0
- 20.03.2015 - 13:41
|
всем привет.подскажите на каком пробеге меняется комплект грм?
| | ||
1
- 20.03.2015 - 13:43
|
если новая то я рекомендую делать так 50тыс км замена роликов+осмотр помпы 100 тыс км полная замена ролики ремень помпа антифриз. . если уже менялся то комплект раз в 50 тыс+осмотр помпы | | ||
2
- 20.03.2015 - 13:45
| 1-Falcon >пробег 43 тысячи,вчера открывал кожух,ремень немного сполз в сторону бачка омывателя,шум какой то есть но не значительный | | ||
3
- 20.03.2015 - 13:46
| отдельно ролики без снятия ремня можно поменять? | | ||
4
- 20.03.2015 - 13:48
| 3-kavu >а зачем? или кроилово ведет к попадалову? | | ||
5
- 20.03.2015 - 13:49
| да можно.и нужно | | ||
6
- 20.03.2015 - 13:50
| тока нужно иметь пару приспособ.для фиксации шастерен распредвали и ключ для регулировки положения ролика натяжителя | | ||
7
- 20.03.2015 - 13:52
| 4-Dark_Rider >не понял вопроса | | ||
8
- 20.03.2015 - 13:53
| 6-Falcon >на СТО же наверно есть такие приспособы? | | ||
9
- 20.03.2015 - 13:54
| а что тазоводы на замену сальников прибор кладут? | | ||
10
- 20.03.2015 - 13:55
| 9-INFLY >каких сальников? | | ||
11
- 20.03.2015 - 13:55
| а дорого сразу всё поменять чтоб потом не лазить тудой? ремень, ролики, помпу. | | ||
12
- 20.03.2015 - 13:58
| Кави, перелогинься | | ||
13
- 20.03.2015 - 13:59
| 11-Рокенрольщег >примерно тысяч 6-7 | | ||
14
- 20.03.2015 - 13:59
| 1-Falcon > 90 тыщ осмотр, потом каждые 30 тыщ контроль либо замена. | | ||
15
- 20.03.2015 - 14:00
| 7-kavu >не поймешь. | | ||
16
- 20.03.2015 - 14:07
| 1-Falcon >спасибо за совет | | ||
17
- 20.03.2015 - 14:08
| у меня есть по факту. | | ||
18
- 20.03.2015 - 14:11
| 17-Falcon >я то в анапе живу,далеко до тебя ехать))) | | ||
19
- 20.03.2015 - 14:14
| значит у мастера спроси есть ключик или нет.он похож на обычный ключ для роликов но трохзи к приоре не подходит.и редка бывает в продаже.посему натягивают молотком и отверткой | | ||
20
- 20.03.2015 - 14:22
| Это с работой или без? | | ||
21
- 20.03.2015 - 14:23
| 20-Смайл >с работой | | ||
22
- 20.03.2015 - 14:23
| 10, распредвалов и коленвала. | | ||
23
- 20.03.2015 - 14:27
| 21-kavu > а сколько же работа? Почему так дорого? | | ||
24
- 20.03.2015 - 14:28
| 13-kavu >ну дык всё сразу и меняй! сомневаюсь что на наших аутомобилах ГРМ выхажует по 100т.км. | | ||
25
- 20.03.2015 - 14:29
| Цитата:
Цитата:
| | ||
26
- 20.03.2015 - 14:29
| 23-Смайл >комлект (грм,и два ролика)3600,помпа 1300,и работа 2-2,5т.р | | ||
27
- 20.03.2015 - 14:33
|
26-kavu > ****** себе цены на калину.... Ща ради интереса поглядел на свою - комплект грм (2 ремня 3 ролика) 4000р INA, помпа от 1300р | | ||
28
- 20.03.2015 - 14:38
| 27-Смайл >да,цены не сопоставимы с машиной,но дело не этом,вопрос в том когда когда это барахло (грм)меняется,в книге вообще не написано ничего. | | ||
29
- 20.03.2015 - 14:39
| 28-kavu > 90 тыщ осмотр, каждые 30 потом контроль или замена. Это у меня так. 1,4 мотор. | | ||
30
- 20.03.2015 - 14:42
| 29-Смайл >да как то страшновато 90 тыщ без замены ездить | | ||
31
- 20.03.2015 - 14:43
| 30-kavu > Почему? Шо ему будет? | | ||
32
- 20.03.2015 - 14:53
| 31-Смайл >там у этой конструкции есть слабое место как я понял опорный подшипник,умирает тихо без посторонних звуков. | | ||
33
- 20.03.2015 - 14:55
| 32-kavu > о_О где? покажи фотку. | | ||
34
- 20.03.2015 - 14:59
| 33-Смайл >http://www.drive2.ru/l/3876500/ вот тут глянь | | ||
35
- 20.03.2015 - 15:00
| потому что ремень расчитан на весь срок службы двигателя.и замена его не предусмотрена. то шо я написал это из практики для спокойствия. . пысы убитых опорных роликов никада не видел но после 50 они начинают люфтить посему лучше так. и ремни которые на замену идут не такие как с завода стоят.ролики кстати тоже.потому потом лучше через 50 тыс менять. и еще заводские ролики отдельно + отдельно ремень гейтс до повышения цен обходился в 2000руб.тобиш в полтолра раза дешевле чем комплект в коробке | | ||
36
- 20.03.2015 - 15:04
| 35-Falcon >я так и сделаю как ты посоветовал,как ролики придут то я их поменяю.. | | ||
37
- 20.03.2015 - 15:35
|
0-kavu > Наиболее правильная рекомендация предложена уважаемым Василием в п.1. Единственное, что с чем можно поспорить с ним, так это с обязательной заменой самого ремня на 100 тыс. км. Дело в том, что заводской ремень очень качественный и даже на этом приличном пробеге выглядит прекрасно и его замена будет по большей степени только для личного самоуспокоения. Замену его по факту можно без всяких опасений продлить еще минимум на 50 тыс. км. К слову, инженеры АвтоВАЗа регламентируют срок службы оригинального ремня привода ГРМ до 200 тыс. км. А я читал отзывы испытателей ВАЗа, так они накатывали на родном ремне и 250 тыс. км. до его замены и ничего. 2-kavu > Лучше всего шум со стороны привода ГРМ идентифицировать на холодном двигателе, сразу после пуска. Чем ниже температура за бортом, тем лучше слышно, ну или в замкнутом пространстве, например в гараже. Стоит заметить, что свой вклад в несвойственное шумовое сопровождение в этом случае может вносить натяжной ролик ремня генератора. По моим наблюдениям он начинает шуметь после 30 тыс. км., особенно на холодную. Поэтому, учитывая твой пробег (43 тыс. км.) очень рекомендую обратить на него внимание и лучше всего поменять. Следует учесть, если будешь его менять, то болт который его крепит, имеет левую резьбу. 3-kavu > Запросто, но прежде чем их менять, предварительно следует проверить, так сказать на "вшивость" это несложно сделать, причем несколькими способами и обратив особое внимание на опорный польский ролик. По статистике, он самое слабое звено в этой цепочке. 6-Falcon > Не понял: "тока нужно иметь пару приспособ.для фиксации шастерен распредвали" . Вообще-то приспособление для фиксации шестерен одно, а не два и представляет собой два пластиковых диска содинненных между собой шпилькой М8 и гайкой. И все! Кстати. о шпильке. Эта прспособа, которая везде продается имеет шпильку М8 от корпуса распредвала Жигулей и она немного коротковата, что не очень удобно, лучше поставить подлиней хотя бы на 5 мм. . например от крепления коллекторов тех же Жигулей. А так. вторая приспособа нужна , у меня например это самодельное со шкалой для точного определения ВМТ через свечное отверстие. Очень удобная вещь! 11-Рокенрольщег > Все менять "до кучи", да еще на таком смешном пробеге, это по меньшей мере, не рациональный поступок. 24-Рокенрольщег >"сомневаюсь что на наших аутомобилах ГРМ выхажует по 100т.км" Ну, это, как говорится, твое личное дело. Подкованному в техническом плане владельцу ВАЗа с облегченной ЦПГ, который в курсе, что у него под капотом, честно говоря, дела нет до твоих переживаний на этот счет. 28-kavu > Этот вопрос не раз задавался потребителями в адрес производителя. Ответ был таков, что в связи с повышением качества узлов и деталей ( водяного насоса, подшипников) этот вопрос в настоящее время в рамках сервисного обслуживания по пробегу не актуален. Единственное, вроде как пообещали добавить в сервисную книжку (талон № 7 при пробеге 90тыс.км.) обязательную операцию по замене водяного насоса. 35-Falcon > Если как-нибудь будешь проезжать мимо могу показать такой опорный ролик пробег со слов хозяина где-то в районе 60 тыс. км. Ему повезло, вовремя услышал подозрительный шум и поменял. | | ||
38
- 20.03.2015 - 15:52
| 0-kavu >А в паспорте авто что написано? | | ||
39
- 20.03.2015 - 15:55
|
37-Bronik > трохи не ждописал .имел ввиду приспособу для фиксаци валов и ключ для автомата натяжителя. кстати о яйцах(для фиксации) у меня есть тока не пластиковые диски а фторопластовые.специально искал и заказывал.но на приоре этим приспособлением пользоватся неудобно. пользую вот такой комплектик ![]() http://taiwanautotools.com/Product/Detail.aspx?id=368 | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |