41-Перпетум Мобиле >аналогично ищу, по двиглу, коробке. Те Тииды, что до 400 на автомате я уже посмотрел - одна битая сильно, есть следы ремонта на стойке, вторая с мутными документами и тоже битая. 430-460 их бюджет. |
42-Перпетум Мобиле >на вкус и цвет все фломастеры разные, седан или хеч, это не я придумал) Енот нормальная тачка, я знаю. |
ну а почему не добавить полтос сразу и в первые два месяца не провести регламенты, если можно найти машину получше ? все же выбор за 400 поболее будет. Опель Корса еще, но их движки не смотрел. Равоны еще (инкарнация ДЭУ), у них движки получше чем у первых поколений ДЭУ |
45-Перпетум Мобиле >если в бюджете до 350 не будет вариантов, добавлю полтос. |
и это, портить машину газом это тоже не есть хорошо, хотя мнения конечно у всех разные... |
[quote=Дикий Гусь;46432613]Ок, посмотрю, что за зверь.[/quote] у меня уже был такой зверь. Фьюжн. в 2007 в салоне с новья брал на механике, 1,4. до января 2013 ездил. Продал с пробегом 156000. за все время опорные подшипники поменял, и выжимной ремонтировался. Все остальное только регламентные работы. Даже аккумулятор стоял родной еще при продаже. |
[quote=Дикий Гусь;46432613]не думаю, что лада лежит в концепции неломучего авто))[/quote] странно вот имеено лада гранта заезжает к нам очень редко.к 100тыс км ломаютмся ручки дверей.чаще всего всяческие шевролетына втором месте всяческие пежо.ну и древние прули |
49-Злобный Сержант >Вась.там на миллионниках помешаны)). |
47-Перпетум Мобиле > С учетом того, что машина для пенсионера, который (которая) не будет отжигать мотор до отсечки и довольно много трассового пробега, то газ оправдан экономически, с т.з. стоимости владения автомобилем. Ну аесли движек сдохнет, то контракт воткну, пусть дальше на дачу ездит. |
Тока Логан/Сандеро, ибо иное за такие деньги будет уже утиль... |
51-Дикий Гусь > вот-вот, Сандерку ищи со 102 сильным мотором. логан я бы смотрел, но из под таксиста можно нарваться с подправленным пробегом. |
еще как вариант, onDo, miDo - банальный 8-ный двигун и японский гидротрансформатор.... |
[quote=Дикий Гусь;46432143]АКП[/quote] Автор, ты забыл три уточнения внести, а именно: [b]НЕ ВАРИАТОР НЕ РОБОТ И НЕ СУКА ДСГ! ТОЛЬКО КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ![/b] |
[quote=Перпетум Мобиле;46433557]onDo, miDo - банальный 8-ный двигун и японский гидротрансформатор.... [/quote] оноже в девичестве лада гранта.тока дешевше |
опель астра, либо солярис трупик 1.4 акпп |
56-Злобный Сержант > Гранта дешевле onDo/miDo или onDo/miDo дешевле Гранты? |
гранта дешевле |
56-Злобный Сержант > оно в девичество Гранта и Калина а не только Гранта. Не пойму почему Гранта или Калина дешевле, потому что Датсун концерном позиционируется как бюджетник ????? |
59-Злобный Сержант > 60-Перпетум Мобиле > Ну тогда сюда же к onDo/miDo и Гранте ещё Raxon R3 Nexia (он же Авео 1 рестайлинг), их прямой конкурент. |
Про Ravon я выше упоминал. У них движки получше, чем и Авео или Дэо. R3 это Nexia то есть Деу, но никак не Авео. А Шевиков я бы вообще не рассматривал, кастрированные опелевские движки, брррр.... |
з.ы. жена села в Авео, даже не заводила, вылезла и сказала [filolog]ннах[/filolog].... :) |
62-Перпетум Мобиле > Ну может агрегатно и отличается, но по внешнему виду прям очень схожи, R3 Nexia и Авео 1 рестайлинг. |
64-Мачуг_угла_транвайного > да, есть у них такая фишка, железяка одна, а вот напичка у каждого своя, двигатель, коробка могут стоят совершенно другие. Это как, ну скажем Сузуки и Опель, кузов один, а моторы у каждого свои... |
Повторюсь,лансер 10 с мотором 1,5. Коробка обыкновенный автомат,мотор МИВЕК оборотистый и экономичный,мгенькая на ход |
66-CRV >Лансер да, как кандидат, читаю про него. --- Еще есть субары импрезы и мазды 3, тоже курю матчасть по ним. Очень большой объем информации, сразу картина не видна. На профильных форумах все свое болото хвалят)) --- Всякие гранты, китайцы, равоны, французы, форды, шевроле инстинктивно вызывают ужас)) Еще есть пласт немцев, который я вообще не копал, может и там есть алмазы. |
енот тока в этот ценик влезит,хотя купивший ниссАн,как известно эбется с ним сам. Ланцер ,ежели живой будет пооптемальней. но чтоб теща не раслаблялась в матерьАльном плане можно посадить ее на фганцузика, |
68-захауха >Енот хорошая тачка, но концептуально не проходит из-за специфического дизайна. Сам езди на французах, я их опасаюсь))) |
[quote=Дикий Гусь;46432251]протянут еще 5-8 лет и 200[/quote] теща таксист штоле??? Никогда не понимал нахрена вкладывать в авту 50 штук? Оформить в гаи 800 руб и все... Ищи тачку за 400 [filolog]епта[/filolog]... газ на малолитражку это вообще длббизм... |
70-Трезвость норма жизни >Ты пенсии видел? Надо чтобы машина была минимальна по деньгам в содержании, это такое условие ребуса. |
[quote=Трезвость норма жизни;46436309]Никогда не понимал нахрена вкладывать в авту 50 штук? Оформить в гаи 800 руб и все... [/quote]спустись с небес! поставить на учёт - 3-4, осага - 6-12, сменить все расходники и жижи - 8-12 (их ни кто перед продажей не меняет, а если и меняет то на гогно), ходовку и тормозилки перетряжнуть 10-15, пахучку ёлочку в салон - 0,05, химчистка салона - 3-4 (в старых даже если внешне чистый, внутри полный ПЦ), болный бак бензу - 1,5-2,5, по 200 р на тилипон всем кто помагал в поиске, ну и паляну накрыть чисто символически 30-40 |
есть примера 2006год 2литра вариатор 300тыс если интересно пишите в личку |
73-Прежде Всего Человек >вариатор это не наш путь. |
и зря, ниссановские варики одни из первых и надежных, а с дуру можно и ... автомат сломать |
ИМХО MMC Lancer 9 1.6L с автоматом, коробка неубиваемая, салон добротный по надёжности - сказка, тесть 300К наездил, ни с мотором ни с АКПП нет проблем, мотор масло не ест, коробка не пинается, по подвеске куча ЗЧ, с ценниками на любой кошелёк. Машина у меня всегда на виду, не могу о ней чего то плохого сказать, из расходов внеплановых - это обратка ГУРа (шланг треснул около вальцовки) и радиатор (потел бачёк на стыке с сотами). Для такого пробега, мелочи. |
72-бывшая СТО Камвольная >из этого списка только осага реальна, остальное совсем ни к чему. Нахрена перетряхивать ходовку? нахрена вообще брать убитый хлам? масло с фильтрами нормальное 2 косаря от силы, оформление в гаи 800 руб (нахрена покупать новые номера?), и таких нахрена уж очень дохрена, тем более если у тещи только пенсия. |
ни одной нормальной авто в теме не увидел, в основном какой то хлам... А про поиск движка миллионника вообще поржал... Теща даже если и таксист, то наврядли маклауд)))))) |
72-бывшая СТО Камвольная > поставить на учет 600р если машина местная. страхерня на малолитражку тоже ниже. так что не звиздите... |
да нету на легковых миллионников и никогда не было. Заводские нормативы в лучшем случае 200-250 тысяч. А уж сколько на ездишь все ваше, хоть миллион.... з.ы. из французов я называл единственный мотор, который с минимумом проблем. Реношный К4М 1,6 литра (только внимательно следить за ремнем, ибо потом дорого выйдет). Все остальное шлак. |
[quote=Перпетум Мобиле;46436659] да нету на легковых миллионников и никогда не было. Заводские нормативы в лучшем случае 200-250 тысяч. А уж сколько на ездишь все ваше, хоть миллион.... з.ы. из французов я называл единственный мотор, который с минимумом проблем. Реношный К4М 1,6 литра (только внимательно следить за ремнем, ибо потом дорого выйдет). Все остальное шлак. [/quote] А как же французский TU5 и его модификации? |
81-postfix > список авто с этим мотором в студию ? и не факт что он реальный миллионник. читай выше, смотреть надо на инфу производителя, а не кто и сколько накатал... |
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3. |