К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Авторазборки по корейцам

0 - 02.01.2022 - 22:01
Товарищи...меня машина оригинально с НГ поздравила *рукалицо*
У моего соренто сломалось то,что ломаться не дОлжно, цена на новую деталь такая,что моя личная жаба в панике мечется...
Запчасть не изнашивается, из строя практически не выходит, поэтому только оригинал ...
Ну,в общем, где разборки, буду рада адресам и телефонам, без машины как без рук ...



41 - 04.01.2022 - 14:52
37-778 >
снияя говно для чайников
терминатор рулит
42 - 04.01.2022 - 14:57
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Намекают, типа пора менять тачку.
та ладна. там полчасаса времени и пару соток денег делов шоб запаять.
главное шоб турбина в порядке была.хотя и там решаемо.нада обезжириватель и кусок швейной нитки шоб разобрать почистить и собрать.
.
а ты сразу машину менять
778
43 - 04.01.2022 - 14:57
44-Falcon > Ок, а шо ж тоды его не предложил? )
44 - 04.01.2022 - 14:58
46-778 >
так цеж не тоета.тут стяжки нужны.я их и предолжил
778
45 - 04.01.2022 - 15:02
Интересно, а ВАГ-у что в таком случае надыть использовать - заклепки, сварку? Или под пресс сразу? )
46 - 04.01.2022 - 15:33
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
Проблема то, судя по анамнезу, в избыточном давлении турбины.
та тышо.а каким боком изолента к впуску?
ты снова нечего не понял, но наморщил попку пытаясь изобразить умный вид?
47 - 05.01.2022 - 20:37
Несколько запчастей брал в Моторленде, заказал и через пару дней в отделе выдачи на Уральской! Всё что брал, нормально работает
48 - 10.01.2022 - 08:07
Ну в общем деталька прилетела с Красноярска неожиданно быстро...
Пока ее не было, поступили варианты решения задачи на разных сервисах,отчего произошла поломка :
1.датчик подачи воздуха накрылся, нужно и его тупо сменить...
2.турбина накрылась, ее снимать и в ремонт...
3.сменить коллектор,подключить комп,поездить и посмотреть( тут вариант,что снова хлопнет коллектор)...
4.сменить коллектор,вырезать забитый вероятно катализатор, сделать прошивку...

Вот искренне склоняюсь к последнему варианту,его предложили сразу двое независимых друг от друга людей, у одного комп и опыт(работал у меня), другие-сервис на районе с подобным опытом на некорейцах...

Ну если кто еще идеи подкинет,буду искренне благодарна...
BIA
49 - 10.01.2022 - 08:47
Дальше больше. Льют форсунки, от этого забился кат- сажевый. Какой пробег уже?
50 - 10.01.2022 - 09:04
Чуть больше 80 тыщ, пробег родной,авто с салона в семье...
51 - 10.01.2022 - 09:05
С форсунками модно провериться,как только на ход поставлю...
52 - 10.01.2022 - 10:45
Пусть каталик камерой сначала глянут. То вытрусишь,прошьешь на евро 2, а толку нет
BIA
53 - 10.01.2022 - 11:06
Манометром нельзя?
54 - 10.01.2022 - 11:51
57-BIA > это слишком просто, лучше выбить кат.

вот к нему съезди он точно поставит диагноз https://www.youtube.com/c/%D0%94%D0%...B8%D0%BA%D0%B0
55 - 10.01.2022 - 13:55
Кат оставляем,сажа есть,но некритично,достаточно чистки...
Грешили на турбину,но визуально она в отличном состоянии, снимать и на стенд тащить есть ли смысл?
Пока решили собрать все на места с нормальным коллектором и комп подключить,посмотреть ошибки...


Кто тут брался заварит старый коллектор? Ну...на всякий случай хочу оставить...
56 - 10.01.2022 - 14:09
Чисто логически если было превышения давления во впуске то причём тут сама турбина? Она то как раз и дует, и видимо неплохо, люфтов нет? Масло не прет? Чего туда лезть? Проверять датчики давления, байпас, актуатор
57 - 10.01.2022 - 14:10
Про сажевый на мой взгляд тоже не в тему
Хотя могу и ошибаться
Тем более резко
58 - 10.01.2022 - 14:19
60-Boorman >состояние движка и навесного соответствует пробегу по спидометру, масла нигде нет, грубых нарушений работы со стороны движка и топливной тоже...машина в момент хлопка плавно набирала обороты на трассе...
Блин, загадочная поломка...
Мастера звонят, ничего лишнего не навязывают,даже наоборот...от удаления катализатора отговорили
...
Ждем-с ...
778
59 - 10.01.2022 - 18:11
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
... Проверять датчики давления, байпас, актуатор
Тоже склоняюсь к этому, первоначально про датчик давления подумал, что трындец ему, но тогда сканером по идее должен выдавать ошибку. У ВАГ-а во всяком случае так.
60 - 10.01.2022 - 18:33
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
4.сменить коллектор,вырезать забитый вероятно катализатор, сделать прошивку...
ну эта врядли.
Цитата:
Сообщение от 778 Посмотреть сообщение
но тогда сканером по идее должен выдавать ошибку.
если датчик врет но данные на выходе в заданном диапазоне то ошибки не будет
61 - 10.01.2022 - 19:37
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
если датчик врет но данные на выходе в заданном диапазоне то ошибки не будет
На ваге их три
62 - 11.01.2022 - 06:42
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
На ваге их три
точно?а можно поподробнее плиз.я не знал этого
63 - 11.01.2022 - 08:50
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
точно?а можно поподробнее плиз.я не знал этого
На tsi
Один на коллекторе, второй перед дроссельной заслонкой, третий между дроссельной заслонкой и механическим нагнетателем
На простом 1.4 с одной турбиной или 1.8/2 л может по-другому, там компрессора нет
64 - 11.01.2022 - 08:51
Ясно.спасибо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены