К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

авто для грузоперевозок

Гость
0 - 17.09.2012 - 17:20
вечер добрый. у меня есть 600к , нужна машина гп тонны полторы. знакомые уговаривают купить новую газель бизнес, мол с ними проблем ноль и низкая цена на обслуживание. я больше склоняюсь к японцам, но сомнения есть.
так что.лучше дешевле и надежнее, новый газ или бу японец или кореец?



Гость
1 - 17.09.2012 - 17:24
Сомневаюсь я что ГАЗелем проблем не будет, а вот в обслуге и ремонте действительно не дорогие.
Гость
2 - 17.09.2012 - 17:29
так и японцы и корейцы не дороги в обслуге. друг на атлас контрактный движок за 30к с японии выписал,вмксте с коробкой. а на нашу страшно представить скок стоить будет...
Гость
3 - 17.09.2012 - 17:31
2-Vladimir911 > видимо вы все уже сами решили...
Гость
4 - 17.09.2012 - 17:34
Тагданахер ты нам голову ипьошъ???
Гость
5 - 17.09.2012 - 17:35
газ 10дней пользования газели в максималке .
Вспотел мост, потек амартизатор, сломалась защелка на парпризе бардачка, лопнул хомут на турбине, кондер не справляется с кабиной :-( . Газель полный бизнес
Из гарантийного случая только амортизатор поменяли всё остальное не гарантийный случай
Гость
6 - 17.09.2012 - 17:40
я не решил еще, спрашиваю ваше мнение. у газели на мой взгляд один плюс - размеры борта, японцы маловаты, или с категория.
мне нужна б, и норм размеры борта, что бы не нанимать ту же газель для доставки проф.трубы к примеру.
может посоветуете из импортных что нить с нормальным размером кузова?
Гость
7 - 17.09.2012 - 17:43
worax- я правильно понял , эио поломки новой машины с салона за 10 дней??
Гость
8 - 17.09.2012 - 17:56
да
Гость
9 - 17.09.2012 - 18:02
самое нормальное это взять авто конец 90х или начало 2000ых и вложить бабло в неё вот и будет тебе надежное авто . Ща качества не делают . Я езжу на немце 89го года и за год только один раз снял капот
Гость
10 - 17.09.2012 - 18:04
чем машина старше тем надежнее .
Гость
11 - 17.09.2012 - 21:09
Газель это расходник, срок нормальной службы 5 лет, потом начинает сыпаться всё что только может, посмотрите на объявы на авито, 2004-5 годов уже сплавляют за даром лиж бы избавиться. А японцы те же Дюны тойо айсы и хайсы 90хх годов попробуй оторви от хозяина с торгом...Единственная проблема японцев, это то что в Японии запрещён перегруз, и за это жесткие наказания поэтому они там не делали слишком большие широкие и высокие будки, так что для грузоперевозок на объем они не годятся, только если переделывать и ставить новую будку.
Гость
12 - 17.09.2012 - 21:11
а что будет надежнее на ваш взгляд хюнд.портер или ниссан атлас?
Гость
13 - 17.09.2012 - 21:12
или что то другое... хочу взять авто понадежнее и чтоб подвеска была хорошая.
Гость
14 - 17.09.2012 - 21:20
12-Vladimir911 > атлас с двигателем TD27 только без турбины. и они вообше в разных классах и их нет смысла сравнивать, портер тонник, атлас полутора тонник, естественно в полуторке всё будет надежнее, да и в TD27 можно хоть печное топливо лить, это двигатель от катера который не предназначен для заправок высококачественной солярой на заправках) + привод распредвала и ТНВД щестеренчатый, короче убить нереально
Гость
15 - 17.09.2012 - 21:21
13-Vladimir911 > понадежней тойота и немцы, но последние дорогие
Гость
16 - 17.09.2012 - 21:22
ГАЗель /-/
Портер с кондюком /+/
Гость
17 - 17.09.2012 - 21:25
16-azancha >он с кондюком и под грузом не едет, только если на максимальном износе и перегреве. Там доисторический двигатель с турбиной всего 80 коней, турбина у Б/У портеров с пробегом за 150 тыщ почти всегда убитая, вот и считай сколько там коней останется без неё, меньше чем у ваза 2108
Гость
18 - 17.09.2012 - 22:03
а из немцев на что можно.обратить внимание тыщ до 650???
Гость
19 - 17.09.2012 - 22:07
у меня первой машиной был мерс мд100 90х годов выпуска. год покатался, проблем не знал. но, по глупости ушатал движок, помпа полетела, а я решил не чинить, доиянуть до города. итог как понимаете печален.... а авто супер было
Гость
20 - 17.09.2012 - 22:39
18-Vladimir911 > лично я купил бы старого VW LT без капотника за гораздо более меньшие деньги, но многие меня не поймут скажут мол хлам) просто нужно найти не убитого.
Гость
21 - 17.09.2012 - 22:57
я видел такую машину, у соседа. переделанная под эвакуатор. да, рама хорошая, но... может ему убитая и попалась, т.к какне посмотрю,все время под ней он. да и предложений в кр.ком крае я пока что не нашел о продаже данного авто. атласов полно, от150 и выше. я бы и сам не прочь потратить меньшую сумму, но поговорка про скупого млин работает... вспоминаю как купил дешевый плац, и какпотом мучался с ним......
Гость
22 - 18.09.2012 - 15:59
атлас можно взять за 500 вложи в него ишо 100 и будет тебе счастье
Гость
23 - 18.09.2012 - 16:50
22-worax2 > это ж какой убитый атлас нужно взять чтобы вложить в него 100? он после таких вложений новым станет )
p.s. атлас можно найти за 300 нормальный
Гость
24 - 18.09.2012 - 21:57
сегодня смотрел атласа за 350, требует ну как минимум 50 вложений


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены