К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бюджетные кроссоверы.

Гость
0 - 12.03.2014 - 09:34
Ребята, добрый день!
Какой посоветуете взять в районе 800 тысяч рублей. Плюс минус. Автомат. Бензин.
До этого был Ниссан Альмера.



Гость
81 - 12.03.2014 - 13:44
Цитата:
Сообщение от Работающая Посмотреть сообщение
тогда ваши предложения. Что брать?
Да бери что хочешь мне-то что ))) Ездить тебе. Только нужно правильную информацию находить и для себя применять ;)
Гость
82 - 12.03.2014 - 13:52
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Зато переворачивается паркетник так же отлично как джипы.
Для авторши поясню.
Едешь 60 по городу, тебя бьют 40-60км/ч в заднюю половину и паркетник встает на 2 колеса, поворачивается крышей вперед И ЛЕТИТ КУДА БОГ ПОШЛЕТ. Безопасно?
Легковые в таких случаях просто закручивает и они во время вращения гасят скорость трением шин. И бьется легковая передом задом или боками которые намного лучше защищают чем крыша. А из-за более низкой массы у нее ниже инерция.
Так что когда тебе говорят про безопасность джипов - плюй им в лицо. А если уточняют что в лобовую побезопаснее а в боковую опаснее - то значит соображают. А тем временем именно опрокидывание самое опасное. И удар боком в столб. А удар крышей в столб вообще кирдык.
Гость
83 - 12.03.2014 - 13:53
77-Работающая >из всего опель мокка понравился
Гость
84 - 12.03.2014 - 13:54
80-зе Рокке Пальбоа >такс а у меня шкода фабия
а она такая высоконькая
переживать не??
Гость
85 - 12.03.2014 - 14:01
84
Фабия даже высокенькая основной свой вес держит на уровне твоих колен. А теперь подойди к паркетнику и посмотри на какой высоте у него мотор, коробка, жопы сидящих и сравни вес крыши и стекол твоей фабии и паркетника. Все станет ясно. Это обычная физика. При этом даже при близости соотношения ширины колеи и высоты фабия гораздо устойчивее будет. А если седан такой формы как элантра, мазда 3 и т.п. - там колея намного шире чем высота и они еще намного устоячивее. Физика.
Гость
86 - 12.03.2014 - 14:04
Видео посмотрите, кк на нюрбургринге подготовленные паркетники ложатся на бок при атаке поребриков )))) Легковые там подлетают одной стороной на 10см, а паркет на бок падает ))) Реально забавно, как слоники ))))

Вот поставь на пол шлакоблок и рядом положи кирпич. Шлакоблок тяжелее, но достаточно подпихнуть ногой и он ляжет на бок, а кирпичик ногой хрен перевернешь. Вот это и есть паркетник и седан )))
Гость
87 - 12.03.2014 - 14:06
85-зе Рокке Пальбоа >а инфинити? которые толстые и носатые и они не высокие?
Гость
88 - 12.03.2014 - 14:07
86-зе Рокке Пальбоа >я хетчи люблю
что они хуже седанов?
Гость
89 - 12.03.2014 - 14:08
86-зе Рокке Пальбоа >маладец! ты как никита, тока добрый!
Гость
90 - 12.03.2014 - 14:15
87
Инфиники, бешки. Давай рассмотрим. У них такой же клиренс как у дешевых паркетов, НО колесная база больше, они словно расставили лапки, а пропорции ближе к хетчбекам. И подвеска хорошо сделана (жесткая но комфортная) и системы против опрокидывания в базе (работает это так - когда машина чрезмерно кренится в повороте машина блокирует урорное колесо чтобы оно заскользило и тем самым уменшает там сцепление, отсутствие упора уменьшает действие рычага и машина не переворачивается. На Мерсах А-класса такая же система стояла, они тоже кувырашки и там целый скандал был.) И ЦЕНА там совсем другая. Так что к этой теме отношения никакого у этих отличных авто.
Гость
91 - 12.03.2014 - 14:19
На это у меня тоже есть ответ:

т.е. вероятность бокового столкновения 9%, перемноженное на вероятность опрокидования 40%, результат 3,6%, что паркетник перевернется, от всех аварий с участием паркетников, потом перемножить на вероятность гибели пассажиров, по сравнению с защитой в 10раз это просто на уровне статистической погрешности.
У нас полно на дорогах авто с 95 по 10 год, только развалюх больше, по сравнению с Америкой, кроме того и пузотерки и паркетники улучшали свою безопасность параллельно и звезды им даются без скидки на центр тяжести и наличие рамы, более того, тест проводится по методике столкновения с машиной такого же веса, а значит защита у паркетника выше уже на этапе проектирования.
Конечно мне не хочется получать боковой удар с переворотом и заиметь травмы, несовместимые с дальнейшим участием на этом форуме, но статистика за то, что выжить в паркетнике в разы вероятнее, чем в других авто.
Гость
92 - 12.03.2014 - 14:20
Цитата:
Сообщение от diza Посмотреть сообщение
я хетчи люблю что они хуже седанов?
Помимо формы смотри где находится средний центр масс. Центр масс это как правило высота двигателя и район жопы пассажиров. Поэтому субару ставит оппозитные моторы, они помогают снизить центр масс на пару сантиметров. Также учитывай размер и вес крыши и стекол. И проблема тут в том что у паркетов стойки и крыша тяжелее и массивнее. Сделано это не для пущей прочности как некоторые думали (до того как увидели расплющенный сверху Крузак в недавней аварии), а для того чтобы эти стойки выдерживали увеличенный вес при переворотах и ударах. Это просто компенсация, а не усиление. И это дает высокий вес (помимо клиренса).
Гость
93 - 12.03.2014 - 14:25
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
но статистика за то
Статистика, случай, судьба.
Я че против? ))) Я никого никуда не призываю, я даю инфу а дальше че хотите выбирайте. Мне-то че ))) А я буду плясать от физики )))
Гость
94 - 12.03.2014 - 14:28
физика за то, что спорткары с низким центром тяжести чаще попадают в аварии, а паркетники переползают поребрики, а не пытаются их снести в боковом заносе.
Гость
95 - 12.03.2014 - 14:31
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
На это у меня тоже есть ответ:
Кстати это какая-то странная статистика.
В городе лобовых очень мало. Как ни авария то обычно боковые или косо-боковые удары на перекрестках. И жопашники. А самый прикол в том что на городских скоростях лобовые удары почти не опасны. Зато боковой , да еще с переворотом - вот это уже игры со смертью и тяжелыми травмами.
Гость
96 - 12.03.2014 - 14:35
83-diza >плюсую, купил, доволен - еще на обкатке...
Гость
97 - 12.03.2014 - 14:35
это не наша статистика, а из методики оценки Euro-NCAP, городские аварии опасны только для страховых, исключая исключения, травмы не совместимые с жизнью получают на трассе и пустых дорогах на совсем других скоростях.
Гость
98 - 12.03.2014 - 14:39
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
а паркетники переползают поребрики, а не пытаются их снести в боковом заносе.
А если из гаража не выезжать то вообще в аварию не попадешь ))))
Как ты ездишь никого не интересует, пойми ))) Речь о ситуации когда уже бабахнуло )))
Они даже на люках переворачиваются о чем можно говорить
http://www.youtube.com/watch?v=Q-RZpm9ezy8
Гость
99 - 12.03.2014 - 14:40
ух ты ж блин...новый кашкай чистый ix35...
Гость
100 - 12.03.2014 - 14:42
старое видео, повезло, что джип и у него есть кардан, водитель пузотерки получил бы в задницу заряд 16мм арматуры прям через днище.
Гость
101 - 12.03.2014 - 14:47
100
Кардан если че пасридине стоит и никак не защищает жопы от арматуры.

Тем более о какой арматуре речь, если там открытый люк.

Хотя в коментариях правильно написано:
"Была-б отечественная - просто колесо оторвало-бы и всё." ))))))
Гость
102 - 12.03.2014 - 15:11
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
КАК ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ ГЛУПЦЫ. 1) твое исследование давно устарело. В те годы безопасных машин не было и решал вес и размер. А троечка БМВ и Мерс С класса едва набирали 3 звезды. Сейчас совсем другая картина
Почему же устарело? Статья за май месяц прошлого года. Анализировались аварии вплоть до 2010 года. Что за последние три года произошло такого, что кардинально изменило картину?
Гость
103 - 12.03.2014 - 15:21
Та че вы советуете!

Афтарша! Вот шо брать надо. И новая и на "автомате" в 800 уложишся...

http://www.skoda.keyauto.ru/pub.html?docid=1688
Гость
104 - 12.03.2014 - 15:24
101 - это видео уже обсуждалось, на люке лежала сварная арматурная сетка, колесо наехало на край и сетка уперлась в дно машины, теперь представим салон пузотерки..
Гость
105 - 12.03.2014 - 16:14
90-зе Рокке Пальбоа >ну все с мужем буду спокойно ездить))
у него финик
103-ПРОдвинутыЙ >
он страшный
Гость
106 - 13.03.2014 - 12:16
Тогда вот еще видео кувыркающегося при 20км/ч "безопасного" паркетника )))
Это вообще смех, неваляшки подставляющие ваши головы под удар.
http://youtu.be/-lCiix9eUa8?t=55s
Гость
107 - 13.03.2014 - 12:18
А уж насколько дороже ремонт после кувыркания. И всего-то от легкого пинка в крыло. Там дальше видео где паркет на крыше как на лыжах скользит по трассе от легкого пинка в бок. Безопасно чоуж )))
Гость
108 - 13.03.2014 - 12:42
SX4 Новый не? клон кашкая, дрыгатели 1.2 турбо и атомосферник 1.6

Гость
109 - 13.03.2014 - 13:40
В реале он не так красив
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7592
Гость
110 - 13.03.2014 - 13:46
кстати щас актионы дорестайленговые распрадают с хорошими скидками, за 800 будет бенз 2 литра, автомат, и может даже 4х4
Гость
111 - 13.03.2014 - 15:26
Цитата:
Сообщение от капусто Посмотреть сообщение
кстати щас актионы дорестайленговые распрадают с хорошими скидками, за 800 будет бенз 2 литра, автомат, и может даже 4х4
А Кайроны?
Гость
112 - 13.03.2014 - 15:54
111-Митрофаныч >хз вроде обновленного не выходило
Гость
113 - 13.03.2014 - 20:37
Ну если для вас размер=безопасность - ездите на камазах уже все, чоуж полумерами обходиться.
Гость
114 - 13.03.2014 - 20:47
М-да... Рокки,не дают кредит на джип? )))
Гость
115 - 13.03.2014 - 20:48
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Зато переворачивается паркетник так же отлично как джипы.
я теперь понял зачем пацанчики авты опускают - чтобы не переворачиваться!
Гость
116 - 15.03.2014 - 20:02
115-2X_Men > )))))))))
Гость
117 - 15.03.2014 - 21:15
68-мутный поцык >но не от того, от кого ожидали))

Автор, бери Кашкай-надежный, беспроблемный автомобиль, а следующий еще лучше должен быть.
Гость
118 - 16.03.2014 - 11:14
Цитата:
Сообщение от diza Посмотреть сообщение
90-зе Рокке Пальбоа >ну все с мужем буду спокойно ездить)) у него финик 103-ПРОдвинутыЙ > он страшный
та уж куда симпатичней сузуки сх! новый йети хорошо выглядит, та и качество на высоте)
Гость
119 - 16.03.2014 - 11:16
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
В реале он не так красив http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7592
дредноут, утконос, носорог и беременная лань-дизайнеры старались!
бгггг)))
Гость
120 - 16.03.2014 - 11:32
Цитата:
Сообщение от ПРОдвинутыЙ Посмотреть сообщение
новый йети хорошо выглядит,
на вкус и цвет фломастеры разные, но Йети пенсо-мобиль какой-то, страшненький, аскетичный...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены