0
- 22.11.2016 - 13:18
|
Пришло время менять антифриз... Последний раз заливался GLACELF auto supra G12+. Сейчас в разных СТО предлагают разные антифризы:G-Energy, castrol, AGA, Greencool... На сайтах продаванов все они расхваливаются...В магазе (недалеко) рекомендовали AGA..типа все пучком..всем подходит. Гринкул одни хвалят...другие клянут, ибо коррозия системы охлаждения.... Кароч, какой лучше взять? чтоб проблем не было? Кто чем пользуется? Чтоб не реклама была, можно в личку... Авто: Логан 1,6, 2007г.в. | | |
41
- 23.11.2016 - 00:17
|
Та уже купил и поменял. старый вылился чистый,прозрачный, с чуть измененным цветом. Хотя срок эксплуатации был просрочен.. есть пара вопросов "по ходу пьесы", но задавать их тут глупо ..падонкиС :-) | | |
42
- 23.11.2016 - 00:19
| авторам толковых постов - спасибо! | | |
43
- 23.11.2016 - 00:23
| Теперь расшифруй свой поток сознания. | | |
44
- 23.11.2016 - 00:26
|
Я например в корейский авто залил себе такое: http://www.ravenol.su/product/245-hy...utz-konzentrat соответствие требованиям Хундая присутствует. | | |
45
- 23.11.2016 - 00:30
| 41-gari >что чистый не показатель.срок годности ни кто не отменял_) | | |
46
- 23.11.2016 - 08:12
| Воот. "соответствие требованиям Рено присутвует". Марку озвучивать не стану..не хочу.. одна из тут озвученых. Цитата:
Сейчас ехал на работу по пробке... Положительные моменты новой ОЖ сразу заметны. Понаблюдаю в пробках еще, для закрепления результата наблюдений и однозначности мнения :-) Все! Всем спасибо! Все свободны :-))))))) | | |
47
- 23.11.2016 - 08:37
| а как менял? | | |
48
- 23.11.2016 - 08:46
| путем снятия патрубка с радиатора, с последующей продувкой системы... | | |
49
- 23.11.2016 - 08:46
| + 10 лс прибавилось чтоль? что там за положительные моменты? ))) | | |
50
- 23.11.2016 - 08:48
|
49-Дикий Гусь >Сам догадайся ! :-) Все то вам разжевывать надо :-) Лучше, когда положительные моменты..хуже, когда вылазят отрицательные моменты :-)))) | | |
51
- 23.11.2016 - 08:59
| 50-gari >лучше радиатор сними и хорошо промой, помпу проверь, исправная система охлаждения будет практически одинаково работать что на воде, что на антифризе, особенно сейчас при нуле за бортом. Отличие лишь в антикоррозийных и смазывающих свойствах. | | |
52
- 23.11.2016 - 09:09
|
Радиатор чистый (относительно). Помпа 30 тыс прошла.. Так если посмотреть, все в жизни "практически одинаково работает" :-) Дьявол кроется в мелочах! :-) Ну все.Тема с заменой закрыта. ОЖ заменен!Авто осмотрено и продиагностировано. Отклонений нет, тока так по мелочи..по ходовке...Но над этим сейчас работаю.... | | |
53
- 23.11.2016 - 09:17
| Цитата:
Но опять же..поезжу дольше наберу больше фактов. Про помыть радиатор с наружи-летом помою....Сейчас просто негде (надо бампер снимать, вентилятор, радиаторы раздвигать....) | | |
54
- 23.11.2016 - 09:34
| как может мотор немного перегревать? есть рабочая температура, есть датчик включения вентилятора на определенной температуре. | | |
55
- 23.11.2016 - 09:38
| Варианта два. Или эффект плацебо, или в системе было децил воздуха. Смена теплоносителя не влияет на температурный режим. | | |
56
- 23.11.2016 - 09:49
| Цитата:
54-lynx2 >ха-ха +500. У автора походу даже со включенными вентиляторами был перегрев. 55-Конь германский >ну почему, ОЖ скорее всего имеет большую теплоемкость, чем просто вода или старая замученная ОЖ. Но скорее всего или воздух или до смены ОЖ была не по уровню. | | |
57
- 23.11.2016 - 09:49
| 53-gari >для чистоты эксперимента поезди на воде | | |
58
- 23.11.2016 - 09:54
| 57-бывшая СТО Камвольная >прошлым летом тоже начала греться в пробках со включенным кондюком. Скинул оба радиатора, тщательно промыл (ппц сколько там грязюки было), пока ждал "кошерный" антифриз из емекса три дня ездил на дистиллированной воде. Даже намека на перегрев не было. | | |
59
- 23.11.2016 - 09:54
|
56-Дикий Гусь >Удельная теплоёмкость (с) — это физическая величина, равная численно количеству теплоты, которое необходимо передать единице массе данного вещества для того, чтобы его температура изменилась на единицу. Проще говоря, чем больше теплоемкость жидкости, тем дольше ты будешь прогревать мотор до рабочей температуры. Далее, для поддержания стабильной температуры, работает только теплоотдача. | | |
60
- 23.11.2016 - 09:59
| 59-Конь германский >вот жешь докопался ))) ОЖ с бОльшей теплоемкостью лучше сгладит короткие перегревы, чем ОЖ с меньшей теплоемкостью. | | |
61
- 23.11.2016 - 10:06
|
60-Дикий Гусь >Не, не докопался.) Просто чуть в теме. Сам же пишешь, что без проблем ездил на воде. Все. Всем пис. Поехал работать.) | | |
62
- 23.11.2016 - 11:31
| 57-бывшая СТО Камвольная >а для полной чистоты экспюрюмента нужно и без воды поездить | | |
63
- 23.11.2016 - 13:15
| Самая большая теплоемкость у воды. Так что для нашего климата концентоат можно разводить не напополам, до -40, а гораздо сильнее. Т.е. влить 1-2 литра воды в конце. Тогда теплоемкость будет выше. И температуоа будет около -30 | | |
64
- 23.11.2016 - 13:17
| И если все это было затеяно из-за перегрева, причем по холоду, то как сказали выше надо смотреть радиатор на грязь внутри и снаружи, на термостат, на вентилятор. | | |
65
- 24.11.2016 - 10:40
| конечно нужно, Запоры же ездят без воды и ничего, а логан, считай тот же Запорожец, тока что двигатель в багажник перекинуть и можно ездить без воды | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |