![]() | [1] [2] |
Автотехцентр №1 на Новороссийской, 200 — ХУЖЕ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ 9.07, в четверг у меня порвало цепь ГРМ. Автомобиль УАЗ Патриот 2013, мотор ЗМЗ-409, евро-4, цепь однорядная пластинчатая. После обсуждений было принято решение ставить двухрядную цепь евро-3 и весь комплект необходимых запчастей к нему. Очень хотелось отремонтироваться поскорей. Но все известные мне и рекомендованные мотористы были заняты, не отзывались или записывали только через неделю. Я подал заявку на ремонтные работы на carpis.ru/ Пришло несколько ответов, и самый удобный из них по срокам, да и по цене был от Автотехцентра№1 на Новороссийской, 200 --------------------------------------------------------------- 10.07.2015 11:50 Автотехцентр№1 Написать сообщение. Краснодар, ул. Новороссийская 200 +7 (918) 014-4484 Ближайшая дата для записи на ремонт: 13.07.2015 Диагностика неисправности двигателя менее часа 600 руб. Замена цепей ГРМ и всех звездочек 4-8 часов 4000 руб. [email]ametist_i_k@mail.ru[/email] ---------------------------------------------------------------- Отдал я машину в субботу, 11.07. Личное общение мне показалось нормальным, люди адекватными. Были обещаны качество, гарантия на год, бережное отношение, проверка клапанов и т.д. и т.п… И началось… В назначенный срок, вечером в понедельник я приехал, в надежде забрать машину. Машина была частично разобрана, болты, детали гайки были разбросаны вокруг машины мелким слоем, но до цепей они еще не добрались. Крышку клапанов не могли снять. На крыле моей машины лежал пьяный механик и лепетал, что ему проще разобрать-собрать 2 кадилака, чем мой долбанный УАЗик. Я был в шокена! Пошел к менеджеру в офис, тот извинился, сказал, что сейчас поставят нового мастера. Договорились, что я заберу машину завтра вечером. На следующий вечер я приехал, машина была почти в том же состоянии, только еще сняли нижнюю переднюю крышку и спустили фреон из системы и сняли радиатор кондиционера. Клапанную крышку снять не смогли и приподняли ее вверх, чтобы добраться до верхнего успокоителя и звездочек. Машиной никто не занимается. Я пошел к начальнику и сказал, что пока машину не сделают, я отсюда не уйду. В итоге машину так и не собрали, я уехал из сервиса в пол третьего ночи. Начальник обещал, что завтра на планерке всех виновных покарают. На этот раз мне выделили третьего механика, который вроде был довольно приветливый и сообразительный парень. Но с такими моторами он явно дела не имел, поскольку допустил кучу ошибок при замене цепей, выставлении звезд и сборке. Я все-таки убедил нормально снять клапанную крышку. В процессе замены пришлось 3 раза разбирать переднюю крышку, потому что я находил все новые ошибки при установки цепей: Сперва звезды были поставлены вообще абы как без привязки в ВМТ и меткам. Потом забыл надеть фиксирующую планку на 2 болта центральной звезды, потом еще что-то… Когда дошли до сборки шкива, механики (их уже было двое) не смогли правильно надеть ступицу шкива коленчатого вала и начали убеждать, что у меня кривая ступица, у нее огромная выработка и только замена поможет. На этом и закончили. Следующий день прошел в препирательствах по телефону с начальником СТО о том, что у меня дефектная ступица и если они поставят ее, то они не дадут никакой гарантии. Ругались целый день. Часам к 3-м дня я сказал, что я машину сегодня заберу у них в любом виде и лучше бы им ее все-таки собрать. Договорился с кумом на Патриоте, что если, что он меня оттуда утащит. Приехал вечером третьего дня на СТО, там машина уже была частично собрана. Сказали, что уже запускали двигатель, все работало хорошо. В общем, еще часа два я наблюдал, как они дособирают машину, как они втроем пытаются натянуть обводной ремень на ролики… Все мои советы воспринимались очень агрессивно и демонстративно начинали считать деньги за каждый лишний болт и гайку. После первого же запуска лопнул мой старый ремень(вот уж странно, из-за чего). Кум выдал мне свой, запасной. Мне тут же сообщили, что установка нового ремня мне обойдется еще плюс 300р. Я сказал, что я сам поставлю ремень… Ну и далее в таком же духе. Надо признать, что Алексей, механик с которым мы ночью собирали цепи, помог мне и агрессии не высказывал. Единственный адекват в той конторе. В итоге я получил на руки заказ-наряд, в котором в запчастях были прописаны: — герметик, на который сажали помпу — 550р., — очиститель карбюратора — 450р., — два ролика — 750р. — сальник каленвала на переднюю крышку — 250р. — два болта по 100р каждый. :))) Итого запчастей на 2 200р. Это не считая нового антифриза, на который потратил еще 1 100р. И в перспективе затраты на заправку кондиционера, это еще примерно 2 000р. В итоге к оплате мне было предьявлено: — Замена цепей ГРМ — 4 000р. — Слесарные работы — 150р (я попросил при сборке проложить 4 шайбы, чтоб отодвинуть электровентиляторы от радиатора кондиционера, потому что лопастями по периметру побило пластины на радиаторе) — Запчасти — 2 200р. Итого 6 350р. Я отдал 6000р., а 350р. сказал, что это штрафные санкции за весь этот беспредел, который тут творился и за задержку. С учетом ремкомплекта цепей, антифриза и фреона мои полные расходы составят 15 850р. На выходе из Автотехцентра№ 1 я имел: 1. Автомобиль дергался на холостых (списали на сбившуюся адаптацию дроссельной заслонки) 2. В движении высыпались ошибки на адаптацию дроссельной заслонки, пропуски зажигания, богатую смесь и ошибку ДК1. 3. Снизу тек антифриз. (выявил на следующее утро) 4. Слитый фреон из кондиционера. Почему-то ребята решили, что это нормально, слить фреон, не согласовывая с заказчиком и не залить его обратно. После дефектовки в другом сервисе выявлено: 1. При установке цепь смещена на 1 зуб 2. Фазы ГРМ настроены не корректно 3. При открытии крышки клапанов не смогли открутит два задних болта и поэтому отгибали крышку вверх. Это привело к небольшому искривлению самой крышки. Слава богу она не лопнула. Крышка пластмассовая, болтами притягивается вроде нормально, потеков масла пока нет. 4. Не была прикручена помпа. Вообще. Помпа была посажена на герметик (за который они с меня взяли 550р.) Один болт бы просто наживлен и торчал где-то на сантиметр. Поэтому из-под помпы и лился антифриз. 5. Жгут проводов, который прикручивается на 3-ю катушку болтался свободным 6. Провод датчика каленвала проложен неправильно. Он должен лежать за генератором, а он болтался между вентилятором и генератором. 7. Сломано крепление трубки от клапана перераспределения к впускному коллектору. Из-за этого идет подсос воздуха из атмосферы и повышен расход топлива. 8. На разъеме к ДАД сорвана оплетка и нарушен контакт. Дефектовка и исправление косяков составила 4000р. и это еще не предел. Итого, общая сумма затрат на замену цепей у меня вышла: 20 000р. Хочется вспомнить поговорку, что скупой платит дважды. Но, блин, это даже не скупость, это моя глупость, что я связался с незнакомым сервисом из желания сделать поскорее. В итоге, я очень хочу всех предостеречь от подобных ошибок и в частности от этого конкретного автосервиса. Вот так. Пусть люди знают - Автотехцентр №1 на Новороссийской 200 - самый простой способ убить вашу машину! |
чо так многа букав? изложи свою мысль вкратце. |
автор, ну поясни: 1) зная всю технику ремонта почему не сделал все сам? 2) почему выбирая самую дешевую цену на работы ждешь хорошего качества? 3) поговорка скупой платит дважды знаешь? Без обид пожалуйста. Сам так отдал тачку на замену вкладышей, но не в дешевое СТО, а по рекомендации, так из-за рукожопого мастера у меня застучал мотор из-за не прикрученного шатуна 4 цилиндра, а еще один вкладыш провернуло. с тех пор делаю все сам или под моим присмотром у знакомых на СТО. |
Ты по ходу и сам хорошо шаришь.Сам бы попробовал,уверен,что получилось бы. |
[quote=бородач002;39562688]1) зная всю технику ремонта почему не сделал все сам? [/quote] Потому что знаю это только в теории. И не имею ни места ни нужной оснастки. [quote=бородач002;39562688] 2) почему выбирая самую дешевую цену на работы ждешь хорошего качества[/quote] Определяющим была не цена, а сроки. Другие мастера могли гораздо позже. Разброс цен у других был не большой. 4-7 т.р. [quote=бородач002;39562688]3) поговорка скупой платит дважды знаешь? Без обид пожалуйста.[/quote] Знаю. Я сам ее в тексте привел :) Но еще раз повторяю, это не скупость, это моя глупость, что я связался с незнакомым сервисом из желания сделать поскорее. Я тоже стараюсь по возможности делать сам или с друзьями. Но есть вещи, за которые я не готов сам браться. |
[quote=vyachik;39562592]9.07, в четверг у меня порвало цепь ГРМ.[/quote] и че клапана не погнуло? и .эта цепей там же две |
[quote=Falcon;39562819] и че клапана не погнуло? и .эта цепей там же две [/quote] На моем моторе клапана не гнет. Если конечно, поршня не забиты. Там на поршнях выемки. Цепей две. Порвалась верхняя. Менял обе. |
ясно просто 409 еще ниразу не ковыряли.тока 405 и 406. вот щас очередной 405 в капиталке. а насчет 1 зуп проибали это часто случается.прикол тв том что ркспредвалу ставят при осладбенной цепи без учета её последующего натяжения.и када выстреливает натяжитель цепь натягивается и валы смещаются на 1 зуб.и привет колбасня на хх. своих приучил сразу ставить правильна.шоб потом не переделывать |
я вон однокласснику отдал сделать замену роликов, горм, натяжителя, помпы и еще там по мелочи - сделал за день, и по очень хорошей цене. Через 3 недели кронштейн ролика нятяжителя отвалился - лопнул болт. Хз может он его перетянул может еще что... слава богу не проскачил ремень грм, у меня к нему притензий нет. Сам бы сделал да времени не было - и сам бы мог также перетянуть, хз в общем. Везде можно попасть на развод либо косяк. Просто где-то больше, а где-то меньше |
[quote=vyachik;39562592]На крыле моей машины лежал пьяный механик и лепетал, что ему проще разобрать-собрать 2 кадилака, чем мой долбанный УАЗик.[/quote] Это единственная умная мысль из всего опуса. |
Ремень ГРМ был и есть простым и надежным во все времена. |
[quote=vyachik;39562592]Я отдал 6000р., а 350р. сказал, что это штрафные санкции[/quote] 350р это и все наказание за такое невероятный 3,14дец? их самих на бабло выставить нужно за такие фокусы с покрытием всех затрат..я просто в акуе с этой дикости |
[quote=Travka;39563074]Ремень ГРМ был и есть простым и надежным во все времена.[/quote]щас набегут цепидрочеры и расскажут как ремни постоянно рвуться)) |
п.с у самого цепь))) но накуй она нужна,ток шума от нее больше, имхо ремешок поприятнее и [filolog]пох[/filolog] на этот 1 из 1000000 шанс,что рванет |
пофиг цепь или ремень.может и порваться и натяжитель не сработать. просто с ремнем проще работать |
Горячие ростовские парни за такое уже размотали бы эту СТОшку :) А так, конечно, поучительно. Вот только единственный более-менее вероятный вариант прощупать сервис перед сдачей - усиленно гуглить отзывы :) |
Та то директор в командировку уехал, не повезло))) |
15-SoVA > А самому если попробовать сделать? |
Предлагаю насрать им перед воротами. |
[quote=vyachik;39562592]что ему проще разобрать-собрать 2 кадилака, чем мой долбанный УАЗик.[/quote] ..Кави? |
[quote=silent au;39564024]Та то директор в командировку уехал, не повезло))) [/quote] Да нет, был там и директор и владелец... Обещали исправить, наказать, все сделать... |
Автор! На новороссийской,200 автосервис называется ASD-AUTO, а номер 1 находится на коммунаров,268. Не путай народ! |
17-Travka >[quote=Travka;39564076] 15-SoVA > А самому если попробовать сделать? [/quote][quote=SoVA;39563211] Горячие ростовские парни за такое уже размотали бы эту СТОшку :) А так, конечно, поучительно. Вот только единственный более-менее вероятный вариант прощупать сервис перед сдачей - усиленно гуглить отзывы :) [/quote] Самому размотать СТОшку, не прибегая к услугам ростовских парней? Базару нет, и у нас тут хватает своих горячих южных ребят :) Или самому цепь поменять? Так на это, как, скажем, на самостоятельное оперирование аппендицита у себя или удаление зуба, или замену батарей в квартире, далеко не каждый способен, Вы не находите? Кто-то умеет ловко монтировать водопровод, но для переустановки винды или настройки вайфай вызывает соответствующих людей. Так уж устроена жизнь, мазель :) |
[quote=бородач002;39562688] или под моим присмотром у знакомых на СТО. [/quote] Механики еще не посылали куда подальше?)) |
У жиперов гора клубных сервисов. Зачем отдавать автомобиль на выполнение таких специфических работ в сервис где берутся за все, а потом ходить ныть что мастера напортачили. Или вы первый день за рулем и не в курсе что нормального мастера требуется поискать в Краснодаре, а на сервисах в 70 случаев работают колхозники типа Васи флакона которые учится на авто клиентов. Механы в нашей конторе к примеру сразу бартуют клиентов с авто которыми они дела не имели. |
...аффтар-зануда жлобистый-поделом ему..не зря офдилеры непущают клиента в зону сервиса,-вот от таких истеричек....) Я,за 20 лет работы,уже давно заметил таку фишку,если клиент мне дает ключи от машины и сам не стоит над душой- так все нормально с тачилой и наоборт...слов нет.Бог шельму метит))) |
25-неважно > ничего, что автор оставил тачку мехам и приехал за ней в первый раз в назначенный ему срок? |
[quote=naBMW;39568527]У жиперов гора клубных сервисов[/quote] [quote=naBMW;39568527]а на сервисах в 70 случаев работают колхозники типа Васи флакона которые учится на авто клиентов[/quote] И на "жиперских" СТО такое бывает, как повезет. 25-неважно >с Новороссийской 200 ? :) |
26-SoVA >Привет,друже,а ты на Думенко обслуживаешься ещё?) Механики дали маху с расценкой,вернее,кто там на калькуляторе сидит(хомячек недалекий)и,естественно за такой гонорар никто не хотел померать...под этим Уазом) УАЗ-дерьмо!) |
28-неважно > ага :) Вчера вот свечки, воздухан и салонник поменял, завтра поеду масло менять :) А хто ето? Я не узнаю Вас в гриме :))) |
0-vyachik >вот поэтому я никого в подкапотное пространство не допускаю все делаю сам как то так |
30-Акуна Матата >Я конечно понимаю, что ВАЗ можно разобрать двухсторонней отверткой да ключами на 10 и 13))) Сам, по молодости, любил в гараже поковыряться. Но только вид того, что на фотке, как-то отпугивает лезть самостоятельно))) [img]http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2012/08/lead5-2013-lexus-ls-fd.jpg[/img] |
Автор ты пошел по пути наименьшего сопротивления и естественно в таком случае ты выйдешь на самый худший сервис...а чтобы попасть к нормальным СТО надо напрячься..к сожалению норм. сто у нас мало.. |
31-Пастырь >а кто говорил о ВАЗ ? и не надо меня пугать фотками пластик снимается, только торопиться не надо и аккуратно все делать как то так ))) |
[quote=naBMW;39568527] которые учится на авто клиентов. [/quote] а что в это плохого?)) |
[quote=Пастырь;39581263] 30-Акуна Матата >Я конечно понимаю, что ВАЗ можно разобрать двухсторонней отверткой да ключами на 10 и 13))) Сам, по молодости, любил в гараже поковыряться. Но только вид того, что на фотке, как-то отпугивает лезть самостоятельно))) [/quote] кстати ниче там сложного нет в этом моторе.акромя впрыска |
33-Акуна Матата >Я себя имел ввиду. Понятно, что под пластиком железяка как везде, но все равно как-то сцыкатно)) |
36-Пастырь > не баись. там даже дроссель сам обучается.минут 5 погазует и все |
37-Falcon >Вот такая самостоятельность и пугает))) А как же жиклеры покрутить? |
[quote=Пастырь;39581354] Вот такая самостоятельность и пугает))) [/quote] вот так возникли десептиконы автоботы:-) |
Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |