К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Броник потихэнечку сдаётся.

banned
0 - 13.04.2024 - 05:52
Правда ведь - тяжко супротив всех идти, мальчик мой.

Здесь не глупее тебя на собрались.



41 - 08.05.2024 - 18:06
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
А это касается какого из 2 датчиков?
Ну как это какого ?
Вот этого, диагностического

Диагностический, тот который стоит после катализатора, он же ДК-2.
banned
42 - 08.05.2024 - 19:12
41-Ponaexal >
Ага.и че там в тексте ещё написано?
Обратная связь для чего?
43 - 08.05.2024 - 19:28
Регулирование топливоподачи по сигналу диагностического датчика кислорода. Это дословно. Диагностический-это ДК2.
banned
44 - 08.05.2024 - 19:29
43-Ponaexal >
Не регулирование а коррекция.это немножко разные понятия.так для чего коррекция по дк 2?
Кстати на нашемарках оба датчика одинаковые.
45 - 08.05.2024 - 19:33
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Не регулирование а коррекция
Ну я же написал, что дословно там именно регулирование.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
на нашемарках оба датчика одинаковые.
Знаю.
banned
46 - 08.05.2024 - 20:12
Цитата:
Сообщение от Ponaexal Посмотреть сообщение
именно регулирование.
Ладна регулирование.а для чего
banned
47 - 09.05.2024 - 06:24
Во-первых, - поздравляю всех с Великим праздником Победы!
=
Во-вторых, - отчасти верно и одно удтверждение и другое равнозначно.
=
Для более точного примера - сейчас от нечего делать взял в руки поутру сп5-4 резистор высокоточный или спохмелюги не разберу его марки :-), но смысл такой - у него устройство такое:
при вращении в любую сторону изначально осуществляется стандартная, "грубая" регулировка сопротивления, как в бабушкином ламповом чёрно-белом телевизоре громкость менялась, а за тем - точная верьернерная достройка сопротивления.
Потому они такие и дорогие.
=
Применялись в промышленной технике, военной и т.п
banned
48 - 09.05.2024 - 06:38
Так и в докализаторных лямбда-зондах и послекатализаторных.
Первый из низ них осуществляет "ОС"\ Обратную Связь с ЭБУ(ECU) по со смесесеобразованию.
Второй же выполняет более точную донастройку, но и выполняет функцию контроля состояния катализатора.
=
Всё, устал писать, а то на Броника стану походить.
:-)
Кстати, его тоже - с праздником!
49 - 09.05.2024 - 13:51
48-kawi > подскажи, пожалуйста, хорошего диагноста в краснодарчике по мицуб 4g93 не gdi. или сам занимаешься?
banned
50 - 10.05.2024 - 00:00
Обязан принести извинения, на данный момент тружусь на предприятии, которое занимается коммерческим транспортом.
Туда записаться можно, но накладно по лаве выйдет.
Может дистанционно чем то помогу?
Паджерик или Лансер?
Пробег?
Год?
Какие симптомы трабла?
51 - 10.05.2024 - 00:30
50-kawi > попробуем. пинин. 4g93 не gdi.
высокие обороты при прогреве, выше 2000, чего раньше не было.
высокие обороты, выше 2000, когда заводишь горячий двигатель и падают очень долго.
после прогрева в режиме Р или N обороты нормальные.
в режиме D, при остановке на светофоре, обороты могут держаться до 1200. если в этот момент перейти на N, то обороты падают и становятся нормальными.
при движении с отпущенной педалью газа показания заслонки 0% даже при движении со склона. т.е., ее ничто не приоткрывает. показания датчика температуры адекватные. это я по ELM наблюдаю.
в режиме Р двигаю руль, ГУР поднимает обороты до 1500. это много, по моей памяти.
в режиме D, при ненажатой педали газа, машину прет и она даже передачи умудряется повышать.
при торможении тоже до самой остановки коробка сопротивляется и пихается своими переключениями до полной остановки.
----------------------------------------------------
если отбросить всю эту котлету, а взять самую простую ситуацию: завышенные обороты при прогреве в режиме Р и приходящие, в результате, к абсолютно нормальным холостым в конце прогрева.
что может влиять на завышение оборотов, куда копать?
52 - 10.05.2024 - 00:35
кстати, готов быть материально признателен за придание ускорения в правильном направлении, если оно приведет к решению проблемы
banned
53 - 10.05.2024 - 08:01
‘Сервопривод регулятора оборотов
холостого хода

аж прям напрашивается на то чтоб ты его промыл.
Или этот этап уже пройден?
Делал это?
banned
54 - 10.05.2024 - 08:45
А датчик температуры адекватные показания эбу даёт?
55 - 10.05.2024 - 12:23
53-kawi > родной РХХ поменял не очень давно на китайский QUATTRO FRENI, но дело было тогда не в нем, а в ДМРВ, и решил китайский рхх пока оставить на машине. помою родной и поставлю назад.
но в голове не укладывается: стою на светофоре на D - обороты завышены, перевожу на N - обороты падают в норм. получается, РХХ способен поддерживать их нормальными, но им неправильно управляет мозг.
но это просто моя логика, она далека от истины. верну родной рхх взад.
кстати, РХХ мыть карбклинером?
54-Falcon > Василий, я наблюдал за датчиком температуры в процессе прогрева двигателя через ELM. показания логичные, адекватные, без девиаций. посмотрю еще раз.
твое мнение тоже важно, как практикующего хирурга :-)
выходи из бани и подключайся
banned
56 - 10.05.2024 - 14:14
Всё так ки обрати внимание на клапан РХХ.
Компьютерная диагноза лишь его сопротивления оценивает.
И считает его целым.
А вот механический конус на "червяке" подводил сотни раз.
Присмотрись.
Не просто так говорю..
57 - 10.05.2024 - 14:50
56-kawi > хор. помою родной РХХ и верну на место. после проверки отпишусь
banned
58 - 10.05.2024 - 17:36
Приятно общаться с умными людьми.
:-)
При свободной минутке присмотрись - конусы китайского и родного РХХ прям таки идеально совпадают?

А туда куда этот конус впихихивает невпихиваемое - прочистил карбоклинером?

Если эти элементарные вещи в дроссельной заслонки доведедены до идеала, - обратил бы внимание на датчик положения дроссельной заслонки.
59 - 10.05.2024 - 18:55
58-kawi > дело в том, что этот китайский РХХ работал нормально, сразу после замены, и я не стал заморачиваться - "работает и ну его нафик".
я тогда последовательно поменял 1_дпдз, 2_рхх, 3_дмрв. после замены дмрв машина перестала спонтанно глохнуть и стала нормально заводиться на горячую. счел проблему исчерпанной, но позже что-то разладилось.
на форуме у mek"а спросил диапазон напряжений дпдз, 620 - 680 мВ для моей комплектации. перепробовал его весь в нескольких точках и перепробовал диапазон 0,1 - 1,0 В, не помогло ничего. мысли в голове закончились и приперся сюда.
в понедельник куплю карбклинер и займусь рхх и его сопрягаемой поверхностью
banned
60 - 10.05.2024 - 21:30
Давай попробуем подсос воздуха?
Разорительное мероприятие - однако использую чуть ли не каждый день.
Карбон Клинерем\ Очистителем Карбюратора при заведённом моторе пшикай под каждую форсунку.
Не бзди - ничего не взорвётся.
banned
61 - 10.05.2024 - 21:38
Если работа двигателя изменится при этих пшиканиих - твоя задача поменять резиночки уплотнительные форсунок.
Дешевле пачки сигарет.
62 - 10.05.2024 - 23:29
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Очистителем Карбюратора при заведённом моторе пшикай под каждую форсунку. Не бзди - ничего не взорвётся.
хор. попробую. я так делал "быстрым стартом" на другой машине, помогло
banned
63 - 11.05.2024 - 07:36
Почему никто не обратил внимание на зависимость положения селектора АКПП и оборотов хх?
64 - 11.05.2024 - 11:30
63-Конь германский > я обратил, но понимания зависимости нет :-)
держу педаль тормоза нажатой и втыкаю D - обороты растут выше 1000, чего раньше не было. возвращаю N - падают до обычных холостых.
banned
65 - 11.05.2024 - 12:35
64-болт >Про тебя я понял.)
Тут ищи. Налицо корреляция между положением селектора и оборотами.
Где-то идет ошибочная команда на повышение оборотов. Червяк ее исправно выполняет.
Не спец в АКПП, но как вариант, попробуй поискать причину в цепи «АКПП-блок управления двигателем».
66 - 11.05.2024 - 13:19
65-Конь германский > а вот такая ситуация:
стою на месте на N или P, педали не трогаю. начинаю крутить руль - двигатель поднимает холостые. тут все правильно, но раньше поднимал немного, а теперь - много.
прямой/электронной связи между гур и эбу нет. эбу догадывается о возникшей нагрузке через разрежение во впускном коллекторе?
кстати, пока не могу найти датчик давления в своей модификации
banned
67 - 11.05.2024 - 17:07
66-болт >Видимо на повышающуюся нагрузку ( поворот руля, включение фар, кондиционера, перевод селектора из Р в D) ЭБУ должен корректно повышать обороты до необходимых значений ХХ.
Получается, ЭБУ некорректно реагирует на возрастающую нагрузку на двигатель на ХХ.
Повторюсь, я не спец ЭБУ, но логика подсказывает, что как вариант, неисправность может в блоке, либо контактах штекера. Попробуй вытащить-вставить штекер блока.
68 - 13.05.2024 - 11:06
Цитата:
Сообщение от болт Посмотреть сообщение
65-Конь германский > а вот такая ситуация: стою на месте на N или P, педали не трогаю. начинаю крутить руль - двигатель поднимает холостые. тут все правильно, но раньше поднимал немного, а теперь - много. прямой/электронной связи между гур и эбу нет. эбу догадывается о возникшей нагрузке через разрежение во впускном коллекторе? кстати, пока не могу найти датчик давления в своей модификации
Регулятор напряжения в ренераторе смотрел?? Если у тебя в генераторе есть отдельный штекер на ЭБУ а в самом регуляторе микруха.
69 - 13.05.2024 - 11:06
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от болт 65-Конь германский > а вот такая ситуация: стою на месте на N или P, педали не трогаю. начинаю крутить руль - двигатель поднимает холостые. тут все правильно, но раньше поднимал немного, а теперь - много. прямой/электронной связи между гур и эбу нет. эбу догадывается о возникшей нагрузке через разрежение во впускном коллекторе? кстати, пока не могу найти датчик давления в своей модификации Регулятор напряжения в ренераторе смотрел?? Если у тебя в генераторе есть отдельный штекер на ЭБУ а в самом регуляторе микруха.
Дай угадаю генератор ВАЛЕО??

ЗЫ Все что выше справедлив еще при ошибках с пониженным напряжением на генераторе.

Отредактировано Freiheits Sender; 13.05.2024 в 11:09. Причина: 1111111
70 - 13.05.2024 - 17:28
Цитата:
Сообщение от болт Посмотреть сообщение
56-kawi > хор. помою родной РХХ и верну на место. после проверки отпишусь
а дпдз есть на этом моторе? Просто у вазовского инжектора похожие признаки при его поломке
71 - 23.05.2024 - 15:52
победил проблему. отмыл родной рхх спиртом, смазал силиконом винтовой шток, заменил уплотнительное кольцо и вернул его на машину - все пришло в норму.
теперь попробую понять, почему перестал работать новый рхх? при установке я поставил его со старым кольцом и мазнул герметиком. сначала все было норм, а потом понеслось.
куплю на него кольцо и поставлю опять.
banned
72 - 24.05.2024 - 13:31
Цитата:
Сообщение от болт Посмотреть сообщение
отмыл родной рхх спиртом
Последнее время качество деталей стало отвратное.
Бывали случаи когда по три(ТРИ!!!) раза ходил в магазин менял новые РХХ на новые же РХХ, пока не добивался нормальной работы. туда обратно
Благо магазин в 80м. от бокса.
Но на старости лет посчитать 80м Х 3 раза туда-обратно = полкилометра напряжно из-за некачественных новых деталей.
778
73 - 24.05.2024 - 14:53
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
полкилометра напряжно из-за некачественных новых деталей.
Василич, ты прикалываешься?! ) Полкилометра напряжно? Тебе сколько лет, за восемьдесят? Да это за разминку при такой работе. Я понимаю, если бы бегал или стоял на ногах целый день тогда да, плюс ещё полкило внапряг. Ну ты шутник ))
banned
74 - 24.05.2024 - 16:20
Оставим Василича в покое.) Надо понимать широту глубин! У него субординация и выслуга лет.)
Дешевые китайские детали заполонили магазины. Ладно бы на ино, заходишь в магазин по Газелям - 80 процентов запчастей - Китай, причем фуфлыжный Китай. Грусть-печаль.(
75 - 24.05.2024 - 16:27
А я не стесняюсь по Авито шариться
Год назад на спринтера искал пакет рессор, у нас почти полтинник цена, на барахолке у человека в Москве нашел за 20, хз откуда, возможно когда официалов разогнали, оттуда уши, и причём много запчастей и именно ори
76 - 24.05.2024 - 20:29
ну официалы тоже люди, в былые времена, по гарантии рейки на мерсы меняли аж на бегом. а там проблема в стуке вовсе не в ней была. рынок тогда был под 200, на авито за 80 улетали.
banned
77 - 24.05.2024 - 22:40
Цитата:
Сообщение от 778 Посмотреть сообщение
Полкилометра напряжно?
Каждое утро неспешной походкой, как для кардио советовали добрые доктора - 5.2км от хазы до Авигородка двигаюсь пешком.
Деньги на тачку имеются, - так рекоммендуют, пешочком прохаживаться поутру.
На работе иногда приходится физически потрудиться.
Тогда - тачка туда и обратно - разумеется.
778
78 - 25.05.2024 - 08:59
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от 778 Полкилометра напряжно? Каждое утро неспешной походкой, как для кардио советовали добрые доктора - 5.2км от хазы до Авигородка двигаюсь пешком
Вопросов больше не имею, зер гут )
banned
79 - 25.05.2024 - 15:30
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
в магазин по Газелям - 80 процентов запчастей - Китай, причем фуфлыжный Китай. Грусть-печаль.(
ну лавки бывают разные.хотя мож просто там где я тарюсь дают качественные запчасти
я например китайского ГУР на газель никогда и не видел
.
а вот на иномарки аналоги почти 100 процентов китай
banned
80 - 25.05.2024 - 17:04
79-Falcon >Вася, рядом два специализированных магазина. Нужен был датчик температуры. Из предложенных был только Pravt. Красивый. Но при установке загорелся чек. В итоге оказался красивой заглушкой. Радиатор Hofer, как и вся продукция под этой торг маркой а ля Германия, - фуфло. Помпы, разнообразные реле. Всего не перечислить. Даже ГБЦ и то Китай. Подшипники. Покупаешь подвесной Сэви, а подшипник там китайский.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены