![]() |
Автомобилисты стали экономить на своих машинах Эксперты «Автостата» в январе опросили около 7 тыс. российских автомобилистов и выяснили, что 45% из них начали экономить на эксплуатации и обслуживании своей машины в 2018 году. Об этом 22 февраля говорится в сообщении аналитического агентства.Так, 63,4% респондентов решили экономить на автомойке, уменьшив количество посещений и отказавшись от дополнительных услуг. Почти 44% опрошенных используют машину не каждый день, а только по необходимости. 38,2% автовладельцев стараются не нарушать правила дорожного движения, чтобы не оплачивать штрафы.Кроме того, 30% участников опроса перешли на более дешевое топливо, а 25% — не пользуются платными парковками. Еще 22% решили отказаться от страховки, а 11,5% — используют другие способы экономии.19 февраля сообщалось, что по состоянию на 1 января 2019 года в России зарегистрировано 43,5 млн легковых автомобилей. При этом наиболее распространены в автопарке страны машины отечественной марки Lada, на долю которой приходится 32% от общего количества легковушек, что составляет почти 14 млн единиц. Источник: [url]https://iz.ru/849034/2019-02-22/avtomobilisty-stali-ekonomit-na-svoikh-mashinakh?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial[/url] Большая просьба отписываться только по существу вообще проходит мимо. О своем отношении к данном вопросу. В порядке убывания, так сказать "экономии". - изначально приобретаю автомобиль недорогой в содержании и с хорошей ликвидностью на вторичном рынке (самый выгодный вариант 1-2 лет); - полностью исключаю обслуживание и реонт в каком-либо автосервисе (это на мой взгляд самая значимая статья экономии), благодаря этому все мои автомобили (ВАЗ) всегда в отличном состоянии и какая либо поломка становится настоящим событием из-за своей редкости; -разумеется ни на каких автомомойках я свои машины никогда не мыл, делаю с удовольствием это сам, тоже хорошая экономия; -покупка всех запчастей и расходников только на оптовом рынке (экономия 30-50 %) ну разве что за исключением откровенной мелочевки; -штрафы ГИБДД тоже отсутствуют, насколько помню, последний раз было очень давно, за ремень лет 10-12 назад; - топливо заливаю естественно минимально допустимое (92) причем на сети АЗС со скидочной картой и слежу за возможностью недолива; -платными парковками тоже не пользуюсь принципиально. Дома бесплатно, хоть ставь 5 автомобилей сразу, на работе закрытая парковка для сотрудников, в других общественных местах если есть платная, то ставлю машину где есть возможность бесплатно и просто прогуляюсь пешочком (это тем более полезно) куда нужно. -стараюсь также пользоваться альтернативными видами транспорта, например, вместо поездки куда-нибуть в центр города в часы пик в рабочее время не трогаю машину, а еду на трамвае и дальше пешочком, в выходные -на велосипеде , получается намного быстрее чем на автомобиле и полезнее для здоровья. |
Ничего удивительного. |
Да, еще чуть не забыл. Хорошая экономия получается при спокойной езде без резких ускорений и торможений, плюс к этому постоянное пользование режимом "торможение двигателем" с нулевым расходом топлива. Ну и еще, тщательная забота о поддержании хорошего технического состояния своего автомобиля (как известно, например, езда на полуспущенных шинах, с изношенными свечами зажигания, "трущими" тормозными колодками и т.п. намного увеличивают расход). |
Машина должна быть такая, которую ты нормально можешь содержать и ремонтировать в случае серьезных поломок или дтп. Т.е. при зп в 30 машина должна быть ваз или очень не дорогая ино, типа логана. При зп в 100 должна быть недорогая ино, а не туарег в кредит. Т.е. тачка не должна забирать значительную часть доходов в средне и долгосрочной перспективе владения. Все вышеописанные проблемы возникают именно из-за несоответствия доходов и расходов на владение ам. |
[quote=Bronik;46517611] полностью исключаю обслуживание и реонт в каком-либо автосервисе (это на мой взгляд самая значимая статья экономии), благодаря этому все мои автомобили (ВАЗ) всегда в отличном состоянии и какая либо поломка становится настоящим событием из-за своей редкости;[/quote]. чета както не сходится.современный авто требует как минимум специального обурудования для обслуживания. хотя если понимать под обслуживанием замену расходников а под поломкой когда ченить отвалилось и авто уже не едет тогда сие спорное утверждение еще можкно както понять |
[quote=Дикий Гусь;46517631]дорогая ино, типа логана.[/quote] машина то не дорогая.тока вот на запчасти ценник конский |
[quote=Bronik;46517611]покупка всех запчастей и расходников только на оптовом рынке (экономия 30-50 %) ну разве что за исключением откровенной мелочевки;[/quote] а вот это тоже зря. на опте как правило продают по таким ценам запчасти очень низкого качества.которые имеют как минимум низкий ресурс а как масимум хорошо вымытое был и димонтированное с авто вследствие износа.и самое интересное просто неисправно. самый смешной вариант платы задних фонарей ваз 2107.внешне вроде ниче так. но в патронах нет и никогда не быдет надежного контакта.из за низкокачественных контактных пластин или ваз 2109-2110 с поломанными платиковыми деталями в патронах.тобишь некондиция |
[quote=Bronik;46517611]38,2% автовладельцев стараются не нарушать правила дорожного движения, чтобы не оплачивать штрафы.[/quote]ну хоть какой-то позитив... |
[quote=Bronik;46517611]полностью исключаю обслуживание и реонт в каком-либо автосервисе (это на мой взгляд самая значимая статья экономии), благодаря этому все мои автомобили (ВАЗ) всегда в отличном состоянии и какая либо поломка становится настоящим событием из-за своей редкости;[/quote]Пиздабол. |
Автор, что вы экономите на сервисе?, на ваз любой расходник поменять 500 руб, что может сломаться на калине? |
[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;46517615]Ничего удивительного. [/quote] После тех кидалов, как в КлючАвто, не удивительно, что автовладельцы забиваю на сервисное обслуживание у официалов... |
11-fogelman >да иди на хрен уже отсюда, засланный пиздабол, чтобы обосрать ключавто. Сколько раз у них был - ни одной проблемы не было. Пиздуй в гараж к Ашоту. Жидкости ему, видите ли не долили триста грамм, из-за чего это тупиздень сделал вывод, что и все остальное ему не сделали. Если жидкость и не долили, в чем я сомневаюсь, то тупо по запаре и аж явно не потому, что ваще тачку не трогали. |
11-fogelman >а кто такие офциалы? тот же дядя ашот ток в цевильном виде и далеко не факт что дядя ашот сделает хуже) |
[b]Короче, автором понаписюкиванное надо читать так: бабу он ипёт только в миссионерской позе, исключительно в полной темноте, зажимая ей рот в процессе, чтобы даже не пикнула, и при этом не кончая никогда, чтобы не расходовать эякулянты. Какое же ты ЧМО - Бронепоец Хyёмкин, аж противно.[/b] |
Забанить за несколько аккаунтов пожизненно). |
[quote=Дикий Гусь;46517631] Машина должна быть такая, которую ты нормально можешь содержать...[/quote] точно |
[quote=BIA;46518324] Забанить за несколько аккаунтов пожизненно). [/quote] Дык я ж не супротив, просто основной пока в той же бане. Но, когда ахинею нести начинает Бронесосец Чеквыркин - смолчать ну никак не складывается. :-) |
17-Тебя_и_Вас_Всех >я ж за его забанить). |
кто на жигах ездил экономя тот и на мерседесе экономит) |
1. ремонтопригодное, долгоходящее авто - ныне ВАЗ почти та же иномарка, так что что бюджетники ино, что ваз однофиолитово. 2. 92-й нифига не экономит в перерасчете на пробег, ну иногда движки или мозги больше любят именно 95-й. 3. ну, не нарушая всегда лучше ездить, тут без вариантов экономия. 4. тоже мою редко, но тут больше от нехватки времени, либо просто заскочил обмыл снаружи. 5 на счет ликвидности повеселил, любая авто после 1-2 лет уже неликвидна и с каждым годом ценник неумолимо падает. |
[quote=Старик Похабыч;46517978]да иди на хрен уже отсюда, засланный пиздабол, чтобы обосрать ключавто.[/quote] Че за истерика? ПМС? Сходи прокладки купи... А КА и обсирать не надо, оно само обосралось. Это уже клиника, когда на 300 граммах тосола начинают экономить. |
[quote=GSR;46518078]а кто такие офциалы? тот же дядя ашот ток в цевильном виде и далеко не факт что дядя ашот сделает хуже) [/quote] Я это уже понял. |
Многие просто тупо бросают свои тачки посреди города и всё. |
21-fogelman >слышь, ]эмудак, я их тебе куплю и поменять заставлю. Ты тут [пиздишь как дышишь. Я в январе был в ключ авто на Ниссане, у аэропорта, родича тачку гонял на замену масла и диагностику ходовой. Так вот в процессе выяснилось, что не хватает немного антифриза. Мастер тут же долил и не копейки за это не взяли с меня. Как была сумма договорена перед началом, такую сумму я и заплатил. |
24-Старик Похабыч > А это точно был антифриз? Ты проверил? |
25-Отображаемое имя > а ты че в иномарку льеш тосол? |
А Василий экономит на коммунальных услугах))) |
27-Троянский >Туалетом не пользуется?))) |
[quote=Bronik;46517611]- полностью исключаю обслуживание и реонт в каком-либо автосервисе (это на мой взгляд самая значимая статья экономии), благодаря этому все мои автомобили (ВАЗ) всегда в отличном состоянии и [/quote]Углы установки колес веревочкой проверяешь? Ну может ВАЗ это допускает.)))) |
25-Отображаемое имя >Скорее всего мастер сам изготовил муляж антифриза на основе воды, красителей и ароматизаторов. И теперь бесплатным доливом нарабатывает себе положительную карму.) |
Как у броника все печально. |
29-Конь германский >бгг ты пправ))) погугли кабан))) |
Больше скажу. У него раздвоение личности. Раздвоение личности – это особое состояние психики, при котором человек ощущает себя несколькими сущностями. Научное название болезни – диссоциативное расстройство идентичности, входящее в группу психических феноменов с обособлением некоторых функций сознания из интегрированного (общего) представления о себе и о мире. Эти отделенные личности существуют автономно друг от друга и могут никогда не пересечься в мыслях и действиях человека. То есть в подсознании все “персонажи” соседствуют, а в сознании “бывают” поочередно. Он то ковыряет Вазы в Привольной, то катит на велике по Красной в Краснодаре, утверждая, что он тут живет. При этом говорит, что у него дома хоть пять машин ставь. Видимо имеет ввиду Привольную. К доктору ему надо. |
30-Конь германский >а чего, мы по молодости на вазах так и делали |
35-Троянский >Я всегда к Саше ездил, на Московскую. Слева от корпуса АвтоВАЗтехобслуживание был бокс. Там работали два мастера. Одного звали Саша, другого не помню. Но все старались попасть в Сашину смену. Приезжаешь рано утром, часам к 6-30. На воротах висит список. Если не попал в первую тройку, Саша приходит и говорит, ко скольки подъехать. Иногда была живая очередь. Как сейчас помню, был то ли чешский, то ли венгерский стенд Precizja. Веревочкой и линейкой никогда не пользовался.) |
27-Троянский > а шо не так?да стараюсь экономить.краны ремонтирую шоб не текли и лампочки диодные поставил.а ты нет? |
[quote=Дикий Гусь;46517631] Машина должна быть такая, которую ты нормально можешь содержать и ремонтировать в случае серьезных поломок или дтп. Т.е. при зп в 30 машина должна быть ваз или очень не дорогая ино, типа логана. При зп в 100 должна быть недорогая ино, а не туарег в кредит. Т.е. тачка не должна забирать значительную часть доходов в средне и долгосрочной перспективе владения. Все вышеописанные проблемы возникают именно из-за несоответствия доходов и расходов на владение ам. [/quote] Именно, так. Вот у меня тачка ломается в среднем на 7-10 т.р., редко на 2-3 т.р., и как то не парюсь- ну сломалось что то, съездил на сервис починился, делов то ! Если бы ремонт в среднем обходился бы в 20 - 30 т.р., пришлось бы заниматься "оптимизацией" расходов. |
Для меня более важно, чтобы ремонт был сделан быстро и качественно, ибо оставаться без тачки на день, два для меня тяжко и непривычно :) |
[quote=Просто хороший человек;46521607] среднем на 7-10 т.р., редко на 2-3 т.р.[/quote]это явно не ваз. |
37-Злобный Сержант >а чего приставы бегают |
| Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3. |