К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Безномерные рама и мотор - хорошо это или нет?

Гость
0 - 18.03.2016 - 17:19
Ребят, подскажите хочу приобрести буханку 90-х годов выпуска продаван говорит что рама и мотор безномерные это гуд или нет? просто я слышал что кузов и рама бывают безномерные,а вото про мотор впервые


BIA
81 - 30.03.2016 - 14:38
81-spw >напиши официально заявление в канцелярию гаи с просьбой указать причину отказа в постановке на учет.Тогда можна о чем то говорить.срок ответа-до 1 мес.
BIA
82 - 30.03.2016 - 14:40
81-spw >на посту не обязаны требоватьрезультаты экспертизы-они напрвляют доки в отдел розыска амтс в увд .Если в сор есть вклейки и стоит на учете-пост идет лесом.Но мне кажется-этим авто дали дожить и самим умереть в утиле.Сейчас вклейки уже "вышли из моды".не ставят на учет.
BIA
83 - 30.03.2016 - 14:41
...иначе получается можна уганять так любую авто,спиливать номера и ездить под документами другой.увы.
84 - 30.03.2016 - 15:05
84-BIA >я уже писал выше, что спиленные номера под "безномерное" не катит, спиленные номера-однозначно криминал, заметут.
bau
85 - 30.03.2016 - 16:09
"Что ДОЛЖНА БЫТЬ табличка под капотом с номерами кузова и двигателя, а у меня ее нет отвалилась наверно." - а вот это не есть хорошо. Номер кузова есть - это хорошо. Но у "УАЗов" номер кузова повторялся. То есть с номером, скажем, "1234" было несколько автомобилей разных годов выпуска.
Гость
86 - 30.03.2016 - 16:52
Может я коллекционтрую раритетные тачки 70-х годов))) в гаи говорят что тачку не перегистрировать. Остается вариант сделать ген доверенность и ездить по ней, единственное осталось разобраться с бумагами об экспертизе, которая делалась на Лизе Чайкиной, можно ли будет взять какие то копии??
Гость
87 - 30.03.2016 - 16:54
И по поводу таблички под капотом, можно ли сделать какой то дубликат?
Гость
88 - 30.03.2016 - 17:53
И вот еще заинтересовал п.3 Техрегламента:

" 3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;

2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;.
Согласно п.3 мой УАЗ, которому в этом году стукнуло 39 лет, не подподает под этот техрегламент?
Гость
89 - 30.03.2016 - 18:35
Автор,теперь у Вас есть 2 или:или хозяин авто помогает Вам при перерегистрации авто,восстанавливая документы со всеми изменениями,или он возвращает Вам деньги,и остаётся со своим авто.Выбор за Вами.
BIA
90 - 30.03.2016 - 18:38
87-spw >на Л.Чайкиной никакие экспертизы не делают и не делали.
BIA
91 - 30.03.2016 - 18:39
Автор,напиши письмо о причене отказа,что ты все гадаешь на кофейной гуще..
Гость
92 - 30.03.2016 - 18:41
А может проще сделать еще одну экспертизу чтоб не искать копии старой экспертизы?
Гость
93 - 30.03.2016 - 18:44
Так и сделаю, спасибо большое Всем за советы! Просто когда приду в гаи хочу быть более осведомленным, так как местные инспектора не сильно разговорчивы)
BIA
94 - 30.03.2016 - 18:49
94-spw >на экспертизу тебя посылает только эксперт увд по розыску.гаи всей этой лобудой не занимается.Увд и мрэо это разные структуры.
bau
95 - 31.03.2016 - 06:28
88-spw > нет, нельзя. Лучше пусть никакой не будет, чем будет кустарно изготовленная.
*
95-BIA > на экспертизу посылает эксперт (пусть хоть как называется подразделение)? То есть к эксперту посылает эксперт? Весело )))
Гость
96 - 31.03.2016 - 14:49
Если вдруг кому будет интересно про БН агрегаты, которые якобы нельзя ставить на учет, это не совсем так. Если есть экспертиза что Вы сами не спилили номер на той же раме, то авто должны поставить на учет. У меня например есть в ПТС вклейка с фото и печатями, что была экспертиза Но Гай потребовал еще бумаги об этой экспертизе(мол отметки в птс ему мало). Позвонил продавану он незнает где эти бумаги, можно ли сейчас найти какие то копии этой экспертизы?
Гость
97 - 31.03.2016 - 14:51
И еще на авто номер кузова есть, но его очень плохо видно, может наждачкой чуть потереть чтоб слой краски счистить? Может лучше видно будет?
BIA
98 - 31.03.2016 - 15:11
98-spw >самому не надо ниче тереть.У них в деле на регистрацию прошлого хозяина хранятся оригиналы экспертизы -оригиналы.Иначе бы фиг мрэо поставило на учет.Тебе просто голову морочат.Ты написал заявление об объяснении отказа регистрации или думаешь тут на форуме вопрос сам по себе решиться?
bau
99 - 31.03.2016 - 16:11
97-spw > видишь ли в чём дело. В экспертном учреждении архив хранится 5 (пять) лет. Когда была экспертиза твоего автомобиля? Ну вот я могу посмотреть практически все АТС с 1992 года. Но для этого велась база данных. Насколько я знаю больше такая практически нигде не ведётся. Архивы в РЭО также пять лет хранятся. Правда практика показала, что когда ИМ надо - всё найдут и старше пяти лет. И ещё - ни одна экспертиза не установит КТО именно что-то там спилил, подделал и т.п. Это дело других подразделений.
Гость
100 - 01.04.2016 - 09:54
Экспертиза делалась 10 лет назад, сегодня еду в гаи буду требовать письменный отказ. Только переживаю что они в отказе напишут недостаточно документов. Позже напишу как все прошло
BIA
101 - 01.04.2016 - 09:57
101-spw >пусть пишут.Потом с этим письмом можна и в прокуратуру наведаться.
102 - 01.04.2016 - 11:42
Насколько я знаю, политика сейчас такая, чтобы от всякого хлама с проблемами в номерных агрегатах потихонечку избавляться, т.е. им позволяют ездить на основании когда то проведенных экспертиз до смены хозяина, а в случае смены учетных данных-от них избавляться. Вроде как под это дело попадает и техника, когда то побывавшая в угоне и у которой повреждены или перебиты номера агрегатов. Т.е. владелец на ней может ездить, но избавиться от нее уже не сможет, только списать в утиль. Руководящего документа по этому поводу честно говоря не знаю, но что то такое есть
BIA
103 - 01.04.2016 - 11:45
103-Зампотех >есть такая тема.она почти не гласная но действенная,особенно против распилов и прочей хрени.
104 - 01.04.2016 - 11:46
Самый смешной момент может возникнуть, если автор таки добъется повторной экспертизы, а она покажет сбитый номер, который когда то был занесен в базу данных об угоне или краже(технологии сейчас позволяют). Тогда машину заберут на штрафстоянку скорее всего с концами, а автору придется доказывать, "что он не верблюд" и добросовестно приобрел этот автохлам
105 - 01.04.2016 - 11:52
104-BIA >ну распил то это однозначно криминальное происхождение.
bau
106 - 01.04.2016 - 14:19
"Вроде как под это дело попадает и техника, когда то побывавшая в угоне и у которой повреждены или перебиты номера агрегатов. Т.е. владелец на ней может ездить, но избавиться от нее уже не сможет, только списать в утиль." - нет, это не так. Если было официально возбуждённое уголовное дело. Если при проведении экспертизы были восстановлены первичные маркировки. То всё при продаже будет в порядке. Другой вопрос, что в разных регионах РФ вопрос будет решаться по-разному.
bau
107 - 01.04.2016 - 14:22
106-Зампотех > нет, распил - это не обязательно криминальное происхождение именно автомобиля. Растоможка? - да, но не сам автомобиль. С другой стороны - распил регистрации не подлежит. Но как его установить ПРОСТЫМ визуальным осмотром?
bau
108 - 01.04.2016 - 14:23
103-Зампотех > не забывай года выпуска пресловутого "УАЗа". Про какой "сбитый" номер вещаем?
109 - 01.04.2016 - 15:56
109-bau >на кузове и табличка
110 - 01.04.2016 - 15:59
108-bau >распил-это не машина, завезено как запчасти. Стало быть слепленный из него автомобиль по определению не может получить техпаспорт и стать на учет. Значит при регистрации коррумпированные органы ГИБДД выписали на него липовый техпаспорт. При очередных регистрационных действиях вдруг выяснится, что автомобиль с такими номерами в таможенной базе не пчислится, что автоматически подводит его под экспертизу на криминал.
111 - 01.04.2016 - 16:03
http://www.uazbuka.ru/lib/label_469.pdf
112 - 01.04.2016 - 20:44
45-BIA >А вот ФууЙ!! на Моём Гранд Черокки не было номера, и даже не было число-месяц-год изготовления которые пиндосы ставят на своих дрыгателях,а тупорылые считают это номером,так что ВЫ не правы!!!
BIA
113 - 01.04.2016 - 20:49
113-Sip2005 >бывало,что авто приходило из США пусть без номера дв-ля вообще.Посылали запрос оффам американским и они отвечали,что двиг заменен по гарантии номер "уничтожен" в заводских условиях.Но номер был!
114 - 01.04.2016 - 20:57
В 0, у меня у отца-Уаз 1985г.в(по документам)БЕЗ НОМЕРНОЙ полностью,он по пасекам Краснодарский,Ставропольский край,Ростовская обл,Калмыкия ездит уже много лет и не когда проблем не было ,на постах останавливают часто,по машине вопросов нет вообще,один раз гаишник на Прочнокопском посту поржал,сказал-"дед береги машину,если угонят-100% не найдут безномерную" так что проблем нет.
115 - 01.04.2016 - 20:59
114-BIA >У меня сейчас Крайслер-стратус(европеец) -Найдёшь номер с МЕНЯ КОНЬЯК!!!
116 - 01.04.2016 - 21:08
116-Sip2005 >На днях смотрели Таун-Кантри,тоже нет ничего,машина куплена новой в салоне.ГДЕ ей заменили двигатель "по гарантии" и уничтожили номер в заводских условиях?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены