К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ауди а4,бмв 3 е46 или Мерс С 203кузов подскажите с выбором.

Гость
0 - 15.01.2012 - 17:51
Собираюсь купить один из данных авто,склоняюсь к Ауди,подскажите какие + и - у этих авто ?прозьба к владельцам данных автомобилей.год выпуска с 2000 по 2004


Гость
41 - 15.01.2012 - 20:08
был 203 амг пакет 192 силы ... о каких 10-11 литров в городе тут говорят? 15-23 при наших пробках по тарссе от 6,3, но зато как машина вообще без претензий, из этой троицы взял бы мерса, ну на крайняк Е46 только если купе в спорт пакете и седухи с валиками
Гость
42 - 15.01.2012 - 20:16
41-Кашара > о таких - бензиновых. На моем MB расход в режиме "город Москва" - 11, ну, максимум, 12 литров. Сегодня сгонял с Профсоюзной в Шереметьево 2 (по МКАД) 90 км - стрелка датчика расхода едва заметно сдвинулась вниз.
Гость
43 - 15.01.2012 - 20:20
40-ALESSANDRO > Бгг. У меня братец взял а4 quattro как раз тех годов )))
Гость
44 - 15.01.2012 - 20:27
43-Мачуг Угла Транвайного > Чё, хату уже продал?
Гость
45 - 15.01.2012 - 20:30
rexline какая мощность мотора? пробки были? в режиме юбилейный-центр 8,30 утра центр -юбилейный 18,00 вечера средняя скорость 5 км/ч отсюда и расход, а если в выходные выехать можно и по 10 литров расход положить, просто в краснодаре в час пик впринципе выше 30 не разгонишся отсюда и расход средняя скорость по компу 14-17 км/ч
Гость
46 - 15.01.2012 - 20:36
спасибо!!!жду ещё Ваших отзывов.
Гость
47 - 15.01.2012 - 20:40
Кашара, 143 л/ч. Пробки были.
Гость
48 - 15.01.2012 - 21:04
44-ALESSANDRO > Почти ) Ездит через рельсы как хрустальный. Скоро турбина ляжет
Гость
49 - 15.01.2012 - 21:25
У меня был абсолютно такой же выбор, самый худший вариант это 3 ( 46 кузов ) очень часто ломается в каком бы состоянии ты не брал и денег отдаш за поломки ппц, спроси даже про это модель у перекупов, мерс хорош , но обслуга ппц дорога, я лично купил себе А4 2004 года, очень доволен, ни турбина не валится ничего . только не бери 2 литровый мотор, он масло жрет.
Гость
50 - 15.01.2012 - 21:44
больше года назад стоял перед тем же выбором, в итоге взял 320 е46 2003 г. отличная машина, за год вложений было 30-35 т.р.(вместе с 2-мя ТО,годовой пробег 20000 км.), когда выбирал ауди отпал сразу, жесткая, по сравнению с 3-кой не рулится, внешний вид тоже неайс+ отпугнула турбина((( мерседес очень хорош, но понравился только рестайловый, а на него денег не хватало.
сейчас моя 3-ка продана, радует нового хозяина)
Гость
51 - 15.01.2012 - 22:53
Только Е46
Гость
52 - 15.01.2012 - 22:58
Цитата:
Сообщение от yyyyyy Посмотреть сообщение
У меня был абсолютно такой же выбор, самый худший вариант это 3 ( 46 кузов ) очень часто ломается в каком бы состоянии ты не брал и денег отдаш за поломки ппц, спроси даже про это модель у перекупов, мерс хорош , но обслуга ппц дорога, я лично купил себе А4 2004 года, очень доволен, ни турбина не валится ничего . только не бери 2 литровый мотор, он масло жрет.
)))))) а у тебя точно был е46? год? пробег? ))))) насмешил :)
з.ы.
по теме - были все вышеперечисленные. наиболее приятный автомобиль для души - е46. далее, в порядке убывания, мерс и а4. затрат не требовал ни один из перечисленных, но у меня все машины были в очень достойном состоянии.
Гость
53 - 15.01.2012 - 23:02
еще по теме: наиболее низкий расход топлива в городе был у А4 2.0Т - около 13л. самый высокий, у Мерса с320 - около 17л. Е46 330 - в среднем 16л.
Гость
54 - 15.01.2012 - 23:08
расход по трассе:
Мерс с320 - 11 л.
Е46 330 - 9.5 л.
А4 2.0Т - 8.5 л.
Так же у меня были и другие объемы моторов всех перечисленных моделей, но указываю эти три, как наиболее близкие по комплектациям и мощности.
Гость
55 - 15.01.2012 - 23:40
Автор, из указанных тобой вариантов, самым редким гостем СТО однозначно будет Mercedes. Истории про нереально дорогое обслуживание - всего лишь байки. Самая сложная задача - это найти живой, исправный экземпляр, но в любом случае после покупки нужно будет вложиться. Лучше всего искать с двигателем "М112", без компрессора, например C240 с V6...
Гость
56 - 15.01.2012 - 23:42
Вобщем пантовый выбор нищеброда...
Гость
57 - 15.01.2012 - 23:50
На пост 35. Алессндро, красавчик, так у тебя ж на тройке был двигатель v6. Это неплохо по надежности, т.к. с N42/N46 [*****] бы ты без проблемно выехал за 120т.к. Про bmw нельзя писать без указания двигателя которые на них установлены. Насколько я знаю, у Мерседеса в эти годы также была сильная просадка по качеству, и именно в "цешках" этих лет массово летели изначально дохлые автоматы.
Гость
58 - 16.01.2012 - 00:46
дааа е46 318-325 это драйв шо аж в глазах темнеет и никакой кваттро с 2.0Т -3.0- или S4 просто рядом не стоял!! А Мб это всегда комфорт, там же подвеска из подушек с гусиными перьями!!!

Если речь о е46 318-325, А4 1.8Т-2.0Т, МБ с180-с240 бери что глазу приятней...

Если хочешь детально услышать отзыв от владельца, у меня были и B5 (1995-2001) и B6 (2001-2005). Пиши на почту (nox1@inbox.ru) , я те завтра целый трактат напишу что и как стоит покупать (из аудей)!
Гость
59 - 16.01.2012 - 01:20
У 318-325 масло в двигателе темнеет на глазах :) Потом сворачивается.
Гость
60 - 16.01.2012 - 08:39
автор бери MB
Гость
61 - 16.01.2012 - 08:40
нада тока мерса брать все прально.
BIA
62 - 16.01.2012 - 09:03
щас ремонтирую мерса своего 203.1 рычаг оригинал-10.000рублев.есть правда лемфердер и трв по 4500-3500р.Но у мерса еле услышал стук справа.а у бмв уже грохотало бы .Но думаю,что старый рычаг еще ни разу не меняли.машина 2006г.К примеру лямбда-зонд на хонду аккорд 2001г. оригинал-12000р.Дешевого в обслуге ничего нет.
Гость
63 - 16.01.2012 - 09:09
даже не знаю что тут и сказать))))
Гость
64 - 16.01.2012 - 09:16
Е46 ломаетцца шо ппц! У меня каждый день начинается с посещения СТО!
Гость
65 - 16.01.2012 - 09:18
самое слабое место у Е46 это передняя подвеска. шаровые и сайлент блоки рычагов, долго не живут. но и стоят не дорого, а шаровые меняются отдельно от рычага (хотя у ОД так не делают)
Гость
66 - 16.01.2012 - 10:35
у меня W203 230-й четвертый год, менял только масло, воздушный фильтр, фильтр кондиционера и омывайку заливал. расход по трассе 6-7, смотря как валить, город 12-13
Гость
67 - 16.01.2012 - 10:38
Бери е46, желательно рестайл с 6ти цилиндровым диглом 2,5-3,0 литра. Я на 325 1,5 года ездил кайфовал, отличный автомобиль. Реальный расход по городу на автомате 14-16 литров, по трассе 9-11. Проблема может быть с тем, что бы найти живой экземпляр, все что дешевле 500Круб как правило хлам. Мерс w203 был у друга, он за 2 года вообще поломок с ним почти не знал. Ауди А4 просто УГ
Гость
68 - 16.01.2012 - 10:45
кстати, никто не продает приличную е46 в м-пакете?
Гость
69 - 16.01.2012 - 10:57
продал в ноябре 2010 свою 325 в идеале, 2003 года, в М-пакете за 560Круб
Гость
70 - 16.01.2012 - 11:03
Короче таг, бнв ломаюцца каждый день, на мерсе вчера у кента в майкопе треснула ОСЬ, дружно делаем какой вывод? шо ауди рулит и ваг опять всех уделол!
Гость
71 - 16.01.2012 - 11:05
70-CTPAX >прям слово в слов как смайл.)))
Гость
72 - 16.01.2012 - 11:18
мерс или авдия..
я как-то 203 кузов не уважаю, сыпучий он шо 211 дорестайлинг
Гость
73 - 16.01.2012 - 11:23
62-BIA > лемфердер - сраное говно за бешеные бабки
Гость
74 - 16.01.2012 - 11:23
53-Alkid >твоя 330 вообще была эталоном 46-го кузова:)))
ТС - уменя 46 99 года 320 м52ту.езжу уже 4 года на ней.если б преддущий хозяин не был тем кем он был, вообще б проблем существенных не было бы. а так сразу пришлось много денег отдать на замену все чего только можно было по подвеске - начиная с сайлентов по кругу и заканчивая рейкой.после всего этого за 4 года езды на 17-х дисках только сейчас начал постукивать правый сайлент.так вот кроме вот этого вложения из-за нерадивости хозяина предыдущего (он видимо вообще ниче не делал, просто тупо ездил пока не отвалится) я за 4 года поменял патрубки охлаждения, диски и колодки не считаю, пару раз наверно. но и то потому что автомат.вот недавно поменял бензонасос.ну масло и бензин я тоже не считаю.
да и мое мнение еще по поводу объема -если хватит денег бери 330, ну или 325 минимум.потому как 320 вообще млин после 325 и 330 не едет:))))хотя если по пробкам толкацца то пофиг главное 6-ти цилиндровый мотор.
Гость
75 - 16.01.2012 - 11:24
70-CTPAX >А я всё ждал когда ты придёшь, а то без "настоятеля церкви" и писать страшно было))))))

Так, хлопцики пишу, 2.0Т чуток раздушеный (хотя и сток тоже), едет очень весело. Приходилось катацо на 1.8Т раздушенным на всего 40 т.р. Едет он тоже очень весело, про как кваттра дорогу держит рассказывать не буду, тот кто ездил знает. Про то какие бнв 330 и т.д. драйвое - расскажите владельцам S-серии. Народ не смешите, тут выбор чисто на глаз и кошелёк, потому как каждой супер-драйвовой=даРазразиМоиЯицаЗевс Бнв, на каждый супер-комфортабельный-джигурду-мне-в-уши Мерседес, есть такой же ваг!!!
Гость
76 - 16.01.2012 - 11:25
73-akustik >лемфердер - это то, что возит запчасти на ВАГ, где отбирает их и шлепает клеймо своё есичо
BIA
77 - 16.01.2012 - 11:25
73-akustik >честно?я вот заказал трв.
Гость
78 - 16.01.2012 - 11:26
76-HAMSTER > та проходили мы это уже не раз. Правда на мерсах. Оригинал ходит больше чем в 2 раза. Мож то на авдиях оригинал такой дерьмовый, если они лемфердер ставят..
Гость
79 - 16.01.2012 - 11:28
за 1,5 года владения W203 поменял только тормозные колодки передние и масло в двиге.. и все, по ходовке там рычаги передние уже подходили неоригинал по 4 рубля где-то пробег был 170 т.км, американец в спорт пакете
Гость
80 - 16.01.2012 - 11:29
77-BIA > ну трв еще куда ни шло. Шаровые оригинальные мерсовские трв делает, за рычаги не знаю.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены