К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Apple может попытаться купить Tesla за $75 млрд

Гость
0 - 16.02.2015 - 19:43
Джейсон Калаканис (Jason Calacanis), американский интернет-предприниматель, блогер и бывший главный менеджер Netscape.com, полагает, что Apple может попытаться приобрести производителя электромобилей Tesla в течение ближайших 18 месяцев.
Слухи о том, что «яблочная» империя присматривается к Tesla, ходили и раньше. В частности, в прошлом году, по сообщениям сетевых источников, один из высокопоставленных руководителей Apple встречался с главой Tesla Элоном Маском, а темой переговоров якобы было обсуждение возможного поглощения. Впрочем, официальные комментарии по данному вопросу стороны не сделали.


Как теперь пишет господин Калаканис, у Apple есть несколько серьёзных причин для покупки Tesla. Так, на прошлой неделе появились сообщения о том, что Apple сформировала команду из нескольких сотен сотрудников для работы над секретным проектом под названием Titan: предполагается, что компания из Купертино проектирует собственный полностью электрический автомобиль. Понятно, что приобретение Tesla с её разработками и интеллектуальной собственностью позволило бы значительно ускорить процесс создания и вывода на рынок электрокаров.
Кроме того, ходят слухи, что Apple разрабатывает технологии автопилотирования для автомобильного рынка. В данной сфере у Tesla также есть опыт — компания Элона Маска создаёт системы, которые позволят транспортным средствам передвигаться без участия водителя. По мнению господина Маска, главным элементом такого комплекса станут высокоэффективные средства машинного зрения.
Ещё одна причина, по которой Apple может быть заинтересована в покупке Tesla, — это строительство последней крупного завода литий-ионных аккумуляторных батарей Gigafactory. Получив контроль над предприятием, Apple могла бы полностью удовлетворить собственные потребности в источниках питания для мобильных устройств.



Наконец, полагает господин Калаканис, приобретя Tesla, «яблочная» империя смогла бы начать разработку приложений для бортового медиацентра Tesla, главным элементом которого, по сути, является планшет в центральной консоли.
Джейсон Калаканис также считает, что сумма сделки по покупке Tesla может составить до $75 млрд. Для сравнения: капитализация Apple на прошлой неделе достигла $710,7 млрд. До этого дня ни одной публичной компании США не удавалось получить оценку стоимости более чем $700 млрд.



Гость
1 - 16.02.2015 - 19:48
им же прийдется назвать машину iCar , а икар должен уметь летать...такшо рано ещё ))
Гость
2 - 16.02.2015 - 19:51
боинг прикупят.
Гость
3 - 16.02.2015 - 19:56
ждем китайские копии iтеслы за 100$,работающие на батарейках от нокии
Гость
4 - 16.02.2015 - 19:58
Гость
5 - 16.02.2015 - 20:03
0-vegas > за 75млрд баксов можно корабль на Марс запустить. Надо соглашаться.
Гость
6 - 16.02.2015 - 20:07
И что теперь? Главное чтобы АВТОВАЗ не кто не купил:)))
Гость
7 - 16.02.2015 - 20:16
5-k0t > они ват сап за 20 с к у ем купили. программку для смарта

а тут производство автомобиля будущего!!!!!!!!
Гость
8 - 16.02.2015 - 20:19
http://www.vestifinance.ru/articles/39663
у них похоже каждый февраль яблоко пытается купить теслу...
9 - 16.02.2015 - 22:19
ни в коем случае! это наш шанс в светлое будущее, нельзя его гомикам этим продавать(
Гость
10 - 16.02.2015 - 22:24
Все-таки, какой уродливый салон у теслы. Могли бы красивее планшет вписать - смотрится слишком инородно.
11 - 16.02.2015 - 22:30
10-Pomo >сделал бы лучше?
Гость
12 - 16.02.2015 - 22:30
10-Pomo >вот только из-за дизайна панели,я и не стал покупать теслу.О чем и не жалею ни капли,ведь скоро выходит новая лада!
13 - 16.02.2015 - 22:31
9-Dark_Rider > Для того, чтобы это был реальный шанс на светлое будущее, а не как сейчас - чистый развод лохов на бабки, нужен прорыв, и не один, в физике и химии электролитов, конденсаторов и т.п. и т.д. На сегодняшний день даже теоретически наука Физика не может дать ответа как сделать так, чтобы в килограмме АКБ умещалось энергии хотя бы в разы меньше, чем в килограмме бензина, а не на порядки, как сейчас. Чтобы электролиты не меняли свойства в разы от изменения температуры. Чтобы заряд АКБ был в разы, а лучше на порядки, быстрее. И т.д. и т.п.
14 - 16.02.2015 - 22:33
13-Skier >ты не шаришь. они-катализатор. поймешь со временем.
раньше ты знаешь, и с машин смеялись-как же так, коней кормить дешевле и тд.
Гость
15 - 16.02.2015 - 22:35
13-Skier >
Сразу-тока в скаске,ё_ма_ё!
Придёт время-всё так и будет,ты тока доживи.)
Гость
16 - 16.02.2015 - 22:35
Итак: Apple выпускает пятую версию своего автомобиля в двух комплектациях и двух расцветках. Комплектации отличаются только объемом багажника, что никак не сказывается на внешнем виде автомобиля. Пятая версия автомобиля появится так же и в праворульном варианте.
Внутри автомобиля все красиво и гармонично, вы всегда можете докупить необходимые опции в виде всяческих побрякушек. Однако не можете поменять стандартную магнитолу. Так же не можете встроить что-то не предусмотренное разработчиками. Зато можете бесплатно поменять отделку салона на более новую. И не удивляйтесь, если из салона пропадут купленные ранее побрякушки — компания-производитель заботится о вас и о приобретенном вами автомобиле и вправе убрать из него опасные предметы. При том все предметы могут быть приобретены только в фирменных магазинах — вам запрещено добавлять что-либо купленное на стороне или сделанное своими руками.
Доступ к багажнику ограничен. Это означает, что бы не сможете положить туда предметы, которые обычно не перевозят в багажнике. И вообще для загрузки предметов в багажник вам необходим специальный погрузчик, который сам расставит предметы так как это необходимо. Правда нестандартные предметы, не предусмотренные разработчиками погрузчик просто не примет.
Все автомобили Apple требуют специфическое заправочное оборудование, которое не совместимо с пятой версией автомобиля — для него требуется новое специфическое заправочное оборудование.
Пятая версия автомобиля отличается от предыдущих двух металлической крышей и удлиненной базой.
Сиcтема управления автомобилем высокочувствительна и быстро реагирует на действия водителя, правда все это пропадает при пониженных температурах, то есть зимой.
Предыдущие модели 4 и 4S (автолюбители до сих пор не знают, что означает буква S — то ли sport, то ли special. А может просто second) отличались стеклянной крышей, что было стильно, но не практично — падение тяжелых предметов на крышу не разбивало ее вдребезги, но приводило в невзрачный вид, а новая крыша и ее замена стоили дорого. Внешне 4 и 4S были идентичны и различить их можно было по маркировке. В начале эксплуатации 4S был отмечен повышенный расход топлива, не соответствующий заявленному.
Несмотря на закрытость автомобиля, всегда находятся умельцы, которые с помощью консервного ножа и кувалды обходят запреты и ограничения Apple. Как правило именно они чаще всего критикуют автомобили других марок и восхваляют автомобили компании Apple. http://www.yaplakal.com/forum3/topic481278.html
Гость
17 - 16.02.2015 - 23:14
7-А H И C Ь K И Н > ну, менеджерам руки деньги обжигают, вот они и покупают всякую шнягу типа битс или вотсап, которая сдохнет лет через 5 под напором какой-то реинкарнации аськи или голосового мессенджера.

А Марс - это на века. Надо продавать и строить корабль, такой шанс раз в жизни даже гению выпадает
18 - 17.02.2015 - 00:01
17-k0t > Всё гораздо проще: с одной стороны прибыль была потрачена до налогообложения. Т.е. налоги платить не надо. С другой: компания увеличила свою стоимость и может под это а) снова играть на повышение акций; б) набрать новых кредитов, в т.ч. и после переоценки акций.
МММ как он есть.
Ну и просто откаты: компанией управляет некий наёмный менеджмент. Этот менеджмент нарисовал презентаций для акционеров и втюхал им, что за 1001й мессенджер а ля ICQ надо именно 20 мульярдов отслюнявить из бюджета. Сколько сам ВатсАп из этих денег вернул налом (акциями, опционами и прочим) презентаторам - можно гадать.
15-Троян888 > Ну вот как будет - тогда враз окажется, что у всех автоконцернов электромобили получаются лучше и дешевле бензиновых. Ничего военного и секретного в конструкции самого электромобиля нет. Наоборот он гораздо проще и технологичнее. Закавыка ТОЛЬКО в ёмкости и скорости заряда АКБ. Но это вопрос совсем не уровня концернов, а яйцеголовых из разных там трудновыговариваемых лабораторий и кафедр. Тут хоть сколько бабла ни трать, а пока новый Эйнштейн или Ландау не народиться - кина не будет.
У той-же Теслы всех НоуХау - софт в планшетике на парпризе. Но он на расход заряда АКБ влияет не сильнее, чем утилитка "экономии заряда" в смартфоне.
14-Dark_Rider > Да уж куды нам, тёмным! Катализатор они. А кто был катализатором у Эйнштейна? А у Ньютона? Электромобили сочинили ещё на заре самобеглых колясок. Конструкция уже тогда была очевидна. Причём первые электромобили появились даже до автомобилей на ДВС. Ещё в 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. В том-же году электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч.
Можете их считать катализаторами и прародителями. Tesla ничего нового миру не явила и никаких прорывов в физике не сделала. Омнибус Романова ехал на одном заряде 64 км при 17и пассажирах. Тесла через 116 лет едет до 500 при одном пассажире и попутном калифорнийском ветре.
Гость
19 - 17.02.2015 - 00:08
18-Skier >жаль, что так мало адекватных людей.
Гость
20 - 17.02.2015 - 07:05
3-СТО Камволушка >И с Андроидом в качестве операционки? )))))))))))))
Гость
21 - 17.02.2015 - 11:20
10-Pomo >Это в емобиле планшет смотрится инородно), а в Тесле очень даже Хармонично)
Гость
22 - 17.02.2015 - 19:38
осталось гугл купить и газпром бгггг
Гость
23 - 17.02.2015 - 19:43
20-ТВАРЬ >ну почему сразу андроид?можно и ломаную винду поставить))
24 - 18.02.2015 - 01:04
19-Жорик Вартанов > Это я ещё про т.н. "гибриды" молчу. Там напёрсточники и вагонные шулера покажутся просто милыми альпийскими нищими.
25 - 18.02.2015 - 10:15
Маск неоднократно говорил, что не оставит компанию, так что я сомневаюсь. А то действительно будет "загрузите приложение, чтобы открыть багажник".
Гость
26 - 18.02.2015 - 19:00
http://geektimes.ru/post/245762/
при том что solar city можно сказать Маска контора
http://geektimes.ru/post/245708/
и что интересно это все происходит когда казалось-бы бензо\дизель генератор должен бы отбить такое желание на фоне сильного падения цен на горючку в там...
25-Dimking > он не совсем так вроде говорил, не оставит пока не выпустят доступный(массовый или чет такое) электромобиль.
Гость
27 - 18.02.2015 - 21:24
первые серийные машины типа модел Т форда были с 3-х литровыми двигами под целых 20 лошадей и максималкой в районе 45...жокеи плакали наверно от смеха ,в общем время покажет у Маска все затеи были "нереальные" на начальном этапе ... но Теслу он наверняка сча не продаст, ему гигафабрика нужна и деньги на производство+исследования, как начнут копипастить массово, тогда и продаст по-моему )
З.Ы. в попонии электтрозаправки по кол-ву уже перегнали бензо...ниссан постарался
28 - 19.02.2015 - 00:09
27-701054 > Где попонцы собираются дополнительную электроэнергию брать при массовом переходе на электромобильчики? АЭС они развивать не хотят. ТЭС на таком пятачке тоже много не настроишь. Да и несколько глупо выглядит: жечь мазут и уголь за городом, чтобы по городу электромобильчики катались. При этом потери энергии при преобразовании топлива в электроэнергию, при её передаче и, наконец, потери при самом заряде батарей...
Просвещайтесь: http://earth-chronicles.ru/news/2012-11-20-34618
Ради интереса: нынче, кроме привычных л/с, в техталонах ещё и киловатты пишут. Скромный движок в 102 л/с - это 75 киловатт. В той самой Японии около 70 миллионов легковых и более 20 миллионов грузовых и автобусов. Если хотя бы четверть из них перейдут на электротягу, при этом ограничившись скромными 75ю киловаттами - это всего лишь нужно 2200 новых атомных реакторов класса Фукусима 1 построить. Ну или ~1400 новейших российских. Только на четверть (!!!) японского парка. И при условии, что все ограничаться "овощной" мощностью.
Вот так, примерно, выглядит порядок цифр, когда школьный курс физики грамотно применяется ко всем этим новомодным разводам на "альтернативные источники" и "зелёные технологии".
Современный уровень науки и техники позволяет экономить домовладельцу на отоплении и освещении дома. И то при условии, что домишко далеко от сетей. Но не более того. Уже для того, чтобы крупная гостиница (например) смогла "запитаться" от "альтернативы" - вложения будут настолько велики, что окупаемость выйдет за все разумные пределы.
Лично наблюдал как продавцы "израильских систем нагрева воды от солнца" сначала мягко выясняли не подключён ли дом к сетевому газу. А всё потому, что при наличии подключения - стоимость системы и её монтажа и обслуживания не окупится НИКОГДА.
Гость
29 - 19.02.2015 - 00:32
с панелями и ветряками там тема интереснее, можно сдавать электричество в сети, горючки панели не просят, ценники пока конские это да, но не ошибается тот кто ниче не делает, вот то что хранить много и дешево не получается это проблема по-моему поболе, чем где взять , палить кучно мазут все равно выйдет эффективнее .
Гость
30 - 19.02.2015 - 00:44
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Уже для того, чтобы крупная гостиница (например) смогла "запитаться"
у нас на побережье ставят генераторы, потому что сети не выдерживают :) нет ну можно долго сравнивать израильские гелиосистемы и капельный полив с Ямало-Ненецким автономным округом , но какбы изначальные данные совсем разные, в Японии сколько мазута добывается к примеру ...
31 - 19.02.2015 - 02:41
30-701054 > Ещё раз советую прочитать: http://earth-chronicles.ru/news/2012-11-20-34618
Капица ещё в 75 году всё по полочкам разложил.
Все варианты " на побережье ставят генераторы, потому что сети не выдерживают" это чисто локальные аварийные ситуации и примеры головотяпства.
И все ветрячки и гелиосистемы имеют экономический и физический смысл только как локальные системы в некоторых районах. Где либо пустыня и не жалко землю под панели отдать, либо ещё какие негоразды, а нормальные сети строить далеко и дорого.
Гость
32 - 19.02.2015 - 09:48
28-Skier >да ты просто гений математики. Теперь скажи, сколько электроэнергии будет, если сжечь бензин или солярку в ТЭЦ за городом?
33 - 19.02.2015 - 14:57
31-Skier >
вместо тысячи слов.
Объем установленных гелиосистем в мегаваттах
http://cleantechnica.com/files/2014/...stallation.png

