![]() | [1] [2] |
Автомат или Робот? Здраве буде! Часто встречаю в объявлениях, когда у схожих по модели, году и двигателю авто тип АКПП указывают разный. Пример АКПП [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62703110-e5375.html[/url] Робот [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62688419-e05361.html[/url] Такое бывает, что в одной линейке авто были и роботы и автоматы одновременно? Или продавцы тупят? По селектору АКПП на фото можно отличить робот от АКПП? |
От робота чета все отпрыгивают как от огня. |
0-Напас Напасович >В данном случае -робот, поскольку, если мне память не изменяет, именно автомат шел на версиях с 1,4. На 1,0 и 1,2 шел изитроник. |
автомат.... а в корса вроде только Робот ставили... |
0-Напас Напасович >да у опелей астр и корс, и у таеты королы-ауриса, там в один год заканчивали роботы ставить и начинали автоматы |
ездила и на автомете и роботе, сейчас автомат, нравится больше. |
2-Жабий глаз > По селектору АКПП их различить можно? При личном осмотре? АКПП видел, что-то подсказывает, что робот будет выглядеть похоже. 3-X-Men > Как понять твой ответ? По ссылкам именно Корса. Но и Астры тоже интересуют. 4-kapysta > Да мне не только они с этой проблемой попадаются. Пежо некоторые модели, Форды. |
2, все верно, на 1.4 автомат ставили 4-х ступку. |
6-Напас Напасович >по крайней мере опели/хонды/тойоты робот от автомата отличить по селектору вполне реально, ибо они разные |
8-Жабий глаз > Там алгоритм включения и даже буквенное обозначение разные 7-X-Men >О. Значить не подводит пока память)) |
8-Жабий глаз > По каким признакам? |
Вот Астра с роботом [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60408495-83ed9d.html[/url] но встречал аналогичные с автоматом. |
6,имел ввиду, что брать надо с автоматом... робот ну слишком гемморен и задумчив. |
На астре робот это просто ужасный ужас. |
11, Астру ищи с 1,8 двигателем, там АКПП. |
10-Напас Напасович >Как бы смешно это не звучало,но если ты видешь "P,R,N,D" в такой последовательности и ход селектора сверху вниз (ну или лестничкой) то это 99,9 % акпп))) |
корса 1.4 - автомат 1.0 1.2 - робот. астра 1.8 - автомат 1.4 1.6 - робот. у корол при одном и том же двиге может быть и робот и автомат. |
12-X-Men > Так почему и хочется выяснить как их различать в объявах. 13-vestiti > Пасиб за инфо. 14-X-Men > 1,8 хороши, да. Бюджет маловат. 15-Жабий глаз > А у робота какая последовательность? Пасиб! |
17, ручка переключения у робота и АКПП различаются... [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61957281-61c9f2.html[/url] вот АКПП [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62318625-79363.html[/url] а вот тут Робот. обрати внимание на саму ручку переключения. |
17-Напас Напасович > Это робот вверх/вниз и вправо/влево [img]http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2012/11/foto-astra-h-sedan_03-650x487.jpg[/img] |
18-X-Men > 19-Жабий глаз > Спасибо, камрады! 18-X-Men > Вот этот с автоматом ничо так, вкатывает по лимиту, особо если торгануть децл. Жена автомат хочет и пипец. Да и я только на нем и ездил по сути. |
20, только чипануть еще надо будет машинку (если уже не чиповали)... а то едет уж очень вальяжно... после чиповки 1.4 едет бодрее и веселее. |
21-X-Men > У меня 1,3 91 лошадка был с АКПП, хватало. Если в салоне 5 человек и в гору, то автомат давал дрозда, с механикой бы хватило тоже. |
на тойоте легко отличить. там 3 позиции R-N-E. на акпп обычно паркинг, 3-ка или еще чота. зы: забирай моего ауриса на роботе) чуток дороже корсы правда, но на голову лучше этого немецкого гамна)) |
У робота обычно есть отдельный лабиринт с положением +- Робот намного экономичнее автомата, наличие сцепления на роботе требует его периодической замены, что сводит на нет всю экономию. Робот просит тыкать нейтраль при простое. Задумчивый кик даун в городе. На малых скоростях и в пробках раздражает. Автомат или вариатор для города самое-то. Автомат |
23-он же mugen > Лишних денег нет и робот не хочу. 24-АркадийВ > Спасибо! |
24-АркадийВ > хз на королле сцепу поменял на 150т.км. нейтралку при простоях никогда не тыкал. задумчивости кик-дауна не замечал. в пробках ничо не дергается. в ситро кстати робот еще более комфортней настроен. ваще кер отличишь от акпп. только когда винтишь больше 3000об\мин чуствуется небольшой пинг при переключениях из-за разрыва момента, как на мкпп кароче. тут акпп комфортней, не спорю. а в общем и целом невижу ничо ужасного в ркпп. нормальные надежные коробки |
26-он же mugen > Читал такую фишку, что на малом газе при трогании (маневрирование на стоянке) может скакануть неожиданно, поэтому на РКПП опасно парковаться с точностью до 10 см. Правда? |
26-он же mugen > Ага, на Кольте особенно.... Надёжный, неприхотливый немецкий робот Гетракт. |
27-Напас Напасович > Первый раз слышу. |
[quote=Напас Напасович;35465058] 26-он же mugen > Читал такую фишку, что на малом газе при трогании (маневрирование на стоянке) может скакануть неожиданно, поэтому на РКПП опасно парковаться с точностью до 10 см. Правда? [/quote] правда, если это дсг7. но это дело привычки - день-два и ты уже понимаешь чо куда. |
[quote=HONDA;35465096] 26-он же mugen > Ага, на Кольте особенно.... Надёжный, неприхотливый немецкий робот Гетракт. [/quote] гетраг блть. а на пруле кольте офигенский варик, мне очень нравится. |
30-Болодимир > Про него и читал, ага. |
31-Болодимир > Ага, хуже робота!!! Я бы купил пруля и робота туда воткнул! |
[quote=HONDA;35465182] 31-Болодимир > Ага, хуже робота!!! Я бы купил пруля и робота туда воткнул! [/quote] очень адекватный вариатор кстате - понятная тяга, быстрый,не шумный. да и еси сломался, то чинить не надо - выкинул его накуй и привез контрактный с косой вместе за 12тыщ+доставка 3,5р. |
[quote=HONDA;35465182]Ага, хуже робота!!![/quote]Чёэта он хуже? |
34-Болодимир >Та он и чиницца норм. Тока его еще сломать умудрицца надо, ибо при должной обслуги он терпит многое |
34-Болодимир > Тю) я думал ты меня троллишь?) |
Чо, у Кольта прульного вариатор лучше чем у Фита? |
кто-нить знает ваапаще мастерские в КРД по ремонту роботокпп? Например, для королы/ауриса? |
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |