокенькая основной свой вес держит на уровне твоих колен. А теперь подойди к паркетнику и посмотри на какой высоте у него мотор, коробка, жопы сидящих и сравни вес крыши и стекол твоей фабии и паркетника. Все станет ясно. Это обычная физика. При этом даже при близости соотношения ширины колеи и высоты фабия гораздо устойчивее будет. А если седан такой формы как элантра, мазда 3 и т.п. - там колея намного шире чем высота и они еще намного устоячивее. Физика. | | |
86
- 12.03.2014 - 14:04
|
Видео посмотрите, кк на нюрбургринге подготовленные паркетники ложатся на бок при атаке поребриков )))) Легковые там подлетают одной стороной на 10см, а паркет на бок падает ))) Реально забавно, как слоники )))) Вот поставь на пол шлакоблок и рядом положи кирпич. Шлакоблок тяжелее, но достаточно подпихнуть ногой и он ляжет на бок, а кирпичик ногой хрен перевернешь. Вот это и есть паркетник и седан ))) | | |
87
- 12.03.2014 - 14:06
| 85-зе Рокке Пальбоа >а инфинити? которые толстые и носатые и они не высокие? | | |
88
- 12.03.2014 - 14:07
|
86-зе Рокке Пальбоа >я хетчи люблю что они хуже седанов? | | |
89
- 12.03.2014 - 14:08
| 86-зе Рокке Пальбоа >маладец! ты как никита, тока добрый! | | |
90
- 12.03.2014 - 14:15
|
87 Инфиники, бешки. Давай рассмотрим. У них такой же клиренс как у дешевых паркетов, НО колесная база больше, они словно расставили лапки, а пропорции ближе к хетчбекам. И подвеска хорошо сделана (жесткая но комфортная) и системы против опрокидывания в базе (работает это так - когда машина чрезмерно кренится в повороте машина блокирует урорное колесо чтобы оно заскользило и тем самым уменшает там сцепление, отсутствие упора уменьшает действие рычага и машина не переворачивается. На Мерсах А-класса такая же система стояла, они тоже кувырашки и там целый скандал был.) И ЦЕНА там совсем другая. Так что к этой теме отношения никакого у этих отличных авто. | | |
91
- 12.03.2014 - 14:19
|
На это у меня тоже есть ответ: т.е. вероятность бокового столкновения 9%, перемноженное на вероятность опрокидования 40%, результат 3,6%, что паркетник перевернется, от всех аварий с участием паркетников, потом перемножить на вероятность гибели пассажиров, по сравнению с защитой в 10раз это просто на уровне статистической погрешности. У нас полно на дорогах авто с 95 по 10 год, только развалюх больше, по сравнению с Америкой, кроме того и пузотерки и паркетники улучшали свою безопасность параллельно и звезды им даются без скидки на центр тяжести и наличие рамы, более того, тест проводится по методике столкновения с машиной такого же веса, а значит защита у паркетника выше уже на этапе проектирования. Конечно мне не хочется получать боковой удар с переворотом и заиметь травмы, несовместимые с дальнейшим участием на этом форуме, но статистика за то, что выжить в паркетнике в разы вероятнее, чем в других авто. | | |
92
- 12.03.2014 - 14:20
| Помимо формы смотри где находится средний центр масс. Центр масс это как правило высота двигателя и район жопы пассажиров. Поэтому субару ставит оппозитные моторы, они помогают снизить центр масс на пару сантиметров. Также учитывай размер и вес крыши и стекол. И проблема тут в том что у паркетов стойки и крыша тяжелее и массивнее. Сделано это не для пущей прочности как некоторые думали (до того как увидели расплющенный сверху Крузак в недавней аварии), а для того чтобы эти стойки выдерживали увеличенный вес при переворотах и ударах. Это просто компенсация, а не усиление. И это дает высокий вес (помимо клиренса). | | |
93
- 12.03.2014 - 14:25
| Статистика, случай, судьба. Я че против? ))) Я никого никуда не призываю, я даю инфу а дальше че хотите выбирайте. Мне-то че ))) А я буду плясать от физики ))) | | |
94
- 12.03.2014 - 14:28
| физика за то, что спорткары с низким центром тяжести чаще попадают в аварии, а паркетники переползают поребрики, а не пытаются их снести в боковом заносе. | | |
95
- 12.03.2014 - 14:31
| Кстати это какая-то странная статистика. В городе лобовых очень мало. Как ни авария то обычно боковые или косо-боковые удары на перекрестках. И жопашники. А самый прикол в том что на городских скоростях лобовые удары почти не опасны. Зато боковой , да еще с переворотом - вот это уже игры со смертью и тяжелыми травмами. | | |
96
- 12.03.2014 - 14:35
| 83-diza >плюсую, купил, доволен - еще на обкатке... | | |
97
- 12.03.2014 - 14:35
| это не наша статистика, а из методики оценки Euro-NCAP, городские аварии опасны только для страховых, исключая исключения, травмы не совместимые с жизнью получают на трассе и пустых дорогах на совсем других скоростях. | | |
98
- 12.03.2014 - 14:39
| Цитата:
Как ты ездишь никого не интересует, пойми ))) Речь о ситуации когда уже бабахнуло ))) Они даже на люках переворачиваются о чем можно говорить http://www.youtube.com/watch?v=Q-RZpm9ezy8 | | |
99
- 12.03.2014 - 14:40
| ух ты ж блин...новый кашкай чистый ix35... | | |
100
- 12.03.2014 - 14:42
| старое видео, повезло, что джип и у него есть кардан, водитель пузотерки получил бы в задницу заряд 16мм арматуры прям через днище. | | |
101
- 12.03.2014 - 14:47
|
100 Кардан если че пасридине стоит и никак не защищает жопы от арматуры. Тем более о какой арматуре речь, если там открытый люк. Хотя в коментариях правильно написано: "Была-б отечественная - просто колесо оторвало-бы и всё." )))))) | | |
102
- 12.03.2014 - 15:11
| Почему же устарело? Статья за май месяц прошлого года. Анализировались аварии вплоть до 2010 года. Что за последние три года произошло такого, что кардинально изменило картину? | | |
103
- 12.03.2014 - 15:21
|
Та че вы советуете! Афтарша! Вот шо брать надо. И новая и на "автомате" в 800 уложишся... http://www.skoda.keyauto.ru/pub.html?docid=1688 | | |
104
- 12.03.2014 - 15:24
| 101 - это видео уже обсуждалось, на люке лежала сварная арматурная сетка, колесо наехало на край и сетка уперлась в дно машины, теперь представим салон пузотерки.. | | |
105
- 12.03.2014 - 16:14
|
90-зе Рокке Пальбоа >ну все с мужем буду спокойно ездить)) у него финик 103-ПРОдвинутыЙ > он страшный | | |
106
- 13.03.2014 - 12:16
|
Тогда вот еще видео кувыркающегося при 20км/ч "безопасного" паркетника ))) Это вообще смех, неваляшки подставляющие ваши головы под удар. http://youtu.be/-lCiix9eUa8?t=55s | | |
107
- 13.03.2014 - 12:18
| А уж насколько дороже ремонт после кувыркания. И всего-то от легкого пинка в крыло. Там дальше видео где паркет на крыше как на лыжах скользит по трассе от легкого пинка в бок. Безопасно чоуж ))) | | |
108
- 13.03.2014 - 12:42
|
SX4 Новый не? клон кашкая, дрыгатели 1.2 турбо и атомосферник 1.6 | | |
109
- 13.03.2014 - 13:40
|
В реале он не так красив http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7592 | | |
110
- 13.03.2014 - 13:46
| кстати щас актионы дорестайленговые распрадают с хорошими скидками, за 800 будет бенз 2 литра, автомат, и может даже 4х4 | | |
111
- 13.03.2014 - 15:26
| А Кайроны? | | |
112
- 13.03.2014 - 15:54
| 111-Митрофаныч >хз вроде обновленного не выходило | | |
113
- 13.03.2014 - 20:37
| Ну если для вас размер=безопасность - ездите на камазах уже все, чоуж полумерами обходиться. | | |
114
- 13.03.2014 - 20:47
| М-да... Рокки,не дают кредит на джип? ))) | | |
115
- 13.03.2014 - 20:48
| я теперь понял зачем пацанчики авты опускают - чтобы не переворачиваться! | | |
116
- 15.03.2014 - 20:02
| 115-2X_Men > ))))))))) | | |
117
- 15.03.2014 - 21:15
|
68-мутный поцык >но не от того, от кого ожидали)) Автор, бери Кашкай-надежный, беспроблемный автомобиль, а следующий еще лучше должен быть. | | |
118
- 16.03.2014 - 11:14
| та уж куда симпатичней сузуки сх! новый йети хорошо выглядит, та и качество на высоте) | | |
119
- 16.03.2014 - 11:16
| Цитата:
бгггг))) | | |
120
- 16.03.2014 - 11:32
| на вкус и цвет фломастеры разные, но Йети пенсо-мобиль какой-то, страшненький, аскетичный... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |