К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

BMW F30. Ну и как сбросить сервис колодок?

0 - 03.02.2012 - 10:28
Для кузовов предыдущих лет, Ну типа Е39, Е46, Е90 и т.п. инфы валом, что в распространенных автомобильных программах, что в интернете.
А вот для совсем свежака, как мне не стыдно признаться - инфой не располагаю.
Прям сейчас потребовалось.
Если кому не трудно - киньте сюда алгоритм.
Или, если ссыль есть в нете - укажите.
Спасибо.



Гость
1 - 03.02.2012 - 10:32
bmwclub.ru в помощь.
Гость
2 - 03.02.2012 - 10:36
Поспрашивай здесь http://bmwclubkuban.ru/forums/
Гость
3 - 03.02.2012 - 10:37
там есть 2 стадии - когда ещё остался пробег - типа 400км, 100 и тд и когда уже пробега не осталось - проехал колодки. Вот первый можно обнулить - второй только через сервис
4 - 03.02.2012 - 10:41
STALKER_Qx
bavarmotor
Спасибо - пошукаю.
.
Карабарас
А когда еще остался - каким способом?
Алгоритм нажатий - плиз.
BIA
5 - 03.02.2012 - 10:42
вот мастера пошли-нихрена не знают.
Гость
6 - 03.02.2012 - 10:43
и бухают как сволочи)))
Гость
7 - 03.02.2012 - 10:45
чет перегаром тут несет. или мне кажеццо?
ЗЫ. 2,3 +1
8 - 03.02.2012 - 10:47
Да и шпеком пахнет :D
Гость
9 - 03.02.2012 - 10:54
и курят)))
Гость
10 - 03.02.2012 - 10:55
— жмем кнопку пуск, не выжимая тормоз
— жмем кнопку обнуления пробега слева на панели и держим пока не войдете в сервисное меню
— в сервисном меню кратковременное нажатие на левую кнопку дает переключение между разными опциями
— долгосрочное нажатие на левую кнопку выводит для обнуляемой опции выдать вопрос "Обнулять?", повторное нажатие подтверждает обнуление.
Гость
11 - 03.02.2012 - 10:57
если индикаторы сервисные красные, то в сервис - если жёлтые, то где можно напишет reset possible или если нельзя - reset imposible
12 - 03.02.2012 - 10:57
Э-ээ
Братва.
Да вы чё?
Ну действительно свежая инфа...
И я не дилер, чтобы знать о ней.
Потому и спросил.
.
А раз так интересно - вчера наркодилеры травы не завезли.
Пришлось позорно просто бухать, пока в 21 волгу вставляли мотор от БМВ 2.5л и проводку оформляли для приборной панели.
.
При этом возник товарисч, который и попросил о данной услуге.
А мне нечего было и сказать.
К вам обращаюсь.
Гость
13 - 03.02.2012 - 10:58
ну я ж говорил )))
Гость
14 - 03.02.2012 - 11:00
пойди глянь, мотор не в багажник хоть вкрячили;)))
15 - 03.02.2012 - 11:00
13-kawi > шо даже масла не сошкрябал???))))
Гость
16 - 03.02.2012 - 11:00
13-kawi >волга не синяя, типа не Леша зовут?
17 - 03.02.2012 - 11:01
Третий
Зелебобу еще позавчера сошкрябали и прикончили :-)
18 - 03.02.2012 - 11:02
Нарушитель
Волга именно синяя - с клиентом не виделся, общался с мастерами, кто ее упаковывает.
Заодно и пообщались.
19 - 03.02.2012 - 11:03
18-kawi > бггг)))
Гость
20 - 03.02.2012 - 11:03
19-kawi >мастера с каляева 1? )))
21 - 03.02.2012 - 11:03
Карабарас
Человеческое тебе спасибо.
А то огульники посмеиваются только над пожилым алкоголиком.
Нет бы 100 грамм налить на опохмел...
22 - 03.02.2012 - 11:06
Нарушитель
Те мастрера сначала нахвасталиь, что потянут, а затем сбежали и растворились.
Тачку перегнали большим спецам.
Гость
23 - 03.02.2012 - 11:08
23-kawi >хаа, все таки слились! ))) впринципе я так и думал! обещали сделать за две недели, а промудохались пол года и без результатно! ну это у них такая организация работы! ) )))) тамтока мотор помойму они и поставили
Гость
24 - 03.02.2012 - 11:11
23-kawi >а хозяина жалко, привез им красавицу-ласточку, а они ее разобрали и ппц (
25 - 03.02.2012 - 11:12
Да, воткнули дрыгатель они - признаю.
Перфоманс вчера втыкали.
Так что я и приврал, но не соврал :-)
Теперь нюансы другая контора решает, ну и меня будут подтягивать возможно изредка :-)
.
А они - алкаш, алкаш, наркоман и балабол :-)
Мы свою работу и творчество знаем.
Этого не пропьешь :-)
Гость
26 - 03.02.2012 - 11:14
А они - алкаш, алкаш, наркоман и балабол :-)
Мы свою работу и творчество знаем.
Этого не пропьешь :-)


Леша-Саша? А Петровича не трошь, нормальный мужик! а первые два, не отрицаю ваще! ты их знаешь\7
27 - 03.02.2012 - 11:14
Нарушитель
А что там разобранного.
Она на данный момент всего лишь со снятым капотом и обшивками - в них прилепили стеклоподъемники элепездрические :-)
28 - 03.02.2012 - 11:18
Я никого из мастеров с Каляева1 не знаю.
И вообще не очень представляю, где это место.
Ту инфу, что выложил здесь - просто повторил, как мнее ее дали вчера в боксе.
Гость
29 - 03.02.2012 - 11:18
28-kawi >ну они ее долго мучали, ппц как долго! АКПП же? ))
30 - 03.02.2012 - 11:26
Ух ты, а я вчера в салон и не заглянул :-)
Другими делами им помогал и консультировал, а базар про Волгу с Бэшечным мотором так, пока просто ради интереса вел.
А потом водяру хлестал :-) Уже не АКПП было :-)))
Но - исправлюсь. Уже оттуда позвонили, через час буду в том боксе. И уж точно гляну.
И сообщу здесь...
GSR
31 - 03.02.2012 - 11:28
29-kawi >а что F-серия не у диллера обслуживается?))
И сколько стоит чип тюненг 330-й дизель Е46)? мож весной созрею) все хочу зачиповать свою машину, но что то не решаюсь) боюсь что акпп развалится)))
32 - 03.02.2012 - 11:30
bb8
Я отошел от чипа уже с полгода как.
См.
http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1791717
Но, сообщу - не развалится АКПП. Все будет гуд.
GSR
33 - 03.02.2012 - 11:34
и как так? их еще не продают, а кави уже колодки на них меняет)))

[img][/img]
может Е30)))?


34 - 03.02.2012 - 11:47
bb8
В этот момент меня так и подмывает похвастаться, что в свое время достаточно часто пригоняли на разбор полетов свежайшие тачки, в том числе и те, которые в официальную продажу не поступали...
:-))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены