К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Брать сонату 5? Или нет?

Гость
0 - 16.09.2015 - 23:47
Подумываю 09 года купить, автомат. Какрй двиг - 2,7 или 2,0 лучше, какие есть плюсы, минусы? Владельцы тут есть?
Зы: мне в ней понравилась одна фишка: датчик под бампером нюхает воздух, и в случае впереди едущей вонючки автоматически врубает рециркуляцию климата. Ну и мягкая относительно подвеска (спина требует).



Гость
1 - 16.09.2015 - 23:50
Если фанат древних двигателей - бери.
2 - 17.09.2015 - 00:12
0-vegas > раньше была такая служебная, 2.7 на полном фарше.
Машина не подводила никогда,расход был литров 16-18,но все оплачивали. Очень нравилось как хавала ямы,но в поворотах конечно неуклюжа.В целом только приятные воспоминания.
Гость
3 - 17.09.2015 - 00:13
а форумского вонючку этот датчик тоже определяет?может он и рексесмайлов может определять чтоб подальше от них держаться
Гость
4 - 17.09.2015 - 00:43
бери!
Гость
5 - 17.09.2015 - 01:33
была такая из сша 2,4 л. гнила, жрала и не ехала. продал - перекрестился. не бери.
Гость
6 - 17.09.2015 - 01:36
Эта машина уже изжила свое...
7 - 17.09.2015 - 07:01
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Какрй двиг - 2,7
у меня на обслуживании такая.с пробегом под 800тыс км.все железо родное и масло не жрет.из сложностей это гемсоройно снимать генератор.и для замены свечей и вв проводов нужно снимать впуск.и топливный фильтр встроен в бензонасос.но все менется элементарно но аккуратно.
8 - 17.09.2015 - 07:02
да прокладки на впусе металические такшо нада при замене свечей менять и прокладку
9 - 17.09.2015 - 09:27
Собственно, я владелец такой машины))) Машина 2009 года, 2,0 механика, максимальная комплектация для этого двигателя. На коже. Пробег 100 тыс. км. Владею ею 4 года. За это время не было ни одной поломки. Ни-од-но-й. Что менялось: задние тормозные колодки, 2 задних стабилизатора, один пыльник гранаты, фильтры салона и двигателя, масло, 3 лампочки. ВСЁ! Что нужно поменять в ближайшее время: желательно сцепление (но тыс на 15-20 хватит ещё) и скоро нужно менять ремень ГРМ, так же можно заменить передние тормозные диски. На данный момент больше ничего.
Ездить очень комфортно, в шашки не поиграешь - подвеска очень мягкая но очень комфортно и в городе ездить и по трассе. Расход в городе в среднем 12-14л. За городом 8л. Машиной очень доволен. Часто возникают мысли поменять машину (не люблю долго ездить на одной машине) но до 700 тыс менять не на что, поэтому в очередной раз забиваю на это и катаюсь на соньке)
Гость
10 - 17.09.2015 - 10:00
Возьми лучше NF тех лет. Можно 2.0. Три года ездил, только положительные воспоминания
Гость
11 - 17.09.2015 - 10:27
Я бы лучше поискал камри.
Гость
12 - 17.09.2015 - 10:34
У меня была 2.0,отличная рабочая лошадь,без геморроя практически,жрет мало,удобная.
Гость
13 - 17.09.2015 - 10:35
11-Чанский >за 400 продают древние мамонты 2001-2002, не хочу)
Гость
14 - 17.09.2015 - 10:39
Цитата:
Сообщение от Автомобилист Посмотреть сообщение
до 700 тыс менять не на что
отож)
12-ТВАРЬ >в 12-13 расход укладывается? У меня акцент столько же жрет)
Мне только не понравилось отсутствие поясничной поддержки... но это лечится чехлами нормальными.
Гость
15 - 17.09.2015 - 10:40
6-Вонючка >в каком месте она свое изжила, просвети пожалуйста) особенно с альтернативами 2008-2009г за 400 тыр)
Гость
16 - 17.09.2015 - 10:41
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
а форумского вонючку этот датчик тоже определяет?
в этом нет необходимости)))
17 - 17.09.2015 - 11:02
При нормальном уходе и своевременном ТО, у меня 2,7 в среднем жрет 12,2 л из них 65% трасса, 35% город при включенном климате. Если только трасса скорость 110-130 то расход в районе 9,6 -9,8. Максимальный расход был не более 15 литров и то это в сильную жару в час пик в городе!
18 - 17.09.2015 - 11:07
10-IvanCha >NF тоже кстати норм вариант, но они все на автомате а автомат я не хотел.
11-Чанский >Камри в топку.
14-vegas > ну если норм ездить (не тошнить но и не педалировать) летом с кондюком 15-16. В межсезонье 13-14. Вот последние данные какие я смотрел(замерял) - только город (70% - утром на работу, вечером домой и 30% - поездки в выходные опять же по городу) - расход 13,8л/100км. Меньше 12 сразу не расчитывай, хотя я читал, что если мозги перепрошить то будет тупее чуток но расход станет 11. Я забил и не прошивал.
Кстати, а с чего вдруг, нет поясничной поддержки? Есть у меня она - 3 положения. Очень удобно.
Кстати, в ютюбе есть обзор на мою машину. На зелёной траве около озера - найдёшь) Цвет чёрный)
Гость
19 - 17.09.2015 - 11:22
9, кстати на NF 2.0 цепок ГРМ
Гость
20 - 17.09.2015 - 11:30
Цитата:
Сообщение от Автомобилист Посмотреть сообщение
Кстати, а с чего вдруг, нет поясничной поддержки? Есть у меня она - 3 положения. Очень удобно.
Может есть комплектация с ней и без нее?
17-Инспектор >18-Автомобилист >
получается, что расход 2 и 2,7 почти идентичен?
Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
не более 15 литров и то это в сильную жару в час пик
Цитата:
Сообщение от Автомобилист Посмотреть сообщение
ну если норм ездить (не тошнить но и не педалировать) летом с кондюком 15-16
Гость
21 - 17.09.2015 - 11:31
18-Автомобилист >обзорчег пошукаю)
Гость
22 - 17.09.2015 - 11:33
ношол!
23 - 17.09.2015 - 11:38
Ну да)))) На фото не я если что))) Я оператором был)))
24 - 17.09.2015 - 11:41
20- примерно ты прав! 2,7 меньше напрягается, хотя и объемчик то поболее, да забыл написать, что авто в макс.комплектации Sonata 2.7 AT GLS T4
25 - 17.09.2015 - 11:49
24-Инспектор >У меня у коллеги по работе 2,7 механика. Стиль езды средне-агрессивный. Расход у него от 16 до 19. Поставил он газ)))
2,7 и налог больше и ест больше. Имхо, я б не брал если достойный вариант не попадётся. На трассе на обгоне проблем не возникает - пониженная и она прёт хорошо. На второй до 100 легко идёт.
26 - 17.09.2015 - 11:56
Автомобилист у тебя механика???
Гость
27 - 17.09.2015 - 12:10
Режим авто в рециркуляции был на моем бмв а 91 гв))) удачи в покупке, машина крепкая, для пенспрохватов)
28 - 17.09.2015 - 12:40
26-Инспектор > да.
Гость
29 - 17.09.2015 - 12:43
14-vegas >По городу с кондеем 13-14 в среднем режиме,по трассе 9.
Заметь,все,у кого эта машина была - советуют))) У остальных такого аппарата не было.
30 - 17.09.2015 - 14:56
29-ТВАРЬ > Согласен))))
Гость
31 - 18.09.2015 - 01:13
13-vegas >зря. :)
Гость
32 - 18.09.2015 - 10:41
Сам не юзал, но в соседнем подъезде дядька, купил в 2008-м и менять не собирается, говорит, что вообще никаких проблем не доставляет и весьма бодрая. Единственный минус - расход, 14-15 литров и это АКПП.
33 - 18.09.2015 - 12:29
32-Mytrofanych2 > Да, минус один, точнее, два есть в машине - Если первый это прям минус реальный - это расход (но меня не парит, т.к. езжу не более 15 тыс км в год), а второй с одной стороны минус с другой плюс - это подвеска. На скорости как то пытался яму объехать так еле поймал потом её - очень кренится и заваливается при резких манёврах. А если их не делать, то очень комфортная и очень хорошо съедает неровности. А зимой на зимке просто вообще песня))))
34 - 18.09.2015 - 20:22
0-vegas > Если хочешь большую крепкую машину, бери Галанта 8-9 года. Я третий год его юзаю, хрен сломаешь.
Гость
35 - 18.09.2015 - 20:43
Автор бери камри как Чанский советует, будет отличная машинка с пробегом тысяч 400))))))
Гость
36 - 28.09.2015 - 22:43
И чего что кренится зато едет куда заложил:) а переложил:)) так нада сыкнуть чуть бросить газ и распрямить:)) траекторию...
Блин сколько читаю обсиральщиков такое чувство что тачку на ютубе смотрели%) ест мало масло не хавает подвеска в меру мягка жестка (теана жопой до земли на 150 достает грили и ниче ездят же:)) вынослива=де у нас шашки кроме северной и ей подобным? чай не москва с 10 полосками, а ограничение 60-80 на такой скорости нормально рулить мона, а если руль крутить как лишенец - так ни одна тачка по тестам авторевю 80км не преодолевает особо и прет в снос занос:)
Если по существу раз в 50тык замена ремней роликов 15тр, сама смена сцепы чуть меньше, если мотор двуха, масло фильтра свечи поменять 3тр (мобил 1800р свечи 600 фильтра рублей по 200-300, втулки стааб 200-300, шаровые 500-1000, колодки тыща плюс минус перед зад), бензина ну чуть больше 10 ну 13 максимум, если крутить двиг и по пробкам ездить с кондером
2,7 во всем дороже и чуток геморней...
ЗЫ-на второй с нуля почти и до 80 = половина в городе ездят как сонные тошноты, остальные пополам спокойные и умалишенные:) можно примкнуть к любым рядам по настроению, на любой передаче
налог 3300
В общем хихи хаха - а докапаца можно тока до воздуховодов центральных на которых нет перекрытия:)
Тока я сомневаюсь что уже можно найти живую тачанку с пробегом меньше сотки за вменяемые деньги, у меня такая, но я не продаю:)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены