0
- 04.02.2012 - 21:21
|
Бескривошипный безшатунный ДВС -увидел работу данного ДВС, все просто! Почему не применяется?
| | |
1
- 04.02.2012 - 21:22
| Роторный Ванкеля, тоже с виду прост, а на практике херня редкостная((( | | |
2
- 04.02.2012 - 21:23
| Когда криво шипит и шатается, оно привычнее как-то... | | |
3
- 04.02.2012 - 21:27
| Роторный одно, а здесь наглядно и просто ... Нет маховика, кол вала, сальников и вкладышей... О как... | | |
4
- 04.02.2012 - 21:28
|
4-баня > а пападробнее? | | |
5
- 04.02.2012 - 21:32
|
5-Калхозник >в гугле зобанели*?.\.\. . | | |
6
- 04.02.2012 - 21:38
|
4-баня > Все это прикольно в компьютерной графике и на макетах, а в реальности ресурс на порядок меньше КШМ! И смысла в ДВС давно уже нет. Электродвигатель уделает любой ДВС по удельной мощности. Куда перспективнее заниматься изысканиями в области хранения электроэнергии. | | |
7
- 04.02.2012 - 21:47
| starman - "Электродвигатель уделает любой ДВС по удельной мощности" - не спорю, но пока с хранением электричества плохо, ББ ДВС имеет право жить??? | | |
8
- 04.02.2012 - 21:49
| Калхозник - увидел сегодня на yandex.ru... | | |
9
- 04.02.2012 - 23:07
|
Увидел работу данного ДВС, все не просто. Японцы, которые серийно его выпускают, остановились на использовании в авиамоделизме, а российский патент предлагает использовать для бытовых генераторов, насосов и лебедок. Он если не заклинит, то его просто разорвет при любой проблеме со смазкой и износом и без громадного маховика и такого же стартера он не заработает. В Ютубе нет ни одного отзыва, что его можно сделать для массового применения. | | |
10
- 04.02.2012 - 23:09
| 6-31 > Ну ты чего? http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1860140 | | |
11
- 04.02.2012 - 23:11
|
11-Alter >мож это? http://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws | | |
12
- 05.02.2012 - 00:14
| 12-31 >какая то ипанутая система, сомнительно что ресурс у нее будет большой... | | |
13
- 05.02.2012 - 06:23
|
12-31 > приктлный отбойный молоток | | |
14
- 05.02.2012 - 08:06
|
Много чего не делают.....я вживую видел РАБОТАЮЩИЙ серийный (переделаный естестно) ДВС - на сжатом водороде.....все как и в кино - из трубы парок и вода капает....работал точно так как и на бензине. Казалось-бы, очень востребованая и нужная тема...а фиг там. | | |
15
- 05.02.2012 - 08:10
| угу.прикинь найдут дешовый катализатр для Электролиз воды.шо тада будет с нефтянкой?теми же арабами? | | |
16
- 05.02.2012 - 08:18
| 15-Иванович > а при ДТП - целый бак сжатого водорода, не страшно? Это ж не пропан... | | |
17
- 05.02.2012 - 10:13
| 17-Alex28 > Самоликвидирующееся ДТП. | | |
18
- 05.02.2012 - 10:50
| 18-Тихушник > хорошо, если б только ДТП. Пол-квартала запросто самоликвидировацца может! | | |
19
- 07.02.2012 - 10:06
| Судя по конструкции вместо кривошипа используется прорезь в поршне. Вся нагрузка ложится на подшипники вала и поршень. Долго такая фигня не проработает, разве что тока воду перекачивать... | | |
20
- 07.02.2012 - 10:11
|
to 7 - чтоб зарядить акум, нужно сжечь в 2 раза больше горючки. Если каждый авто будет заряжать себе акумы, то Краснодарский ТЭЦ ляжет в первую же ночь. ликвидно ездить тока, если природным газом крутить домашний генератор-турбину, да и то в обход счётчика. Либо ветряк+солнечные батареи - заряжай нехочу. | | |
21
- 07.02.2012 - 10:14
|
20-Romazan > Угу. Твёрдость материала (поверхности) на рабочих поверхностях должна быть очень высокой шоб обеспечить нормальную работу механизма. Чугун не покатит...хрупкий. Сплавы на основе титана или вольфрама...дорого! Вообщем для генераторов или моделей сойдёт, а для передачи мощности не айс. | | |
22
- 07.02.2012 - 10:15
|
21-Romazan > Чёта узко взял источники энергии.... Солнце, атом, ветер... да много ещё можно придумать. | | |
23
- 07.02.2012 - 11:05
|
15 - Иваныч, да в принципе любой ДВС на водороде поедет, куда ж ему деваться то ?! Главное - правильную смесь держать...Вопрос в другом, как получить дешёвый водород ??? Есть мысли ? Где-то в рекламах Ёп-мобиля манагеры трындели, что у него будет метановая заправка на борту...наипаловом попахивает, как и вся прохоровская канитель с выборами. | | |
24
- 07.02.2012 - 11:14
|
Современные ДВС должны уйти в прошлое в скором времени. Устройство с таким низким КПД еще поискать надо. Возможно им уже придумана замена. Просто ждут, когда закончится нефть. | | |
25
- 07.02.2012 - 11:17
| Цитата:
| | |
26
- 07.02.2012 - 11:31
|
25 - хм, очень интересно, вот тут поподробнее :) Опять электричка, о заряде которой выше упомянуто ?! Надо будет строить кучу новых электростанций, оттого стоимость электро-энергии поднимется в разы. Да и большой звездец настанет нашей стране, да и многим другим, в том числе и США, если нефть некому продать будет. Чем жить будем ? :) 26 - БМВ уже представлял пару лет тому назад свой гибрид на водороде, вроде как писали, что в Германии для него даже заправку открыли или откроют, пошукайте сеть. Водород сродни метану...а как у нас функционируют АГНКС лет уже по 50 ?! Компрессор+емкость...тока вот сказки всё это...расщепляется он цуко не просто. | | |
banned 27
- 07.02.2012 - 11:39
| Есть байка. С. Капицу спросили: когда же наконец ученые изобретут двигатель на альтернативном топливе и само топливо? На что Капица ответил, что на следующий день, как только закончится нефть... ;) | | |
28
- 07.02.2012 - 12:17
| Пока не будет холодного термояда, пыхтеть нам на горючке всю свою жизнь, земляне :) | | |
29
- 07.02.2012 - 12:30
|
С каких пор сжатый водород дорогим стал? Порядка 70-100 ре за кубометр....но и расход там совсем другой в отличии от того-же метана. | | |
30
- 07.02.2012 - 16:35
| 30 - Иваныч, а скока его в отличии от бензина расходуется кубов на 100 км и под какую степень сжатия подходит ? | | |
31
- 07.02.2012 - 16:40
|
Я без понятия...это было почти 20 лет назад, баллон ребята использовали 10-литровый кислородный, авто - старенький фольц с впрыском, сколько проезжала - не знаю.....вроде много. Детали от того впрыска лежат у меня, если интересно - могу сфотать, но вряд-ли много найду....:) | | |
32
- 07.02.2012 - 16:47
| Я читал в каком то экономическом журнале,что автоконцернам просто не выгодны иновационные двигатели,т.к очень много сил и средств вбуханы в разработки усовершенствований обычных ДВС.А тут пришёл кулибин-опа,и всё бабло впустую.Кому это нужно? | | |
33
- 07.02.2012 - 16:49
| 33-Kos > инновационные двигатели невыгодня лукойлу и бритиш петролеуму ))) я думаю эти конторки в состоянии оказать давление на любого автопроизводителя, а любому кулибину быстренько кислород перекрыть бюрократическими методами | | |
34
- 07.02.2012 - 16:52
| 34-akustik >Нафига бьюрократическими методами?Покупаешь у него права на изобретение и кладёшь в шкаф до лучших времён. | | |
35
- 07.02.2012 - 16:53
| 35-Kos > или так, в любом случае они знают как поступить лучше для себя | | |
36
- 07.02.2012 - 16:56
| вот так и рубят прогресс на корню. Выиграло бы все человечество, а так выигрывают только с десяток дядек. | | |
37
- 07.02.2012 - 17:03
| 37-Ar4ik369 > а ты на месте того десятка дядек сделал бы как-то иначе ))) | | |
38
- 07.02.2012 - 17:08
| кпд ДВС 25% когда этот анахронизм помрет, уже давно пора другие движетели использовать | | |
39
- 07.02.2012 - 17:34
| 38-akustik >Меня вот тоже жабыняка давит,што я не то што в пятёрке этой,но даже и не 100 000:) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |