К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

bmw F30 2 литра 184 л.с. ресталинг и доресталинг - разница двигателей и общее машины?

Гость
0 - 19.12.2015 - 23:03
по инету инфа разбросана, по двигателю не понял разницы - одинаковый или другой
по кузову понял, что фары изменены и по сути все



Гость
81 - 20.12.2015 - 22:36
Фу, отвратительный дизайн.
Гость
82 - 20.12.2015 - 23:04
77-rock and roll >зубной врач, почитай отзывы людей - у корейцев нету таких поломок.
Что б ты знал, у сцобакоедов гарантия 5 лет и 150т.км
А теперь сравни срок гарантии на свою трахому. О чем-то это, да говорит.
Так что кончай бздеть в лужи. Бггггг
Гость
83 - 20.12.2015 - 23:07
77-rock and roll >да и речь ни о твоей срани, а о том, что у реального человека реально половым органом накрылся реальный бнф.
Так что отвали. Хотя корейцам приятно наверное, что их продукцию, зубные врачи уже сравнивают с бнф.
Бгггг©
Гость
84 - 20.12.2015 - 23:34
Пляшущие злобные человечки...
Гость
85 - 20.12.2015 - 23:36
Скм сказал - сам поржал... Ленова...
Гость
86 - 21.12.2015 - 07:31
Цитата:
Сообщение от ZiPP Посмотреть сообщение
7-one__all > у меня 328 была, че еще чиповать-то?
Так 328 и 320 это разные моторы
Что ты там говорил про тэоретиков?)))
Гость
87 - 21.12.2015 - 07:45
Дениска, та с фигале? Железо одинаковое быть должно, сейчас эпоха унификации, жирные времена разношерстицы прошли.
Гость
88 - 21.12.2015 - 08:07
86-он же mugen > не позорься уже - теоретик ты, еще и хреновый:) один там мотор:)
Гость
89 - 21.12.2015 - 08:27
82-Lexx_093 >там такая гарантия,что хочется обнять и плакать. Открой сервисную книжку и внимательно почитай условия этой "гарантии":)
Гость
90 - 21.12.2015 - 08:29
86-он же mugen >Дэниска,вот щас ты пипец промазал. Даже ОД меняли управляющий блок+ интеркуллер,превращая 320 в 328:)
Гость
91 - 21.12.2015 - 08:36
89-Kos >ну хз. По моторам не встревал, но когда накрылся мафон, то ОД просто заказал новый и заменил. Никаких там экспертиз, затягиваний по времени и т.п.
Гарантийщик потыкал, написал что сломан и все.
По бумагам этот мафон стоил 38т.р. Заменили только так. Я остался доволен.
Гость
92 - 21.12.2015 - 08:48
91-Lexx_093 >ото просто открой и почитай. Там на основные узлы и агрегаты те же 2 года.
Гость
93 - 21.12.2015 - 09:26
92-Kos >открыл, почитал. Укороченная гарантия идет на акб, музон, стойки, аммо, катализатор.
Шины, лампы, фильтра - по гарантии их изготовителя.
Расходники не попадают под гарантию, а именно высоковольтрые провода, свечи, предохранители, лампы, ремни навесных агрегатов, сцепление, тормоза (колодки/диски/барабаны), резиновые чехлы/втулки/шланги/патрубки, эл.стеклоподьемники и зеркала, форсунки омываек, дворники, элементы системы выпуска, хромированные элементы декора, лкп дисков, стекла.
Но большая часть из этого и так попадает в расходники.

Все. Ни слова о моторе, коробке в ограничениях по действию гарантии. А по нашим законам - если не прописано, то и не распространяется.
Т.е. если мотор стуканул, то это гарантия. Если коробас лег, то тоже.
Просто надо проходить вовремя ТО. Тогда им сложнее отказаться от этого будет.

Зы. Можешь сам на сайте киа почитать в разделе сервис или качнуть .пдф брошурку в разделе тех.доки - сервисная книжка.
Гость
94 - 21.12.2015 - 10:27
87-rock and roll >
88-ZiPP >
90-Kos >

у моторов разная поршневая, разный материал поршней, другая СЖ.
они отличаются.
особенно если чиповать и перепрошивать одно в другое.
бмвэшники которые нихрена не знают про свои бмв рукалицо
Гость
95 - 21.12.2015 - 10:29
зы: Коса не касается, он не бмвэшник)
Гость
96 - 21.12.2015 - 10:32
90-Kos >
на свой страх и риск.
я помню еще была история как на новенькой м3 поменяли масло в коробке.
потом узнали что оно там не меняется и писали немцам на завод ахаха
а так да, ОД авторитет чо))
Гость
97 - 21.12.2015 - 10:33
зипп ты не ответил на тему бенза.
лил надеюсь Аи-98 экто?
или 95-м тож баловалсо?)
Гость
98 - 21.12.2015 - 10:50
94-он же mugen > Это один и тот же двигатель n20b20 у которого есть модификации a и b. Возьми и сравни поршня от них - там такая разница, что ее надо с микроскопом выяснять. Но тока нихрена ты не сравнишь, потому что все твои теоретические знания от силы после 15 минут чтения бмв клаба появились. А я держал, и видет что там микроскопическая выемка в верхней части поршня есть. И вместо n20b20b ставил как раз n20b20a, который стал как родной и ничем от версии b не отличался, ни внутри, ни снаружи.
97-он же mugen > что по инструкции положено, то и лил.
Гость
99 - 21.12.2015 - 10:53
Кстати, по поводу гарантии. На все Бэхи с 2015 года выпуска гарантия 3года или 100 000км
Гость
100 - 21.12.2015 - 11:00
98-ZiPP >
так все таки модификации разные?
уже интересней)
а юбки на поршнях не мерял случайно?
померяй следующий раз)
по инструкции положено 95.
в принципе я понял в чем причина поломки еще вначале темы.
Гость
101 - 21.12.2015 - 11:02
100-он же mugen > я написал что там разное, сам подумай как и на что это влияет. Причину я написал в самом начале, рад что ты хотя бы это понял:)
Гость
102 - 21.12.2015 - 11:18
101-ZiPP >
что примечательно - на дизелях нет проблем с маслонасосом. провернутыми вкладышами и гнутыми коленами.
не знаешь почему так?)
Гость
103 - 21.12.2015 - 11:32
102-он же mugen >потому,что у дВовы дизель?Бггг.
Гость
104 - 21.12.2015 - 11:43
102-он же mugen > там свои проблемы есть, двигатели без особых косяков вон мож только старые атмосферники 4-5 литровые остались:)
Гость
105 - 21.12.2015 - 11:57
104-ZiPP >На какие модели сейчас атмосферники 4-х литровые ставятся?Куда ни плюнь-моторы с 2-мя,а то и 3-мя турбинами максимум 3 литра.:)
Гость
106 - 21.12.2015 - 12:05
105-Kos > угу, пятерки новой вон 1.5 турбо аж 3 цилиндра:) тойото/лексус ставит 4.6, ниссан/инфинити ставит 5.6
Гость
107 - 21.12.2015 - 12:11
106-ZiPP >Да ещё седан "копейку" переднеприводную аж о трёх цилиндрах выпустили:))))уэф сейчас по идее должен застрелиться:)
Гость
108 - 21.12.2015 - 12:19
куда катицо этот мир...?:)
Гость
109 - 21.12.2015 - 13:01
104-ZiPP >
Я к тому что современные турбомоторы с высокой сж имеют проблемы не только на бмв но и на других марках
И основная из них это низкое качество усугубляемое нашим топливом
И во многих случаях самими же владельцами
Гость
110 - 21.12.2015 - 13:37
109-он же mugen > конечно, вон tfsi тот же очень похоже сделан и те же проблемы имеет. Поэтому и не советовал автору темы брать турбо-бенз, если уж нравится тройка - онли дизель
Гость
111 - 21.12.2015 - 13:38
109-он же mugen >да чойта?Вон ГТИ мой 205 тыс прошёл,из них 120 тыс. На рево стэйдж 2. И только на этом пробеге коробка навернулась.А мотор живёхонек. И чойта я не бээмвэшник? У меня тоже трахома от них имеется!
Гость
112 - 21.12.2015 - 13:43
110-ZiPP >
335d)
111-MagistrYoda >
у гти не высокая сж
потому и бегают)
и у тебя бмвтрахома трушная а не надутая до нельзя.
она еще всех нынешних переживет)
Гость
113 - 21.12.2015 - 13:44
Цитата:
Сообщение от MagistrYoda Посмотреть сообщение
А мотор живёхонек
та же фигня и с моим 2.0TFSI, сейчас 180.000 км, турбо-шмурбо все живое. Масла полторушка на 10 тык. Из крупного поменяли дросельную заслонку.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены