0
- 18.07.2013 - 14:20
|
Где есть? Нормальный, а не 500р за любую мелоч(20секеунд и готово), на тазике не горят стопы и габариты... предохранители новые... лампочки рабочие...
| | |
1
- 18.07.2013 - 14:48
|
заменил весь блок предохранителей ? точно твоя модель ? можно провозиться целый день и взять с тебя 1500, а можно и за 15 минут сделать - тут как пойдет. скорее всего нужно и платы в фарах поменять, а то даже и переобжать разъемы идущие к платам (у себя я обжимал) | | |
2
- 18.07.2013 - 15:01
| а как определил что лампочки рабочие? попробуй новые поставь | | |
3
- 18.07.2013 - 15:38
| 0-Depo > Да сделай сам, это же ведь элементарно! Дольше будешь нормального электрика искать. К тому же получишь моральное удовлетворение, что сам решил эту проблему. Если сразу погасли оба "стопаря", и все "габариты" и соответствующий предохранители вне подозрений, то в первую очередь следует начать с проверки выключателя в районе педали тормоза и выключателя наружного освещения и разъемов, идущих к ним. Совет, предложенный выше: " платы в фарах поменять, а то даже и переобжать разъемы идущие к платам" в данном случае не очень логичен. | | |
4
- 18.07.2013 - 20:24
| 2 новые лампочки | | |
5
- 18.07.2013 - 20:28
| 3- там где педали лазили смотрели, все вроде нормально, походу с проводкой чё то | | |
6
- 18.07.2013 - 20:32
|
тазик какой ? ваз 2107 ? | | |
7
- 18.07.2013 - 20:32
| 1- зачем весь блок менять, только соответствующие проблеме | | |
8
- 18.07.2013 - 20:34
| ваз 21099 | | |
9
- 18.07.2013 - 20:36
|
8-Depo >платы задних фонарей смотри это у них болезнь | | |
10
- 18.07.2013 - 21:09
|
не хочешь платить, делай сам. между прочим, часто в мануалах предусматривается замена лам автовладельцем, даже на ино. з.ы. совет, купите блин пробник 12-ти вольтовый, прежде чем тут рассказывать, что предохранители и лампы целые совет намбе два - намаж солидолом разъемы задних фонарей, подложи картонку под пленку, зачисти контакты предварительно и несколько раз одень и сними разъемы. Солидол будет обволакивать контакт, не давая ему окисляться. з.з.ы. жадины :) | | |
11
- 18.07.2013 - 21:10
| з.ы. деньги берутся не за то, чтобы гайку прикрутить, а за то, что знают как ее прикрутить :) | | |
12
- 18.07.2013 - 21:12
| 89184178250 Карен | | |
13
- 18.07.2013 - 21:50
| это верно, но брать деньги нужно в соответствие с проделанной работой, а не хлабучить людей за незнанием, лохов пожалуйста , ск. угодно. предохранители и лампы целые, проверял на другом авто | | |
14
- 18.07.2013 - 21:56
|
11-Перпетум Мобиле > Ну да, это известная крылатая фраза. Только вот что удивляет: деньги то берут, считая, что знают как ее надо прикрутить, а сами действуют при этом зачастую методом тыка. А по теме вместо солидола (это как бы так помягче сказать-неэстетично) лучше облудить дорожки платы задних фонарей в месте контакта с разъемом попутно увеличив натяг в соединении или даже поменять сам разъем на новый. | | |
15
- 19.07.2013 - 12:23
| зачем весь блок менять, только соответствующие проблеме Блок предохранителей он один и если в него попала вода (что бывает очень часто - т.к. никто не следит за состоянием сливного патрубка), то блок предохранителей начинает глючить, пропаивать дорожки платы задних фонарей - конечно можно, но стоимость новой платы не столь велика, чтоб заниматься такой хреновиной. там очень тонкое основание дорожки и слегка перегрев, токоведущая дорожка отслоилась. | | |
16
- 19.07.2013 - 12:29
|
Надо найти "виновника" и починить, или заменить. Всё элементарно... А кто там "виноват" и сколько это стоит - решать электрику и барыге, который з/ч барыжит... А не нравится - чини сам... | | |
17
- 19.07.2013 - 12:30
| Зы. Не нравится электрик - ищи другого.. | | |
18
- 19.07.2013 - 12:35
| Например, прошить ЭБУ "десятки" - дело 10минут, а берут за это от 1килорупь... это получается, ваще ничё не делая, "дерут"? А ты купи себе оборудование, прошивки, ували пару блоков - и тогда будешь рассуждать про цены. Когда копают яму во дворе - это одна цена, а когда работают мозгом - другая. И нехрен ровнять... | | |
19
- 19.07.2013 - 13:39
| мастера посоветуешь? куда обратится? | | |
20
- 19.07.2013 - 13:42
| 17- Zews23 времени нету, кататься выбирать мастеров, проверенный есть? | | |
21
- 19.07.2013 - 14:07
|
проверь контрольной лампой выходы на фишках. может реально платы косячат, а может сами фишки.![]() | | |
22
- 19.07.2013 - 14:39
|
to Depo: 918-3225515 Алексей, находится на Лукьяненко за нивовским магазином Грамотный электрик и берёт именно по работе, я ему помогал, когда он мне проводку делал под туманки, так он потом мне вычел сумму(дешевле на 30%), как если бы он работал со своим помощником | | |
23
- 19.07.2013 - 15:18
|
14-Bronik > дело не в эстетичности, а в защите контактов от окисления. я 2,5 года на 9-ке проездил, менял только два раза перегоревшие лампочки в задних фонарях, 1-а габарита и 1-а стопа. Фонари были штатные пленочные. Ну и борящиеся за эстетизм пусть ездять без задних фонарей. | | |
24
- 19.07.2013 - 16:26
| 22-UndErtakEr > а я беру в два раза больше... за то, что владелец лезет под руки и мешает реально, что замедляет работу... но, справедливости ради, следует отметить, что иной раз попадаются толковые клиенты... но редко, блин.. | | |
25
- 19.07.2013 - 17:30
| 1-Андрей 1233 >ага. мультиметр видимо у электриков редкость как и контролька. | | |
26
- 19.07.2013 - 18:57
| Нада пару часов за 100руб? | | |
27
- 19.07.2013 - 19:17
| Флакон -- дело не во времени и деньгах, а в нравственном отношение к своей работе и ну честности конечно | | |
28
- 19.07.2013 - 19:26
| кароче надо, что бы было все по человечачьи)))))) | | |
29
- 19.07.2013 - 19:55
|
Dark_Rider (25) я 13 лет отдал ВАЗ 08. знаю о чем говорю. если блок предохранителей глючит то его лучше заменить. автору. пиши в личку, но при условии, что если залезу и скажу, что надо его менять значит меняешь, а потом ищем дальше. платы задних фонарей бери сразу. (правая и левая - они разные). тестер в вазе практически вещь бесполезная (только что датчик температуры померять, а остальное контролька -90 процентов хватает. но тестер у мну есть | | |
30
- 19.07.2013 - 20:21
| Андрей 1233"я 13 лет отдал ВАЗ 08" - блин, и как у Вас столько терпения хватило, у меня этот тазик пол года, готов расстрелять его))) | | |
31
- 19.07.2013 - 21:01
| Фигассе заява... с ВАЗами (чужими) я уж лет (многа) ковыряюсь, блин... как же так? У меня как раз тестер высокоточный используется на 60% и на 40% контролька... Возьмите в ученики, а? | | |
32
- 19.07.2013 - 21:03
| Только сначала, неплохо озвучить бы магаз, в котором ЗАВОДСКИЕ блоки продаются, а не галимый контрафакт.. А перед тем, как бежать за новым блоком, неплохо бы вскрыть имеющийся, и оценить степень повреждений.. Возможно там только дорогу на плате восстановить... | | |
33
- 20.07.2013 - 06:00
|
обычной копеечной контролькой тыкаещь по плате фонарей в поисках плюса нет на плате - смотришь на переключателях нет на переключателях - на предохранителях чуть логики чуть желания разбраться самому и всё получится удачи | | |
34
- 20.07.2013 - 06:24
| нгу так если честно и быстро сделали?че тебя не устраивает? а зачем высокоточный тестер в ремонте габаритов например? ну у меня контолька которая понимаент массу и 12 вольт.за глаза. минус на массу и тыкаеш по точкам.есть там масса или напруга.и все | | |
35
- 20.07.2013 - 06:29
|
34-Falcon >тестер в руках электрика придает солидности ))) а лампочка как то несерьезно с тестером денег с клиента можно побольше взять ! ))) | | |
36
- 20.07.2013 - 07:47
|
Zews23 (31) а что можно определить тестером в ВАЗЕ? короткозамкнутый виток в катушке? - не определишь, перегоревшую лампочку? для солидности могу и осцилограф, частотометр и генератор притащить. только вот реально что можно ? В ученики на ВАЗ не возьму - я уже ТИИДой увлекся. там интереснее | | |
37
- 20.07.2013 - 10:33
| 36-Андрей 1233 > "а что можно определить тестером в ВАЗЕ? " Хм… очень неожиданный вопрос от человека, который по идее, должен сам знать на него ответ. Но раз ты находишься в неведении по данному вопросу, то скажу, что очень многое и перечислю лишь некоторые возможности: оценка степени заряда АКБ и работоспособности генератора и других элементов электрооборудования, проверка и регулировка УЗСК и начального УОЗ системы батарейного зажигания, регулировка карбюратора на ХХ, проверка баланса мощности по цилиндрам, величина падения напряжения на участках цепи, можно даже точно оценить работоспособность кондиционера по измерению температуры воздуха на выходе из дефлекторов. Это я перечислил лишь то, что "контрольке" не под силу (ну может быть за исключением лишь УОЗ) . Лично у меня имеется даже два тестера, отличающихся друг от друга своим функционалом, ну и "контролька" естественно с незапамятных времен в гараже тоже есть. Так вот, эту "контрольку" я не помню когда в последний раз брал в руки, т . к. всегда пользуюсь тестером, потому что с помощью его результат достигается быстрее, точнее и в итоге лучше. | | |
38
- 20.07.2013 - 17:48
| Цитата:
та нафиг.конторльки разные бывают. | | |
39
- 20.07.2013 - 17:59
|
у меня и тестер есть и сканматик)) но для работы в основном пульзую такую штуку ![]() крокодил на массу. красный светодиод горит.есть плюс. зеленый и пищит значит тут минус а это лучше делать нагрузочной вилкой.это да.нада мерять тестером.но можно и нагрузочной вилкой | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |