К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

BMW пришла, увидела и уделала ВАГ!

Гость
0 - 25.10.2012 - 17:11
Дебютировав в текущем 2012 году в гонках DTM, заводская команда BMW одержала тройную победу: первое место в сезоне, первое место в командном зачете и первое место в зачете производителей!
Ауди уделана полностью!

http://www.auto-sport.ru/news/652/126067/




41 - 26.10.2012 - 07:15
34-CTPAX > придержи язык пёс!)))))))) включай можечок, когда с камрадами общаешься ;-)
Гость
42 - 26.10.2012 - 07:30
тристадвацать восьмая... 2 ноль твин турбо
чот не врубился вообще. мысли чочче выражай.
Гость
43 - 26.10.2012 - 07:41
43-уэф > обозначение 328 нынче соответствует мотору 2.0Т
Гость
44 - 26.10.2012 - 08:40
ссукки... путают старых бмвшников.
мы все умрём.(с) (
Гость
45 - 26.10.2012 - 09:16
хламойопам буит антересна)
http://www.youtube.com/watch?feature...v=Gw-AxiVqihM#!
Гость
46 - 26.10.2012 - 09:21
46-он же mugen >на 1-21 мерс понравился)))
Гость
47 - 26.10.2012 - 09:24
47-Баркас > ога)
видимо какоето секретное немецкое изобретение бгг
Гость
48 - 26.10.2012 - 09:25
48-он же mugen >рассекатель! йеба!)))
Гость
49 - 26.10.2012 - 09:40
46-он же mugen >настоящий хардкор! не то что нынешние рафинированные заезды
Гость
50 - 26.10.2012 - 09:51
50-Чак Норрисс > все на мкпп, никакова автоматического гамна))
Гость
51 - 26.10.2012 - 10:04
Цитата:
Сообщение от Чак Норрисс Посмотреть сообщение
настоящий хардкор! не то что нынешние рафинированные заезды
Рафинированые? )))) Ты попробуй поездий на них сначала, там от перегрузок пульс меняется до от 120 до 200 за пару секунд ))))

Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
все на мкпп, никакова автоматического гамна))
Прошлый век, никаких плюсов.
Гость
54 - 26.10.2012 - 10:22
54-А H И C Ь K И H >саундтрек должен быть highway to hell))))
Гость
55 - 26.10.2012 - 10:24
Цитата:
Сообщение от А H И C Ь K И H Посмотреть сообщение
Всегда интересно было почему на треке не низкопрофильная резина!?
На таких скоростях слишком низкопрофильная убьет подвеску от долбежки поребриков или при вылете, более высокий профиль дает аммортизацию ударов.
Формула-1 вообще на R13 ездит, хотя они и планировали переход на 15, но инженеры против, говорят придется вес и прочность подвески увеличивать, а там каждый грамм на счету )))
Гость
56 - 26.10.2012 - 10:34
52-antrox > та ты чо? а почему на формуле 1 остался лепесток сцепления, м? нановек жэ, с нано специалистами))
Гость
57 - 26.10.2012 - 10:39
57: та они его тока штоп стартануть юзают, не?))
Гость
58 - 26.10.2012 - 10:53
58-Жабий глаз > а чо модный лаунч не юзают?))
Гость
59 - 26.10.2012 - 10:54
Цитата:
Сообщение от Жабий глаз Посмотреть сообщение
они его тока штоп стартануть юзают, не?
Еще для заднего хода и на питстопах ))) Причем этот лепесток двойной, на одну половину хода и на вторую. На мкп в 100 раз проще трогаться ))))
62 - 26.10.2012 - 11:09
[*****] его знает никогда не стремился быть привержемцем какого либо бренда.. Даже когда менял своего старого бумера принципиально не рассматривал этот бренд.. Попробовал все из этого класса авто.. И один [*****] катаю бумера, кстате раздражает когда пишут БНВ, как то не айс.. Эта машина называется BMW..
Гость
64 - 26.10.2012 - 11:16
36-ШЭФ > когда едет 6 до сотни, а кажется что 8 это скорее плюч, чем минус... значит хорошо поработали над комфортом и шумоизоляцией...
ЗЫ: банальный пример - лада придура, которая за свои 12 секунд до сотни "претшописецояибу"...
65 - 26.10.2012 - 11:18
62-А H И C Ь K И H >По-моему, там 7-ми скоростные коробки... Больше просто [*****] успеешь реализовать...
Гость
67 - 26.10.2012 - 11:23
65-Алкоголик >он не про комфорт говорит а про чувство когда яйки и мозг вдавливает в седуху, чтото в панамере турбо с ее бузпречной звукоизоляций и комфортом набор скорости за 4 с копейками сек ощущается именно на столько а не на 6-7, ну а приукрашать ТТХ производители любят )
68 - 26.10.2012 - 11:34
68-CTPAX >+100500))
кстате помним шо все пистят насчет ТТХ и только ВАГ честен перед вами! А иногда даже занижает отакот!
ВАГинь!
Гость
69 - 26.10.2012 - 11:53
7 передач на карабасах каралевы.
зы, вагосекте пора на Красную 1 переезжать, или на ипподром, пора лечиться.
70 - 26.10.2012 - 12:34
67-А H И C Ь K И H >Да то у него нервы сдавали, и руки тряслись))))
70-уэф >Наконец-то, нашёлся человек, знающий больше wikipedia)))))))
Гость
71 - 26.10.2012 - 12:37
46-он же mugen > это то шо надо! зачотное видео... заставляет сердечко колотицо)
Гость
72 - 26.10.2012 - 12:44
68-CTPAX > странна. на 4 секундной феррари разгон ваще не ощущаеца)
Гость
73 - 26.10.2012 - 12:45
69-ШЭФ > ваг нагло найопует.
пишет 211 вместа 240 сил йпте!
Гость
74 - 26.10.2012 - 13:53
71-КЕФИР > я не умею пользоваться википедией.
к слову, это сейчас, в пору лимита на коробки 7 ст, ранее кол-во передач варьировало от 6до 8 в зависимости от трассы и предпочтений пилота.Помню в году в 96-7, в Монтмело, Шумми последнюю треть гонки провёл с заклинившим карабасом на пятой передаче, приехал на второе место.
Гость
75 - 26.10.2012 - 15:15
75-уэф > во сцепу то попалил)
76 - 26.10.2012 - 15:21
75-уэф >Сейчас тоже 6-7 передач, зато около 30 вариантов настройки передаточных чисел.., взависимости от трассы!
Да, был такой - великий Шуми...))
80 - 26.10.2012 - 15:49
"180 км/час
Этой скорости достаточно болиду, чтобы прижимная сила сравнялась с его весом, и тогда, теоретически, болид может ехать по потолку!"
А вот тут закавыка)))
Если прижимная сила сравняется с весом авто, то при езде по потолку вес болида будет равняться нулю, то есть авто будет в состоянии невесомости! Вряд ли поедет!))))
Гость
81 - 26.10.2012 - 15:57
77-КЕФИР > вижу знатока каралеввы, вижу, бггг
80-А H И C Ь K И H > вилы- небольшая частная команда из Гроува. персонал той же Скудерии или Мац ларена гораздо больше.
Гость
82 - 26.10.2012 - 15:59
... соответственно и бургеров они сжирают больше, да и буков у них тоже больше.
про свою трубу я уж молчу...;)
Гость
83 - 26.10.2012 - 16:54
Нихера себе рябят!
А бумерок то злой ваще просто класс!!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены