Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 08.08.2019 - 00:36
|
Число погибших в результате падения экскурсионного автобуса с обрыва в Новороссийске увеличилось до четырех. Эту информацию подтвердили власти Краснодарского края, передает «Интерфакс». По уточненным данным, пострадали 30 человек, из них пятеро — дети, двое находятся в тяжелом состоянии. Всего в автобусе находились 42 человека. Отмечается, что автобус принадлежал анапскому санаторию Федеральной налоговой службы «Эллада». Среди пострадавших могут быть сотрудники службы. ДТП произошло около 22:35 7 августа на трассе А-146 в районе поселка Верхнебаканский. Автобус столкнулся с легковым автомобилем и упал в кювет. В настоящий момент спасатели извлекают пострадавших из транспортного средства. https://vk.com/video-33025155_456249040 | | |
241
- 12.08.2019 - 17:38
| Да какая эпилепсия? Откуда дровишки? | | |
242
- 12.08.2019 - 18:09
| Завтра буду навещать в больницн одного из тяжелопострадавших в этом ДТП. Попробую спросить что помнит. | | |
243
- 12.08.2019 - 19:30
| 200-k0t >очень часто начальство обещает грев на зону и помощь семье. Очень часто кидают. А водиле все равно сидеть. Он не мог не знать, что техсостояние автобуса дерьмовое | | |
244
- 12.08.2019 - 19:34
| Да откуда вы всё это тянете, про эпилепсию и хреновое техсостояние? | | |
245
- 12.08.2019 - 20:12
| а окуда он это мог знать если контрольки на приборке молчат?и ваще с чего ты решило что техсостояние автобуса хреновое? | | |
246
- 12.08.2019 - 20:15
|
за техсостояние отвечает тот кто подписал путевку за механика. судя по сми при санатарии автобаза.значит там есть механик по выпуску.если экспртиза установит неисправность то механик будет сидеть вместе с водилой. если проблемы со здоровьем водилы. будет сидеть тот кто проводил предрейсовый медосмотр и поставил свою подпись | | |
banned 247
- 12.08.2019 - 21:35
| Тут гдето тусит "хозяин автопарка" поинтересуйтесь у него по поводу механиков и предрейсовых осмотров))) не факт что там даже путевой лист был в наличии. Частный бизнес он такой частный- нес...частный.... | | |
248
- 12.08.2019 - 21:49
| Ага! Так это не налоговая деньги на запчасти разворовала, а ненасытный ИПэшник? | | |
249
- 12.08.2019 - 22:43
| По любому даже при отказе тормозов действия водятла как чайника. | | |
banned 250
- 12.08.2019 - 23:01
| 248-Beckar >это строй такой- капиталистический -деньги разворовал! Надо хотя бы самое знаменитое из Марксизма знать: "... капитал согласен на всякое применение,.... при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" | | |
251
- 13.08.2019 - 07:46
| 245-Злобный Сержант >если он не на один рейс нанятый шабашник, то состояние своего сарая должен знать | | |
252
- 13.08.2019 - 08:37
| Спуск там небольшой, сжечь тормоза очень маловероятно. На автобусе тормоза двухконтурные, плюс независимый стояночный тормоз, который сработает даже при отсутствии воздуха в системе, так что "внезапный" отказ тормозов в принципе невозможен, если только они заведомо были неисправны. Но тогда это и водила и механик просто самоубийцы безбашенные... | | |
253
- 13.08.2019 - 08:48
| Это на какой модели он независимый? | | |
254
- 13.08.2019 - 08:58
| 253-Beckar >да на любом автобусе. Это общие требования к такой категории ТС. Кроме того, должен быть "горный" тормоз, который существенно помогает на спуске в торможении без задействования основной тормозной системы | | |
255
- 13.08.2019 - 09:12
| И как эта независимость устроена? Как на ЗиЛ-130 - барабан на трансмиссии? А трансмиссионный (ретардер) не должен быть? | | |
256
- 13.08.2019 - 10:38
|
однако,тенденция с автобусами на том участке... [img]Сотрудники полиции устанавливают причины дорожно-транспортного происшествия. Как сообщили в пресс-службе краевого управления МВД, 12 августа около 20.00 на автодороге Краснодар - Верхнебаканский, в районе поселка Горный, водитель, управляя автобусом «Неоплан», нарушил боковой интервал движения и столкнулся с автомобилем «Дэу», двигавшемся в попутном направлении. После этого легковушка выехала на полосу встречного движения и врезалась в КамАЗ. В результате грузовик опрокинулся и столкнулся с ВАЗ-2107. Автобус «Неоплан» с места ДТП скрылся, но был установлен и задержан сотрудниками полиции. В результате аварии пострадали водитель и три пассажира отечественного автомобиля, в том числе шестилетний ребенок. Также травмы получил водитель большегруза. Все они госпитализированы. По факту ДТП проводится проверка.[/img] | | |
257
- 13.08.2019 - 10:50
| Цитата:
Вспомогательный(горный) тормоз при активации перекрывает подачу топлива в двигатель и перекрывает специальными заслонками выпускную систему двигателя, таким образом машина довольно эффективно тормозит "двигателем", экономя ресурсы основной тормозной системы. Кроме того, есть визуальные приборы и звуковые сигнализаторы падения давления в системе. | | |
258
- 13.08.2019 - 11:38
| В новостях написали, умерла еще одна девочка из пассажиров автобуса (( | | |
259
- 13.08.2019 - 12:08
| ага и каким образом?он просто водила.в технику лесть не имеет права | | |
260
- 13.08.2019 - 13:06
| неправда, водитель отвечает за техническое состояние своего автомобиля. Пункт ПДД Обязанность водителя "2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (В дальнейшем – Основные положения). Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;" | | |
261
- 13.08.2019 - 13:10
| Цитата:
| | |
262
- 13.08.2019 - 13:13
|
Вообще меня крайне возмущают формулировки типа "в ДТП виноват снегопад, дождь, плохая видимость, внезапно возникшая неисправность" и прочая мура. Практически всегда виноват водитель, который не выполнил свои обязанности согласно ПДД. И в первую очередь это пункт 10.1. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. " | | |
263
- 13.08.2019 - 13:15
| на КАМАЗах с 70-х годов прошлого века изначально предусмотрен горный тормоз и независимая вспомогательная тормозная система. Так что не надо гнать на КаМАЗ | | |
264
- 13.08.2019 - 13:20
| Не знаю шо там за горный тормоз, в нормальных машинах стоят ретардеры. Кто там колодки в дым на спусках сжигает я не знаю. Тока брюховецкие эксперты всея диванных наук. | | |
265
- 13.08.2019 - 13:23
| Это да. Себе дороже выйдет. | | |
266
- 13.08.2019 - 13:24
| какая разница? И там и там принцип одинаковый-торможение трансмиссией без участия основной тормозной системы. Лучше или хуже то или иное устройство-в данном случае не принципиально | | |
267
- 13.08.2019 - 13:36
| Цитата:
все. эффективность сиистем торможения и прочее как водила сможет проверить перед рейсом?степень износа тормозных механизмов?и тд и тп никак. плюс повторю к тормозным системам и рулевому имеют допуск тока слесаря с разрядом не ниже седьмого. | | |
268
- 13.08.2019 - 13:40
| не дай бог что бы тебе не пришлось эти вопросы потом судъе задавать | | |
269
- 13.08.2019 - 13:40
| ага а они где конкретоно стоят? | | |
270
- 13.08.2019 - 13:45
| я в этой сфкре всю жизнь. сначала рулил а щас дианостика и ремонт.правда легковых.гайки помеьше))) и кто чем должен заниматься имеет право заниматься прекрасно знаю. и кто за что будет сидеть тоже знаю.машину на линию выпускает механик.он и отвечает за техсостояние автомобиля | | |
271
- 13.08.2019 - 13:45
| этого тоже немало. Если хотя бы это сделать, ни о каком "внезапном" выходе из строя не может быть и речи. При запуске срабатывают световые и звуковые сигнализаторы неисправности тормозной системы, которые отключаются по мере наполнения системы воздухом, измерительные приборы показывают давление во всех контурах пневмосистемы. Если водила не первый раз сел за руль, он это все прекрасно знает и любое отклонение от нормы должен увидеть | | |
272
- 13.08.2019 - 13:46
| механик и водитель отвечают за техсостояние вместе, и если что, сидеть будут на одной скамейке | | |
273
- 13.08.2019 - 13:49
| Даже летчик и тот перед вылетом и тот обязан осмотреть самолет перед вылетом и проверить на земле работу всех систем управления, хотя за техобслуживание самолета отвечает целая организация | | |
274
- 13.08.2019 - 14:23
| плюс тот кто заключал контракт на проведение то.плюс тот кто проводил то.в обчем щас думаю много у кого пуканы дымят.ибо в таких случаях копают по полной плоть до того каки накладки и какими заклепками клепли наклдаки.и какой разряд у того кто это делал. это еще со свремен совка.если в дтп больше 3 трупов с автобусом то копают вдумчиво | | |
275
- 13.08.2019 - 14:28
| да даже с одним трупом раскопают все. По крайней мере. информации о техническом состоянии автобуса пока нет, видимо экспертиза займет определенное время. | | |
276
- 13.08.2019 - 14:35
| это просто датчики давления воздуха в контурах.при обрыве магистрали рабочих они будут молчать.пока воздух не уйдет | | |
277
- 13.08.2019 - 14:50
| Цитата:
одна система тормозить все таки будет, пусть и не на 100% эффективности. Воздух начнет уходить- начнут разжиматься энергоаккумуляторы, либо водитель может воспользоваться горным тормозом и "ручником"-он тормозит теми же ЭА. Не бывает так чтобы автобус внезапно остался без тормозов, если он выехал в рейс исправным. | | |
278
- 13.08.2019 - 14:57
| Любая катастрофа-это стечение обстоятельств, так что причин может быть несколько, и не обязательно фатальных, но все вместе они сложились в это происшествие. Возможно экскурсия непомерно затянулась, возможно водила весь день просидел в автобусе, нормально не поел или не отдохнул, перенервничал, проблемы дома или на работе. Начал превышать скорость чтобы успеть на какие то свои дела, при этом возможно отвлекся, либо действительно отключился-при сильной усталости вырубает так что и не успеешь заметить. Все это, конечно, его не оправдывает, но следствие должно установить не только причины, но и обстоятельства способствовавшие развитие неблагоприятной ситуации | | |
279
- 13.08.2019 - 15:17
| Цитата:
такшо лучше перебздеть и держать скорость на спусках такую же как и на подьеме.и не больше 60 кмч.правило писанное кровью.правда для грузовиков.думаю для автобусов тоже актуально .всеж людей возит. | | |
280
- 13.08.2019 - 15:22
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |