Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Баян: АКП до 350, тещёмобиль. (http://forums.kuban.ru/f1059/bayan_akp_do_350_tesh%D1%91mobil--8804393.html)

Дикий Гусь 30.01.2019 16:04

41-Перпетум Мобиле >аналогично ищу, по двиглу, коробке.
Те Тииды, что до 400 на автомате я уже посмотрел - одна битая сильно, есть следы ремонта на стойке, вторая с мутными документами и тоже битая. 430-460 их бюджет.

Дикий Гусь 30.01.2019 16:05

42-Перпетум Мобиле >на вкус и цвет все фломастеры разные, седан или хеч, это не я придумал) Енот нормальная тачка, я знаю.

Перпетум Мобиле 30.01.2019 16:09

ну а почему не добавить полтос сразу и в первые два месяца не провести регламенты, если можно найти машину получше ?

все же выбор за 400 поболее будет.

Опель Корса еще, но их движки не смотрел.
Равоны еще (инкарнация ДЭУ), у них движки получше чем у первых поколений ДЭУ

Дикий Гусь 30.01.2019 16:10

45-Перпетум Мобиле >если в бюджете до 350 не будет вариантов, добавлю полтос.

Перпетум Мобиле 30.01.2019 16:12

и это, портить машину газом это тоже не есть хорошо, хотя мнения конечно у всех разные...

Aleks0111 30.01.2019 16:41

[quote=Дикий Гусь;46432613]Ок, посмотрю, что за зверь.[/quote]
у меня уже был такой зверь. Фьюжн. в 2007 в салоне с новья брал на механике, 1,4. до января 2013 ездил. Продал с пробегом 156000. за все время опорные подшипники поменял, и выжимной ремонтировался. Все остальное только регламентные работы. Даже аккумулятор стоял родной еще при продаже.

Kubanoid 30.01.2019 16:42

[quote=Дикий Гусь;46432613]не думаю, что лада лежит в концепции неломучего авто))[/quote]
странно вот имеено лада гранта заезжает к нам очень редко.к 100тыс км ломаютмся ручки дверей.чаще всего всяческие шевролетына втором месте всяческие пежо.ну и древние прули

BIA 30.01.2019 16:47

49-Злобный Сержант >Вась.там на миллионниках помешаны)).

Дикий Гусь 30.01.2019 17:53

47-Перпетум Мобиле > С учетом того, что машина для пенсионера, который (которая) не будет отжигать мотор до отсечки и довольно много трассового пробега, то газ оправдан экономически, с т.з. стоимости владения автомобилем. Ну аесли движек сдохнет, то контракт воткну, пусть дальше на дачу ездит.

AStrng 30.01.2019 18:14

Тока Логан/Сандеро, ибо иное за такие деньги будет уже утиль...

Перпетум Мобиле 30.01.2019 19:50

51-Дикий Гусь > вот-вот, Сандерку ищи со 102 сильным мотором.
логан я бы смотрел, но из под таксиста можно нарваться с подправленным пробегом.

Перпетум Мобиле 30.01.2019 19:53

еще как вариант, onDo, miDo - банальный 8-ный двигун и японский гидротрансформатор....

fhjhvnheju41f1 30.01.2019 20:58

[quote=Дикий Гусь;46432143]АКП[/quote]
Автор, ты забыл три уточнения внести, а именно:
[b]НЕ ВАРИАТОР
НЕ РОБОТ
И НЕ СУКА ДСГ!
ТОЛЬКО КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ![/b]

Kubanoid 31.01.2019 07:18

[quote=Перпетум Мобиле;46433557]onDo, miDo - банальный 8-ный двигун и японский гидротрансформатор.... [/quote]
оноже в девичестве лада гранта.тока дешевше

bb8 31.01.2019 11:38

опель астра, либо солярис трупик 1.4 акпп

fhjhvnheju41f1 31.01.2019 12:05

56-Злобный Сержант > Гранта дешевле onDo/miDo или onDo/miDo дешевле Гранты?

Kubanoid 31.01.2019 12:27

гранта дешевле

Перпетум Мобиле 31.01.2019 12:40

56-Злобный Сержант > оно в девичество Гранта и Калина а не только Гранта.

Не пойму почему Гранта или Калина дешевле, потому что Датсун концерном позиционируется как бюджетник ?????

fhjhvnheju41f1 31.01.2019 12:52

59-Злобный Сержант > 60-Перпетум Мобиле > Ну тогда сюда же к onDo/miDo и Гранте ещё Raxon R3 Nexia (он же Авео 1 рестайлинг), их прямой конкурент.

Перпетум Мобиле 31.01.2019 12:55

Про Ravon я выше упоминал. У них движки получше, чем и Авео или Дэо.

R3 это Nexia то есть Деу, но никак не Авео.

А Шевиков я бы вообще не рассматривал, кастрированные опелевские движки, брррр....

Перпетум Мобиле 31.01.2019 12:56

з.ы. жена села в Авео, даже не заводила, вылезла и сказала [filolog]ннах[/filolog].... :)

fhjhvnheju41f1 31.01.2019 13:12

62-Перпетум Мобиле > Ну может агрегатно и отличается, но по внешнему виду прям очень схожи, R3 Nexia и Авео 1 рестайлинг.

Перпетум Мобиле 31.01.2019 13:17

64-Мачуг_угла_транвайного > да, есть у них такая фишка, железяка одна, а вот напичка у каждого своя, двигатель, коробка могут стоят совершенно другие.

Это как, ну скажем Сузуки и Опель, кузов один, а моторы у каждого свои...

CRV 31.01.2019 13:31

Повторюсь,лансер 10 с мотором 1,5. Коробка обыкновенный автомат,мотор МИВЕК оборотистый и экономичный,мгенькая на ход

Дикий Гусь 31.01.2019 13:41

66-CRV >Лансер да, как кандидат, читаю про него.
---
Еще есть субары импрезы и мазды 3, тоже курю матчасть по ним. Очень большой объем информации, сразу картина не видна. На профильных форумах все свое болото хвалят))
---
Всякие гранты, китайцы, равоны, французы, форды, шевроле инстинктивно вызывают ужас)) Еще есть пласт немцев, который я вообще не копал, может и там есть алмазы.

zaxayxa 31.01.2019 13:49

енот тока в этот ценик влезит,хотя купивший ниссАн,как известно эбется с ним сам.
Ланцер ,ежели живой будет пооптемальней.
но чтоб теща не раслаблялась в матерьАльном плане можно посадить ее на фганцузика,

Дикий Гусь 31.01.2019 13:53

68-захауха >Енот хорошая тачка, но концептуально не проходит из-за специфического дизайна. Сам езди на французах, я их опасаюсь)))

Alkagolik 31.01.2019 14:16

[quote=Дикий Гусь;46432251]протянут еще 5-8 лет и 200[/quote]
теща таксист штоле???

Никогда не понимал нахрена вкладывать в авту 50 штук? Оформить в гаи 800 руб и все... Ищи тачку за 400 [filolog]епта[/filolog]...

газ на малолитражку это вообще длббизм...

Дикий Гусь 31.01.2019 14:33

70-Трезвость норма жизни >Ты пенсии видел? Надо чтобы машина была минимальна по деньгам в содержании, это такое условие ребуса.

nikita_palach 31.01.2019 14:36

[quote=Трезвость норма жизни;46436309]Никогда не понимал нахрена вкладывать в авту 50 штук? Оформить в гаи 800 руб и все... [/quote]спустись с небес!
поставить на учёт - 3-4, осага - 6-12, сменить все расходники и жижи - 8-12 (их ни кто перед продажей не меняет, а если и меняет то на гогно), ходовку и тормозилки перетряжнуть 10-15, пахучку ёлочку в салон - 0,05, химчистка салона - 3-4 (в старых даже если внешне чистый, внутри полный ПЦ), болный бак бензу - 1,5-2,5, по 200 р на тилипон всем кто помагал в поиске, ну и паляну накрыть чисто символически 30-40

Прежде Всего Человек 31.01.2019 14:44

есть примера 2006год 2литра вариатор 300тыс если интересно пишите в личку

Дикий Гусь 31.01.2019 14:45

73-Прежде Всего Человек >вариатор это не наш путь.

Прежде Всего Человек 31.01.2019 14:51

и зря, ниссановские варики одни из первых и надежных, а с дуру можно и ... автомат сломать

VR4 31.01.2019 15:26

ИМХО MMC Lancer 9 1.6L с автоматом, коробка неубиваемая, салон добротный по надёжности - сказка, тесть 300К наездил, ни с мотором ни с АКПП нет проблем, мотор масло не ест, коробка не пинается, по подвеске куча ЗЧ, с ценниками на любой кошелёк. Машина у меня всегда на виду, не могу о ней чего то плохого сказать, из расходов внеплановых - это обратка ГУРа (шланг треснул около вальцовки) и радиатор (потел бачёк на стыке с сотами). Для такого пробега, мелочи.

Alkagolik 31.01.2019 15:36

72-бывшая СТО Камвольная >из этого списка только осага реальна, остальное совсем ни к чему. Нахрена перетряхивать ходовку? нахрена вообще брать убитый хлам?
масло с фильтрами нормальное 2 косаря от силы, оформление в гаи 800 руб (нахрена покупать новые номера?), и таких нахрена уж очень дохрена, тем более если у тещи только пенсия.

Alkagolik 31.01.2019 15:37

ни одной нормальной авто в теме не увидел, в основном какой то хлам...
А про поиск движка миллионника вообще поржал... Теща даже если и таксист, то наврядли маклауд))))))

Перпетум Мобиле 31.01.2019 15:44

72-бывшая СТО Камвольная > поставить на учет 600р если машина местная. страхерня на малолитражку тоже ниже. так что не звиздите...

Перпетум Мобиле 31.01.2019 15:48

да нету на легковых миллионников и никогда не было. Заводские нормативы в лучшем случае 200-250 тысяч. А уж сколько на ездишь все ваше, хоть миллион....

з.ы. из французов я называл единственный мотор, который с минимумом проблем. Реношный К4М 1,6 литра (только внимательно следить за ремнем, ибо потом дорого выйдет). Все остальное шлак.

VR4 31.01.2019 15:51

[quote=Перпетум Мобиле;46436659] да нету на легковых миллионников и никогда не было. Заводские нормативы в лучшем случае 200-250 тысяч. А уж сколько на ездишь все ваше, хоть миллион.... з.ы. из французов я называл единственный мотор, который с минимумом проблем. Реношный К4М 1,6 литра (только внимательно следить за ремнем, ибо потом дорого выйдет). Все остальное шлак. [/quote]
А как же французский TU5 и его модификации?

Перпетум Мобиле 31.01.2019 15:52

81-postfix > список авто с этим мотором в студию ?
и не факт что он реальный миллионник. читай выше, смотреть надо на инфу производителя, а не кто и сколько накатал...


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.