К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

БСЗ на классику

Гость
0 - 21.01.2013 - 13:59
подскажите где и кто в Краснодаре может толково настроить трамблер на классику, потому что сбил настройку пружин.


Гость
1 - 21.01.2013 - 14:01
это как? пружины обрезал, сбился трамблер?
Гость
3 - 21.01.2013 - 14:06
ох ё...
пружины в трамблёре резать...
жесть...
Гость
4 - 21.01.2013 - 14:08
0-CFFF >Без специального стенда это сделать невозможно. Характеристика центробежного автомата опережения зажигания сильно влияет на приемистость и расход топлива.
Гость
5 - 21.01.2013 - 14:08
Модет быть вам нужен мастер по трамлерам по классике, которого модно найти на СТО?
Гость
6 - 21.01.2013 - 14:14
В краснодаре проблем с настройкой трамблера не будет! Неужели данная проблема Вас поставила в тупик? На любом СТО.
Гость
7 - 21.01.2013 - 14:32
история такая, посмотрел популярный ролик на ютубе, где бородатый мужик рассказывает про пружинки от восьмерки, ну взял и себе так решил попробовать.
Первые ощущения вроде прет на низах лучше + у меня мех привод второй камеры. Но -, такой, что реветь стала чето сильно, плюс после 90 набор тупой.
Полез ставить обратно, а х.з. как они должны быть натянуты, у меня вообще когда я снял крышку с трамблера они обе болтались как сопли.
В итоге у меня было 2 тонких пружинки, поставил тонкую помягче, а жесткую сделал с зазором где то 2-3 мм., вроде работает тихо да и набирает быстро, но все равно провал после 100 плохо набирает - вторая камера открывается - двигатель ревет а набор слабый.
В итоге хочу нормально у мастера настроить трамблер.
В знакомых сто не берутся.
Гость
8 - 21.01.2013 - 14:36
7-CFFF > коли нарыл ролик на ютюбе, как покоцать, поройся ещё, может найдёшь и как в норму привести. Уверен, ты не единственный, кто встрял на том ролике...))
Кули, поколение Фурсенко... (
Гость
9 - 21.01.2013 - 14:38
я ж хотел как лучше...
да и я не из поколения фурсенко, я раньше завершил.
Гость
10 - 21.01.2013 - 14:40
А в чём проблема взять новым трамблёр и не париться? :)
Гость
11 - 21.01.2013 - 15:04
9-CFFF >Гораздо лучше поставить систему зажигания от Газели с 406-го мотора карбюратором, с датчиком положения коленвала и датчиком детонации. Программно можешь играться с графиком опережения зажигания во всем диапазоне оборотов
Гость
12 - 21.01.2013 - 15:15
У меня один солдатик так решил клапана на КАМАЗе порегулировать, прокручивает двигатель стартером, потом находит коромысло которое стучит и регулирует на нем зазор. Спрашиваю, кто тебя надоумил? Говорит, кто то рассказал, я ему хотел кабиной по башке уепать, но побоялся что убъет...
13 - 21.01.2013 - 19:26
На сто лизы чайкиной сормовская, был хлопчик ,сейчас хз
Гость
14 - 21.01.2013 - 19:34
4-Олег 105 >че за бред)))
Гость
15 - 21.01.2013 - 19:35
14-Дятел задолбаю всех >упас) тут про пружины)
Гость
16 - 21.01.2013 - 20:28
0-CFFF >проверь личку
17 - 21.01.2013 - 20:52
Цитата:
Сообщение от CFFF Посмотреть сообщение
история такая, посмотрел популярный ролик на ютубе
набери в яндексе "настройка трамблера ваз 2106". найдется столько информации, что ее сюда перепостить просто нереально. вот там и найдешь решение. а так кто тебе скажет, что надо делать, не видно же и не слышно, как твой мотор работает.
18 - 21.01.2013 - 21:22
0-CFFF > Мастера, который в эпоху инжекторов может правильно настроить распределитель Жигулей, ты вряд ли сейчас найдешь. Поэтому остается два варианта: либо приобретать новый девайс, либо (что, на мой взгляд, предпочтительней) заняться распределителем собственноручно. Можно обойтись безо всякого стенда. Вот ссылка из журнала "За Рулем" http://www.zr.ru/archive/zr/2001/08/obsluzhivaniie где все подробно описано что и как делать. Замечу лишь, что предварительно следует проверить отсутствие заедания на валике опорной пластины центробежного регулятора, которая составляет одно целое с экраном. На машинах с приличным пробегом, очень часто бывает, что пластина так сильно закисает на валике, что о никакой правильной работе центробежного автомата не может быть и речи. (промывка в бензине и несколько капель масла решают проблему) Кроме того, чтобы на характеристику центробежного регулятора не накладывалась характеристика вакуумного, стоит отключить последний. Лично я раньше подобным образом настраивал жигулевские распределители неоднократно, с неизменно отличным результатом в итоге. Попробуй, ничего сложного в этом нет, как говорится, не боги горшки обжигают.
19 - 21.01.2013 - 21:31
7-CFFF > Да и еще. Если на карбюраторе ОЗОН 2107 установить механический привод второй камеры (как на старых Веберах в начале производства ВАЗ 2101), то минусов (например, худшая тяга на малых и средних оборотах, и повышенный расход топлива) будет куда больше, чем плюсов. Поэтому лучше оставить привод второй камеры, в таком виде как задумано производителем, т .е. пневматическим. При желании можно лишь его несколько модернизировать.
Гость
20 - 21.01.2013 - 21:42
Для тех у кого руки чешутся)))
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=13064

А вы все трамблеры, пружинки... карбы)))
Гость
21 - 21.01.2013 - 21:55
озоны для москвичей, некие модификации, тоже имели мех.привод 2-й ДЗ
22 - 21.01.2013 - 22:52
0-CFFF > Если вариант предложенный мной в п. 18 покажется слишком сложным, то можно поступить проще (по крайней мере, яму не нужно искать и школьный транспортир тоже не потребуется).Так, учитывая, что 10° поворота коленчатого вала соответствуют величине в 13 мм по наружному диаметру шкива КВ. Если на¬чальный угол составляет-5°, то диапазон изменения угла будет около 31°±2°. В пересчете на длину шкива получим: 13×2,9=37,7 мм; 13×3,3=42,9 мм. Отметка должна «уйти вперед» (против часовой стрелки) от последней метки на 38—43 мм или от первой метки на 31—36 мм. Если мет¬ка «вообще скрывается» — уходит далеко вперед при частоте вращения ко¬ленчатого вала менее 4000 об./мин., значит, пружинки грузиков растянулись и нуждаются в замене или в увеличении натяга. Если перемещение метки явно недостаточно, необходимо проверить свободу перемещения грузиков на осях или ослабить их натяг (увеличить свободный ход). Тонкая пружинка по большому счету отвечает за участок на графике примерно до 2600 об. / мин., а толстая включается в работу свыше 2600 об. /мин . (у нее обязательно должен быть свободный ход в несколько мм.) Шкалу для проверки центробежного автомата можно изготовить из по¬лоски бумаги .От края полоски через 13 мм толстыми ли¬ниями нанести штрихи, соответственно получая метки: 10°, 20°, 30° и 40°. Тонкими линиями наносим 15°, 25°, 35°. Шкалу приклеиваем на шкив (диа¬метр 130 мм) от края метки по часовой стрелке. Метку, для лучшей видимости, лучше потереть мелом. При освещении лам¬пой стробоскопа шкала «остановится» и, ориентируясь по метке, можно определить величину угла опережения зажигания. В принципе, достаточно 4 контроль¬ные точки: 1000, 2500, 3500 и 4500 об./мин. Также напомню, что при этом необходимо отсоединить и заглушить шланг вакуумного регулятора, а из полу¬ченных значений углов опережения необходимо вычитать начальный угол.
21-Костег > Ты что-то путаешь. Отличия "Озона" как раз и заключаются по большому счету в наличии автономной системы ХХ и пневматическом приводе второй камеры. А на Москвичах, механический привод второй камеры имел место на различных вариантах Солекса или Вебера (который можно считать прародителем "Озона"). Очевидно, что именно последний, по причине своей схожести с "Озоном", и сбил тебя с толку.
Гость
23 - 22.01.2013 - 01:04
22-Bronik > я уж подумал, что забыл всё ;) ан нет, были такие))


один из их геморов, мембрана, что в баклуше количества, одновременно выполнявшая роль пхх, начинала травить, развальцовывалась... там пневмопривод был на неё...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены