К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Баян, но все же... Чип-тюнинг VAG 1.8 tsi, REVO vs APR

Гость
0 - 24.03.2014 - 23:03
Решил на следующих выходных взбодрить своего Пассата. Коробка механическая, так что не переживаю. Гарантия закончилась. Масло не ест. Выбор между REVO и APR. Есть чипованные? Стоит ли игра свеч? Цена вопроса со всеми замерами около 25-27 тыс. Без замеров дешевле на пятак. Кто уже пользует, что скажете?


Гость
1 - 24.03.2014 - 23:07
Делай!
Гость
2 - 24.03.2014 - 23:08
0-Пивозавр >купи сырка
Гость
3 - 24.03.2014 - 23:08
0-Пивозавр > зачем оно тебе? девятки шоль со светофора дергают?
4 - 24.03.2014 - 23:10
На профильном быстрее и по теме ответят, да и пережевано уже все давно
Гость
5 - 24.03.2014 - 23:16
Revo цена 20 тыщ. Делают два парня у нас, но что первого что второго очень тяжело выцепить. Только на выходных и то заранее. А так после чипа прет аки потерпевшая! Только катушки летят)
Гость
6 - 24.03.2014 - 23:22
2-Мозговыковыриватель > Не, Сырок мал. Я седаны люблбю
Гость
7 - 24.03.2014 - 23:23
попрет ояебумамадорогая. Делай и не задумывайся. Чипуй у АПР, с ней расход чуток поменьше.
Гость
8 - 24.03.2014 - 23:23
4-Boorman > Не пережевано до конца. Одни с другими спорят. Мне интересно, что краснодарские скажут. Кубаноид плохого для себя не возьмет )))
Гость
9 - 24.03.2014 - 23:24
5-глазовыкалупыватель > Что за катушки?
Гость
10 - 24.03.2014 - 23:25
7-НЛМ > А вообще, расход, в сравнении со стандартом, сильно вырастет?
Гость
11 - 24.03.2014 - 23:26
3-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > Ага, и даже копетосы с шохами. Аж не по себе как-то ездить )))
Гость
12 - 24.03.2014 - 23:26
10 полюбому, ты же топить будешь предвкушая кайф от чиповки))
13 - 25.03.2014 - 05:34
Залей тестовые прошивки,покатайся,сравни.REVO более дерзкая.Яотдам предпочтение в ближайшем будущем APR.
14 - 25.03.2014 - 05:51
Пошел в магАзин за попкорном.
Гость
15 - 25.03.2014 - 06:05
14-kawi >Твой попкорн с 11 продают...
16 - 25.03.2014 - 06:13
Цитата:
Сообщение от охнихерасебевычудите Посмотреть сообщение
14-kawi >Твой попкорн с 11 продают...
Не-еее :-)
У меня сегодня день трезвости :-)
Гость
17 - 25.03.2014 - 07:13
16-kawi > А кто лучше, REVO или APR для нетурбированного атмо, или ты можешь не хуже? )
Гость
18 - 25.03.2014 - 07:14
20-30 тысяч за чиповку?????
Гость
19 - 25.03.2014 - 07:28
2.0 tsi, прошил APR stage 1. Разница колоссальная, делать стоит. А вот revo или apr решай сам.
Гость
20 - 25.03.2014 - 07:40
9-Пивозавр > на свечках которые
Гость
21 - 25.03.2014 - 07:52
катаю Rеvo. Все ок. Ни чо там не летит!
22 - 25.03.2014 - 07:54
Цитата:
Сообщение от Мачуг Угла Транвайного Посмотреть сообщение
16-kawi > А кто лучше, REVO или APR для нетурбированного атмо, или ты можешь не хуже? )
Мое мнение таково - а не охерели ли по 20.000 за чип брать?
А?
Это говорит человек, который один из первых в этом городе занялся таким бизнесом.
Гость
23 - 25.03.2014 - 08:01
у АПР подрулевым переключателем можно переходить на СТОК , это + т.к. на стоке расход меньше особенно если тошнить по трассе на дальняк. У РЕВО надо ставить переключаетель для СТОКА отдельно он стоит + 7 тр. к двадцатке.
имхо для МКПП я бы ставил АПР, а для АКПП Рево.
24 - 25.03.2014 - 08:03
А вообще при таких запросах ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать год выпуска, тип двигателя, его мощность.
И не помешает залезть и указать тип блока управления, либо фотку его шильдика.
Каждый из этих параметров сильно влияет на цену.
Она может варьироваться от 250 до 600 евро.
Если чЁ!
Гость
25 - 25.03.2014 - 08:05
Хочешь машину быстрее- купи машину быстрее
26 - 25.03.2014 - 08:08
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
Хочешь машину быстрее- купи машину быстрее
Логично.
Однако 1.8 турбо замечательно чипуется. И некисло прибавляет.
Вот люди и пользуются этой возможностью.
Гость
27 - 25.03.2014 - 08:08
23 с чего ты взял, что на стоке расход меньше?
И зачем что то куда то переключать? Смысл тогда вообще чиповать?
28 - 25.03.2014 - 08:41
Наверное автор пошел шильдик с блока фоткать?
:-)
Гость
29 - 25.03.2014 - 08:48
mtm лично сравнивал и читал на профильных форумах.
я же не каждый день отжигаю , а с учетом пробок сток более предпочтительней. Чиповал что бы был запас когда надо а не для ежедневных гонок.
Гость
30 - 25.03.2014 - 09:03
19-ANDRYUXA1986 > А где чиповал? Можно в личку. А то я представителю в Краснодаре на емаil написал и тишина (хотя московские ответели, что в краснодаре дилер и его контакты не менялись)
Гость
31 - 25.03.2014 - 09:09
29 из моего личного опыта после чипа ну совсем расход не изменился. . . Хоть по пробкам, хоть по трассе! Что я делаю не так?
Гость
32 - 25.03.2014 - 09:10
Reva vs APR - это как черное и белое, кому что нравится. Ибо и та и другая - достойный и крутые конторы!
33 - 25.03.2014 - 09:12
Цитата:
Сообщение от mtm Посмотреть сообщение
29 из моего личного опыта после чипа ну совсем расход не изменился. . . Хоть по пробкам, хоть по трассе! Что я делаю не так?
При правильном чипе так и должно быть.
Мной лично и моими клиентами отмечены неоднократные случаи УМЕНЬШЕНИЯ расхода топлива после чип тюнинга.
Зависит от манеры езды, состояния автомобиля, его марки и модели.
34 - 25.03.2014 - 09:13
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
Reva vs APR - это как черное и белое, кому что нравится. Ибо и та и другая - достойный и крутые конторы!
Они как то по другому строят кривые зажигания?
Отлично огт других контор?
BIA
35 - 25.03.2014 - 09:15
А мне кажется все одинаковое-только названия разные.Паулюс,Рева-какая разница-принцип один.
Гость
36 - 25.03.2014 - 09:21
35 принцип один, НО даже на разных прошивках от одной конторы авто едет по разному!
37 - 25.03.2014 - 09:24
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
А мне кажется все одинаковое-только названия разные.Паулюс,Рева-какая разница-принцип один.
Абсолютно в пимпочку!!!

Существует знание, если хотите секрет, шаблон назовем так.
По этим законам правятся кривые углов зажигания, топливоподачи, давления наддува и некоторые другие параметры.
Да, это сложно.
Это математика, физика, программирование.
Никто не отменял и полигоны, мощностные стенды, тест драйвы.
Но это все - определенный набор рутинных процедур, пусть и довольно сложных.

А блескание лэйблами фирм, в которых чиповались те или иные граждани - просто демонстрация невежества и недалекости.

Из пары тысяч присутствующих на этом форуме, хотя бы с десяток поймут, что изображено на картинке?






А обсуждать то, о чем не имеешь ни малейшего представления - дело несложное...
BIA
38 - 25.03.2014 - 09:25
36-mtm >потому что в прошивках есть разные настройки.более экономичная.более спортивная и пр.
Гость
39 - 25.03.2014 - 09:27
не травите душу сцки(( на мой 180сильный тси рево сбацали прошивку, дающую 240сил и 320момента, но у меня сраная сухая дсг7((( развалится нахрен при первом же простреле(( буду так тошнить


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены