Байда с зарядкой на старой четверке. Имеется ВАЗ 2104 1997 года выпуска. У нее интересная проблемка. После запуска двигателя зарядка на аккум не идет (видно и по штатному вольтметру и по цифровому дополнительному). Однако после сильного поднятия оборотов (резко газнуть), зарядка появляется чудесным образом. И так до следующего старта двигателя. Если не давать прогазовку ,то можно так и проездить на аккумуляторе. Лампочка зарядки на приборке не горит вообще никогда :) Мож перегорела, х.з. Еще никуда не лазил. Собственно вопрос, с чего начинать? ;) |
начни с контактов потом стартер разобрать проверить и почистить |
ябзабил |
пардон ! генератор разобрать |
У меня такое тоже было раньше. Проконсультировался на горячей линии, и вот что мне они ответили: Выпрямление тока от генератора идет через диоды, которые в прямом направлении в силу своей мощности получаются "Закрыты", но легко открываются от чуть повышенного напряжения. То есть при перегазовке напруга от гены поднимается, диод окрывается, и зарядка начинает идти в штатном режиме. |
поменяй лампочку зарядки на приборке , именно через нее идет цепь рарядки аккума , прошлые выходные этим занимался . |
[quote=Акуна Матата;26805703] пардон ! генератор разобрать [/quote] Да блин он там как-то под термостатом расположен. Как-то не охота его снимать. [quote=OTEC_NOGEBATOR;26805727]У меня такое тоже было раньше. Проконсультировался на горячей линии, и вот что мне они ответили: Выпрямление тока от генератора идет через диоды, которые в прямом направлении в силу своей мощности получаются "Закрыты", но легко открываются от чуть повышенного напряжения. То есть при перегазовке напруга от гены поднимается, диод окрывается, и зарядка начинает идти в штатном режиме. [/quote] У вас само прошло? Просто на этой машине давно никто не ездил. Мож правда пройдет...:) Погодь, так диоды и должны быть в одном направлении закрыты. Че-то не то.:) |
4-OTEC_NOGEBATOR >охренеть ! диоды к ВАШЕМУ сведению и задумана работать в одном направлении [b]Проконсультировался на горячей линии[/b] в попу таких консультантов ! ))) |
4-OTEC_NOGEBATOR > брет сказала горячая линия. |
Ну я ХЗ, и правда, такое очучение, что в нормальном направлении они тоже закрыты, пока не газанешь. После перегазовки - работает все исправно, никаких глюков. Может я чего-то не понимаю, но горячая линия ответила так (горячая линия автоваз если что) |
Первое генератор снимается с низу. Второе если машина старая значит защитымнет. Возможные причины щетки или подшипник чего не ясно пиши |
10-saymon >да с какого перепугу стартер на классике снизу снимается ? сверху то же можно ! ))) |
0-нави > Начать нужно с самого простого и в тоже время с самого вероятного – проверить состояние штекера "61" подключаемого к генератору. Возможно, он попросту отсоединился. Если со штекером все в порядке, то нужно проверить цепь контрольной лампы. Но очертя голову сразу лезть в щиток приборов и менять лампу, думая что она перегорела, не стоит, т .к. на лампе напряжение намного меньше 12 В., поэтому она практически вечная. В самом худшем случае у нее может быть плохой контакт. Лучше всего сначала при включенном зажигании соединить штекер "61" с "массой". Если в этом случае лампа загорелась, то смотреть генератор и начать с его вывода "61". Если все равно не горит, то чтобы исключить из подозрений монтажный блок, соединить 3-ий вывод желтой колодки Ш5 (находится под "бардачком" в салоне) с массой. Если же опять не горит, то только тогда уже снимать щиток приборов. 10-saymon > Генератор на Жигулях прекрасно снимается сверху. Единственное, что это комфортнее делать, когда двигатель хоть немного остынет, из-за близости приемной трубы глушителя. |
Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3. |