![]() |
Падает давление масла на ГАЗ 52 на холодную 1-1,5 нагревается до 0,5 масло чистое, не дымит, при нагреве начинается сильная вибрация, масло не уходит. Накануне двигатель работал под нагрузками Я так думаю дело в насосе. Но не пойму почему вибрация. Может кто сталкивался с подобным и пояснит. |
при нагреве давление всегда падает. попробуй залить более густое. а вибрация может и от зажигание с карбом быть |
Проверте свечи,может какая не работает,а насос не причём,из за насоса вибрации не будет,да и какой движок стоит на авто 8ка или 6ка? |
ващета на 52-м 6-ка))) 8-ка на 53-м) |
2-не фотограф >свечи влияют на давление масла??? В мемориз!!! [quote=Карачун;25403734]Накануне двигатель работал под нагрузками [/quote] Вкладыши коленвала,постель распредвала. И первым делом попробуй поменять маслофильтр. Проверь показания приборов при помощи жидкостного манометра,электрика иногда врать начинает. |
Свечи влияют на работу двигателя,и на вибрацию тоже,а про двигун спросил не из праздного любопытства.Посмотрите в каком году перестали выпускать 52й газон. |
Не фотограф. ЗМЗ 52 до сих пор завод продает. Восстановленные правда. |
1,5 нахолодную это маловато. Нагорячую он и будет выдавать на холостых не более 0,5. Причина, скорее всего, в КШМ. Менее вероятно - фильтр, датчик. Но надо исключить две последние причины проверкой (заменой). Вообще 52-й движок слабенький и очень не любит больших нагрузок и высоких оборотов. Оборотов особенно! Если не хочешь попасть на серьезный ремонт. Дюже он нежный )) Вибрация от неправильного питания, зажигания. В эти понятия заложено миллион причин. В нэте не помочь. А давление можно приподнять загущенным маслом. Но с этим движком впредь обращаться осторожно. Вероятнее всего уже просажен нагузками. |
0-Карачун >может он уже там вкладыши на коленвал намотал, вот и вибрирует... |
Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3. |