![]() |
38-Falcon > "ты не че не путиешШкак высокоточным тестером отрегулировать узск?" Ничего не путаю, тестером ведь называют не только китайскую поделку за 200 руб. , но и более серьезные девайсы, которые в том числе могут измерять обороты двигателя (можно очень быстро и точно отрегулировать ХХ на карбюраторных двигателях) и УЗСК в градусах., ( шупом измеряя зазор в контактах прерывателя возиться долго, и результат получается неточный), у меня один из тестеров именно такой. "та нафиг.конторльки разные бывают." Ну раз ты так уверенно говоришь, то не сочти за труд и скажи что может твоя супер-пупер "контролька" делать из того, что перечислено в п. 37. ? "зеленый и пищит значит тут минус" вот удивил, у меня тоже тестер имеет звуковой индикатор, очень кстати удобно в некоторых случаях можно даже на дисплей и не смотреть при работе. "а это лучше делать нагрузочной вилкой." Но это еще с какой стороны посмотреть. Если учесть что нагрузочная вилка по своему принципу работы делает в некотором роде короткое замыкание между выводами АКБ, то вряд ли это можно считать ее весомым достоинством. По крайней мере, остаточный ресурс АКБ при этом точно уменьшается. Недаром в инструкции к вилке всегда указано, что не рекомендуется очень часто ей пользоваться. А хорошим тестером лишь измеряя ЭДС на выводах АКБ можно буквально за секунду точно определить степень ее зарядки. "это да.нада мерять тестером.но можно и нагрузочной вилкой " Да ладно, не занимайся самообманом. В самом-то деле, не будешь же ты утверждать, что перезаряд генератора ты можешь определить с помощью своей нагрузочной вилки! |
Bronik у тебя уже не тестер, а прибор гораздо посерьезнее чем просто тестер. так что не надо......... кодея на ВАЗ08 нету и никогда не было. назови марку своего тестера? мне интересно на него посмотреть. |
[quote=Bronik;31392188] но и более серьезные девайсы, которые в том числе могут измерять обороты двигателя (можно очень быстро и точно отрегулировать ХХ на карбюраторных двигателях) и УЗСК в градусах.[/quote] а понял ты имееш ввиду древний девайс с гордым названием автотестер.давно подарил комуто за ненадобностью. [quote=Bronik;31392188] вот удивил, у меня тоже тестер имеет звуковой индикатор,[/quote] угу.тока им пользоваться неудобно. [quote=Bronik;31392188] Но это еще с какой стороны посмотреть. Если учесть что нагрузочная вилка по своему принципу работы делает в некотором роде короткое замыкание между выводами АКБ,[/quote] нормальная вилка делает такую же нагрузку как и стартер.такшо мимо. [quote=Bronik;31392188]Недаром в инструкции к вилке всегда указано, что не рекомендуется очень часто ей пользоваться. [/quote] во во вилка у тебя гавно.нет нормльной нагрузки. в моей написално шо держать не более 5 сек и давать отывать сопротивлению. [quote=Андрей 1233;31392488]В самом-то деле, не будешь же ты утверждать, что перезаряд генератора ты можешь определить с помощью своей нагрузочной вилки! [/quote] могу.там встроенный вольтметр имеется |
37-Bronik > вы себе на тестере шкалу разрисовали по определению соответствия углам замкнутого стостояния ? да ну нахне верю... да еще на 8-ке ???? :))) или вы тестером можете угол зажигания выставить, интересно, чем это тестер светит на шкив ? несут херню всякую умельцы блин.... |
41-Bronik > а, сразу бы и сказали, что спецприборчик, а то вводите в заблуждение народ, а они ведь верующие, побегут в магазин за мультиметром.... :))) |
у фалькона мне контролька нраицца. вообще она тупо удобнее, я когда на грузовике делал несколько раз оборванные розетки, только так и находил что есть откуда, тестер тут бессилен... |
з.ы. ток лучше мерять токовыми клещами, по крайней мере точно знаешь сколько ампер че хавает. з.ы. у меня до сих пор валяется приборчик, который меряет узск, в большинстве машин уже бесполезен как древний мамонт :))) |
[quote=Falcon;31391565] сканматик))[/quote] Дааа... Сканматик - это прям сканер...))) [quote=Falcon;31391565]для работы в основном пульзую такую штуку[/quote] До первого втыкания этой "штуки" в КАН-Шину... и последующей покупки новеньких ЭБУ, рупплей так по 30... Так что поаккуратней там, с такими "штуками"...))) |
Зы. Прибор СОВРЕМЕННОГО АвтоЭлектрика, должен называться "Цифровой Точный Мультиметр". Почему "цифровой"? Не патамушта тама циферки на икране! А патамушта ВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ при измерениях, более 1мОм! Почему "точный"? А патамушта приходится измерять не только напряжение на клеммах АКБ, а дофега чего, и в некоторых местах, точность, наиболее важна! |
Господи, автор, вы до сих пор ищите?!!!!! Что за мастер на Лукьяненко, не знаю, но мне в том районе мастера не нравились, но это было года два назад. Могу предложить вариант на дежнева автоэлектрик Женя, но к нему всегда запись, телефона у меня нет его, но найти его легко. Если ехать по Сормовской со стороны кмр, на Дежнева направо и сразу слева за продуктовым магазином въезд в гаражи, там ещё электро вышка или как это сооружение правильно называется???? в общем обзову ее так и его гараж сразу справа у этой вышки. Несколько лет у него делаю электрику, нареканий пока нет |
Ой.... Дима, а не Женя, прошу прощения)))) Мастре Дима на Дежнева)))) |
43-Falcon > Ну да ладно, давай не будем продолжать беспредметный спор. 44-Перпетум Мобиле > " да ну нахне верю... да еще на 8-ке ????" "несут херню всякую умельцы блин.... " Ну, ну…. Забавный, однако поворот событий. Я ведь не спроста в п. 37 уточнил "начального УОЗ системы батарейного зажигания" догадываясь наперед, что некоторые могут из чувства противоречия восклицать по этому поводу, но честно говоря, даже и не предполагал, что некто, который перед этим в этой же теме гордо заявлял что" я 2,5 года на 9-ке проездил," и считает себя неплохим электриком ( хотя, судя по высказываниям в других темах , это в принципе не очень далеко от истины), но несмотря на это так банально может оконфузиться. Ну скажи на милость, какая может быть в восьмерке система батарейного зажигания? Да и вообще, если внимательно прочитать вышесказанное, то речь шла вообще о всех ВАЗах, а не о какой-то конкретной ее модели в частности ( этим киваю также в адрес 42-Андрей 1233 > ). Кроме того, непонятно почему ты исключаешь возможность того, что в некоторых тестерах штатно может быть соответствующий диапазон измерений оборотов двигателя ( в об/мин. ) и УЗСК (в градусах)? И разумеется ни кто ничего там не дорисовывал. Если ты этого не видел, то это совсем не значит, что такие девайсы не могут существовать в природе. |
0-Depo ))Сергей т.+79183955764 - умеет все, работает в удовольствие, поэтому, если с пантами, то иди на СТО! |
[quote=Zews23;31393767]Дааа... Сканматик - это прям сканер...)))[/quote] Для нашемарок и койкаких типа иномарок за глаза.причем умеет делать то шо дорогие сканеры не умеют.с нашщемарками))[quote=Zews23;31393767]До первого втыкания этой "штуки" в КАН-Шину..[/quote] а хто сказал шо я ее тычу в CAN шину? |
Вот придурки)) Вы вопрос авторав поняли? Вот я например каменщик.И если мне кто то предложит дом построить,или найти бригаду нормальных каменщиков,то я,как идиот,буду этому человеку рассказывать как раствор мешать,в какую руку кирпич,а в какую мастерок,этому скрипачу взять? Не можете честного спеца посоветовать,не мучтесь и не понтуйтесь. ЗЫ:-Мне тоже срочно элекатрик нужен на тазик.(но не совет как самому сделать). |
52-Bronik > просто у автора 8-ка или 9-ка, вот и удивился в рамках темы, когда речь про узск зашла. а подобный авто тестер у меня до сих пор на чердаке валяется. 55-mason62 > дык вам тут не одного мастера насоветовали, в чем проблема то ? и не путайте себя с автором, этот хочет чтобы а него все делали, а он бы за это платил копейки. Вы будете класть кирпич за 50 копеек штука ? а автору вот хочется именно этого |
56-Перпетум Мобиле >Автор хочет что бы его не наипали.Вот и всё.Стоит замена предохранителя (по рыночной цене) предположим,сто рублей,так не надо его грузить на ремонт генератора со стартером. |
55-mason62 >какой то ты скучный) я ща ремонт в ванной делаю, за 1 неделю и электрику сделал, и стены, и воду, и канализацию, завтра мастер только полотенчик поменяет, ибо там нужно газ) и мастера-такие мастера, шо лучше самому, кривые все почти |
Если не читать сабж-хрен поймёшь о чём тема.Толи электрика ищут,толи буями меряются... |
59-Голос за кадром >Во-во.Кружок "ОЧ.умелые ручки"!:))) |
57-mason62 > автор не догоняет, что если предохранители и лампочки целые, но все равно не горят, то ста рублями там не отделаешься :)) |
[quote=mason62;31401973]Автор хочет что бы его не наипали.Вот и всё.Стоит замена предохранителя (по рыночной цене) предположим,сто рублей,так не надо его грузить на ремонт генератора со стартером. [/quote] Вот у меня щас стройка. И я тоже хочу шоб каменщик меня не наепал.. но я ему не указываю, как и что делать... Хочешь шоп тебя "не грузили"? Указывай что делать. Меняем предох? Меняем. А если всё равно не работает - сам виноват! Так сойдёт? Вот тебе надо сейчас гену починить... ты к электрику, и говоришь "поменяй мне предох". Он меняет - а потом ты на него бочку катишь - "а зарядки та, так и нету!". Так ты и не просил "найти и устранить", ты просил "предох". Что просил - то за три копейки получил. Я тоже предох менял. За 500рупь. А патамушта типа "электрик" посмотрел и сказал - "наверное моск наепнулся". И поэтому я полез не в предохи сначала, а к мозгам. И чё - выходит я клиента наепал? если сначала работы провернул немало, и к предоху в оконцове вышел? Деньги берутся за ПРОДЕЛАННУЮ работу и РЕЗУЛЬТАТ, а не за "предох/не предох" и "а чё тут делов то, 20 минут!", и громадную часть этой работы (покупка оборудования, постоянное самообучение, траты на подменники и т.д.), клиент не видит. Зато видит, что быстро - "хоп, и неисправность найдена, что тут платить то?". А вчера делал авту, после нескольких сервисов, где меняли всё, но не то, что нужно было... |
0-Depo > Саша +79184444908 |
62-Zews23 Полностью поддерживаю. |
[quote=Zews23;31405855]Зато видит, что быстро - "хоп, и неисправность найдена, что тут платить то?". [/quote] во.во например чек-диагностика-замена датчика детонации.хоп 20мин и 800руб.у клиента волосы дыбом или того веселее.лачетти-нет холостых-2 пшика вд в рхх хоп 10мин 500руб.клиент уезжает грустный.типа за шо йа деньги платил? |
62-Zews23 >это называется нормочас, положено вот столько и точка.. все что выше-блажь, это проблема мастера, если он не может свою профу освоить) |
65-Falcon >нищеброды. так им и передай. |
[quote=Dark_Rider;31416007], положено вот столько и точка.. все что выше-блажь, это проблема мастера, если он не может свою профу освоить) [/quote] ну эта касаемо железок. а электроника.ну это процесс творческий.вот представь шо у тебя перед глазаме 50штук рулевых тяг причем они засунуты в трубу.а руба спрятана под парприз скока у тебя займет времени шоб найти ту где наконечник стучит? |
Смешно и прямо в точку))))) [quote=mason62;31401073] Вот придурки)) Вы вопрос авторав поняли? Вот я например каменщик.И если мне кто то предложит дом построить,или найти бригаду нормальных каменщиков,то я,как идиот,буду этому человеку рассказывать как раствор мешать,в какую руку кирпич,а в какую мастерок,этому скрипачу взять? Не можете честного спеца посоветовать,не мучтесь и не понтуйтесь. ЗЫ:-Мне тоже срочно элекатрик нужен на тазик.(но не совет как самому сделать). [/quote] |
не я рассчитовал на полтишок))))) [quote=Перпетум Мобиле;31405572] 57-mason62 > автор не догоняет, что если предохранители и лампочки целые, но все равно не горят, то ста рублями там не отделаешься :)) [/quote] |
[quote=Zews23;31405855]Я тоже предох менял. За 500рупь. А патамушта типа "электрик" посмотрел и сказал - "наверное моск наепнулся". И поэтому я полез не в предохи сначала, а к мозгам. И чё - выходит я клиента наепал?[/quote]Да.Наипал.Может у вас,спецов,не с предохранителей всё начинается,а сразу с "мозгов",то понятно.А мнение предыдущего "типа электрика" спеца волновать не должно.Есть определённый порядок поиска неисправности,от пристого-к сложному. Сегодня электрик мне быстро диодный мост в генераторе заменил,пока я кофе пил.Я бы и сам это мог сделать.Но потратил бы кучу времени(да и в качестве своём буду не уверен.Ну,не спец.я).А оно мне надо? Лучше я на кладке кирпича заработаю те же 500 р/ч,и отдам другому спецу.Зато и кладка профессиональной будет,и починка генератора.Главное что бы зарабатывать не на найопке,а честно. |
70-Depo >Да просто контакта может не быть.Массы.Сбрызднуть ВДешкой стоит гораздо больше чем [quote=Depo;31418374]то ста рублями там не отделаешься :))[/quote] |
[quote=mason62;31418529]Сегодня электрик мне быстро диодный мост в генераторе заменил,пока я кофе пил[/quote] ВОТ!!!.я те грил сначала к электрику и тока потом обсыкать забор магазина где купил аккум |
73-Falcon >Ты был прав.Только у меня щас два аккумулятора.Один про запас будет.Заодно я быдлоксенон поставил.Ходовые огни.Что бы днём генератор с аккумулятором не насиловать.Хреновый мне до этого электрик попался Из за него предыдущий аккум.угробил.Купил новый-и его посадил.Купил третий...пока до норм.электрика не попал.Вот об этом автор речь и ведёт.Денгег отдал:- ремонт-1200,диодный мост в магазине-430; быдлоксенон-400 р- (на опт сгонять успел) в магазине он 800 р.стоит; поставить быдлоксенон-100 р. Итого в трёшку вложился.Но хреновому "автоэлектрику" счёт предъявлю.Очищать рынок надо от таких электриков.Или учить. |
71-mason62 >74-mason62 > "Лучше я на кладке кирпича заработаю те же 500 р/ч," "Денгег отдал:- ремонт-1200,диодный мост в магазине-430;" Хм... сопоставив первое со вторым получается, что твой мастер менял несчастный диодный мост почти 2,5 часа? Однако... там на самом деле работы на 30-40 минут не больще. И в некоторых случаях( я не знаю какой у тебя ВАЗик) генератор для этого даже снимать не требуется, особенно это касается 16-клапанников, где к их приводу затрудненный доступ и исключить ненужные манипуляции по снятию, установке и правильной натяжке ремня. Да и цена детали в твоем магазине непотребная. Самый дорогой Калиновский диодный мост в среднем стоит на полтинник дешевле, а остальные и того меньше. |
75-Bronik >У меня "шестёрка".Там снимать трэба генератор. Со стоимостью немного ошибся.В эту сумму вошло щётки и минусовой(массовый) провод с клеммой.ремонт гены-800р.+ зарядка аккумул.-250+съездить с электриком в ближайший магазин(дороговатый) на старом ГАИ в Пашковке,+ лампочки стопа и габаритов с лека не горели. |
[img]http://radikale.ru/data/upload/0fccf/04012/d2ae7a8b2d.jpg[/img] |
[quote=Falcon;31416372] скока у тебя займет времени шоб найти ту где наконечник стучит? [/quote] вась, ты чо курил, я себе такого в страшном сне не могу представить) |
[quote=mason62;31419358]Денгег отдал:- ремонт-1200,диодный мост в магазине-430;[/quote] эт что, 50% цены от нового гены ты уже отдал?) это же как нужно себя не любить, что бы дать на себе покататься) |
[quote=mason62;31418529]Да просто контакта может не быть.Массы.Сбрызднуть ВДешкой стоит гораздо больше чем[/quote] Контакта и нет, но на 9-ке с пленочными фонарями больше трата времени, поднять из смерти разъемы и пленки. Либо покупать новые и то и то и .... и там точно не 50 рупий за работу. такая цена была в году может 98-99 и то врядли. |
Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3. |