Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   автосервис.инфинити. (http://forums.kuban.ru/f1059/avtoservis_infiniti-2334445.html)

Modest 14.03.2012 10:22

[b]мне кажется если клиент явно конфликтный, сделайте ему все быстрее и лучше, глядишь он добрее станет, и вам меньше проблем это выйдет! или главное ощущение возвышенности манагера?[/b]
+100500.
Отказываццо выполнять ОБЯЗАТЕЛЬСТВА из-за субъективного отношения к личиности клиента - за такое надо иппаць в джёппу рельсом, имхо ...
Рельс, есичо - предоставлю, бггг ))))

INFLY 14.03.2012 10:23

81, это не гриша-гомосек ли тебе мозг выносил??

ШЭФ 14.03.2012 10:25

80-Преведко >вопрос в справедливости)
клиентов ещё и лечить надо.. и никто кроме модуса это не делает! Это реклама! Бгггг))

Prevedko 14.03.2012 10:29

82-INFLY > ну если честно имя как то не сильно хороше!
по отношению к клиентам и по отзывам! про коллектив хз, я с ними не трудился.
84-INFLY > хм, мне там ни кто ничего не выносил ;-) я в орбите обслуживаюсь ;-) от модуса отказался очень давно ;-)
85-ШЭФ > Вы конечно извините, но причем тут справедливость? Клиент к Вам приходит с деньгами, он Вас кормит а Вы хотите что бы он Вам за Ваши отказы еще и в рот заглядывал и в суд не ходил?
Вот честно не понимаю, конторая занимающаяся обслуживание хочет что бы все клиенты были мягкие и пушистые? еще и ничего не хотели?

ШЭФ 14.03.2012 10:29

83-Модест Селянин >када понаражають адекватных людей то да...)
А тут нада сначало их в джёппу рельсом, а потом уже смотреть на реакцию фирмы)))

ШЭФ 14.03.2012 10:31

86-Преведко >слушай да мне ваще п о х чего там контора хочет)
Моё мнение такое. Я бы ваще всех мерзких отправлял на анальную кару..
Я за справедливость и доброту!)

INFLY 14.03.2012 10:32

86, зато ответ как звучит когда узнают де ты работал - В Ниссан Мануфактуринг, а модус уже в конце скромно так добовляешь))

Prevedko 14.03.2012 10:33

87-ШЭФ >блин так вот какой подход представителей Модуса к клиентам!
если честно в шоке!!!
т.е. клиент приносящий деньги и кормящий Вас должен угодить менеджеру на приемке, что бы отдать Вам деньги???
А не много ли Вы хотите?
Вот и выплывает отношение к клиентам (((

INFLY 14.03.2012 10:34

88, бгг, работа с людми твое призвание 100%!!

Prevedko 14.03.2012 10:35

89-INFLY > а ну если в таком порядке то да!
Мануфактуринг можно звучит ;-) согласен!
88-ШЭФ > хм, вот еще интересный подход! т.е. если фирма из-за такого манагера теряет живое бабло это хорошо???

Kos 14.03.2012 10:39

К сожалению хорошее отношение оканчивается,когда ты внёс деньги за машину в кассу.И так в 95%.Дальше начинается борьба "за огонь".

Prevedko 14.03.2012 10:42

93-Kos > увы это и печалит!
реально был случай и с манагером, хотел купить авто у них, после выипона манагера поехал в этот же день в орбиту и взял что хотел, без всякого мозго крутства! и кто от этого выиграл?
манагер? которые не получил свой процент за авто
фирма? которая не получила бабла и не продала авто
выиграл только я, так как взял в нормальной конторе с нормальным отношением к клиентам!

ШЭФ 14.03.2012 10:43

92-Преведко >я те говорю мне п о х на фирму!!! и на клиентов тоже! Я с ними ваще не работаю)
но я бы всех ущербных карал! чо нипанятного то??

Prevedko 14.03.2012 10:44

95-ШЭФ > да все понятно ;-)
Вы как сотрудник об этом говорите, и хотите что бы в Модусу народ шел?
увы господа, увы.....

Kos 14.03.2012 10:46

95-ШЭФ >Вапрос:приезжаю на сервис(скрипит стеклянная крыша-опция,которая стОила не одну тысячу у.е).Выходит сервисмен и говорит:"Не,ну а чё вы хотели-этоже дешовая машина".Я ему чуть не уипл.Я ущербный?Я за эту тарантайку заплатил не один килограмм денег и хочу,чтобы мне её сделали,а не отмазы лепили.

ШЭФ 14.03.2012 10:47

96-Преведко >та мне бы честно говоря лучше шоб народ дома сидел!!) нечего тут делоть)

Modest 14.03.2012 10:48

[b].Выходит сервисмен и говорит:"Не,ну а чё вы хотели-этоже дешовая машина"[/b]
Во-во, первый на использование рельса ))))

Prevedko 14.03.2012 10:48

97-Kos > афигеть, вот это клево оправдание сервисмена ;-))
и после этого хвалить Модус?
вот честное ржу!

Prevedko 14.03.2012 10:49

98-ШЭФ > вот интересно если народ будет дома сидеть, не думал что ножки протянешь с голоду?
если так хочешь, нафига работаешь? запрись дома и ни кто тебя беспокоить не будет 4-)

Kos 14.03.2012 10:49

100-Преведко >Это не модус.Это Ауди Центр Краснодар.ИМХО:там только один нормальный приёмщик-Константин.

ШЭФ 14.03.2012 10:49

97-Kos >та я не говорю што все ущербные) это значит сервисмен такой уе попался.
такому и уипать не стыдно)

Prevedko 14.03.2012 10:50

102-Kos > хз с ними не общался.

Kos 14.03.2012 10:51

Забояню:в Модусе всё делали чётко и в срок.При этом отвечу,что клиент я довольно говнистый.


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.