Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Автомат или Механика? (http://forums.kuban.ru/f1059/avtomat_ili_mehanika-2781269.html)

mirolеx 01.07.2012 22:57

Ездить на автомате, кататься на механике

starman 01.07.2012 23:05

37-ТВАРЬ > Все правильно. Каждый раз, когда начинаешь движение оно пробуксовывает. А на скользких покрытиях, как и при торможении двигателем появляется возможность регулирования передачи крутящего момента. В общем незаменимая штука оказывается, если умеешь пользоватся))
Так же, жесткая связь коленвала с дорожным покрытием есть только у роботизированных коробок и МКПП. Ни один автомат не даст таких ощущений.

Drive 01.07.2012 23:06

Я за две педали.

all_may_be 01.07.2012 23:10

42-starman > ого)

Drive 01.07.2012 23:11

starman
42 - ну так и на акпп двигателем можно тормозить)

starman 01.07.2012 23:20

45-Drive > Только ощущения размазанные. Нет полного контроля.
Можно подумать я на АКПП не ездил))) Более того, лично выкорчевал из своей авто адаптивный автомат, по скорострельности и внятности которого, большинству жоповозок далеко. И поставил механику с масляным охлаждением. Какой это был кайф реализовать весь потенциал турбодвигателя и полного привода, особенно зимой)))

Чанский 01.07.2012 23:23

За АКПП

ТВАРЬ 01.07.2012 23:24

42-starman >Не нужно умничать,просто признайся,что на машину с автоматом ты еще не созрел.
И сказок не надо,ладно? Честно расскажи,что автомат навернул,а денег на ремонт не было,ну и купил механику.

starman 01.07.2012 23:46

48-ТВАРЬ > Правильно, автомат сдох. Не выдержал возросший момент после чиповки. Но ремонт автомата вышел бы дешевле, чем инсталяция механики. Был куплен тюнинговый маховик под более мощную сцепу + вся трансмиссия в сборе (передние приводы, МКПП, кардан, задний редуктор и задние приводы) + педальный узел и еще куча мелочевки для переделки. При этом авто провисела неделю на подъемнике. Издержек было достаточно, но это того стоило!
Так что свои деньги лучше считай и не умничай, ага)))

Кальмар 01.07.2012 23:47

Пусть тёлки на автаматах ездят. Себе- тока механику.

ТВАРЬ 01.07.2012 23:53

49-starman >Да не,я просто посмеюсь с твоих сказок))) Расскажи,как ты дифференциалы регулируешь,для полного контроля)))
Про смену автомата на механику не надо рассказывать,я это делал,когда ты еще в школу ходил.

starman 02.07.2012 00:01

Когда я в школу ходил, ты мог менять акпп на механику только на автомобиле "Чайка"! Потому свои сказки для детей прибереги))
Диффы нет нужды регулировать, т.к. межосевой симметричный торсен, хотя после переделки появился небольшой бонус в виде блокировки заднего дифа.

плаха 02.07.2012 00:03

У неня две авты,одна на автомате,вторая на метле.Предпочтение отдам автомату.Считаю метла это прошлый век.

starman 02.07.2012 00:07

53-плаха > АКПП такой же прошлый век)))
А вот электродвигатель в смене передач не нуждается, т.к. постоянный крутящий момент во всем диапазоне оборотов!) За ними будующее!

ТВАРЬ 02.07.2012 00:10

52-starman >Ты явно не очень хорошо осведомлен,когда в России начали появляться иномарки на автомате)))
Блокировку тоже сам включаешь? И межосевой на ходу блокируешь? ))
Удивляет меня эта любовь расписывать всякую чепуху...

ТВАРЬ 02.07.2012 00:11

54-starman >Во-во... Будующее за вами...
Все будует и будует))))

starman 02.07.2012 00:23

55-ТВАРЬ > Что такое симметричный торсен прочти в Интернете, может сам будешь чепухи меньше писать. Блокировка заднего дифа реализована через вакуумный актуатор с электронным контролем скорости (отключается после 25км/ч). Видимо зря тебя подпустили к иномаркам с такими познаниями. Представляю, что там "наколхозили", тем более в былые времена)))
После таких мастеров, потом люди на кваттровых авто недоумевают, почему мог поломатся "неубиваемый" торсен(((

Юрка 02.07.2012 05:34

механика.. Автоматы задумчивые, на мехе тачка резвее. Почитайте характеристики авто на механике и автомате, таблицы есть в интернете- у механики время разгона до сотни всегда меньше. Кому то важен комфорт, кому то динамика разгона. Спорить об этом гиблое дело

mirolеx 02.07.2012 05:39

58_не всегда, современные акпп уже стали быстрее и экономичнее мкпп.

pozdni 02.07.2012 05:50

58-Юрка > а зачем каждую минуту быть резвее на 0,1 сек на 100?
Это настолько важно?)

Юрка 02.07.2012 06:35

59-mirolеx > не верю:-)
60-поздний > ну не 0.1.. Как минимум 1.5, если сравнивать с обычной ГТ АКПП и механикой, а где и до 3х секунд разница

Баркас 02.07.2012 06:42

61-Юрка >робот едет быстрее или на 0.1 медленнее, в зависимости от модели

BOBAH 02.07.2012 06:47

автомат. механика -- для любителей постоянно дёргать туда-сюда правой рукой :))))

pozdni 02.07.2012 06:58

61-Юрка > счас большинство автоматов быстрее
У меня быстрее твоих передвижений точно

rb25det 02.07.2012 07:09

я за автомат, за механику голосуют те, у кого нет денех купить нормальную афту с афтоматом, а ездили только на каком-нибудь усосанном витце с литровым двигателем и считают что все потрогали в этой жизни

Юрка 02.07.2012 07:26

64-поздний > что за тачка? И нихера они не быстрее

CLS550 02.07.2012 07:32

я за АКПП

z18xer 02.07.2012 07:35

65-rb25det > ну конечно ))

Механика - самая вменяемая трансмиссия. Она дает именно то что тебе нужно в каждый момент времени. Она не заглючит, она не подведет, она не затупит, она не сломается от букса. С машиной на мехе ты просто едешь не парясь ни о чем. А то вон Кальмар купил се автомат, так уже патсыкивает от её глюков.

ЗвездочЁт 02.07.2012 07:44

Механика.

Кальмар 02.07.2012 07:56

68-z18xer >На автомате ездит моя Танюха- её всё устраивает. Я сел и выехал на трассу- понял что ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Где я полсыкиваю, хез. Моё мнение всем известно- машина должна быть в идеале! А мнение пользователя-водителя не должно учитываться никак. То,что автомат стал дёргаться от какогото там переучивания- мне покер. Пусть прошиву заливают не глючную.

Кальмар 02.07.2012 07:59

+70
Ну и повторюсь- Автомат гуано. Но по пробкам на нём ездить приятнее. Скоро ещё приятнее будет ездить на велосипедах.ВСЕМ.

Josef 02.07.2012 08:09

МКПП

TAVS1 02.07.2012 08:10

Достаточно одной передачи.
Только ВАРИАТОР!!!

Баркас 02.07.2012 08:10

ну его нагуй эту механику. за 20 лет натрачился

masterr3 02.07.2012 08:18

68-z18xer >думаю едешь не парясь это про автомат. а глючить может любая трансмиссия

vaz007 02.07.2012 08:20

21й век на улице, только АКПП.

Экстасенс 02.07.2012 08:21

Я за КПП

KDD 02.07.2012 08:25

Автомат для планктона.

PokerAA 02.07.2012 08:26

Если АКП то ток от 3 литров я за механику.И при чем тут 21 век.

Ethan 02.07.2012 08:29

автомат для телок, визажистов и прочих театралов. (с) уэф


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.