К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

bilstein b4 vs sachs super touring?

Гость
0 - 08.04.2015 - 07:44
Стойки беру в замен не исправных на переднюю ось , подвеска стандарт . Не против если они будут не много жестче оригинала .Пишут что билштайн как арматура по ощущениям , такого нам не надо ! Машина gti


Гость
1 - 08.04.2015 - 08:06
У каждого свои понимания арматурности. На ГТИ вата стоять не должна.ИМХО.Я при замене поставил оригинал и не парился.
Гость
2 - 08.04.2015 - 08:08
Кстати, можно поискать недорогие тайваньские коловеры XYZ. Отзывы по ним только положительные.
Гость
3 - 08.04.2015 - 09:01
В коробке от Бильштайн видел Сакс, как и в кайябе видел сакс, и в коробке кайябы видел бильштайн и сакс
Гость
4 - 08.04.2015 - 10:08
К винтам я финансово не готов , хочу чтобы было жестко но в меру ! Боюсь что Sachs будут мягкими . Билштайн лотерея , много брака ,многие пишут на мелких неровностях удары , управление отличное , и после этого снимают и меняют на что то другое . На авито подозрительно много из б.у.
Гость
5 - 08.04.2015 - 10:35
На GTI рекомендую Bilstein b6.
6 - 08.04.2015 - 10:38
ставил на гетца и на корсу b4. на корсе реально душу вытрясают, но сами стойки не стучат. на гетце они же, но подвеска гораздо мягче, может быть чуток жестче стала, чем заводская, но стойки на мелких неровностях постукивают.
Гость
7 - 08.04.2015 - 11:15
2-Kos > плюсую [*****] !!!
4-KRDkredit > а если стоимость винтовой подвески чуть дороже стоимости сток аммортизаторов ?
Но + куча регулировок
Гость
8 - 08.04.2015 - 11:20
сын ставил койлы(фриму точно не могу назвать, что то немецкое), так вот, регулярно откручивалась гайка.
До этих винтов ставили Кони спорт кит. Вот это вещь!
Лично у меня в Билями не сложилось, ставил б6, но оч скоро поменял на Кони.
Гость
9 - 08.04.2015 - 12:12
через пару постов Офлинсы всплывут
ТС ставь ориг. и кайфуй
10 - 08.04.2015 - 13:25
Поставил на днях на пассата
Eibach Pro kit с Бильштайнами B8

Первые ощущения что сел на картинг)
Управление на высоте.
По жесткости терпимо, не устаешь.
Кароче лютая кухня) советую
11 - 08.04.2015 - 13:30
на корейцев мандо г/м ставить надо, идеальные стойки и ходят по 100к+ км по нашим ухабам.
RPM
12 - 08.04.2015 - 14:26
Афтар, В4, по-сути обычные гражданские аммы без преднастроек. КТо возразит - просто не катались на спортивных, не говоря о гоночных.
Начиная с В6, и как у ШЭФа В8(от В6 отличаются лишь ходом, следственно короче на 20-25мм) аммы уже более приближены к спортивным характеристикам.
Вот тебе разница между 4 и 6
RPM
13 - 08.04.2015 - 14:28
Ой, на картинке 4ка и 8ка!
6-ка, как 8ка, только длинна штока стандартная, и еще 6 и 8 серия это однотрубники...
Гость
14 - 08.04.2015 - 14:29
12-RPM >ну точняк, визуально очень отличаются. Один жёлтый, а другой чёрный и в грязи:)))
RPM
15 - 08.04.2015 - 14:51
Кос, а шток? Ну что ты в самом деле!
Гость
16 - 08.04.2015 - 14:55
15-RPM >я с телефона.плохо видно:)
Гость
17 - 08.04.2015 - 15:15
Хуз стоит от 30к плюс скорее всего придеться докупать стабы. 10 раз заезжать пробовать разные настройки, обслуживать нужно и без пыльников они очень быстро загнутся после моей езды по пескам благи ! Два билштайна стоят 5к а Sachs еще дешевле
Гость
18 - 08.04.2015 - 15:22
Всем спасибо заказал Sachs , выяснилось что они идут с заводу на мой автомобиль и достойных замен им по приемлемой цене нет (
Гость
19 - 08.04.2015 - 15:22
бильштайны б4 сосня китайская, дешевка которую поискать. + за б6 или сакс.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены