0
- 08.04.2015 - 07:44
|
Стойки беру в замен не исправных на переднюю ось , подвеска стандарт . Не против если они будут не много жестче оригинала .Пишут что билштайн как арматура по ощущениям , такого нам не надо ! Машина gti
| |
1
- 08.04.2015 - 08:06
| У каждого свои понимания арматурности. На ГТИ вата стоять не должна.ИМХО.Я при замене поставил оригинал и не парился. | |
2
- 08.04.2015 - 08:08
| Кстати, можно поискать недорогие тайваньские коловеры XYZ. Отзывы по ним только положительные. | |
3
- 08.04.2015 - 09:01
| В коробке от Бильштайн видел Сакс, как и в кайябе видел сакс, и в коробке кайябы видел бильштайн и сакс | |
4
- 08.04.2015 - 10:08
| К винтам я финансово не готов , хочу чтобы было жестко но в меру ! Боюсь что Sachs будут мягкими . Билштайн лотерея , много брака ,многие пишут на мелких неровностях удары , управление отличное , и после этого снимают и меняют на что то другое . На авито подозрительно много из б.у. | |
5
- 08.04.2015 - 10:35
| На GTI рекомендую Bilstein b6. | |
6
- 08.04.2015 - 10:38
| ставил на гетца и на корсу b4. на корсе реально душу вытрясают, но сами стойки не стучат. на гетце они же, но подвеска гораздо мягче, может быть чуток жестче стала, чем заводская, но стойки на мелких неровностях постукивают. | |
7
- 08.04.2015 - 11:15
|
2-Kos > плюсую [*****] !!! 4-KRDkredit > а если стоимость винтовой подвески чуть дороже стоимости сток аммортизаторов ? Но + куча регулировок | |
8
- 08.04.2015 - 11:20
|
сын ставил койлы(фриму точно не могу назвать, что то немецкое), так вот, регулярно откручивалась гайка. До этих винтов ставили Кони спорт кит. Вот это вещь! Лично у меня в Билями не сложилось, ставил б6, но оч скоро поменял на Кони. | |
9
- 08.04.2015 - 12:12
|
через пару постов Офлинсы всплывут ТС ставь ориг. и кайфуй | |
10
- 08.04.2015 - 13:25
|
Поставил на днях на пассата Eibach Pro kit с Бильштайнами B8 ![]() Первые ощущения что сел на картинг) Управление на высоте. По жесткости терпимо, не устаешь. Кароче лютая кухня) советую | |
11
- 08.04.2015 - 13:30
| на корейцев мандо г/м ставить надо, идеальные стойки и ходят по 100к+ км по нашим ухабам. | |
12
- 08.04.2015 - 14:26
|
Афтар, В4, по-сути обычные гражданские аммы без преднастроек. КТо возразит - просто не катались на спортивных, не говоря о гоночных. Начиная с В6, и как у ШЭФа В8(от В6 отличаются лишь ходом, следственно короче на 20-25мм) аммы уже более приближены к спортивным характеристикам. Вот тебе разница между 4 и 6 ![]() | |
13
- 08.04.2015 - 14:28
|
Ой, на картинке 4ка и 8ка! 6-ка, как 8ка, только длинна штока стандартная, и еще 6 и 8 серия это однотрубники... | |
14
- 08.04.2015 - 14:29
| 12-RPM >ну точняк, визуально очень отличаются. Один жёлтый, а другой чёрный и в грязи:))) | |
15
- 08.04.2015 - 14:51
| Кос, а шток? Ну что ты в самом деле! | |
16
- 08.04.2015 - 14:55
| 15-RPM >я с телефона.плохо видно:) | |
17
- 08.04.2015 - 15:15
| Хуз стоит от 30к плюс скорее всего придеться докупать стабы. 10 раз заезжать пробовать разные настройки, обслуживать нужно и без пыльников они очень быстро загнутся после моей езды по пескам благи ! Два билштайна стоят 5к а Sachs еще дешевле | |
18
- 08.04.2015 - 15:22
| Всем спасибо заказал Sachs , выяснилось что они идут с заводу на мой автомобиль и достойных замен им по приемлемой цене нет ( | |
19
- 08.04.2015 - 15:22
| бильштайны б4 сосня китайская, дешевка которую поискать. + за б6 или сакс. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |