Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   автосервис.инфинити. (http://forums.kuban.ru/f1059/avtoservis_infiniti-2334445.html)

INFLY 14.03.2012 09:19

38, Виктор ваще фанат не раз с ним до 10 и 11 часов(до 9 рабочий день) ночи задерживались когда он с механиками машину доделывали. Вашпе я считаю что на нем и Муковозе( это начальник по ремзоне и запчастям) весь сервис держится.

Prevedko 14.03.2012 09:19

41-Kos > У меня от них только плохое впечатление осталось! ФАКТ!

Prevedko 14.03.2012 09:21

40-INFLY > хм, а по мне пусть лучше моим авто нормальный мастер занимается! руки из того места растут, просто не все авто стоит делать самому!

Kos 14.03.2012 09:22

43-Преведко >Хочешь я тебе расскажу про АЦК?Когда тебе отдают машину со следами пальцев на потолке и удивляются,когда ты начинаешь возмущаться.

Kos 14.03.2012 09:23

44-Преведко >Кстате,открою тебе страшную тайну:люди из Модуса работают на очень многих сервисах.И наоборот.:))))

ШЭФ 14.03.2012 09:27

42-INFLY >ты чо палишь всю кантору?? про комерческую тайну слыхал? статья..
От вити привет! ;)

Prevedko 14.03.2012 09:28

46-Kos > мне пофиг кто с кем и где меняется!
только в модусе не признают очень много моментов гарантийными, которые потом без проблем делают в орбите!
а про время выполнения вообще молчу!
кстати а для чего задерживаться до 11 вечера?
может руки не из того места и не успевают за период отведенным заводом изготовителем?

INFLY 14.03.2012 09:29

47, молчу-молчу))

Prevedko 14.03.2012 09:33

49-INFLY > так что казачек засланный оказался ;-))

ШЭФ 14.03.2012 09:35

50-Преведко >слы ну и чо? я тоже засланый..
на любом сервисе есть кривожопые мастера.. Манагеры отдельная тема...
Палача на всех не хватит...

Prevedko 14.03.2012 09:36

51-ШЭФ > ну конечно, как же не хвалить свое болото ;-)
только плиз не нужно выдавать это за радужные комплименты и отзывы клиентов!

INFLY 14.03.2012 09:37

48, ну вопросы гарантии задавайте гарантийщикам это к механикам не имеет отнашения. Задерживались потому что люди не местные были а у них коробас навернулся, в другой с двигой чета было весь день проводку востанавливали мыши погрызли ну еще куча всего. а так имели право *** забить и домой идти потому что день рабочий кончился. А на каждую операция заводом определенно время и оно далеко не маленькое

Kos 14.03.2012 09:39

53-INFLY >Напрасно написал.Визави ждал признаний о вашей рукожопости:))))

INFLY 14.03.2012 09:41

52, я где-то от имени клиентов чета написал?? просто я не так давно работал с этими людми и сложил свое определенное мнение о них. а про засланых можешь на *** идти мне ВСЕ равно, я там не работаю уже как пол года!!

INFLY 14.03.2012 09:42

54, [filolog]пох[/filolog] ваще))

Prevedko 14.03.2012 09:48

53-INFLY >55-INFLY > ну так напиши что все твои слова на правах рекламы а не реального пользования их услугами! не путай теплое с мягким!
Если пишет отзыв клиент это одно, а если сотрудник пусть и бывших совсем другое! надеюсь разницу пояснять не нужно?

ШЭФ 14.03.2012 09:49

52-Преведко >да кто те хвалит то? я те говорю шо в МБ [filolog]заедь[/filolog] шо в модус.. везде найдётся косячник.. Роботизированные ТО ещё не доделали..
56-INFLY >п о х)

Prevedko 14.03.2012 09:58

58-ШЭФ > почитай 20,21,23,31 извини но явная реклама!

Prevedko 14.03.2012 09:59

58-ШЭФ > кстати а ремонтировать авто после ДПТ 9месяцев это норма???

INFLY 14.03.2012 09:59

58, да..писец просто, интересно если я напишу что Валволин хорошее масло, мня будут обвинять в рекламе??

ШЭФ 14.03.2012 10:01

59-Преведко >имя ШЭФ там видел дятел? чо ты мне это говоришь... У человека своё мнение. Никого не призывает.
60-Преведко >а винить в этом сервис а не страховую не глупо? я думаю очень.
никогда не сталкивались с задержками страховых компаний?

INFLY 14.03.2012 10:03

62, ога пусть дром почитает как им солярица с поло делают

ШЭФ 14.03.2012 10:04

63-INFLY >???

INFLY 14.03.2012 10:04

59, вот

[img]http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/24810/1317350717_facepalm_3.jpg[/img]

Prevedko 14.03.2012 10:05

62-ШЭФ > сам ты дятел!
ты спросил где хвалебное я тебе описал! ни кто не говорил что посты твои!
Про тот случай страховая оплатила, вот только модус постоянно кричал что запчастей нету, то они еду то их опять нету и так далее!

INFLY 14.03.2012 10:05

65, гугл картинки, сцкнх.

ШЭФ 14.03.2012 10:07

67-Преведко >в этом уже вините Ниссан Мэнуфэкчуринг.. Транспортную компашку пэк..
в орбите таж беда)

INFLY 14.03.2012 10:07

65, ну непонятно человеку что ремзона, кузовной цех и отдел запчастей это разные предприятия, только под одной крышей.

Prevedko 14.03.2012 10:07

68-INFLY > прикольно запостил, а если обратно в файл собрать картинка получится ?;-))

Prevedko 14.03.2012 10:10

69-ШЭФ > да мне плевать кто виноват, только в орбите мне сидуху притянули за 1,5 недели и без проблем со ссылкой на Ниссан Мэнуфэкчуринг!
70-INFLY > Господа, вот объясните какая мне разница как клиенту, кто в Модусе косячит? если в итоге и время в трубу, и гарантийных случаев не хотят признавать?
вспомните чувака которых хотел в модусе поменять обшивку сиденья, они долго упирались пока он не отсудил полностью новое сиденье!

ШЭФ 14.03.2012 10:12

72-Преведко >бгг. 1.5 недели многовато..

INFLY 14.03.2012 10:13

71, ага))
72, ну я про весь та модус и не говорил ниче, я про станок развальный и мастера ремзоны только запостил свое мнение. Былоб там хорошо я б от туда и не уходил никуда.

Prevedko 14.03.2012 10:14

72-Преведко > вот с такими судами и заработал модус хреновые отзывы, а если все по мирному с улыбкой сделали, все бы только радовались, но увы имеем то что имеем!

Prevedko 14.03.2012 10:15

73-ШЭФ > ну а я торопился? ;-) менять приехал еще через 1,5 недели ;-)) но согласитесь что это не 9 месяцев ;-)
74-INFLY > извини просто смотрелось как реклама ;-)
про развальщиков их ничего не скажу не сталкивался, но развал меня и в орбите устроил полностью.
кстати че ушел то?

ШЭФ 14.03.2012 10:16

75-Преведко >поверь таких случаев единицы, по сравнением с потоком гарантийных ремонтов..
Открою секрет страшный. Никому не говори..
Отказывают в гарантии и плохо относятся к варчливым, мерзким, высокомерным и глупым клиентам ;)
И это справедливо!

ШЭФ 14.03.2012 10:17

76-Преведко >ну кузовщину не ровняй к 10ти минутной работе)

Kos 14.03.2012 10:19

Я кстати поддержу Преведко по поводу того,что клиенту побоку кто косячит.Для него-это компания в целом.

Prevedko 14.03.2012 10:20

77-ШЭФ > хм, все качества котрые ты описал, и мне не нравятся, но увы это не повод отказывать в гарантии!
чем в итоге все закончилось то? если бы сразу все поменяли по гарантии цена вопроса была бы в 50тыр., а так из-за то го что менеджеру не понравился клиент обошлось все это напрягами других людей, юристов и все остальных и в 250тыр.
такое подход действительно считаете правильным и рациональным?
мне кажется если клиент явно конфликтный, сделайте ему все быстрее и лучше, глядишь он добрее станет, и вам меньше проблем это выйдет! или главное ощущение возвышенности манагера?

Prevedko 14.03.2012 10:21

79-Kos > именно об этом и разговор! ;-)

INFLY 14.03.2012 10:21

76, ездить далеко, много работать с постоянным сношениям мозга надоело. Плюсы только в коллективе и хорошем имени для начала постороения карьеры.


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.