0
- 16.09.2015 - 23:47
|
Подумываю 09 года купить, автомат. Какрй двиг - 2,7 или 2,0 лучше, какие есть плюсы, минусы? Владельцы тут есть? Зы: мне в ней понравилась одна фишка: датчик под бампером нюхает воздух, и в случае впереди едущей вонючки автоматически врубает рециркуляцию климата. Ну и мягкая относительно подвеска (спина требует). | | |
1
- 16.09.2015 - 23:50
| Если фанат древних двигателей - бери. | | |
2
- 17.09.2015 - 00:12
|
0-vegas > раньше была такая служебная, 2.7 на полном фарше. Машина не подводила никогда,расход был литров 16-18,но все оплачивали. Очень нравилось как хавала ямы,но в поворотах конечно неуклюжа.В целом только приятные воспоминания. | | |
3
- 17.09.2015 - 00:13
| а форумского вонючку этот датчик тоже определяет?может он и рексесмайлов может определять чтоб подальше от них держаться | | |
4
- 17.09.2015 - 00:43
| бери! | | |
5
- 17.09.2015 - 01:33
| была такая из сша 2,4 л. гнила, жрала и не ехала. продал - перекрестился. не бери. | | |
6
- 17.09.2015 - 01:36
| Эта машина уже изжила свое... | | |
7
- 17.09.2015 - 07:01
| у меня на обслуживании такая.с пробегом под 800тыс км.все железо родное и масло не жрет.из сложностей это гемсоройно снимать генератор.и для замены свечей и вв проводов нужно снимать впуск.и топливный фильтр встроен в бензонасос.но все менется элементарно но аккуратно. | | |
8
- 17.09.2015 - 07:02
| да прокладки на впусе металические такшо нада при замене свечей менять и прокладку | | |
9
- 17.09.2015 - 09:27
|
Собственно, я владелец такой машины))) Машина 2009 года, 2,0 механика, максимальная комплектация для этого двигателя. На коже. Пробег 100 тыс. км. Владею ею 4 года. За это время не было ни одной поломки. Ни-од-но-й. Что менялось: задние тормозные колодки, 2 задних стабилизатора, один пыльник гранаты, фильтры салона и двигателя, масло, 3 лампочки. ВСЁ! Что нужно поменять в ближайшее время: желательно сцепление (но тыс на 15-20 хватит ещё) и скоро нужно менять ремень ГРМ, так же можно заменить передние тормозные диски. На данный момент больше ничего. Ездить очень комфортно, в шашки не поиграешь - подвеска очень мягкая но очень комфортно и в городе ездить и по трассе. Расход в городе в среднем 12-14л. За городом 8л. Машиной очень доволен. Часто возникают мысли поменять машину (не люблю долго ездить на одной машине) но до 700 тыс менять не на что, поэтому в очередной раз забиваю на это и катаюсь на соньке) | | |
10
- 17.09.2015 - 10:00
| Возьми лучше NF тех лет. Можно 2.0. Три года ездил, только положительные воспоминания | | |
11
- 17.09.2015 - 10:27
| Я бы лучше поискал камри. | | |
12
- 17.09.2015 - 10:34
| У меня была 2.0,отличная рабочая лошадь,без геморроя практически,жрет мало,удобная. | | |
13
- 17.09.2015 - 10:35
| 11-Чанский >за 400 продают древние мамонты 2001-2002, не хочу) | | |
14
- 17.09.2015 - 10:39
| отож) 12-ТВАРЬ >в 12-13 расход укладывается? У меня акцент столько же жрет) Мне только не понравилось отсутствие поясничной поддержки... но это лечится чехлами нормальными. | | |
15
- 17.09.2015 - 10:40
| 6-Вонючка >в каком месте она свое изжила, просвети пожалуйста) особенно с альтернативами 2008-2009г за 400 тыр) | | |
16
- 17.09.2015 - 10:41
| в этом нет необходимости))) | | |
17
- 17.09.2015 - 11:02
| При нормальном уходе и своевременном ТО, у меня 2,7 в среднем жрет 12,2 л из них 65% трасса, 35% город при включенном климате. Если только трасса скорость 110-130 то расход в районе 9,6 -9,8. Максимальный расход был не более 15 литров и то это в сильную жару в час пик в городе! | | |
18
- 17.09.2015 - 11:07
|
10-IvanCha >NF тоже кстати норм вариант, но они все на автомате а автомат я не хотел. 11-Чанский >Камри в топку. 14-vegas > ну если норм ездить (не тошнить но и не педалировать) летом с кондюком 15-16. В межсезонье 13-14. Вот последние данные какие я смотрел(замерял) - только город (70% - утром на работу, вечером домой и 30% - поездки в выходные опять же по городу) - расход 13,8л/100км. Меньше 12 сразу не расчитывай, хотя я читал, что если мозги перепрошить то будет тупее чуток но расход станет 11. Я забил и не прошивал. Кстати, а с чего вдруг, нет поясничной поддержки? Есть у меня она - 3 положения. Очень удобно. Кстати, в ютюбе есть обзор на мою машину. На зелёной траве около озера - найдёшь) Цвет чёрный) | | |
19
- 17.09.2015 - 11:22
| 9, кстати на NF 2.0 цепок ГРМ | | |
20
- 17.09.2015 - 11:30
| Цитата:
17-Инспектор >18-Автомобилист > получается, что расход 2 и 2,7 почти идентичен? | | |
21
- 17.09.2015 - 11:31
| 18-Автомобилист >обзорчег пошукаю) | | |
22
- 17.09.2015 - 11:33
|
ношол! | | |
23
- 17.09.2015 - 11:38
| Ну да)))) На фото не я если что))) Я оператором был))) | | |
24
- 17.09.2015 - 11:41
| 20- примерно ты прав! 2,7 меньше напрягается, хотя и объемчик то поболее, да забыл написать, что авто в макс.комплектации Sonata 2.7 AT GLS T4 | | |
25
- 17.09.2015 - 11:49
|
24-Инспектор >У меня у коллеги по работе 2,7 механика. Стиль езды средне-агрессивный. Расход у него от 16 до 19. Поставил он газ))) 2,7 и налог больше и ест больше. Имхо, я б не брал если достойный вариант не попадётся. На трассе на обгоне проблем не возникает - пониженная и она прёт хорошо. На второй до 100 легко идёт. | | |
26
- 17.09.2015 - 11:56
| Автомобилист у тебя механика??? | | |
27
- 17.09.2015 - 12:10
| Режим авто в рециркуляции был на моем бмв а 91 гв))) удачи в покупке, машина крепкая, для пенспрохватов) | | |
28
- 17.09.2015 - 12:40
| 26-Инспектор > да. | | |
29
- 17.09.2015 - 12:43
|
14-vegas >По городу с кондеем 13-14 в среднем режиме,по трассе 9. Заметь,все,у кого эта машина была - советуют))) У остальных такого аппарата не было. | | |
30
- 17.09.2015 - 14:56
| 29-ТВАРЬ > Согласен)))) | | |
31
- 18.09.2015 - 01:13
| 13-vegas >зря. :) | | |
32
- 18.09.2015 - 10:41
| Сам не юзал, но в соседнем подъезде дядька, купил в 2008-м и менять не собирается, говорит, что вообще никаких проблем не доставляет и весьма бодрая. Единственный минус - расход, 14-15 литров и это АКПП. | | |
33
- 18.09.2015 - 12:29
| 32-Mytrofanych2 > Да, минус один, точнее, два есть в машине - Если первый это прям минус реальный - это расход (но меня не парит, т.к. езжу не более 15 тыс км в год), а второй с одной стороны минус с другой плюс - это подвеска. На скорости как то пытался яму объехать так еле поймал потом её - очень кренится и заваливается при резких манёврах. А если их не делать, то очень комфортная и очень хорошо съедает неровности. А зимой на зимке просто вообще песня)))) | | |
34
- 18.09.2015 - 20:22
| 0-vegas > Если хочешь большую крепкую машину, бери Галанта 8-9 года. Я третий год его юзаю, хрен сломаешь. | | |
35
- 18.09.2015 - 20:43
| Автор бери камри как Чанский советует, будет отличная машинка с пробегом тысяч 400)))))) | | |
36
- 28.09.2015 - 22:43
|
И чего что кренится зато едет куда заложил:) а переложил:)) так нада сыкнуть чуть бросить газ и распрямить:)) траекторию... Блин сколько читаю обсиральщиков такое чувство что тачку на ютубе смотрели%) ест мало масло не хавает подвеска в меру мягка жестка (теана жопой до земли на 150 достает грили и ниче ездят же:)) вынослива=де у нас шашки кроме северной и ей подобным? чай не москва с 10 полосками, а ограничение 60-80 на такой скорости нормально рулить мона, а если руль крутить как лишенец - так ни одна тачка по тестам авторевю 80км не преодолевает особо и прет в снос занос:) Если по существу раз в 50тык замена ремней роликов 15тр, сама смена сцепы чуть меньше, если мотор двуха, масло фильтра свечи поменять 3тр (мобил 1800р свечи 600 фильтра рублей по 200-300, втулки стааб 200-300, шаровые 500-1000, колодки тыща плюс минус перед зад), бензина ну чуть больше 10 ну 13 максимум, если крутить двиг и по пробкам ездить с кондером 2,7 во всем дороже и чуток геморней... ЗЫ-на второй с нуля почти и до 80 = половина в городе ездят как сонные тошноты, остальные пополам спокойные и умалишенные:) можно примкнуть к любым рядам по настроению, на любой передаче налог 3300 В общем хихи хаха - а докапаца можно тока до воздуховодов центральных на которых нет перекрытия:) Тока я сомневаюсь что уже можно найти живую тачанку с пробегом меньше сотки за вменяемые деньги, у меня такая, но я не продаю:))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |