0
- 17.09.2012 - 17:20
|
вечер добрый. у меня есть 600к , нужна машина гп тонны полторы. знакомые уговаривают купить новую газель бизнес, мол с ними проблем ноль и низкая цена на обслуживание. я больше склоняюсь к японцам, но сомнения есть. так что.лучше дешевле и надежнее, новый газ или бу японец или кореец? | |
1
- 17.09.2012 - 17:24
| Сомневаюсь я что ГАЗелем проблем не будет, а вот в обслуге и ремонте действительно не дорогие. | |
2
- 17.09.2012 - 17:29
| так и японцы и корейцы не дороги в обслуге. друг на атлас контрактный движок за 30к с японии выписал,вмксте с коробкой. а на нашу страшно представить скок стоить будет... | |
3
- 17.09.2012 - 17:31
| 2-Vladimir911 > видимо вы все уже сами решили... | |
4
- 17.09.2012 - 17:34
| Тагданахер ты нам голову ипьошъ??? | |
5
- 17.09.2012 - 17:35
|
газ 10дней пользования газели в максималке . Вспотел мост, потек амартизатор, сломалась защелка на парпризе бардачка, лопнул хомут на турбине, кондер не справляется с кабиной :-( . Газель полный бизнес Из гарантийного случая только амортизатор поменяли всё остальное не гарантийный случай | |
6
- 17.09.2012 - 17:40
|
я не решил еще, спрашиваю ваше мнение. у газели на мой взгляд один плюс - размеры борта, японцы маловаты, или с категория. мне нужна б, и норм размеры борта, что бы не нанимать ту же газель для доставки проф.трубы к примеру. может посоветуете из импортных что нить с нормальным размером кузова? | |
7
- 17.09.2012 - 17:43
| worax- я правильно понял , эио поломки новой машины с салона за 10 дней?? | |
8
- 17.09.2012 - 17:56
| да | |
9
- 17.09.2012 - 18:02
| самое нормальное это взять авто конец 90х или начало 2000ых и вложить бабло в неё вот и будет тебе надежное авто . Ща качества не делают . Я езжу на немце 89го года и за год только один раз снял капот | |
10
- 17.09.2012 - 18:04
| чем машина старше тем надежнее . | |
11
- 17.09.2012 - 21:09
| Газель это расходник, срок нормальной службы 5 лет, потом начинает сыпаться всё что только может, посмотрите на объявы на авито, 2004-5 годов уже сплавляют за даром лиж бы избавиться. А японцы те же Дюны тойо айсы и хайсы 90хх годов попробуй оторви от хозяина с торгом...Единственная проблема японцев, это то что в Японии запрещён перегруз, и за это жесткие наказания поэтому они там не делали слишком большие широкие и высокие будки, так что для грузоперевозок на объем они не годятся, только если переделывать и ставить новую будку. | |
12
- 17.09.2012 - 21:11
| а что будет надежнее на ваш взгляд хюнд.портер или ниссан атлас? | |
13
- 17.09.2012 - 21:12
| или что то другое... хочу взять авто понадежнее и чтоб подвеска была хорошая. | |
14
- 17.09.2012 - 21:20
| 12-Vladimir911 > атлас с двигателем TD27 только без турбины. и они вообше в разных классах и их нет смысла сравнивать, портер тонник, атлас полутора тонник, естественно в полуторке всё будет надежнее, да и в TD27 можно хоть печное топливо лить, это двигатель от катера который не предназначен для заправок высококачественной солярой на заправках) + привод распредвала и ТНВД щестеренчатый, короче убить нереально | |
15
- 17.09.2012 - 21:21
| 13-Vladimir911 > понадежней тойота и немцы, но последние дорогие | |
16
- 17.09.2012 - 21:22
|
ГАЗель /-/ Портер с кондюком /+/ | |
17
- 17.09.2012 - 21:25
| 16-azancha >он с кондюком и под грузом не едет, только если на максимальном износе и перегреве. Там доисторический двигатель с турбиной всего 80 коней, турбина у Б/У портеров с пробегом за 150 тыщ почти всегда убитая, вот и считай сколько там коней останется без неё, меньше чем у ваза 2108 | |
18
- 17.09.2012 - 22:03
| а из немцев на что можно.обратить внимание тыщ до 650??? | |
19
- 17.09.2012 - 22:07
| у меня первой машиной был мерс мд100 90х годов выпуска. год покатался, проблем не знал. но, по глупости ушатал движок, помпа полетела, а я решил не чинить, доиянуть до города. итог как понимаете печален.... а авто супер было | |
20
- 17.09.2012 - 22:39
| 18-Vladimir911 > лично я купил бы старого VW LT без капотника за гораздо более меньшие деньги, но многие меня не поймут скажут мол хлам) просто нужно найти не убитого. | |
21
- 17.09.2012 - 22:57
| я видел такую машину, у соседа. переделанная под эвакуатор. да, рама хорошая, но... может ему убитая и попалась, т.к какне посмотрю,все время под ней он. да и предложений в кр.ком крае я пока что не нашел о продаже данного авто. атласов полно, от150 и выше. я бы и сам не прочь потратить меньшую сумму, но поговорка про скупого млин работает... вспоминаю как купил дешевый плац, и какпотом мучался с ним...... | |
22
- 18.09.2012 - 15:59
| атлас можно взять за 500 вложи в него ишо 100 и будет тебе счастье | |
23
- 18.09.2012 - 16:50
|
22-worax2 > это ж какой убитый атлас нужно взять чтобы вложить в него 100? он после таких вложений новым станет ) p.s. атлас можно найти за 300 нормальный | |
24
- 18.09.2012 - 21:57
| сегодня смотрел атласа за 350, требует ну как минимум 50 вложений | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |