К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Аварийный режим коробки

Гость
0 - 26.12.2011 - 18:03
Дано: нисцан тиида(возмжно плавал), заблокированные соленойды А и B(считанно сканером)
Найти: Варианты развития событий, чем могут быть вызванны данные ошибки, желательно рассуждения подкреплять цифрами (руб).



Гость
1 - 26.12.2011 - 18:04
в развитии сабытий важнее не ошибки а цифры.Для владельца тииды который плавал-цифры будут умопомрачительные
Гость
2 - 27.12.2011 - 10:29
2-внук Джагера и Крупской >владелец тииды учтет ваше мнение.
Гость
3 - 27.12.2011 - 10:34
рассмотри замену коропки. ато ещё повылазят, если плавала.
Гость
4 - 27.12.2011 - 10:35
Варианты развития событий скажет мастер, после разборки коробки ) Остальное - гадание на кофейной гуще.
Гость
5 - 27.12.2011 - 10:39
5-Bone >в этой теме хотелось бы определиться, стоит ли ее вообще разбирать, или всеж контрактную.
ЗЫ на одном из ресурсов прочел, что ремонт автомата сравним с покупкой маленького боевого вертолета)))
Гость
6 - 27.12.2011 - 10:41
5-Bone >и смысл лезть в коробку, если причина в электрике на переферии???
Гость
7 - 27.12.2011 - 10:47
ремонт коробки всегда дороже покупки б\у коробки или сопоставим с покупкой б\у акпп.
Вывод: ремонт коробки гораздо лучше, чем покупка б\у, т.к. Вы будите наверняка уверенным что в Вашей акпп стоят новые з.ч. и акпп будет исправно работать не один год еще. Но всё это актуально, если мастер не пьяница и не кидала.
Который разобрал -собрал акпп, заменил якобы неисправные детали, собрал поставил, а воз и ныне там.
Где найти адекватного спеца по акпп, да еще чтоб не нагрузил и всё быстро и качественно сделал, я не в курсе.
Гость
8 - 27.12.2011 - 10:51
0, а симптомы какие? при каких вариантах выпадает в аварийный режим? что с маслом? стуки в коробке?
у самого в субботу дошли руки до коробки в Гетце, оказалось в датчиках скорости сгнили контакты... спасял и как бабушка пошептала...едет, переключается никаких проблем.
Гость
9 - 27.12.2011 - 10:53
9-X-Men >аварийный режим всегда, онли 3-я передача, масло в норме, стуков нет, сам склоняюсь к неполадкам в электрике......
Гость
10 - 27.12.2011 - 10:59
1-Враг Хорошего > Код ошибки какой? (30, 31, 33)?
Возможно мозги от потопа заплыли..
Гость
11 - 27.12.2011 - 11:20
11-ELEAv4 >электрик сказал P0750 и P0755
Гость
12 - 27.12.2011 - 11:27
12-Враг Хорошего >Сбрасывать ошибку пытался? Появляется сразу снова или при прогазовке?
Гость
13 - 27.12.2011 - 11:32
после диагностики он изх удалил, но машинка не поехала, все попрежнему
Гость
14 - 27.12.2011 - 11:36
а тиида плавала в режиме форсирования водных преград или кверху пузом, умело маскируясь от московских гаишников?
Гость
15 - 27.12.2011 - 11:38
15-Дядя Миша >вы шо на ютубе не бываете)) оно не тонет
Гость
16 - 27.12.2011 - 11:38
т.е. нисколько не поехала!? Сразу при попытке включить 1ю и загорелось?
Тогда скорее всего электрика. Для начала провода посмотри, контакты...
Ну это ИМХО.
Гость
17 - 27.12.2011 - 11:39
15-Дядя Миша > хм... А жена хвалила вас, грит на ЖВ умные вещи говорит и иногда спорные... Интересно в таком же стиле как и тут? :)
Гость
18 - 27.12.2011 - 11:42
17-ELEAv4 >я сразу поигрался с рычагом переключения на момент нагрузки на движок при понижении передачи, ноль эмоций с цуко как была на третьей так и есть
ЗЫ вот и нехочу сразу к коробочнику, мабуть электрика толкового поискать, тот шо смотрел послал к мастеру по АКПП, приеду к мастеру по АКПП пошлет [*****] к электрику 100%))) ну после отжима бабла есно
Гость
19 - 27.12.2011 - 11:46
19-Враг Хорошего > да, АКПП лакомый кусок для отжима, есть такое.
Но если бы механика - то коробка бы при движении начала понимать что скорости не соответствуют заявленой, при резком ускорении например...
А если сразу, то тут со связью с ЭБУ чтото. Я бы до последнего долбал бы электрика наверное.
Дельного пока ничего не засоветую :(
Гость
20 - 27.12.2011 - 11:49
19-Враг Хорошего > Вот если бы ты сказал, что включаешь скорость и начинаешь газ в пол и во время разгона срыв и уходит в аварийный режим - тогда не электроника точно, а например фрикционные диски буксуют и электрик ничего не найдет...
Гость
21 - 27.12.2011 - 12:10
Автор что значит заблокировны соленоиды? При любых ошибках электрики сначала стоит проверить цепь (в данном случае от ЭБУ до разъема на коробке).
Гость
22 - 27.12.2011 - 12:40
22-Базимыч >ок, покурю ща мануал
Гость
23 - 27.12.2011 - 12:43
22-Базимыч >в сабще неверно выразился
ЗЫ 118 P0750 Shift Solenoid/V A (4)
121 P0755 Shift Solenoid/V B (4)
Гость
24 - 27.12.2011 - 14:30
10, ну если есть теплый гаражик и схема коробки, то разбирай и смотри датчики... у меня оказалось, что в самих датчиках (их пришлось вскрывать) прогнили контакты. к мастерам всегда успеешь отогнать.
Гость
25 - 22.04.2013 - 17:47
23-Руки проч от сотки > Ну чё, руки не отморозил ?
Привет из будущего )))
26 - 22.04.2013 - 18:55
25-Бодайбо > чудище некрофилийное)
Гость
27 - 22.04.2013 - 19:32
уки некрофильные, а читаю тут внимательно, помочь хотел
28 - 22.04.2013 - 19:35
Поломал тииду?((
29 - 22.04.2013 - 19:36
27-Прежде Всего Человек >ахаха)))
тоже на дату не глянула)
GSR
30 - 22.04.2013 - 19:39
Афтор учти что при ремонте коробки тебя по любому наипут т. К ты не сможешь отследить что там реально надо менять )) проблема может быть на ти рубля) а тебя нагрузят типа менять пол коробки! Ои все так делают
31 - 22.04.2013 - 19:58
Руки прочь от сотки. ты заходил на сайт ниссан тиида клуб ? так же тиида клуб итд ?
только там ты найдешь внятный ответ на свой вопрос.
если у тебя тупо в разъеме есть КЗ то о какой стоимости может идти речь ?
конечно если заказывать в нете новый(родной) разъем то он может стоить 2000 - 4000 (мама папа)
а если пойдешь на разборку то от 500 - 1500
у меня тиида. и на этих сайтах я нашел очень много полезных для себя советов. Но про себя могу сказать, что руки растут нормально, а ты как себя чувствуешь ?
если чем смогу помочь пиши в личку


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены