0
- 13.03.2013 - 08:37
|
полетел насос ГРМ на МОНДЕО течет масло, и какая то металлическая стружка, нужно в общем менять насос и тд, один спец насчитал в районе 50ка. в связи с чем вопрос, не могли бы вы посоветовать нормального мастера по этим делам. (т.к. спецу который это все дело смотрел особого доверия нет)спасибо | |
1
- 13.03.2013 - 08:37
| может ГУР? | |
2
- 13.03.2013 - 08:39
| таки алкаш втюхал этот проблемных авто? | |
3
- 13.03.2013 - 08:42
| Под термином "Насос ГРМ" я могу понять или турбину, или компрессор, и то за уши притянуто. Ни в одном известном мне автомобиле в ГРМ я насоса не встречал! | |
4
- 13.03.2013 - 08:43
| я не в курсе, а шо такэ насос ГРМа? шо у газораспределительного механизма на мондео есть насос? | |
5
- 13.03.2013 - 08:53
| да ребята ошибся ГУР,нужен мастер очень,спасибо | |
6
- 13.03.2013 - 08:58
|
2-mr_Stein > слы алень, алкаш вспаменял жидкость на третий декстрон от кастрола и ему ваще насртаь на ГУР!!!))) ЗЫ: по теме 50 это как то не то чтобы дохеррррра, это ДОХЕРРРРРРИЩЩЩАААА!!!!!!!.... | |
7
- 13.03.2013 - 09:01
| 5-Генерал Адмирал Алладин >купи новый,ремонт так жэ обойдёца | |
8
- 13.03.2013 - 09:03
| помпа ? | |
9
- 13.03.2013 - 09:04
| мастера подскажите пожалуйста,нормального | |
10
- 13.03.2013 - 09:04
| упс, масло течет же, видать не помпа. А на ГРМ там больше ниче с маслом и нету. | |
11
- 13.03.2013 - 09:05
| ща тут чуть погуглил... новый стоит около 10 +\-, буэ ваще 2,3,4 и т.д... поменять и прокачать систему самому, если влом, то работа эта больше тыщщи полторы не стоит... какие 50??? ОМГ... | |
12
- 13.03.2013 - 09:05
| визитку дома забыл, на Дежнева в противоположную сторону от Уральской от Сормовской, там упрешься и увидишь. Есть по двигателям. | |
13
- 13.03.2013 - 09:06
| 11-Алкоголик > ну может разбирать многа, но точно не 50 | |
14
- 13.03.2013 - 09:08
| 6, купил усосыша, так не оправдывайся) | |
15
- 13.03.2013 - 09:09
|
13-Перпетум Мобиле > да как бы на пол часа максимум с прокачкой... Снимите хомут и отсоедините возвратный шланг, стараясь не пролить жидкость ГУР на приводной ремень. Разъедините разъём и снимите со штуцерного болта датчик давления жидкости ГУР. Не роняйте датчик, т.к. в противном случае его придётся заменить. Снимите штуцерный болт с прокладкой и отсоедините нагнетательную трубку. При помощи специального приспособления отдайте два болта и снимите приводной ремень. Ослабьте болт «a» настолько, чтобы можно было снять сборку насоса. Затем полностью выверните болт «b» и снимите сборку насоса. Болт «a» вывернуть нельзя. При необходимости ремонта насоса его разборка производится в соответствии с иллюстрацией Сборка насоса ГУР. Установка насоса производится в обратном порядке. | |
16
- 13.03.2013 - 09:11
| 14-mr_Stein >слы, я до сих пор не знаю ни одного сто по фордам, даже посоветовать ниче не могу по мастерам... (ТТТ)... спасибо деду, за побе... ой... мондео))))) | |
17
- 13.03.2013 - 09:16
| 16, ок, ладно. ну че? когда? | |
18
- 13.03.2013 - 09:24
| мужики,ну что номерок есть? | |
19
- 13.03.2013 - 09:44
| 89094579464 Валера..с тя магар) | |
20
- 13.03.2013 - 09:51
| А еще скажи что номер взят через Серегу с Базовской и норм должно быть. | |
21
- 13.03.2013 - 10:28
|
Покер не преступление спасибо браза! Валера, настало твое время) | |
22
- 13.03.2013 - 10:58
| клевая приспособа видимо) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |