0
- 23.03.2012 - 09:20
|
Скорость выше сотки начинаеться вибрация и биение руля,как устронить.что поменять???
| |
41
- 24.03.2012 - 19:02
| Бред. Поверьте, ходовая и шины - это моя работа. | |
42
- 24.03.2012 - 19:12
| Старый добрый дедовский способ, проверить балансировку, залейте в шину грамм 100-150 (зависит от ширины)воды, зимой тосола, самобалансировка вам обеспечена. | |
43
- 24.03.2012 - 19:28
| 42-николай93 >ого ) чо за способ такой:? | |
44
- 24.03.2012 - 19:37
| Раньше когда не было электронных балансировок это был один из способов от балансировать. | |
45
- 24.03.2012 - 20:57
| 44-николай93 > Это можно назвать не "один из способов от балансировать", а одним из множества заблуждений на этот счет. | |
46
- 24.03.2012 - 22:09
| Механизм элементарен - жидкость балансировала колесо под действием центробежной силы, так называемая статическая балансировка. о динамической балансировки речь не идет.конечно наивно думать что кто то сейчас так делает, а в далёком прошлом применялось. | |
47
- 24.03.2012 - 23:19
| 46-николай93 > "жидкость балансировала колесо под действием центробежной силы" Хм... Этот дедовский способ не только является заблуждением, но и в действительности еще более усугублял ситуацию с дисбалансом, если он имел место быть. Так, если учесть, что способ дедовский, а в те времена самой массовой была шина диаметром 13", для которой предельно допустимая масса корректирующих грузиков при балансировке допускается не более 60 грамм. За редким исключением, даже для советских шин обычно хватало не более 30-40 грамм. на колесо. Поэтому заливка наобум 100-150 грамм жидкости в несколько раз усиливало имеющийся дисбаланс. Далее - сама шина в большей или меньшей степени имеют некоторую неравномерность массы по своей окружности и радиальное биение (допускается не более 1 мм.) Так вот, эти два показателя совсем не одно и тоже и максимальная амплитуда биения может совсем не совпадать с самой тяжелой точкой шины. Учитывая, что величина центробежной силы прямо пропорциональна радиус-вектору, то следовательно жидкость скапливалась в точке максимального радиального биения. В итоге результат был всегда непредсказуемый, но в любом случае он был хуже, чем до подобных манипуляций. Дедов спасало то, что шины в то время были в большинстве своем были диагональные, также некоторые конструктивные особенности тех автомобилей (например, отсутствие реечных механизмов рулевого управления) и в конце концов они редко пересекали магическую цифру в 90 км./ час. | |
48
- 24.03.2012 - 23:35
| 47-Bronik > Кстати, вдогонку. Лично я неоднократно заливал в шины воду . Но это было много лет назад и совсем по другой причине. У меня бывали случаи, когда на загородной трассе пробивал одно за другим два колеса. Шины тогда были камерные и спускали сразу. Шиномонтажек в то время было мало. Поэтому я нашел выход такой – просто откручивал гайку насоса –заливал в него стакан воды, затем ставил поршень насоса на место и выдавливал воду в камеру. Затем накачивал колесо побольше и можно было ехать дальше. Хотите верьте, хотите нет, но пока едешь, то камера почти не травила. Всегда доезжал спокойно до дома. Но стоило остановиться- то колесо спускало сразу. | |
49
- 25.03.2012 - 10:18
|
(радиальное биение допускается не более 1 мм.) (даже для советских шин обычно хватало не более 30-40) Где вы этого начитались, я в прошлом с 92 года занимался шиномантажом и единственной в крае наваркой радиальных шин, с перемоткой брекера,Балансировали на ступице и игле, самые ходовые грузики были 40-60г. часто на колесо вешали по 300г. и больше. ТИория и практика не одно итоже, я неговорю как надо я говарю как было. (Но стоило остановиться- то колесо спускало сразу) остановится нужно так чтоб прокол был внизу и спускать будет медленней. Но это уже не потеме. | |
50
- 25.03.2012 - 15:08
| 13-PeaceDuke > +++111 ))ваще да, у кента с 10-кой один в один было на 14 штамповке - пока шиномонтажник не подсказал что ступичные отверстия диска не идеально совпадают с отверстиями на ступице так что надо попадать а именно затягивать и центровать болтами равномерно. И у мну на тазике 2108 тоже так же изчезло как стал аккуратно и равномерно болтами тянуть. | |
51
- 25.03.2012 - 15:58
| блин так это аксиома. | |
52
- 25.03.2012 - 16:16
| 51-Злобный Сержант >тут народ даже не знает,что для разных дисков идут разные виды болтов(с разным конусом).вот и лепят болты для штампованных дисков на литые.А мастера лошат-ступицы,резина,гранаты.азот... | |
53
- 25.03.2012 - 20:35
|
49-николай93 >"часто на колесо вешали по 300г. и больше" Зачем же озвучивать подобные крайности. По хорошему, если речь идет о 13" колесе (и не только!), то его в этом случае нужно сразу отправлять на свалку, т .к. даже попытка сместить покрышку относительно диска не поможет. А так, на территории России действует межгосударственный ГОСТ 4754-97 («Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия», введен в 1999 году). В частности, этот ГОСТ описывает предельно допустимые значения статического дисбаланса, массы корректирующих грузов, необходимых для компенсации динамического дисбаланса, а также предельно допустимые величины биения колес. И вообще, кажется странным, что если человек работает в указанной сфере около 20 лет и тем не менее задает вопрос, где я это мог прочитать. 52-BIA >" разные виды болтов(с разным конусом).вот и лепят болты для штампованных дисков на литые" Ты, наверное, хотел сказать не болты с разным конусом, а болты с конусом и болты со сферой. Ведь конус у всех болтов одинаковый - 60 градусов. В случае замены стальной штампованного диска на легкосплавный, обычно приходится использовать болты большей длины, чем штатные, — легкосплавный диск толще стального. Ну а если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим, под затяжку на сферу, а имеющиеся болты (штатные) затягиваются на конус, то не заметить неладное, можно лишь только находясь в состоянии хорошего подпития или быть не менее хорошо накуренным, другого объяснения такому факту я не вижу. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |