К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автоваз в этом году начнет выпуск...

Гость
0 - 27.02.2012 - 12:11
Нисан Альмера за пруфами на rbc.ru

Вот такие дела! Кто что думает или всеравно приора получится? =))



Гость
41 - 27.02.2012 - 15:33
40-Сергей 78 >ну ок)
Гость
42 - 27.02.2012 - 15:42
38, 39: альмера классик, если че, внезапно не разработка Ниссан, а корейское гамнище Самсунг, которое выпускается для некоторых стран Ниссаном под собственным брендом - так же, как GM выпускает под брендом Chevrolet корейские же Daewoo
Гость
43 - 27.02.2012 - 15:55
42 - блин, я уже 28 раз здесь писал о том, что Nissan Almera Classic - это реинкарнация в слегка подретушированном кузове N16 автомобиля Nissan Bluebird Silphy. Замечу, даже на Альмеры (леворукой), а именно Силфи. И именно его корейцы выпускали какое-то время под брендом Самсунг. Потом эта подретушированная модель снова начала выпускаться под брендом Nissan
Разработали его корейцы. Ага. Щас.
Гость
44 - 27.02.2012 - 15:59
В 2000-м году Renault-Nissan купил 70% акций Samsung Motors. Через год на появился седан Samsung SM3, чьим «папой» стал Nissan Bluebird Sylphy. Т.е. именно японцы предоставили корейцам свои разработки, а не наоборот. Оно и понятно...
Гость
45 - 27.02.2012 - 16:02
все равно приора получится (с)
альмера - унылое бездушное авто. не едет. в обсчем, обычный городской седан. ну гремит меньше ! Но место же проклятое, все ж знають :))))))))
Гость
46 - 27.02.2012 - 16:07
44-spm2003 > ну понятно, понятно :) Насчет "разработки" получается немного спорно, ибо происхождение изначально исходит от Ниссана, но все равно выходит, что эта модель сперва была Самсунгом, который корейцы сделали по яповским калькам, а уж потом япы прибрали его к рукам и обозвали взад Ниссаном )))
Гость
47 - 27.02.2012 - 16:14
45. Ой, мать, начинается.
"Не едет", [*****]... Барикелло, не меньше. Сколько уже можно "Форсаж и "Такси" детям показывать...
Куда не едет? Под кем не едет?
"Едет" - это как - как у нас на Кубани, по М4 летом - нажать педаль акселлератора в пол, сложить пальцы веером, выпучить глаза, вцепиться в руль кредитного пепелаца и догонять какой-нибудь полуразложившийся BMW ,за рулем которого дед, отжавший этот BMW еще в Берлине?
И при первой же нестандартной смешной ситуевине, нервно курить на обочине, пуская скупую слезу на разбитый капот, трясущимися руками набирая номер мужа\любовника\спонсора и, слегка шепелявя выбитым зубом, мычать в трубку -
"Ну не шмогла я, не шмогла.."
Алены Просты, епрст, Пашковского розлива.
Гость
48 - 27.02.2012 - 16:25
47-spm2003 > [*****], ты ща кого описывал?
под фразой "не едет" я имела в виду конкретную ситуацию. машина на самом деле тупая. брала я как-то в прокат машину по работе. дали альмеру. колесим по ейской трассе. впереди фура. иду на обгон. педалька в пол, а оно на взлет не идет, еле успела обогнать, пока полоса не закончилась. кста, переход на 3ю передачу не сильно помог. все это, конечно, после БМВ :)
а вот про "вцепиться в руль кредитного пепелаца" - не надо ляля. если тебе с женщинами не повезло, это вовсе не значит, что все именно такие
Гость
49 - 27.02.2012 - 16:33
срач?
Гость
50 - 27.02.2012 - 16:33
теперь урапотриоты будут кончать от ваза как никада
хотя совсем недавно срали альмеру классик, как впрочем и дизайн логана)))
51 - 27.02.2012 - 16:53
http://delovoe.tv/event/Nissan_vipustit_v_Rossii/
Гость
52 - 27.02.2012 - 16:54
48 - "э-э, ара, ты ща про каво ваще предъявил, а??" )))

Барышня, я про тех персонажей, которых вижу на трассах края круглый год. Некоторых, кстати, видел лично на этом форуме, рвавших ягодицы на британский флаг, с пеной у рта доказывавших преимущества своих дофигасильных монстров и выдающиеся пилотажные способности себя же.
Толку правда с этих сил и способностей - ноль целых, хрен десятых, как практика показывает в экстренных случаях. Ну за определенным исключением, конечно же.
И если я и позволяю себе время от времени завязывать дискусс о серии Sunny\Almera, то только потому, что на одометре моего старого верного самурая лично мною накручена уже 210-я тысяча километров пробега, большая часть которого приходится на трассу. И возможности данного авто знаю не понаслышке, и даже не из опыта проката.
И про "едет", и про "не едет" тоже.
Если сравнивать аж с целым BMW, тогда, конечно, сравнение не в пользу модели концерна из страны восходящего солнца - для этих целей (для перепрыгивания фур, а также для наблюдения за баварскими монстрами в зеркало заднего вида) предназначены не бюджетные модели С - класса.
Для этих целей уже не одно десятилетие у Nissan Motors отдаются за деньги в потные ладошки горячих владельцев аппараты с индексами RB26DETT в подкапотном пространстве.
Ну это так, лирическое отступление.
Гость
53 - 27.02.2012 - 17:01
52-spm2003 > да катайся ты на свое тазе, кто ж против? вот только арами тут не раскидывайся, ладно?! народ обидеться может :)
и чего ты так прицепился? альмера - не самое плохое авто, но и не предел мечтаний. имхо, запаса мощности маловато. я именно это хотела сказать, а не ту всю сопливую лирику, которую ты тут развел
Гость
54 - 27.02.2012 - 17:03
53 - все все, брейк)))
я не имею привычки цепляться к людям.
Нормальный дискусс, конструктивный главное, в духе кубань.ру))
Гость
55 - 27.02.2012 - 18:53
47-spm2003 > вот же ж Есенин выискался, итить :) Поэт-песенник, любитель женщин )))
Гость
56 - 27.02.2012 - 20:44
по мне так все, где меньше 140 л.с. довольно унылые авто. 120-125 коников это минимум, что должно быть под капотом для нормальной езды с запасом мощей для обгона.
Гость
57 - 27.02.2012 - 20:48
кадаж он уже закончит?
Гость
58 - 27.02.2012 - 21:05
на вазе никогда и ничего путного не сделают, пора привыкнуть.
Гость
59 - 27.02.2012 - 21:06
58-vestiti > тише, ты что?! ща набегут бравые и расскажут, что все бабы - куры
Гость
60 - 27.02.2012 - 21:10
59-Zvezdochka >вроде тут только один ТАЗофил был)))
Гость
61 - 27.02.2012 - 21:12
56-Shadow_of_Kaktyss > Надо срочно тюнить Ниву...
Гость
62 - 27.02.2012 - 21:16
60-vestiti > сплюнь :)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены