К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автобус сорвался с обрыва вблизи Новороссийска, есть погибшие.

Гость
0 - 08.08.2019 - 00:36
Число погибших в результате падения экскурсионного автобуса с обрыва в Новороссийске увеличилось до четырех. Эту информацию подтвердили власти Краснодарского края, передает «Интерфакс».

По уточненным данным, пострадали 30 человек, из них пятеро — дети, двое находятся в тяжелом состоянии. Всего в автобусе находились 42 человека.

Отмечается, что автобус принадлежал анапскому санаторию Федеральной налоговой службы «Эллада». Среди пострадавших могут быть сотрудники службы.

ДТП произошло около 22:35 7 августа на трассе А-146 в районе поселка Верхнебаканский. Автобус столкнулся с легковым автомобилем и упал в кювет. В настоящий момент спасатели извлекают пострадавших из транспортного средства.

https://vk.com/video-33025155_456249040



241 - 12.08.2019 - 17:38
Да какая эпилепсия? Откуда дровишки?
Гость
242 - 12.08.2019 - 18:09
Завтра буду навещать в больницн одного из тяжелопострадавших в этом ДТП. Попробую спросить что помнит.
243 - 12.08.2019 - 19:30
200-k0t >очень часто начальство обещает грев на зону и помощь семье. Очень часто кидают. А водиле все равно сидеть. Он не мог не знать, что техсостояние автобуса дерьмовое
244 - 12.08.2019 - 19:34
Да откуда вы всё это тянете, про эпилепсию и хреновое техсостояние?
Гость
245 - 12.08.2019 - 20:12
Цитата:
Сообщение от Б е л к а Посмотреть сообщение
Он не мог не знать, что техсостояние автобуса дерьмовое
а окуда он это мог знать если контрольки на приборке молчат?и ваще с чего ты решило что техсостояние автобуса хреновое?
Гость
246 - 12.08.2019 - 20:15
за техсостояние отвечает тот кто подписал путевку за механика.
судя по сми при санатарии автобаза.значит там есть механик по выпуску.если экспртиза установит неисправность то механик будет сидеть вместе с водилой.
если проблемы со здоровьем водилы. будет сидеть тот кто проводил предрейсовый медосмотр и поставил свою подпись
banned
247 - 12.08.2019 - 21:35
Тут гдето тусит "хозяин автопарка" поинтересуйтесь у него по поводу механиков и предрейсовых осмотров))) не факт что там даже путевой лист был в наличии. Частный бизнес он такой частный- нес...частный....
248 - 12.08.2019 - 21:49
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
Частный бизнес он такой частный- нес...частный....
Ага! Так это не налоговая деньги на запчасти разворовала, а ненасытный ИПэшник?
Гость
249 - 12.08.2019 - 22:43
По любому даже при отказе тормозов действия водятла как чайника.
banned
250 - 12.08.2019 - 23:01
248-Beckar >это строй такой- капиталистический -деньги разворовал! Надо хотя бы самое знаменитое из Марксизма знать: "... капитал согласен на всякое применение,.... при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"
251 - 13.08.2019 - 07:46
245-Злобный Сержант >если он не на один рейс нанятый шабашник, то состояние своего сарая должен знать
252 - 13.08.2019 - 08:37
Спуск там небольшой, сжечь тормоза очень маловероятно. На автобусе тормоза двухконтурные, плюс независимый стояночный тормоз, который сработает даже при отсутствии воздуха в системе, так что "внезапный" отказ тормозов в принципе невозможен, если только они заведомо были неисправны. Но тогда это и водила и механик просто самоубийцы безбашенные...
253 - 13.08.2019 - 08:48
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
независимый стояночный тормоз
Это на какой модели он независимый?
254 - 13.08.2019 - 08:58
253-Beckar >да на любом автобусе. Это общие требования к такой категории ТС. Кроме того, должен быть "горный" тормоз, который существенно помогает на спуске в торможении без задействования основной тормозной системы
255 - 13.08.2019 - 09:12
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
да на любом автобусе. Это общие требования к такой категории ТС
И как эта независимость устроена? Как на ЗиЛ-130 - барабан на трансмиссии?
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Кроме того, должен быть "горный" тормоз, который существенно помогает на спуске в торможении без задействования основной тормозной системы
А трансмиссионный (ретардер) не должен быть?
256 - 13.08.2019 - 10:38
однако,тенденция с автобусами на том участке...
[img]Сотрудники полиции устанавливают причины дорожно-транспортного происшествия.
Как сообщили в пресс-службе краевого управления МВД, 12 августа около 20.00 на автодороге Краснодар - Верхнебаканский, в районе поселка Горный, водитель, управляя автобусом «Неоплан», нарушил боковой интервал движения и столкнулся с автомобилем «Дэу», двигавшемся в попутном направлении.

После этого легковушка выехала на полосу встречного движения и врезалась в КамАЗ. В результате грузовик опрокинулся и столкнулся с ВАЗ-2107.

Автобус «Неоплан» с места ДТП скрылся, но был установлен и задержан сотрудниками полиции.

В результате аварии пострадали водитель и три пассажира отечественного автомобиля, в том числе шестилетний ребенок. Также травмы получил водитель большегруза. Все они госпитализированы.

По факту ДТП проводится проверка.[/img]

257 - 13.08.2019 - 10:50
Цитата:
Сообщение от Beckar Посмотреть сообщение
И как эта независимость устроена? Как на ЗиЛ-130 - барабан на трансмиссии?
нет. Если по простому, на тормозных камерах задней оси установлены пружинные энергоаккумуляторы, которые растормаживают механизм только при наличии воздуха в системе, т.е. они сработают даже при аварийном выходе воздуха из основной воздушной системы. Они же не дают тронуть с места машину до заполнения воздухом системы. Приводится в действие водителем отдельным краном, который выпускает воздух из камер энергоаккумуляторов и их пружинные механизмы приводят в действие колодки задних тормозов.
Вспомогательный(горный) тормоз при активации перекрывает подачу топлива в двигатель и перекрывает специальными заслонками выпускную систему двигателя, таким образом машина довольно эффективно тормозит "двигателем", экономя ресурсы основной тормозной системы.
Кроме того, есть визуальные приборы и звуковые сигнализаторы падения давления в системе.
258 - 13.08.2019 - 11:38
В новостях написали, умерла еще одна девочка из пассажиров автобуса ((
Гость
259 - 13.08.2019 - 12:08
Цитата:
Сообщение от Б е л к а Посмотреть сообщение
если он не на один рейс нанятый шабашник, то состояние своего сарая должен знать
ага и каким образом?он просто водила.в технику лесть не имеет права
260 - 13.08.2019 - 13:06
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
он просто водила.в технику лесть не имеет права
неправда, водитель отвечает за техническое состояние своего автомобиля.
Пункт ПДД Обязанность водителя
"2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (В дальнейшем – Основные положения).

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;"
Гость
261 - 13.08.2019 - 13:10
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от prox70 Если б это было так на современных тягачах,то все ущелья перед Сочи а ты хоть раз видел что там фуры под сотку летали на спусках?ил ползут потихоньку на пониженном ряде и горном тормозе? скажу по секрету на современных тягачах такие же колодки барабаны на задней оси как и на древних тягачах все теже накладки на заклепках
Длбб не тормозят нормальные тягачи колодками. Гомосейкин, ты застрял во временах камазов с брюквой.
262 - 13.08.2019 - 13:13
Вообще меня крайне возмущают формулировки типа "в ДТП виноват снегопад, дождь, плохая видимость, внезапно возникшая неисправность" и прочая мура. Практически всегда виноват водитель, который не выполнил свои обязанности согласно ПДД. И в первую очередь это пункт 10.1. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
"
263 - 13.08.2019 - 13:15
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
камазов с брюквой
на КАМАЗах с 70-х годов прошлого века изначально предусмотрен горный тормоз и независимая вспомогательная тормозная система. Так что не надо гнать на КаМАЗ
Гость
264 - 13.08.2019 - 13:20
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от tiptop камазов с брюквой на КАМАЗах с 70-х годов прошлого века изначально предусмотрен горный тормоз и независимая вспомогательная тормозная система. Так что не надо гнать на КаМАЗ
Не знаю шо там за горный тормоз, в нормальных машинах стоят ретардеры. Кто там колодки в дым на спусках сжигает я не знаю. Тока брюховецкие эксперты всея диванных наук.
Гость
265 - 13.08.2019 - 13:23
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
не надо гнать на КаМАЗ
Это да. Себе дороже выйдет.
266 - 13.08.2019 - 13:24
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
в нормальных машинах стоят ретардеры
какая разница? И там и там принцип одинаковый-торможение трансмиссией без участия основной тормозной системы. Лучше или хуже то или иное устройство-в данном случае не принципиально
Гость
267 - 13.08.2019 - 13:36
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
водила является таким лицом?проверка заключается в осмотре. контроле показаний приборки и работоспособности рабочих органов.плсю скажем так органолептически проконтролировать отсутствие утечек.
все.
эффективность сиистем торможения и прочее как водила сможет проверить перед рейсом?степень износа тормозных механизмов?и тд и тп
никак. плюс повторю к тормозным системам и рулевому имеют допуск тока слесаря с разрядом не ниже седьмого.
268 - 13.08.2019 - 13:40
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
эффективность сиистем торможения и прочее как водила сможет проверить перед рейсом
не дай бог что бы тебе не пришлось эти вопросы потом судъе задавать
Гость
269 - 13.08.2019 - 13:40
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
нормальных машинах стоят ретардеры.
ага а они где конкретоно стоят?
Гость
270 - 13.08.2019 - 13:45
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
не дай бог что бы тебе не пришлось эти вопросы потом судъе задавать
я в этой сфкре всю жизнь. сначала рулил а щас дианостика и ремонт.правда легковых.гайки помеьше)))
и кто чем должен заниматься имеет право заниматься прекрасно знаю.
и кто за что будет сидеть тоже знаю.машину на линию выпускает механик.он и отвечает за техсостояние автомобиля
271 - 13.08.2019 - 13:45
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
проверка заключается в осмотре. контроле показаний приборки и работоспособности рабочих органов.плсю скажем так органолептически проконтролировать отсутствие утечек. все.
этого тоже немало. Если хотя бы это сделать, ни о каком "внезапном" выходе из строя не может быть и речи. При запуске срабатывают световые и звуковые сигнализаторы неисправности тормозной системы, которые отключаются по мере наполнения системы воздухом, измерительные приборы показывают давление во всех контурах пневмосистемы. Если водила не первый раз сел за руль, он это все прекрасно знает и любое отклонение от нормы должен увидеть
272 - 13.08.2019 - 13:46
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
машину на линию выпускает механик.он и отвечает за техсостояние автомобиля
механик и водитель отвечают за техсостояние вместе, и если что, сидеть будут на одной скамейке
273 - 13.08.2019 - 13:49
Даже летчик и тот перед вылетом и тот обязан осмотреть самолет перед вылетом и проверить на земле работу всех систем управления, хотя за техобслуживание самолета отвечает целая организация
Гость
274 - 13.08.2019 - 14:23
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
и если что, сидеть будут на одной скамейке
плюс тот кто заключал контракт на проведение то.плюс тот кто проводил то.в обчем щас думаю много у кого пуканы дымят.ибо в таких случаях копают по полной плоть до того каки накладки и какими заклепками клепли наклдаки.и какой разряд у того кто это делал.
это еще со свремен совка.если в дтп больше 3 трупов с автобусом то копают вдумчиво
275 - 13.08.2019 - 14:28
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
еще со свремен совка.если в дтп больше 3 трупов с автобусом то копают вдумчиво
да даже с одним трупом раскопают все. По крайней мере. информации о техническом состоянии автобуса пока нет, видимо экспертиза займет определенное время.
Гость
276 - 13.08.2019 - 14:35
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
световые и звуковые сигнализаторы неисправности тормозной системы, к
это просто датчики давления воздуха в контурах.при обрыве магистрали рабочих они будут молчать.пока воздух не уйдет
277 - 13.08.2019 - 14:50
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
это просто датчики давления воздуха в контурах.при обрыве магистрали рабочих они будут молчать.пока воздух не уйдет
с чего бы им внезапно обрываться? Даже если появилась утечка-увидит по манометру и по эффективности торможения. Во вторых, система двух-контурная, т.е. даже при обрыве одного контура
одна система тормозить все таки будет, пусть и не на 100% эффективности. Воздух начнет уходить- начнут разжиматься энергоаккумуляторы, либо водитель может воспользоваться горным тормозом и "ручником"-он тормозит теми же ЭА. Не бывает так чтобы автобус внезапно остался без тормозов, если он выехал в рейс исправным.
278 - 13.08.2019 - 14:57
Любая катастрофа-это стечение обстоятельств, так что причин может быть несколько, и не обязательно фатальных, но все вместе они сложились в это происшествие. Возможно экскурсия непомерно затянулась, возможно водила весь день просидел в автобусе, нормально не поел или не отдохнул, перенервничал, проблемы дома или на работе. Начал превышать скорость чтобы успеть на какие то свои дела, при этом возможно отвлекся, либо действительно отключился-при сильной усталости вырубает так что и не успеешь заметить. Все это, конечно, его не оправдывает, но следствие должно установить не только причины, но и обстоятельства способствовавшие развитие неблагоприятной ситуации
Гость
279 - 13.08.2019 - 15:17
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Не бывает так чтобы автобус внезапно остался без тормозов, если он выехал в рейс исправным.
просто в горах любое снижение эффективности тормозов имеет тяжкие последствия.особенно задней оси.все зависит от скорости.
такшо лучше перебздеть и держать скорость на спусках такую же как и на подьеме.и не больше 60 кмч.правило писанное кровью.правда для грузовиков.думаю для автобусов тоже актуально .всеж людей возит.
Гость
280 - 13.08.2019 - 15:22
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Зампотех В автобусах тормозная система резервируется, плюс обязательно энергоаккумуляторы-она не может внезапно выйти из строя. Да и спуск там не затяжной чтобы колодки сжечь сжечь нет а перегреть легко.не знаю как на автобусе на на грузовике если на спуске набрал болше 60 то полностью остановится уже шансов нет.
Гомосявкин, жопой своей ты всю жизнь рулил, перегреватель колодок на фурах бггггг


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены