К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про движки ВАГ

Гость
0 - 16.10.2012 - 14:25
Цитата:
Часто просят рассказать про "другие немецкие моторы"... На статью все никак не соберусь, а вот очерки буду публиковать по мере возможности.

Разумеется, ресурс ДВС у всех двигателей большой тройки ограничен несколькими одинаковыми факторами, просто их проявление в каждом случае имеет свою специфику - каждая несчастная семья несчастна по-своему.

Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...

Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)

Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой "норме" еще пугает "плохой российский бензин"?! :)

Помимо проблем с ЦПГ, VAG имеет и другие собственные "фирменные" болячки: система вентиляции картерных газов. Просчеты с давлением в системе вентиляции и конструктивом клапана. Проверьте - меняли ли вы клапан вентиляции на клапан "последнего образца". Уточните у дилера, не попадаете ли вы под сервисную программу - может клапан поменяют бесплатно? Узнайте, а не регулируется ли давление в системе картерных газов по сервисной программе?
Иными словами, попробуйте получить полную гарантию того, что система исправна.

Признаться, первый раз когда замерял состояние колец на подобном двигателе удивило "ровное" неприлегание по всем цилиндрам - на BMW такое редкость. А тут и компрессия и прилегание - во всех цилиндрах все идеально одинаковое - "идеальная неисправность"!

Но после прочтения следующего документа
http://www.club-q5.ru/files/SoST_11....lverbrauch.pdf
"чудеса" перестали таковыми казаться - конструктивный просчет изготовителя поршневой, "завуалированный", либо отягченный отвлекающим маневром про давление в системе вентиляции.

В общем, на деле, все довольно просто и прозаично, в виде пошаговой инструкции выглядит так:

0.Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

1.Выясните, установлена ли у вас "самая свежая" система вентиляции картера - прошивка, клапан и т.д. И не попадает ли вся процедура под гарантийную замену. Если проблема не решилась (шансов, честно говоря, немного) - следующий пункт.

2.Выяснить состояние ЦПГ, осмотреть камеру сгорания - это прямая гарантия того, что вот она, проблема, перед вашими глазами, вот тут вот масло лежит живое, вот тут у стыка поршня и стенки бахрома масляная - вот отсюда оно и поступает. В идеале еще и промерить состояние колец - 100% ясность причины.

3.Если ДВС еще поддается раскоксовке (видно по замерам) - заняться ей, а также сменить тип масла. Через 1-2 ткм оценить результат . Скорее всего, проблема именно здесь и шансы на обратимость еще сохранились.

4.Ничего не помогло и вас не устроило? Тогда не стоит тратить деньги на колпачки и текущие сальники с прокладками - они ни при чем. Поможет только замена колец. В случае, если кольца идут нового образца - трясите дилера и представительство - выясняйте. Если кольца "старые" - шило на мыло. Однако и это не гарантия, что "новые кольца" решат проблему и расход станет нулевым. В BMW N52 этого не произошло, например. Снова потребуется статистика и измерения.

Сегодняшний пример в качестве иллюстрации: 2010 год, 25000 км пробега, CDA, VW Passat. Живое масло на днище поршня и т.д. Со всеми вытекающими... Собирательный образ подобных моторов.
Взято с:http://bmwservice.livejournal.com/23492.html



Гость
1 - 16.10.2012 - 14:31
много букв
Гость
2 - 16.10.2012 - 14:35
много букв и ничего нового
Гость
3 - 16.10.2012 - 14:39
Про 1,4 AME и BKY есть чо? Нет? ДасвиданиЯ
Гость
5 - 16.10.2012 - 14:43
0-Josef >и чё,гранду брать?
Гость
6 - 16.10.2012 - 14:52
0.Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете
Сам написал;-)))
Гость
7 - 16.10.2012 - 15:09
6-BoneyM > это не форум.
почитайте его журнал.
Гость
8 - 16.10.2012 - 15:10
0-Josef > пост он конечно давно поместил, но проблемы так и остались.
9 - 16.10.2012 - 15:10
Автора в пожизненный БАН за разжигание наплыва корявых отзывов на великолепные автомобили! ВАГ прекрасен и удивителен.
Очерк куплен инфа 101%
ВАГинь!
Гость
10 - 16.10.2012 - 15:14
9-ШЭФ > как ты думаешь? купив ВАГ я начну жить по новому? изменятся ли мои взгляды на жизнь? я стану респектабельнее?
Гость
11 - 16.10.2012 - 15:30
Автор дебил. На последние авто ставятся движки с индексом СDH, CDHA, CDHB. Движки, описанные в сабже, уже не выпускаются и не устанавливаются
12 - 16.10.2012 - 15:51
10-Неопознанный Летающий Мужик >Всмысле как я думаю? я не думаю. Я уверен, мил человек. ВАГ даёт пути для понятия истинных жизненных ценностей, развивает в человеке чувство прекрасного и заставляет человека жить каждую секунду. Да да. Именно ЖИТЬ! А не тупо существовать как это делают обладатели остальных недомарок. Купите ВАГ.. И тогда вы поймёте. Вы его полюбите. Он полюбит вас. И жизнь пойдет своим, правильным путём!!!
Гость
13 - 16.10.2012 - 15:53
2.0tsi мотор 2010 года выпуска, последнее поколение - вообще не жрет масло, как любой другой авто, 1 литр максимум на 10 тыс., а то и меньше, где были проблемы на старых движках все менялось по акциям, так что статься полный бред, желание обосрать то, что хотел, но не купил )))
Гость
14 - 16.10.2012 - 15:54
12-ШЭФ > а если купить бмв, мерседес или ауди, так не получится, будешь ездить и обтекать?
Гость
15 - 16.10.2012 - 15:57
Цитата:
Сообщение от ментяро Посмотреть сообщение
Автор дебил. На последние авто ставятся движки с индексом СDH, CDHA, CDHB. Движки, описанные в сабже, уже не выпускаются и не устанавливаются
Ну вот наконец то ,правильная информация!!!!
Гость
16 - 16.10.2012 - 16:00
12-ШЭФ > я боюсь, что купив ВАГ я перестану спать ночами, постоянно думая о нем. Мой организм переполнится от волнения, количество адреналина поступаемого в кровь зашкалит выше нормы, и сердце перестанет биться.... Я уйду из жизни, так и не проехав тех счастливых километров на этом чудо-авто немецких конструкторов(((
17 - 16.10.2012 - 16:04
14-rexline >Ауди входит в понятие ВАГ понелты!

16-Неопознанный Летающий Мужик >Для этого существует секта мой друг!
Здесь мы достигли абсолютного уравновешения и просветления. Часть прекрасных мыслей мы отдаем идолу чтобы прекрасные машины всё более заполоняли наш мир. А часть оставляем при себе и еще остается чтобы поделиться с ближним и дать ему понять что это удивительный великолепный мир. Да он откроется не каждому но попробовать стоит уж поверьте.. Так что может вас записать.. Придёте?
Гость
18 - 16.10.2012 - 16:14
17 Я очень волнуюсь, просто в растерянности... Есть ли в вашей секте какие нибудь курсы адаптации к поклонению (новому для меня) идолу? Возможно ли у вас узнать о скрытых силах ВАГа? Какие жертвоприношения вы практикуйте?
19 - 16.10.2012 - 16:31
18-Неопознанный Летающий Мужик >В секте есть всё что пожелаете. Приходите, причаститесь и ВАМ обязательно понравится. Вы поймете насколько эти прожитые годы были отданы непонятно зачем и понапрасну. Скрытые силы открываются только самым избранным, но откуда знать - может вы и есть один из них! Ведь если не попробовать то и не узнаешь.. Но если стремиться можно всего достичь. Главное не бойтесь!!
Практикуем несколько жертвоприношений. Одно из них: Яркое и незабываемо красивое Сожжение Соляриса на закате, пятничным вечером в лесу под Тахтамукаем и танцы вокруг дивного пламени. Конкурсы и лотерея..
Гость
20 - 16.10.2012 - 16:34
19-ШЭФ >а шевролеты жгёте?)))
МерседесБМВВАГинь!
21 - 16.10.2012 - 16:34
И как люди ездят... Надо было покупать через этот форум.
Гость
23 - 16.10.2012 - 16:42
Ещё прививки надо сделать,от рекламы чуждых авто!Вдруг на какой кашакай или чего хуже на рав-4 начнёшь засматриваться.
Гость
24 - 16.10.2012 - 16:45
23-BoneyM >не комплексуй. Оно хоть ездит а не по гарантийкам откисает.БГГГ
25 - 16.10.2012 - 21:15
18-Ну так чо? Придёте?
Гость
26 - 16.10.2012 - 21:23
Шэф сука подготовился)) не зря зарплату имеет))
Гость
27 - 16.10.2012 - 21:24
25-ШЭФ >тока на турник!
Гость
28 - 16.10.2012 - 22:14
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
23-BoneyM >не комплексуй. Оно хоть ездит а не по гарантийкам откисает.БГГГ
Я без комплексов уже 12 лет только на вагах езжу,так что я уже даже не адепт,а суровый старовер секты;-)))
Гость
29 - 16.10.2012 - 22:44
28-BoneyM > как я тебе сочувствую. Наверно уже ж/д цистерну масла на эти проклятые ваги извел?
Гость
30 - 16.10.2012 - 22:52
Одного не пойму. Даже если мотор жрет масло, как лошадь сено, ну чо, жалко что ли раз в пол-года его добавить?
Кентафурик жаловалсо, что бенли жрет масло . . Аш целый литр, или скока то там, на 5000 км. Отдал 200 тыщ за ремонт..
По мне-да и пускай жрет, ваще насрать. .
Гость
31 - 16.10.2012 - 23:11
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
28-BoneyM > как я тебе сочувствую. Наверно уже ж/д цистерну масла на эти проклятые ваги извел?
Честно скажу ни разу не добавлял,с удивлением читаю сейчас ,что ваги масло любят переедать.Ни у меня ,ни у моих друзей такого нет,может машины не старые х.з.. Вот завтра на Т. О хочу тура отвнзти ,как раз мало сменить, фильтра прошел уже 80 000, масло меняю через 10 000 и ни разу между заменами не доливал.
Гость
32 - 17.10.2012 - 07:30
Был Туарег 2008 года, при движении по городу литр масла съедал за 3000-3500 км, а по трассе 1000-1200 км)) отже было и на пассате. Когда кинулся читать литературу нашел, что ВАГ с завода регламентирует расход масла 1 л на 1000 км. Что с новым Туарегом не знаю, еще не прикупил)
Гость
33 - 17.10.2012 - 07:46
а ви таки думаете што в век потребляцтва инженегры будут создавать движки для ваших внуков?)))
глупо.
Гость
34 - 17.10.2012 - 07:47
31-BoneyM > на щупе между мах и min как раз помещаеца литр масла.
посмари перед заменой на щуп, 100% масло буит на мин)
Гость
35 - 17.10.2012 - 08:13
31-BoneyM > ну так и я о том же. Ну кушает мотор слегка масло. Литр на 10000км. Считаю, что затрачивацца с этим, признак идиотизма.
Гость
36 - 17.10.2012 - 08:15
32-Буда Пешт >
Я фиг его знает по твоему раскладу я давно без масла должен ездить,пошел смотреть че там осталось.А может "дас авто" уже двигатели без масла стал выпускать х.з. Респект тогда вагу,у меня там всего литров 7, на 7000 закончится должно было.
37 - 17.10.2012 - 08:39
НУ ЧТО Товарищи!
Подходим записываемся. Я сегодня на месте...
Гость
38 - 17.10.2012 - 08:56
Докладаю , проверил, х.е.р.н.я. это все.Ни капли масла за 10 000 никуда не ушло(ежели кто не верит вэлкам,дома лежу больной уже три дня,на машине никуда не езжу)
Так что Дас Авто и есть машина.
За 80 000 у меня сгорел сигнал,концевик на водительской двери и на подкачке шин травил нипель(официалы цуки хотели пневмо компрессор поменять,вот так видимо и рождаются слухи ,только от тупости горе мастеров).
39 - 17.10.2012 - 08:59
38-BoneyM >Спасибо товарисчь!
Вот теперь все посмотрят на отзывы реальных владельцев и поймут.... Что всё это тупые слухи и ОБС.
Вас ждёт сюрприз в стенах секты. Заходите. Желаем скорейшего выздоровления!
Гость
40 - 17.10.2012 - 09:42
ШЭФ, капище секты переносится на камвольную 12. Езжай туда сейчас и руководи работами по декорациям!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены