0
- 08.03.2013 - 12:04
|
Доброго дня. Выбираю авто до 700000тыров, пузотерки не интересны, на джип не хватает:-( Рассматриваем кандидатов: 1.BMW X5 - 2003-2004 годы двигатель 3.0л бензин/дизель 2.VW Touareg - 2005-2006 годы двигатель 2.5-3л бензин/дизель 3.Infiniti FX35 - 2003 год двигатель 3.5л бензин 4.Lexus RX300 - 2002-2003 годы двигатель 3.0 л бензин 5.Mercedes-Benz M-Class - 2001-2003 годы двигатель 2.7-3.2л бензин/дизель Тех задание: Машина приобретается сроком на два года, за это время должна проехать 200000км по дорогам края и соседних регионов. Сделать это машина должна максимально комфортно и по возможности не черезмерно дорого. При этом важным фактором является расход, ценники на запчасти и расходники, наличие запчастей - чем ниже тем лучше. Обсудим?! | | |
41
- 08.03.2013 - 14:55
| Я за форд фокус!!!!! | | |
42
- 08.03.2013 - 15:04
| Форд фокус в семье уже есть:-) Нормальная тема, но не по сабжу! | | |
43
- 08.03.2013 - 15:18
| щитаю что если купить новой такую тачку не можешь, значит и содержать тебе её не по карману. Афтар, покупай шниву, это твоя машина. | | |
44
- 08.03.2013 - 16:24
| Есть инфа (не ручаюсь), что при эксплуатации в режиме подешевле, обслуживание е53 гораздо дешевле туарега. Т.к. ходовая бмв вся ремонтопригодная, а у тура рычаги менять надо. | | |
45
- 08.03.2013 - 17:08
| С такими годами это битва понтов. | | |
46
- 08.03.2013 - 17:09
| 4-z18xer >в точку! | | |
47
- 08.03.2013 - 17:22
| из всего этого дранья только леха предпочтительнее,так как лохматость даст непременно о себе знать и крупных капэталок не избежать... | | |
48
- 08.03.2013 - 19:44
| Блин завидую вашему характеру,ездить на 10 летнем хламе и кайфовать,когда уже куча кузовов поменялось к тому же,вот че брать мне надо было,а я Форда 3 купил за столько))) | | |
49
- 08.03.2013 - 19:45
| как-то бюджет слабоват, а машины не очень ликвидные, зачем пафосные такие? | | |
50
- 08.03.2013 - 20:19
|
48-Spaun >потому что твой новый форд 3 ,даже по сравнению с 10 летним усосанным х5,отжареным и уставшим–гавно) а когда он будет старым–от него даш гавна не останеццо))) | | |
51
- 08.03.2013 - 20:45
| Так я поезжу 3 года и не копейки не вложу и куплю себе немного дороже,да и с таких сараев мне смешно Понта от них толку, если он стоит как Форд)))если бы у всех была такая логика то люди бы новые тауреги и порши по 3 млн не покупали))) | | |
52
- 08.03.2013 - 21:05
| возьми корейца сента фе или соренто они посвежее будут, а то понты галимые для колхоза | | |
53
- 08.03.2013 - 21:12
| В ноль - КАтегорически не Туарег - такого года будет очень уставший автомобиль, требующий как минимум рублей 250-300 вложений. | | |
54
- 08.03.2013 - 21:14
|
51-Spaun >нууу,а он проездит,и ввалит туда 5 соток) Но это его выбор..Зато он буит ехать с удобствами,высоко сидеть,на полном приводе,с норм мощным мотором итп) | | |
55
- 08.03.2013 - 21:16
| 52-Гамбит23 >это не понты,это хорошие,но старые авто,в отличии от гавнищша,которое,даже когда новое,имеет моторы и динамику для телок,итд итп) | | |
56
- 08.03.2013 - 21:29
| 54-xxxxxxxxx >ну тут просто каждому свое, все дело в характере,да и опять же на один бензин колодки, резину,диски тормозные сколько денег надо на такой джип))правильно написали новую машину нет денег брать значит не тянешь,у меня была приора когда,я на ней за 20 т пробега,поменял 3 раза колодки,а на сто ине говорили-нафиг меняешь они целые почти, а я говорил-просто так)) | | |
57
- 08.03.2013 - 21:33
|
Получается безопасность, комфорт, полный привод, вместительность, высокий клиренс, хорошая звуковиброизоляция - понты. А, циферка в птс и новая форма оглобли у телеги за ту же цену - не понты? | | |
58
- 08.03.2013 - 21:37
|
56-Spaun так есессна,было бы у него много денег–взял бы новую.Денег нет-берет бушную) Че не так?) за 700 тыс нет ни одного внедорожника,кроме перечисленных в сабже,которые нормально едут,итп) | | |
59
- 08.03.2013 - 21:47
| 2_58 если бы афтар написал что-то типа "хочу купить престарелое биде за 700, к крупным тратам готов, есть ешё 700 на доведения до ума, понимаю что отжатая рухлядь, зато на культовом х5". Было бы понятно. А так - чистые панты. Подешевле запчасти, попроще ремонты, лёгкость в продаже. | | |
60
- 08.03.2013 - 21:55
|
59-z18xer >йоптать) Де понты то? Он же написал,сто денег нет) Поэтому покупают авто за 700 тыщь.. | | |
61
- 08.03.2013 - 21:58
| автор бери РАВ4, не прогадаешь ;) | | |
62
- 08.03.2013 - 21:58
|
59-z18xer >опять же)..Понятие престарелое биде у всех разное) Я одного шизика знаю,у которого через 5 тыс пробега машина превращается в престарелое биде,и он ее продает за бесценок) За эти 5 тыс он вваливает тюнинга на пол–стоимости машины) | | |
63
- 08.03.2013 - 22:00
| 2_62 это не наш случай ) | | |
64
- 08.03.2013 - 22:01
|
Начало 2000-чных это сейчас минимум 20-25 в год под 300 тр пробега + еще 200 итого пол ляма)) Ключевое слово - на джип не хватает | | |
65
- 08.03.2013 - 22:47
|
Опять спор слепых с глухими затеяли. Если ты с низкими запросами(ездит и ездит), чайник(впарят Г), кредитуешься, или затраты вдруг на полтинник заставят питаться дошираком - спокойнее покупать пусть гамняшку но новую. Если не баран в авто, есть доверенные механики и покупаешь не на последние сбережения - спокойно можно выбрать на вторичном рынке и ездить на гораздо лучшем автомобиле. По сабжу - 200т. без проблем далеко не каждый новый авто пройдёт, не говоря про машины с пробегом 200+. С большой вероятностью придётся ремонтировать акпп (1-3т.д.) и(или) раскидывать/менять двиг (1-4т.д.) плюс остальные карданы-редукторы. только замена масла в движке +колодки 60т. в год станут. Езда на десятилетнем 4х4 премиуме в таком темпе экономичной не будет совсем. | | |
66
- 08.03.2013 - 23:32
|
"Выбираю авто до 700000тыров" купи новую короллу и не ипи мозги. проездешь 5-7 лет без каких-либо проблем ваще. через 5-7 лет короллу задвинешь по той же цене что и покупал, добавишь к заработанному баблу и купишь нового Х6 и будет тебе щастье. | | |
67
- 09.03.2013 - 00:24
| под такую задачу брать только новую! за 2 года 200 тыс. Только новая выдержит, и в цене минимум потеряет, и вложений мимнимум! Остальное утопия | | |
68
- 09.03.2013 - 13:14
|
Всем спасибо. Хотелось бы побольше отзывов владельцев этих авто. 43 - По такой логике когда я покупал авоську, у меня на новую денег не хватало. Что мне было приоро покупать новый - оно как раз в этом уровне цен находилось. А то что цены на запчасти выше, да я лучше буду больше зарабатывать, чем меньше тратить:-) | | |
69
- 09.03.2013 - 14:50
|
to 68. Я бы взял Лексус, из всего перечисленого в своем возрасте,будет самое надежное. | | |
70
- 09.03.2013 - 15:32
| Автор пойми ,если бы ты заявил 50 пробега за два года то ноу вопрос,200 это серьезно,получается для работы Судя по модели для понтов ,сейчас не девяностые на десятилетке понт хреновый. Спроси у таксеров почему они предпочитают новые два года работы, делают пробег 50 и на рынок. | | |
71
- 09.03.2013 - 15:38
|
во норм аппарат http://www.youtube.com/watch?feature...&v=ScsDvRYyitc | | |
72
- 09.03.2013 - 16:12
| Из перечисленного тура бензинового 3,2л(241лс расход 16-20л/100)надежный движек только за 700тр будет 2003-04г предел. Дизеля у туров хорошие но не 2,5(возможны проблемы с цилиндрами), а 3л и цена будет уже 900-1000 за нормальный экземпляр, очень неохотно с ними растаются))) Финик по налогам не гуманный (280лс/42000р в год), BMW по стоимости запчастей, Лексус визульно не нравится(шибко старый дизайн) хотя наверное самый надежный наверное, мерс как и турик при таких годах лучше уже на дизель не смотреть , цена на запчасти анологична VW. Лучше искать на клубных форумах, с историей. Лично для меня лучше более старый мерс/VW/ауди, чем новый чпокус/саляра/ и другой ширпотреб плюс у 5/10-летней машины скорость падения цены намного ниже чем у новой. Хотя у кубанойдов своя логика - купил, поездил 5 лет и продаю на 10% ниже цены новой. | | |
73
- 09.03.2013 - 17:52
| 10% ниже?! Это не кубаноид, у них 10% выше чем покупал ))) | | |
74
- 09.03.2013 - 20:43
| о чем все спорят не пойму, элементарные законы рынка гласят что при покупке бу машины надо иметь минимум 10% от стоимости авто на расходники, а вы говорите про премиум внедорожники 10 летней давности, который миллион процентов будут просить вложений, я думаю чтоб довести такое авто до отличного состояния надо еще минимум 200-300 тыр, общая смета включая стоимость авто легко доходит до миллиона, это уже далеко от цены новых чпокусов и им подобных | | |
75
- 09.03.2013 - 20:45
| если бы за эти деньги можно было взять неломающийся туарег то планктон бы ездил на них | | |
76
- 09.03.2013 - 23:14
| премиум внедорожники-звучит как минимум забавно.... | | |
77
- 09.03.2013 - 23:15
| 76-СЕКС АРА Я и жоржик >что забавного? | | |
78
- 09.03.2013 - 23:21
| 700000*1000=700 лямов. чиста понтанутся решил?) Цитата:
273 км в день. ты собрался в ней спать и жить и кушать? | | |
79
- 09.03.2013 - 23:25
| 77 то что на данный момент стало замыленным слово премиум,тулют куда не попади(как раньше бизнэс) но а когда еще и паркеты вводят в класс бездорожников(как ранние джипы) забавней вдвойне..просто смешная классификация не находишь? | | |
80
- 10.03.2013 - 08:37
| А если бюджет автора увелить ровно в два раза и убрать из списка лексус и ниссан. Х5 е70 тур или мыло? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |