К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бибика поломалась.

Гость
0 - 07.08.2017 - 09:47
Гольф 6 после 140кмч когда врубаю форсаж падает мощность и загорается ASR. Переключаю на пониженную на высоких оборотах мощь возвращается. Ясновидящие говорят катушку менять. Что экстрасенсы скажут?


Гость
41 - 08.08.2017 - 16:51
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
а сколько вообще идет? предел и что за мотор?
б6 2.0 TSI 200лс, собираю на стейдж ван)
едет печальней тура
в мурзилке максималка 235
246 с горки идет, думаю это и есть придел
42 - 08.08.2017 - 17:05
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
235
со своей на 16-х по спидометру 233 выжал, это 1.4tsi 150
Гость
43 - 09.08.2017 - 12:13
Банул в бак ацетона. Откуда-то появилась бодрость и весёлость.
Гость
44 - 11.08.2017 - 13:24
А по проблеме - виноват датчик температуры двигателя. Изменились с возрастом параметры. БУ двигателя на определенных режимах видит перегрев, хотя формально все ОК. Ошибок не будет и любые проверки датчика ничего не покажут. Просто замена датчика на новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ. Беда относится к BSE, BSF и их ближайшей родне. Спасибо за внимание.
Гость
45 - 11.08.2017 - 16:52
Заправился на юмр 30 л. сгорело 10 литров. Половину трассы проехал и началось. мощность и вибрация как если 1 цилиндр выключить. и глюк проявляется в поворотах и подъемах при резком разгоне. После ацетона проблема ушла. Один раз на той заправке четверку заправлял. через каждый километр вытряхивал воду из карбюратора и фильтра. будущее покажет в чем косяк.
Гость
46 - 14.08.2017 - 19:07
Ошибка больше не выскакивает. Что бы я делал без себя -ясновидящего?
-
Позорные фашисты не могут сделать нормальную машину для российской ослиной мочи на заправках.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены