![]() |
[quote=Перпетум Мобиле;46436679] 81-postfix > список авто с этим мотором в студию ? и не факт что он реальный миллионник. читай выше, смотреть надо на инфу производителя, а не кто и сколько накатал... [/quote] Я не говорю, что он миллионник, речь о надёжном и неприхотливом моторе=) |
81-postfix >Производитель заявил ресурс двс TU5 в 240 000 км, но на практике больше 300 000 км ну в целом по описанию похож на реношный. Может даже одного поля ягода. В смысле источника разработки. Просто Пыжики я как-то даже не рассматривал при выборе. |
[quote=Перпетум Мобиле;46436687] 81-postfix >Производитель заявил ресурс двс TU5 в 240 000 км, но на практике больше 300 000 км ну в целом по описанию похож на реношный. Может даже одного поля ягода. В смысле источника разработки. Просто Пыжики я как-то даже не рассматривал при выборе. [/quote] Зря, стереотипы нужно разрушать, связка TU5 и механика, очень годно и надёжно, а ещё французы славятся своими дизелями, славятся в хорошем смысле. Так что правило 3Ф - это фантазии недалёких людей, проверено на себе=) |
85-postfix > вспомнил, французов кроме реношек отмел из-за коробок. з.ы. дизеля вообще не рассматривал как класс по просто причине. псевдоэкономия, так как дизельный мотор требует регламентных замен чаще чуть ли не в два раза. |
[quote=Перпетум Мобиле;46436637]страхерня на малолитражку тоже ниже. так что не звиздите[/quote]осага ниже 6? на тёщу? бгггг |
87-бывшая СТО Камвольная > и что ? может у нее права давно и везде вписана, мы же не знаем... |
[quote=Перпетум Мобиле;46436767]и что ? может у нее права давно и везде вписана, мы же не знаем... [/quote]и живет она в деревне в тундре или в горном чеченском ауле бгггг |
[quote=Перпетум Мобиле;46436752] 85-postfix > вспомнил, французов кроме реношек отмел из-за коробок. з.ы. дизеля вообще не рассматривал как класс по просто причине. псевдоэкономия, так как дизельный мотор требует регламентных замен чаще чуть ли не в два раза. [/quote] Если речь о коробке AL4, то это детище как раз PSA И Renault, за основу была взята АКПП разработки VW, и кстати французы одумались и на последние свои машины ставят АКПП Aisin, шестиступки, c ними нет проблем. |
90-postfix > ну в рамках темы наверное Aisin не видать, вряд ли там за 350 тысяч будет с ней... мне так кажется... |
[quote=Перпетум Мобиле;46436963] 90-postfix > ну в рамках темы наверное Aisin не видать, вряд ли там за 350 тысяч будет с ней... мне так кажется... [/quote] Да, прошу прощения, отклонились от темы=) Там ценник повыше, кстати тут в начале темы советовали Пежо 107 или Ситроен С1, эьл по сути Тойота айго, мотор там о трёх цилиндрах, неплох, но одноразовый. Да и робот тоже не добавит надёжности. В общем, объективно за указанную сумму я за Lancer9. |
0-Дикий Гусь > под указанные параметры только Лада Гранта/Калина с АКПП Jatco. |
Рено сандеро,автомат, 11 года- как раз в ценник входит...красненькая... [url]https://auto.ru/cars/used/sale/1083156286-04e3dcc6[/url] |
[quote=gty;46432308] Toyota corolla, 120 кузове и ее вариации. Аналогов нет. [/quote] 120-я Тоета мимо, объясняю почему: в этих годах они на 99,9% с пробегом, предполагающим скорое попадание на замену\ремонт крупного узла (двс\акп), двс в приличном состоянии стоит 75+- и 15 на поставить и всякие резинки-масла, т.е. 90-100 т.р. в случае гибели двс, что неразумно при стоимости машины 300-350 т.р. |
93-Koleso > Привет))) Я помню твою Тоету-бусик 20 лет назад)) На самом деле, как минимум есть один неплохой вариант: мазда3 1-го поколения, если удастся найти в живом кузове. Двс1.6+акп 60+- за весь набор на разборках и их много, в случае чего. У них с прулькой взаимозаменяемость по узлам и вроде по части кузовщины тоже. |
пстец вы тут дебилизмом занимаетесь... на кой ляд всё это гавно нужно что выше написано.... когда есть это: [img]https://a.d-cd.net/c68e6v/960.jpg[/img] |
97-ШЭФ > [quote=Дикий Гусь;46432143]в приоритете недорогое содержание[/quote] [quote=Дикий Гусь;46432143]недорогое восстановление\ремонт крупных узлов, кузовщины.[/quote] |
98-Мачуг_угла_транвайного >Идеально подходит под эти показатели. |
99-ШЭФ >БГГГГггггг :))))) |
в итоге тендер выйграла Тиида за 400 |
Ну ты блина даешь, то до 350, то 400... Несколько разные весовые категории... |
102-AStrng > да не разные, просто он выше писал что от состояния авто может полтос добавить... 101-Дикий Гусь > з.ы. пробег какой ? на свечки сразу 14-й ключик или головку покупай :) я через 220 вольт заказывал, по городу хрен нашел. |
101-Дикий Гусь > а, вернее видел простую головку в Бауцентре, но вытягивать свечу из колодца как-то не радует... и главное ключик динамометрический под руками имей, не любят они перетяжки... Поздравляю с выбором. |
Была Тиида.Мне понравилась.Мягкая.Салон большой.Багажник просто огромный у седана.Сзади места много.Двигатель на цепи.Акпп-обычный автомат.Климат есть.110лс.Не погоняешь особо)).Не плохой пенсионеромобиль.Расход вроде не большой.бак большой 50л вроде.Даже хотел жену пересадить на Тииду. |
105-BIA > не погоняешь ? на спидометр зараза смотреть всегда приходится, ощущение что 60, а по факту катишь 80... Не привык еще к ней, по городу все камеры собрать можно :) |
106-Перпетум Мобиле >для меня тихоход.Купи говрящий РД очень помогает.Сбросьте скорость.сбросьте скорость.Впереди камера-ограничение40! |
107-BIA > да понятно что не болид, но ему 110-ти кобыл за глаза хватает. Единственное, так это Тиида высокая, боковая парусность мама не горюй. Но на ней же не летать... |
108-Перпетум Мобиле >да,парусность есть.Ехал по трассе-сдувало).Даже после Соляриса не привычно было. |
[quote=Перпетум Мобиле;46529278] з.ы. пробег какой ? на свечки сразу 14-й ключик или головку покупай :) я через 220 вольт заказывал, по городу хрен нашел. [/quote] Ок, спасибо за совет. Пробег чуть больше сотки, если верить продавцу, на заявленный пробег вообще не смотрели, смотрели на общее состояние. Лично я оцениваю как 120 тык +-, но я не спец в этом вопросе. Кстати, в процессе поисков был обнаружен маздай3 с пробегом 170 тык за 400 000 в абсолютно родной краске в нормальном тех. состоянии (чуть ходовку подшаманить сзади и фары полирнуть). Кому надо сброшу в личку. |
В общем-то в итоге выбор стоял между мазда3 bk и тиида, мазда более спортивная, если сравнивать, но чуть более дорогая во владении за счет довольно навороченной ходовки и слабенького лкп. Тиида это рабочая лошадка, идеальный пенсмобиль без особых проектных косяков. По внешности и драйву конечно мазда3 лучше. Но в целом обе модели хороши в своей ценовой категории 350-450. |
[quote=Дикий Гусь;46529719] В общем-то в итоге выбор стоял между мазда3 bk и тиида, мазда более спортивная, если сравнивать, но чуть более дорогая во владении за счет довольно навороченной ходовки и слабенького лкп. Тиида это рабочая лошадка, идеальный пенсмобиль без особых проектных косяков. По внешности и драйву конечно мазда3 лучше. Но в целом обе модели хороши в своей ценовой категории 350-450. [/quote] Мазда очень хороша за эти деньги. считаю лучшим вариантом. сам думаю через годик взять себе бк кузов 2.0 АТ. хэтч |
[quote=Девятин;46534089]Мазда очень хороша за эти деньги[/quote] Более того, Мазда 3 поколения BK до сих пор выглядит актуально, а ведь уже 2019 год. Особенно это касается кузова седан. |
| Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3. |