| 0
- 06.06.2012 - 07:28
| на холодную 1-1,5 нагревается до 0,5 масло чистое, не дымит, при нагреве начинается сильная вибрация, масло не уходит. Накануне двигатель работал под нагрузками Я так думаю дело в насосе. Но не пойму почему вибрация. Может кто сталкивался с подобным и пояснит. | |
| 1
- 06.06.2012 - 07:34
| при нагреве давление всегда падает. попробуй залить более густое. а вибрация может и от зажигание с карбом быть | |
| 2
- 06.06.2012 - 07:47
| Проверте свечи,может какая не работает,а насос не причём,из за насоса вибрации не будет,да и какой движок стоит на авто 8ка или 6ка? | |
| 3
- 06.06.2012 - 07:50
| ващета на 52-м 6-ка))) 8-ка на 53-м) | |
| 4
- 06.06.2012 - 07:54
|
2-не фотограф >свечи влияют на давление масла??? В мемориз!!! Вкладыши коленвала,постель распредвала. И первым делом попробуй поменять маслофильтр. Проверь показания приборов при помощи жидкостного манометра,электрика иногда врать начинает. | |
| 5
- 06.06.2012 - 09:15
| Свечи влияют на работу двигателя,и на вибрацию тоже,а про двигун спросил не из праздного любопытства.Посмотрите в каком году перестали выпускать 52й газон. | |
| 6
- 06.06.2012 - 09:47
| Не фотограф. ЗМЗ 52 до сих пор завод продает. Восстановленные правда. | |
| 7
- 06.06.2012 - 21:24
| 1,5 нахолодную это маловато. Нагорячую он и будет выдавать на холостых не более 0,5. Причина, скорее всего, в КШМ. Менее вероятно - фильтр, датчик. Но надо исключить две последние причины проверкой (заменой). Вообще 52-й движок слабенький и очень не любит больших нагрузок и высоких оборотов. Оборотов особенно! Если не хочешь попасть на серьезный ремонт. Дюже он нежный )) Вибрация от неправильного питания, зажигания. В эти понятия заложено миллион причин. В нэте не помочь. А давление можно приподнять загущенным маслом. Но с этим движком впредь обращаться осторожно. Вероятнее всего уже просажен нагузками. | |
| 8
- 06.06.2012 - 21:51
| 0-Карачун >может он уже там вкладыши на коленвал намотал, вот и вибрирует... | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |