К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

АВТОВАЗ модернизирует LADA по просьбам своих клиентов .

0 - 10.02.2014 - 21:52
Бороздя бескрайные просторы интернета мне попалась интересная заметка о том, как представители АвтоВАЗа отчитались (в очередной раз!) по планируемым и уже выполненным работам по усовершенствованию автомобилей LADA.
http://www.ladapriora.ru/klub/nashe-...klubnikov.html
Я думаю, что эта заметка порадует многочисленную армию сторонников этой марки. ну и соответственно (как же без этого, да еще на нашем любимом форуме) несколько позлит ее противников.
От себя добавлю, что непрерывное улучшение потребительских свойств и модернизация узлов и деталей машин последних моделей ведется на АвтоВАЗе непрерывно с самого начала их производства (как бы не странно звучало бы это для некоторых) и данная статейка лишь очередная страничка этих мероприятий.
Кроме того. исходя из личного опыта эксплуатации ВАЗов позволю себе некоторые комментарии к отдельным пунктам указанной статьи.

Нарекание: «Передние стойки стучат, работая на отбой»
ВАЗовцы верны себе, объяснение этой проблемы нашли очень заумное и малопонятное для большинства , единственно стало понятно то, что в настоящее время найдено техническое решение. Внедрение планируется в 2014 году. А на деле, эта беда на Калинах решается почти полностью очень просто либо установка дополнительных шайб толщиной около 2-2,5 мм. под верхний ограничитель хода отбоя опоры или (что гораздо лучше) банальная замена штатных опор на альтернативные, например от Асоми.

Нарекание: «Неполадки штатной мультимедиа (подтормаживания, зависания, отражает не все форматы и т.д.)».
Очень странная ситуация для девайса стоимостью около 15 тыс.руб., особенно если учесть, что какой-нибудь дешевый китайский коммуникатор за 3-4 тысячи прекрасно отражает все форматы, не подтормаживает и не зависает. Чудно, однако! Хотя, в защиту отечественного девайса скажу, что вчера проходил тест-драйв на Калине-2 и Гранте спорт, (если кому интересно, то могу рассказать свои впечатления. особенно о последней авто) где помимо всего прочего поигрался с их штатными ММС – все прекрасно работало, не зависало и нормально коннектилось с моим мобильником. Звучание, правда показалось слишком бюджетным, но это легко исправить, если немного поколдовать с акустикой.

Нарекание: «Туго открываются задние двери»
МЕРОПРИЯТИЯ:
Ведутся работы по изменению кинематики замка боковой двери и параметров уплотнителя,
Данные мероприятия планируется внедрить в производство во второй половине 2014 года.
Ну что сказать, что есть, то есть. Только спрашивается, почему внедрять мероприятия (слово то какое!)так нескоро, когда все решается довольно элементарно просто подрегулировав ту самую "кинематику замка". Что мешает уделять этому чуть большее внимание при сборке?

Нарекание: «Туго срабатывает замок задней откидной двери на 2194. Требуется усилие при закрывании двери».
К этому можно добавить, (если ВАЗовцы об этом не в курсе), что эта самая проблема перекочевала еще с прежней 1117-ой модели. Хотя решается в большинстве случаев также легко, как и с пунктом выше.

Нарекание: «Гул, вой МКП»

МЕРОПРИЯТИЯ:

Главная причина воя – особенности конструкции ведомой шестерни главной пары. Ведутся работы по оптимизации параметров зубчатого зацепления главной пары.
Вот это да! В таком случае, хотелось бы узнать у ВАЗовцев каким боком относятся шестерни ГП к непотребному завыванию КП например на 2-ой передаче, и относительной тишине на остальных? Что встречается наверное на каждой второй коробке, в том числе и у меня сейчас. Кстати, опять возвращаясь к машинам на опробованных мной на тест-драйве Этот опус к счастью у них отсутствовал вовсе. Я даже поинтересовался у сидевшего рядом менеджера, мол, специально машины подбирали. Нет, говорит, машины обычные. Соврал, наверное.

Нарекание: «Шум на холостом ходу»

МЕРОПРИЯТИЯ:

В феврале-марте 2013 года состоялся переход на сцепление «Валео», где применен более эффективный демпфер холостого хода. Он лучше гасит вибрации от двигателя и снижает шум.

Ну с этим, наверное можно согласиться. На моей нынешней Калине 2011 года сцепление работает заметно лучше, чем на предыдущей 2007 года, а на обоих тест-драйвовских машинах сцепление вообще работает безукоризненно и что показалось немного странным педаль стала еще легче. Единственно. что включается немного высоковато.

Нарекание: «Стук и люфт рулевой рейки»

МЕРОПРИЯТИЯ:
Заканчивается подготовка производства по замене на более износостойкий материал втулки рейки 2110-3401022-01 (срок внедрения в производство

Я вообще-то в этой проблеме вижу совершенно другие причины. Вследствие невысокого качества резинового защитного чехла вовнутрь попадает влага. вследствие чего незащищенная от коррозии поверхность рейки, которая скользит внутри втулки очень скоро начинает напоминать рашпиль и за очень короткое время просто "сжирает" втулку. Дважды лично наблюдал подобную картину. Этому способствует экономия заводчан при сборке механизма на смазке ФИОЛ-1 (мазнут чуть-чуть для вида и все) Хорошо, хоть ремонт несложен и обойдется всего лишь в сотню рублей за новую втулку и 4 пластиковых хомута (на зависть иномарочникам) Я думаю, что более износостойкий материал втулки не сильно улучшит ситуацию, проблему надо решать более кардинальным способом.

Нарекание: «Выход из строя генератора»

МЕРОПРИЯТИЯ:

Перераспределение объемов поставок генераторов в пользу более надежного генератора 2170-3701010-13 ф.«BOSCH», имеющего стабильно высокое качество.

Ну что же, это так же не может не радовать, ибо выход выпрямительного блока генератора рано или поздно ожидает (будем надеяться. что ожидал) всех без исключения владельцев калин. По крайней мере, мои обе Калины это коснулось и всех без исключения знакомых на Калинах тоже (ну разве что кроме Плюшкина) Надо отметить, что запчасть стоит копейки около 400 руб. и меняется элементарно за полчаса , даже не надо снимать сам девайс с места. (Правда. на 16V двигателях чуть сложнее. т .к. доступ только снизу). А доехать до места ремонта можно спокойно на АКБ.

Нарекание: «Лопается расширительный бачок»

АВТОВАЗом таких дефектов не зафиксировано.

Просто обалдеть! Пусть это сказано в сторону Приор, но как же многочисленная армия владельцев Калин, в том числе и я, у которого бачек лопнул даже не по шву а посредине, как оказалось при тщательном рассмотрении из-за банального дефекта при литье. Пробка была не причем, ибо давление парового клапана было заблаговременно проверено и отрегулировано. Хорошо. что бачек также стоит копейки –около 150 руб., правда его еще надо поискать.

Нарекание: «Сильно загрязняется моторный отсек»

МЕРОПРИЯТИЯ:

Сейчас в работе вопрос по освоению производства нового брызговика 2172

Ну хорошо, пусть АвтоВАЗ решает в течение нескольких лет эту проблему для Приоры, а я для своей Калины аналогичную проблему решил элементарно и что немаловажно-быстро: просто наклеил на отбортовку капота между штатными уплотнителями фар обычный D-образный черный дверной уплотнитель.



Гость
1 - 10.02.2014 - 21:54
Реально кто-то просит автоваз что-то модернизировать????
Гость
2 - 10.02.2014 - 21:56
Хотел сказать что эта тема броника, хотел съязвить автору.. прокрутил вверх что б посмотреть.. БА! та это ж броник)))
3 - 10.02.2014 - 21:57
1-Гена Букин > Хм... Попробуй прочитать хотя бы первое предложение текста по указанной ссылке. Я почему-то думаю, что после этого твой вопрос отпадет сам собой. Хотя....
4 - 10.02.2014 - 21:59
2-KDD > Ну что же, благодарю за комплимент. Мелочь, но все равно приятно.
Гость
5 - 10.02.2014 - 21:59
Аффтар Вы сами себе противорочите.Калина идеальная машина,какие могут быть доработки??
Гость
6 - 10.02.2014 - 22:00
что эта заметка порадует многочисленную армию сторонников этой маркиПоедь покажи статью тому пацану в луже,во он порадуется)
Гость
7 - 10.02.2014 - 22:03
АвтоВАЗ же закрыли уже вроде
Гость
8 - 10.02.2014 - 22:04
Не осилил дальше n-ного абзаца. Осуждаю.
В связи с этим - вопрос. Нам-то че теперь делать? Скирдовать бабло на продукцию ваза?
9 - 10.02.2014 - 22:05
5-Веселый мясник > Ну вот не надо мне причислять лишнего. Я никогда не говорил, что Калина идеальный автомобиль. У нее, так сказать, "разнокалиберных косяков" хватает. Но это отнюдь, не умаляет ее достоинств.
И еще. Не надо обращаться ко мне на "Вы", меня вполне устроит обращение на "ты". Так будет гораздо естественней и проще.
Гость
10 - 10.02.2014 - 22:05
афигеть, какой технологический прорыв!!!
комплимент это не комплимент, это диагноз:)
Гость
11 - 10.02.2014 - 22:08
9-Bronik >С владельцами калин я только на Вы обращаюсь,ибо говоришь им "Вы феерический идивот",они воспринимают это как комплимент))А когда на ты,то обижаются.Шутка)
Гость
12 - 10.02.2014 - 22:10
А бачки разве на вазе изготавливают..? Не в курсе просто.
Но в курсе о процессе изготовления. Экструзионно-выдувные машины... короче, пресс, куда расплавленный "чулок" должны вставлять, и пресс этот неправильно приготовлен. Это помимо смеси из твердого и мягкого пластика в гранулах. Там то же можно накосячить, но тогда б по шву. А тут боковина - чисто косяк пресса.
13 - 10.02.2014 - 22:14
Ваз...у меня сегодня СТЕКЛО отвалилось от фары, бугого.
Гость
14 - 10.02.2014 - 22:19
13-Dark_Rider >У ВАЗ ус отклеился))
Гость
15 - 10.02.2014 - 22:24
Александр Смышляев..
16 - 10.02.2014 - 22:25
14-Веселый мясник >я тоже так сказал.
не, ну я понимаю, что у меня недорогая машина, но новая фара на нее стоит около 1300, и она фирменный освар.
она ТУПО оторвалась.
а я то и думаю, че она у меня потеет падла.
а тут вон оно чо...
Гость
17 - 10.02.2014 - 22:25
Блин, (15) не туда. ( эт наш бронзу по фристайлу взял)
Гость
18 - 10.02.2014 - 22:36
16-Dark_Rider >фара на семку 1300?на многие машины тайваньские дубликаты дешевле стоят.Знакомый на нексию по 600р за фару вроде брал
19 - 11.02.2014 - 06:34
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Только спрашивается, почему внедрять мероприятия (слово то какое!)так нескоро, когда все решается довольно элементарно просто подрегулировав ту самую "кинематику замка". Что мешает уделять этому чуть большее внимание при сборке?
вот с этого места плиз поподробнее.че там можно подрегулировать.в замке
20 - 11.02.2014 - 07:34
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Нарекание: «Неполадки штатной мультимедиа (подтормаживания, зависания, отражает не все форматы и т.д.)». Очень странная ситуация для девайса стоимостью около 15 тыс.руб., особенно если учесть, что какой-нибудь дешевый китайский коммуникатор за 3-4 тысячи прекрасно отражает все форматы, не подтормаживает и не зависает. Чудно, однако! Хотя, в защиту отечественного девайса скажу, что вчера проходил тест-драйв на Калине-2 и Гранте спорт, (если кому интересно, то могу рассказать свои впечатления. особенно о последней авто) где помимо всего прочего поигрался с их штатными ММС – все прекрасно работало, не зависало и нормально коннектилось с моим мобильником. Звучание, правда показалось слишком бюджетным, но это легко исправить, если немного поколдовать с акустикой.
Для начала надо заменить фуфлыжные китайские динамики на что-то более хорошее. ;)
21 - 11.02.2014 - 07:37
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Просто обалдеть! Пусть это сказано в сторону Приор, но как же многочисленная армия владельцев Калин, в том числе и я, у которого бачек лопнул даже не по шву а посредине, как оказалось при тщательном рассмотрении из-за банального дефекта при литье. Пробка была не причем, ибо давление парового клапана было заблаговременно проверено и отрегулировано. Хорошо. что бачек также стоит копейки –около 150 руб., правда его еще надо поискать.
Вас такая армия с этим дефектом, а лопнувший бачок для Автоваза зажилили :З
22 - 11.02.2014 - 07:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вот с этого места плиз поподробнее.че там можно подрегулировать.в замке
Что-что выкинуть кривой старый и поставить новый желательно импортного производства. =)))
23 - 11.02.2014 - 07:40
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
А бачки разве на вазе изготавливают..? Не в курсе просто. Но в курсе о процессе изготовления. Экструзионно-выдувные машины... короче, пресс, куда расплавленный "чулок" должны вставлять, и пресс этот неправильно приготовлен. Это помимо смеси из твердого и мягкого пластика в гранулах. Там то же можно накосячить, но тогда б по шву. А тут боковина - чисто косяк пресса.
Тупо банальное не саоблюдение тех процесса плюс не следят за состоянием оснастки, может там формы пора менять давно уже.
Гость
24 - 11.02.2014 - 09:42
отпрвьте десятку на заслуженный отдых. Хватит издеваться над беременной антилопой.
25 - 11.02.2014 - 09:53
24-bad panda >Так она же уже до 2015-2016 года!? После нее лада В будет помесь нынешней приоры и логана.
Гость
26 - 11.02.2014 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Хотя, в защиту отечественного девайса скажу, что вчера проходил тест-драйв на Калине-2 и Гранте спорт, (если кому интересно, то могу рассказать свои впечатления. особенно о последней авто)
Интересно. Заряжай!
27 - 11.02.2014 - 11:36
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
5-Веселый мясник > Ну вот не надо мне причислять лишнего. Я никогда не говорил, что Калина идеальный автомобиль. У нее, так сказать, "разнокалиберных косяков" хватает. Но это отнюдь, не умаляет ее достоинств. И еще. Не надо обращаться ко мне на "Вы", меня вполне устроит обращение на "ты". Так будет гораздо естественней и проще.
Ты косяки хоть в калине какие-то видишь? Предложения и замечания для улучшения выдать сможешь? Или она идеальна!? =)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены