К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бескривошипный безшатунный ДВС

Гость
0 - 04.02.2012 - 21:21
Бескривошипный безшатунный ДВС -увидел работу данного ДВС, все просто! Почему не применяется?


1 - 04.02.2012 - 21:22
Роторный Ванкеля, тоже с виду прост, а на практике херня редкостная(((
Гость
2 - 04.02.2012 - 21:23
Когда криво шипит и шатается, оно привычнее как-то...
Гость
3 - 04.02.2012 - 21:27
Роторный одно, а здесь наглядно и просто ... Нет маховика, кол вала, сальников и вкладышей... О как...
Гость
4 - 04.02.2012 - 21:28
4-баня >
а пападробнее?
31
5 - 04.02.2012 - 21:32
5-Калхозник >в гугле зобанели*?.\.\.
.
6 - 04.02.2012 - 21:38
4-баня > Все это прикольно в компьютерной графике и на макетах, а в реальности ресурс на порядок меньше КШМ!
И смысла в ДВС давно уже нет. Электродвигатель уделает любой ДВС по удельной мощности. Куда перспективнее заниматься изысканиями в области хранения электроэнергии.
Гость
7 - 04.02.2012 - 21:47
starman - "Электродвигатель уделает любой ДВС по удельной мощности" - не спорю, но пока с хранением электричества плохо, ББ ДВС имеет право жить???
Гость
8 - 04.02.2012 - 21:49
Калхозник - увидел сегодня на yandex.ru...
9 - 04.02.2012 - 23:07
Увидел работу данного ДВС, все не просто.
Японцы, которые серийно его выпускают, остановились на использовании в авиамоделизме, а российский патент предлагает использовать для бытовых генераторов, насосов и лебедок.
Он если не заклинит, то его просто разорвет при любой проблеме со смазкой и износом и без громадного маховика и такого же стартера он не заработает.
В Ютубе нет ни одного отзыва, что его можно сделать для массового применения.
Гость
10 - 04.02.2012 - 23:09
6-31 > Ну ты чего? http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1860140
31
11 - 04.02.2012 - 23:11
11-Alter >мож это?
http://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws
Гость
12 - 05.02.2012 - 00:14
12-31 >какая то ипанутая система, сомнительно что ресурс у нее будет большой...
Гость
13 - 05.02.2012 - 06:23
12-31 >
приктлный отбойный молоток
Модератор
14 - 05.02.2012 - 08:06
Много чего не делают.....я вживую видел РАБОТАЮЩИЙ серийный (переделаный естестно) ДВС - на сжатом водороде.....все как и в кино - из трубы парок и вода капает....работал точно так как и на бензине.
Казалось-бы, очень востребованая и нужная тема...а фиг там.
Гость
15 - 05.02.2012 - 08:10
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
Казалось-бы, очень востребованая и нужная тема...а фиг там.
угу.прикинь найдут дешовый катализатр для Электролиз воды.шо тада будет с нефтянкой?теми же арабами?
16 - 05.02.2012 - 08:18
15-Иванович > а при ДТП - целый бак сжатого водорода, не страшно? Это ж не пропан...
17 - 05.02.2012 - 10:13
17-Alex28 > Самоликвидирующееся ДТП.
18 - 05.02.2012 - 10:50
18-Тихушник > хорошо, если б только ДТП. Пол-квартала запросто самоликвидировацца может!
19 - 07.02.2012 - 10:06
Судя по конструкции вместо кривошипа используется прорезь в поршне. Вся нагрузка ложится на подшипники вала и поршень. Долго такая фигня не проработает, разве что тока воду перекачивать...
20 - 07.02.2012 - 10:11
to 7 - чтоб зарядить акум, нужно сжечь в 2 раза больше горючки. Если каждый авто будет заряжать себе акумы, то Краснодарский ТЭЦ ляжет в первую же ночь. ликвидно ездить тока, если природным газом крутить домашний генератор-турбину, да и то в обход счётчика.
Либо ветряк+солнечные батареи - заряжай нехочу.
Гость
21 - 07.02.2012 - 10:14
20-Romazan > Угу. Твёрдость материала (поверхности) на рабочих поверхностях должна быть очень высокой шоб обеспечить нормальную работу механизма. Чугун не покатит...хрупкий. Сплавы на основе титана или вольфрама...дорого!
Вообщем для генераторов или моделей сойдёт, а для передачи мощности не айс.
Гость
22 - 07.02.2012 - 10:15
21-Romazan > Чёта узко взял источники энергии....
Солнце, атом, ветер... да много ещё можно придумать.
23 - 07.02.2012 - 11:05
15 - Иваныч, да в принципе любой ДВС на водороде поедет, куда ж ему деваться то ?! Главное - правильную смесь держать...Вопрос в другом, как получить дешёвый водород ??? Есть мысли ?
Где-то в рекламах Ёп-мобиля манагеры трындели, что у него будет метановая заправка на борту...наипаловом попахивает, как и вся прохоровская канитель с выборами.
Гость
24 - 07.02.2012 - 11:14
Современные ДВС должны уйти в прошлое в скором времени.
Устройство с таким низким КПД еще поискать надо.
Возможно им уже придумана замена.
Просто ждут, когда закончится нефть.
25 - 07.02.2012 - 11:17
Цитата:
Сообщение от Romazan Посмотреть сообщение
15 - Иваныч, да в принципе любой ДВС на водороде поедет, куда ж ему деваться то ?! Главное - правильную смесь держать...Вопрос в другом, как получить дешёвый водород ??? Есть мысли ? Где-то в рекламах Ёп-мобиля манагеры трындели, что у него будет метановая заправка на борту...наипаловом попахивает, как и вся прохоровская канитель с выборами.
причем тут дешевый? ты его сохрани попробуй еще, это гораздо сложнее.
26 - 07.02.2012 - 11:31
25 - хм, очень интересно, вот тут поподробнее :) Опять электричка, о заряде которой выше упомянуто ?! Надо будет строить кучу новых электростанций, оттого стоимость электро-энергии поднимется в разы. Да и большой звездец настанет нашей стране, да и многим другим, в том числе и США, если нефть некому продать будет. Чем жить будем ? :)
26 - БМВ уже представлял пару лет тому назад свой гибрид на водороде, вроде как писали, что в Германии для него даже заправку открыли или откроют, пошукайте сеть. Водород сродни метану...а как у нас функционируют АГНКС лет уже по 50 ?! Компрессор+емкость...тока вот сказки всё это...расщепляется он цуко не просто.
27 - 07.02.2012 - 11:39
Есть байка. С. Капицу спросили: когда же наконец ученые изобретут двигатель на альтернативном топливе и само топливо? На что Капица ответил, что на следующий день, как только закончится нефть... ;)
28 - 07.02.2012 - 12:17
Пока не будет холодного термояда, пыхтеть нам на горючке всю свою жизнь, земляне :)
Модератор
29 - 07.02.2012 - 12:30
С каких пор сжатый водород дорогим стал?
Порядка 70-100 ре за кубометр....но и расход там совсем другой в отличии от того-же метана.
30 - 07.02.2012 - 16:35
30 - Иваныч, а скока его в отличии от бензина расходуется кубов на 100 км и под какую степень сжатия подходит ?
Модератор
31 - 07.02.2012 - 16:40
Я без понятия...это было почти 20 лет назад, баллон ребята использовали 10-литровый кислородный, авто - старенький фольц с впрыском, сколько проезжала - не знаю.....вроде много.
Детали от того впрыска лежат у меня, если интересно - могу сфотать, но вряд-ли много найду....:)
Гость
32 - 07.02.2012 - 16:47
Я читал в каком то экономическом журнале,что автоконцернам просто не выгодны иновационные двигатели,т.к очень много сил и средств вбуханы в разработки усовершенствований обычных ДВС.А тут пришёл кулибин-опа,и всё бабло впустую.Кому это нужно?
Гость
33 - 07.02.2012 - 16:49
33-Kos > инновационные двигатели невыгодня лукойлу и бритиш петролеуму ))) я думаю эти конторки в состоянии оказать давление на любого автопроизводителя, а любому кулибину быстренько кислород перекрыть бюрократическими методами
Гость
34 - 07.02.2012 - 16:52
34-akustik >Нафига бьюрократическими методами?Покупаешь у него права на изобретение и кладёшь в шкаф до лучших времён.
Гость
35 - 07.02.2012 - 16:53
35-Kos > или так, в любом случае они знают как поступить лучше для себя
Гость
36 - 07.02.2012 - 16:56
вот так и рубят прогресс на корню. Выиграло бы все человечество, а так выигрывают только с десяток дядек.
Гость
37 - 07.02.2012 - 17:03
37-Ar4ik369 > а ты на месте того десятка дядек сделал бы как-то иначе )))
Гость
38 - 07.02.2012 - 17:08
кпд ДВС 25% когда этот анахронизм помрет, уже давно пора другие движетели использовать
Гость
39 - 07.02.2012 - 17:34
38-akustik >Меня вот тоже жабыняка давит,што я не то што в пятёрке этой,но даже и не 100 000:)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены