![]() |
[b]мне кажется если клиент явно конфликтный, сделайте ему все быстрее и лучше, глядишь он добрее станет, и вам меньше проблем это выйдет! или главное ощущение возвышенности манагера?[/b] +100500. Отказываццо выполнять ОБЯЗАТЕЛЬСТВА из-за субъективного отношения к личиности клиента - за такое надо иппаць в джёппу рельсом, имхо ... Рельс, есичо - предоставлю, бггг )))) |
81, это не гриша-гомосек ли тебе мозг выносил?? |
80-Преведко >вопрос в справедливости) клиентов ещё и лечить надо.. и никто кроме модуса это не делает! Это реклама! Бгггг)) |
82-INFLY > ну если честно имя как то не сильно хороше! по отношению к клиентам и по отзывам! про коллектив хз, я с ними не трудился. 84-INFLY > хм, мне там ни кто ничего не выносил ;-) я в орбите обслуживаюсь ;-) от модуса отказался очень давно ;-) 85-ШЭФ > Вы конечно извините, но причем тут справедливость? Клиент к Вам приходит с деньгами, он Вас кормит а Вы хотите что бы он Вам за Ваши отказы еще и в рот заглядывал и в суд не ходил? Вот честно не понимаю, конторая занимающаяся обслуживание хочет что бы все клиенты были мягкие и пушистые? еще и ничего не хотели? |
83-Модест Селянин >када понаражають адекватных людей то да...) А тут нада сначало их в джёппу рельсом, а потом уже смотреть на реакцию фирмы))) |
86-Преведко >слушай да мне ваще п о х чего там контора хочет) Моё мнение такое. Я бы ваще всех мерзких отправлял на анальную кару.. Я за справедливость и доброту!) |
86, зато ответ как звучит когда узнают де ты работал - В Ниссан Мануфактуринг, а модус уже в конце скромно так добовляешь)) |
87-ШЭФ >блин так вот какой подход представителей Модуса к клиентам! если честно в шоке!!! т.е. клиент приносящий деньги и кормящий Вас должен угодить менеджеру на приемке, что бы отдать Вам деньги??? А не много ли Вы хотите? Вот и выплывает отношение к клиентам ((( |
88, бгг, работа с людми твое призвание 100%!! |
89-INFLY > а ну если в таком порядке то да! Мануфактуринг можно звучит ;-) согласен! 88-ШЭФ > хм, вот еще интересный подход! т.е. если фирма из-за такого манагера теряет живое бабло это хорошо??? |
К сожалению хорошее отношение оканчивается,когда ты внёс деньги за машину в кассу.И так в 95%.Дальше начинается борьба "за огонь". |
93-Kos > увы это и печалит! реально был случай и с манагером, хотел купить авто у них, после выипона манагера поехал в этот же день в орбиту и взял что хотел, без всякого мозго крутства! и кто от этого выиграл? манагер? которые не получил свой процент за авто фирма? которая не получила бабла и не продала авто выиграл только я, так как взял в нормальной конторе с нормальным отношением к клиентам! |
92-Преведко >я те говорю мне п о х на фирму!!! и на клиентов тоже! Я с ними ваще не работаю) но я бы всех ущербных карал! чо нипанятного то?? |
95-ШЭФ > да все понятно ;-) Вы как сотрудник об этом говорите, и хотите что бы в Модусу народ шел? увы господа, увы..... |
95-ШЭФ >Вапрос:приезжаю на сервис(скрипит стеклянная крыша-опция,которая стОила не одну тысячу у.е).Выходит сервисмен и говорит:"Не,ну а чё вы хотели-этоже дешовая машина".Я ему чуть не уипл.Я ущербный?Я за эту тарантайку заплатил не один килограмм денег и хочу,чтобы мне её сделали,а не отмазы лепили. |
96-Преведко >та мне бы честно говоря лучше шоб народ дома сидел!!) нечего тут делоть) |
[b].Выходит сервисмен и говорит:"Не,ну а чё вы хотели-этоже дешовая машина"[/b] Во-во, первый на использование рельса )))) |
97-Kos > афигеть, вот это клево оправдание сервисмена ;-)) и после этого хвалить Модус? вот честное ржу! |
98-ШЭФ > вот интересно если народ будет дома сидеть, не думал что ножки протянешь с голоду? если так хочешь, нафига работаешь? запрись дома и ни кто тебя беспокоить не будет 4-) |
100-Преведко >Это не модус.Это Ауди Центр Краснодар.ИМХО:там только один нормальный приёмщик-Константин. |
97-Kos >та я не говорю што все ущербные) это значит сервисмен такой уе попался. такому и уипать не стыдно) |
102-Kos > хз с ними не общался. |
Забояню:в Модусе всё делали чётко и в срок.При этом отвечу,что клиент я довольно говнистый. |
Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3. |