![]() | [1] [2] |
[quote=Звездатый;36522991] тормозные диски и колодки, замена. что лучше, качественней? цены примерно равны. кто и то и то эксплуатировал? [/quote] Колодки АТЕ на корейца по кругу, диски еще оригинальные, цепляют хорошо в целом доволен, на передние колодки надо пластины брать отдельным комплектом у АТЕ, на задние все вместе почему так не понял. Кстати родные пластины точнее садятся чем заменители. |
[quote=mr_Stein;36523085] колодки у меня АТЕ, диски брембо. [/quote] На моего корейца у АТЕ диски без защитного покрытия, по этому когда придет пора менять закажу Цимерманы с покрытием Croat-Z. |
[quote=X-Men;36523883] ATE ставил диски + колодки, диски повело через тысяч 5.. потом поставил Отто Зиммерман - тысяч 20 проехал, все ОК. [/quote] Вот начитавшись всякой инфы и отзывов по форума пришел к такой же связке, только диски надо заказывать без отверстий по рабочей поверхности. |
Чтоб не скрипело надо чистить и смазывать тормозные механизмы при замене колодок. [quote]В общем все, разобрался. То, что вам предложат олени-продавцы в магазине по просьбе "смазка для суппортов" - это медные и керамически пасты, которые через некоторое время высыхают напрочь и заклинивают все к цертям. Ими можно мазать только места упоров колодок в суппорт и контакта поршеньков к колодкам, они идут как противоскрипные ПАСТЫ. По той же причине направляющие нельзя мазать в том числе и графиткой, и медной х.рней...высохнет и клинанет. Теперь какая нужна. Нужна силиконовая синтетическая высокотемпературная смазка. Вот она будет работать как надо. Из универсальных это Slipkote® 220-R DBC (тюбик 85гр) описаловка: [url]http://www.huskey.ru/220R%20DBC_Rus.pdf[/url] купить ее сложно...вот тут попалась: [url]http://www.oils-shop.ru/product/slipkote-220-r-dbc-tjubik-85gr/[/url] как аналоги от производителей, это: • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690; • CHRYSLER/Mopar J8993704; • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A; • HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027; • LAND ROVER RTC7603, SYL500010; • MAZDA 0000-77-XG3A; • NISSAN 999MP-AB002; • SUZUKI 99000-25100; • TOYOTA 08887-80609; • Volkswagen/Audi G 052 150 A2; • Volvo 1161325-4; • ACDelco 89021537 (10-4022); • ATE 03.9902-1001.2, 03.9902-0501.2; • Federal Mogul F132005; • FTE Automotive W0109; • Stahlgruber 223 1712, 223 1729; • TRW Automotive PFG110. ну или что товарищь сверху заказал 08887-01206 Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease Не проверено, но вроде как аналоги вот этой 220R следующие смазки: "CRC SL33011-Brake Caliper Synthetic Grease, CRC Synthetic Brake & Caliper Grease, Permatex 20356 Ultra Disc Brake Caliper Lube или тоже самое 20353 в другой упаковке" ---------- 08887-01206 от Тоеты кто уже пробовал? какой у нее объем? В автодоке она по 300р... Так что товарищи, смазывайте ве правильно:) А вообще, это из той же оперы...что у переднеприводных авто привод состоит из внешнего(шрус)-его да, вроде все знают, что шрусовой смазкой нужно заполнять, и внутреннего ТРИПОДА, в который так же по тупоголовости набивают шрусовую смазку или подобную хрень. На самом деле туда допустима к использованию только смазка на основе полимочивины.... В своё время упорно изучал эту тему...когда передние суппорта стали клинить после замены колодок. auto По поводу статьи из первых сообщений - да, там действительно реклама, ибо написана самим Константином Гуниным. Тем не менее, статья толковая и доверять, имхо, можно. Итак, вот отменный срач обширная дискуссия на 34 страницах - обязательны к прочтению как минимум первые 8 страниц - [url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/[/url] Привожу цитату с вышеназванной ссылки - "Точно! Здесь разложено по полочкам.И обратите внимание-в качестве универсальных,качественных и современных смазок там рекомендуют- III группа представлена на рынке следующими материалами: • Molykote AS-880N Grease; • Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube; • SLIPKOTE 220?R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor; • SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease. Из них ТОЛЬКО вторую и третью можно без проблем купит в розинцу в России,как я и писал." Пытался найти Слипкот в розничной продаже, но безуспешно (Казань)...[/quote] [url]http://africatwin.ru/forum/index.php?PHPSESSID=785bd5e920c12b134d97c5558ab84100&topic=3640.15[/url] Вот тут еще все более разжевано с сылками на инструкции по обслуживанию тормозов от самих производителей авто: [url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/[/url] Да сам смазывал тем что на фото, полет нормальный смазка используется и рекомендуется к использованию всем диллерам тойоты для смазки дисковых тормозных механизмов. Выбрал именно эту потому что тупо ее было проще заказать и привезти, по экзисту она мне встала 300р и 3 дня ожидания, была еще смазка АТЕ но она дороже (хотя тоже самое только тюбик с другой маркировкой), остальное или нет в наличии или ждать пару месяцев и цена выше. [quote]По аналогии с ситуацией сложившейся приблизительно с середины 2000-х годов , когда один талантливый маркетолог-представитель одной американской компании по производству смазок в России сумел с успехом убедить всё русскоязычное интернет-сообщество ,что для смазки шарниров равных угловых скоростей типа "трайпод", используемых в конструкции практически всех современных передне- и полноприводных автомобилей в афтермаркете может с успехом применяться лишь смазка этой американской компании, а все другие существующие смазки "неправильные"( справедливости ради надо отметить,что на тот момент альтернативы для их продукта практически не было,это ситуация в настоящее время изменилась в корне)- так вот приблизительно так же кто-то вбросил в интернет информацию о том,что,Toyota Rubber grease(p/n 08887-01206) является "реколовским" продуктом,она- де придумана для отзывных моделей Тойоты с американского рынка , использовать её в направляющих суппорта дискового тормоза нельзя ( встречал даже такую аргументацию- нельзя потому что она не достаточно густая и суппорт будет "болтаться" и "брякать"),она-де только для смазки поршня суппорта,резиновых манжет и пыльников в механизме дисковых тормозов. А основным продуктом для смазывания направляющих суппорта у Тойоты является силиконоввая смазка с PTFE - Toyota Disc Brake Caliper grease p/n 08887-80609..., замешанной на таком вязком масле, "что не хватает шкалы ISO"( где-то слышал я про одну тормозную "супер-смазку" такую же басню от представителей производителя в наших краях- смазка та тоже была по стечению обстоятельств американской,может правда всё дело в одинаковых маркетинговых технологиях???).Не поленился,нашёл не мало материала по данному вопросу.Однако, картина получилась у меня ровно обратная.. То есть,ссылку на силиконовую смазку Toyota p/n 08887-80609 я нашёл только в одном и как раз "отзывном" тех.бюллетене Тойоты за октябрь 2000 года( TSB BR004-00"Brake Pad clicking noise"), где в прямой постановке для устранения визга колодок для всех моделей Тойоты с 90-го по 2000 модельный год рекомендуется использовать силиконовую смазку p/n 08887-80609.Кроме нанесения её на контактные поверхности суппорта с колодками и на противоскрипные пластины - речи более не ведётся( ни о каком смазывании направляющих - ни слова).В то же время,поголовно в Мануалах всех моделей Toyota (Highlander, Corolla,RAV4,Yaris,Pryus,Camry) попавшихся мне в Инете - для смазывания направляющих суппорта дисковых тормозов на переднй и задней оси всех моделей Тойоты используется ТОЛЬКО "Lithium soap base glycol grease", то есть другими словами "Toyota Rubber Grease" p/n 0888-01206. Cогласно Руководстам по обслуживанию и ремонту всех моделей Тойоты( причём речь идёт о моделях выпуска с середины 2000-х годов и по настоящее время !), розовая полигликолевая смазка используется и для смазывания направляющих, и для всех резиновых элементов суппорта(пыльники,манжеты,кольца) и только для противоскрипных пластин колодок предлагается использовать другую(Disc Brake grease).Таким образом, в настоящее время Тойота "прописывает" для своих тормозов в качестве pin-смазки именно полигликолевую синтетическую смазку,а вовсе не силиконовую( не хочу сказать,что их силиконовая смазка туда не годится, а речь идёт о требовании Сервисного Мануала). Ни о какой "массовой ошибке"(такую версию на сайте BITOG вбросил представитель из Москвы некто Коnst- какие-то сплошные аналогии и стечения обстоятельств) речи идти не может.Все рассмотренные мануалы вовсе не написаны под копирку,механизмы тормозов там не идентичны,но для направляющих плавающей скобы суппорта продукт "проиписан" ОДИН - "Lithium Soap base glycol grease". Как тут не вспомнить "последний шедевр" Dow Corning специальную антифреттинговую смазку для направляющих суппорта Molykote G-3407,выгодно отличающуюся от силиконовых PIN-смазок(утверждение Dow Corning).А как же не вспомнить про основную Pin-смазку производителя тормозных систем TRW- полигликолевую PFG-110 или Niglube RM,которую в качестве основного pin-продукта использует Мицубиши и Крайслер(на японо-моделях), а также Honda vs Subaru...Как-то вот такая картина вырисовывается...ИМХО[/quote] [img]http://4put.ru/pictures/max/562/1726951.jpg[/img] Еще вот видео инструкция с "тытруба" [url]http://www.youtube.com/watch?v=urK2EsZn4pQ[/url] |
Апну тему есть тут ниссановоды? подскажите на теану 08 года нормальные передние тормозные диски и колодки, диски уграли, бьют |
45-Boorman > а че апать?? в теме все написано!!! цукермановые диски и колодки ате... |
[quote=Алкоголик;36531585] 45-Boorman > а че апать?? в теме все написано!!! цукермановые диски и колодки ате... [/quote] Нету на них этих дисков, есть трв и какие-то непонятные японские (наверное) |
| Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |