Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Байда с зарядкой на старой четверке. (http://forums.kuban.ru/f1059/bajda_s_zaryadkoj_na_staroj_chetverke-3054909.html)

нави 12.09.2012 16:17

Байда с зарядкой на старой четверке.
 
Имеется ВАЗ 2104 1997 года выпуска. У нее интересная проблемка. После запуска двигателя зарядка на аккум не идет (видно и по штатному вольтметру и по цифровому дополнительному). Однако после сильного поднятия оборотов (резко газнуть), зарядка появляется чудесным образом. И так до следующего старта двигателя. Если не давать прогазовку ,то можно так и проездить на аккумуляторе. Лампочка зарядки на приборке не горит вообще никогда :) Мож перегорела, х.з. Еще никуда не лазил. Собственно вопрос, с чего начинать? ;)

Акуна Матата 12.09.2012 16:19

начни с контактов
потом стартер разобрать проверить и почистить

ЭтотНикТочноСвободен 12.09.2012 16:20

ябзабил

Акуна Матата 12.09.2012 16:21

пардон ! генератор разобрать

OTEC_NOGEBATOR 12.09.2012 16:22

У меня такое тоже было раньше. Проконсультировался на горячей линии, и вот что мне они ответили:
Выпрямление тока от генератора идет через диоды, которые в прямом направлении в силу своей мощности получаются "Закрыты", но легко открываются от чуть повышенного напряжения. То есть при перегазовке напруга от гены поднимается, диод окрывается, и зарядка начинает идти в штатном режиме.

maxmark 12.09.2012 16:24

поменяй лампочку зарядки на приборке , именно через нее идет цепь рарядки аккума , прошлые выходные этим занимался .

нави 12.09.2012 16:24

[quote=Акуна Матата;26805703] пардон ! генератор разобрать [/quote]
Да блин он там как-то под термостатом расположен. Как-то не охота его снимать.
[quote=OTEC_NOGEBATOR;26805727]У меня такое тоже было раньше. Проконсультировался на горячей линии, и вот что мне они ответили: Выпрямление тока от генератора идет через диоды, которые в прямом направлении в силу своей мощности получаются "Закрыты", но легко открываются от чуть повышенного напряжения. То есть при перегазовке напруга от гены поднимается, диод окрывается, и зарядка начинает идти в штатном режиме. [/quote]
У вас само прошло? Просто на этой машине давно никто не ездил. Мож правда пройдет...:) Погодь, так диоды и должны быть в одном направлении закрыты. Че-то не то.:)

Акуна Матата 12.09.2012 16:32

4-OTEC_NOGEBATOR >охренеть !
диоды к ВАШЕМУ сведению и задумана работать в одном направлении
[b]Проконсультировался на горячей линии[/b]
в попу таких консультантов ! )))

Птиц Venix 12.09.2012 16:33

4-OTEC_NOGEBATOR >
брет сказала горячая линия.

OTEC_NOGEBATOR 12.09.2012 16:37

Ну я ХЗ, и правда, такое очучение, что в нормальном направлении они тоже закрыты, пока не газанешь. После перегазовки - работает все исправно, никаких глюков.
Может я чего-то не понимаю, но горячая линия ответила так (горячая линия автоваз если что)

as_saymon 12.09.2012 16:43

Первое генератор снимается с низу. Второе если машина старая значит защитымнет. Возможные причины щетки или подшипник чего не ясно пиши

Акуна Матата 12.09.2012 16:52

10-saymon >да с какого перепугу стартер на классике снизу снимается ?
сверху то же можно ! )))

Bronik 12.09.2012 19:55

0-нави > Начать нужно с самого простого и в тоже время с самого вероятного – проверить состояние штекера "61" подключаемого к генератору. Возможно, он попросту отсоединился. Если со штекером все в порядке, то нужно проверить цепь контрольной лампы. Но очертя голову сразу лезть в щиток приборов и менять лампу, думая что она перегорела, не стоит, т .к. на лампе напряжение намного меньше 12 В., поэтому она практически вечная. В самом худшем случае у нее может быть плохой контакт. Лучше всего сначала при включенном зажигании соединить штекер "61" с "массой". Если в этом случае лампа загорелась, то смотреть генератор и начать с его вывода "61". Если все равно не горит, то чтобы исключить из подозрений монтажный блок, соединить 3-ий вывод желтой колодки Ш5 (находится под "бардачком" в салоне) с массой. Если же опять не горит, то только тогда уже снимать щиток приборов.
10-saymon > Генератор на Жигулях прекрасно снимается сверху. Единственное, что это комфортнее делать, когда двигатель хоть немного остынет, из-за близости приемной трубы глушителя.


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.