Даже если сжечь газ в турбине, передать электроэнергию с потерями по проводам и зарядить батарею с потерями - это все равно экономичней, потому что КПД турбины - 90 и более процентов, а ДВС - ну понятно.
Поэтому вы скептики выглядите как тот Готтлиб Даймлер, который однажды сказал "Никакой двигатель внутреннего сгорания не заменит лошадь и извозчика".
Так что, защитники паровозов, Тесла - это пока еще первый цветочек из букета (дурно пахнущие электроповозки не считаем). То ли еще будет :)
34 - 19.02.2015 - 14:58
ой
35 - 20.02.2015 - 01:01
34-Dimking > В 31 стране мира эксплуатируется 193 атомные электростанции с 438 энергоблоками общей электрической мощностью 375 504 МВт. На порядок больше. А общая выработка электроэнергии в мире оценивается в 4046 млрд Квт/ч.
Солярные станции на этом фоне - как зиповский фонарик-эспандер. И так-же, кстати, "равномерно" держат нагрузку.
После этого даже их принципиальное неумение давать регулируемый поток энергии, а оснащение их АКБ делает их экономику совершенно бессмысленной, можно даже не обсуждать. Спросите любого энергетика как он относится к ветрякам и панелям подключённым к общей энергосистеме - и Вас сдует потоком отборного мата.
Все эти красивые графики и презентации расчитаны на попил бюджетных денег и развод лохов. Именно поэтому вся солярная и ветроэнергетика держится исключительно на дотациях правительств некоторых стран. И где нет дотаций - там нет альтернативной энергетики. Хотя солнце и ветер такие-же бесплатные.
33-Dimking > Ну вот теперь заодно поинтересуйтесь КПД аккумуляторов. А также сроками и графиками деградации. Мне вот не нравится идея потерять половину ёмкости бензобака через 3 года и ещё половину на следующий. Притом, что замена равна четверти цены нового авто.
Гость
36 - 20.02.2015 - 07:38
была идея и с заменой батарей на заправке, по большому счету да, есть много минусов и отдельно масштабно рассматривать альтернативку нет пока никакого смысла сейчас, но для простого жителя буржуляндии картина выглядит несколько иначе, на панелях можно сэкономить или даже немного заработать, сдавая лишки в сети...и конторы вполне себе этим не брезгуют если есть деньги, тотже эппл просто постройкой(вернее участием, они денег дали строят вроде другие) солнечной станции зафиксировал себе цену на электричество на 25 лет в отдельно взятом штате. в плане транспорта все зависит пока от батарей , в этом году кстати solar impulse должен кругосветку лететь. Ну а 3 года и пол цены машины это же просто мечта маркетологов )
Гость
37 - 20.02.2015 - 09:53
Как правило, у автопроизводителей уходит до 7 лет на разработку новой модели. Стремление Apple запустить производство собственного электромобиля в столь сжатые сроки свидетельствует о желании компании вступить в битву с такими конкурентами, как Tesla Motors и General Motors, полагает агентство.

Проект электромобиля Apple проектируемого в режиме повышенной секретности, был одобрен генеральным директором компании Тимом Куком около года назад. За разработку отвечает вице-президент по дизайну продукции Стив Задески, ранее работавший в корпорации Ford.
38 - 20.02.2015 - 11:05
Давайте представим Skier лет 60 назад:
Skier: "Какая атомная энергия? Ничто не заменит уголь и торф!"
Skier примерно 100 лет назад:
Skier: "Сжигать бензин в цилиндрах и двигать ими поршень? Вы с ума сошли? Ничто не заменит паровой двигатель и мою верную лошадь!"

пока я привожу цифры, ты занимаешься демагогией.
Попил денег из бюджета? Вообще-то это коммерческие проекты. Если я установлю на дом солнечные панели - это тоже попил денег из бюджета? Кто лох - Илон Маск? Мне завесить объемы установок Solar City, или как коммунальные компании пытаются установить законодательные барьеры, потому что люди отключаются от сетей?
какая-то вездесущая бюджето-пильная паранойя.

Кстати, поздравляем First Solar с запуском 10 февраля
мощнейшей в мире гелиостанции на 550 МВт.


[img]Ну вот теперь заодно поинтересуйтесь КПД аккумуляторов[/img]
Заодно поинтересуйтесь, куда деваются ядерные отходы и что делать с таким объемом CO2. Нравится дышать выхлопами ТЭЦ в Краснодаре? Мне - нет.

По Тесле: вот нарыл кой-какие новости.
http://news.yahoo.com/tesla-model-ba...140006813.html
т.е. через 100 тыщ миль в батарее останется 92% емкости.
Сколько масла будет залито в ДВС за этот пробег? Сколько будет заменено фильтров?
Сколько из этих ДВС за такой пробег потребуют вложений?
Я кстати купил аккумы от Теслы, поставил в шуруповерт и фонарик. Заряжал шурик в июне и в ноябре, дома регулярный ремонт и отделка. Следующий раз заряжу в марте, когда буду сайдинг вешать. О деградации доложу :)

По поводу отборного мата - на соседнем форуме baracud уже который год выдает энергию в электросеть - надо спросить, не обматерили ли его энергетики, а если обматерили, то интересно, за что? За то, что в других странах активно поощряется, хуже того, за это деньги платят? :)
39 - 20.02.2015 - 11:10
Ладно, так и быть.


Объем установленных систем Solar City.
Слева - мегаватты. Темно-синим - Индивидуальные домохозяйства. За 2014 пока данных пока нет, но тенденцию не видит только слепой.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены