К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Анонс совещания в ФАС России с автодистрибьютерами и дилерами легковых автомобилей

Гость
0 - 28.02.2012 - 21:44
29 февраля 2012 года в 11.30 на совещании в ФАС России будет обсуждаться сложившаяся ситуация на рынках:

- оптовой продажи новых автомобилей конкретных марок;

- услуг по техническому обслуживанию новых автомобилей, находящихся на гарантии;

- продажи запчастей, средств диагностики, технических требований к обслуживанию автомобилей конкретных марок.



На совещании также будут обсуждаться предложения ФАС России по установлению новых отраслевых правил, направленных на развитие конкуренции, суть которых заключается в следующем.

1. Разделение продажи и сервисного обслуживания автомобилей. Возможность получения статуса официального дилера по продажам, по сервисному обслуживанию или универсального официального дилера.

2. Установление четких требований, процедур, сроков при отборе контрагентов (для получения статуса официального дилера), исключающих возможность координации деятельности независимых участников рынка.

3. Введение процедуры аккредитации сервисных центров и предоставления им права осуществлять техническое обслуживание автомобилей, находящихся на гарантии.

4. Обеспечение доступа независимым автосервисам:

- к техническим регламентам, устанавливающим порядки, сроки, нормы при осуществлении технического обслуживания автомобилей, в том числе находящихся на гарантии;

- к приобретению запасных частей, программного обеспечения и оборудования для технического обслуживания автомобилей конкретных марок хозяйствующим субъектам, не являющимся официальными дилерами.



Гость
1 - 28.02.2012 - 21:46
Интересно чё думают наши автолюбители. Че там завтра дообсуждаются ? :-)

ссылочка:
http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_32783.html
Гость
2 - 28.02.2012 - 21:49
кххххххтфуууу....
Гость
3 - 28.02.2012 - 21:50
А теперь в двух словах
Гость
4 - 28.02.2012 - 21:51
Злядишь, скоро будет и Анонс совещания в олегархав России с ашот-сервис-гараж легковых автомобилей
Гость
5 - 28.02.2012 - 21:52
совещания в ФАС России с автодистрибьютерами и дилерами легковых автомобилей- попахивает сговором. надо написать жалобу в фас)))
Гость
6 - 28.02.2012 - 21:52
[*****] читать
Гость
7 - 28.02.2012 - 21:58
4-Чанский > В двух словах это типа если хош тока тачки продавать, то продавай, сервис пофиг, необязательно. Ну и наоборот. ну и т.п. И запчасти в том же духе и спец оборудование.
Гость
8 - 28.02.2012 - 22:04
Теперь кайоту тавоту мечту идиота будут в любой авторизованной подворотне ремонтировать?
Гость
9 - 28.02.2012 - 22:08
9-поздний > Типа того. Дилер тоёты думаю против будет. Но есть дилеры которые наоборот говорят что еслиб можно было, то от сервиса бы отказались. Ну а че, барыжить то оно конечно полегче. Продал и забыл :-)
Гость
10 - 28.02.2012 - 22:11
В обшем разнообразие должно появиться :-) по идее :-)
Гость
11 - 28.02.2012 - 22:30
10-Archer > имхо наоборот на сервисе маржа выше и дОльше
Гость
12 - 28.02.2012 - 23:28
12-поздний > Чаво маржа? :-) с ремонта выше чем с продажи? :-) запчасть проще продать чем установить, тоже и с тачками, проще продать, чем потом техобслужить и гарантийнить :-) там вообще то заморочек многа. при разных условиях разные варианты. Хрен знает как повернется вообще. Мож как обычно, просто поговорят :-)
Гость
13 - 29.02.2012 - 06:47
чиновники чтобы стать чиновниками,клятву дьяволу дают,ведь очевидно
Гость
14 - 29.02.2012 - 07:33
13-Archer > странно ты рассуждаешь - значит запчастями к автомобилю будет торговать автосалон, а устанавливать их будут в других точках, так ты пишешь? бред! сервис одновременно продает запчасть и устанавливает ее, а может только установить ее
а гарантийная поддержка производителя гораздо выгоднее в сервисе, чем при реализации самих автомобилей, где выручка с авто стоимость 1 млн руб колеблется на уровне 3-5%, остальное это скрытые бонусы от производителя, иначе бы автосалон не окупил свои расходы на аренду площадей, зарплату и налоги
и ты продаешь одну машину один раз, а обслуживаешь ее 5-10 раз как минимум и чем дольше обслуживаешь, тем больше суммы среднего чека и прибыли
Гость
15 - 29.02.2012 - 07:49
15-krasnodar > Вообще не так рассуждаю, особенно про запчасти читай пункт №4 :-)
16 - 29.02.2012 - 08:53
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) инициировала очередную проверку деятельности автоконцернов, работающих на территории России, по итогам которой в ведомстве пришли к неутешительным выводам. Чиновники полагают, что налицо фактическая монополизация гарантийного рынка, от чего страдают не только рядовые автомобилисты, но и официальные дилеры, а также независимые техцентры.

В списке нарушений законодательства – восемь пунктов. Первый и главный: то, что дилерам приходится совмещать функции продавца и ремонтной организации. По мнению руководства ФАС, необходимо отделить «мух от котлет»: одни компании должны заниматься реализацией автомобилей, а заниматься их обслуживанием и ремонтом – уже другие. Это, в частности, приведет к снижению цен на ТО, а также позволит выйти на рынок независимым автосервисам.



«Многие автодистрибьюторы обязывают своих партнеров совмещать функции продажи автомобилей и их сервисного обслуживания. Это требование затрудняет вход на рынок действующих независимых сервисных центров, так как им необходимо осуществлять значительные инвестиции в строительство дилерских центров для того чтобы получить статус авторизованного сервисного центра и осуществлять гарантийное обслуживание», - говорится в сообщении ФАС, опубликованном на официальном сайте ведомства.

«В результате реализации подобной практики в регионах, характеризующихся высоким спросом, наблюдается дефицит на рынке сервисного обслуживания. Это негативно сказывается на качестве услуг и их стоимости», - полагают чиновники.

Вторая претензия ФАС к автоконцернам заключается в том, что они, по сути, вольны диктовать продавцам любые условия: например, ограничить срок действия дилерского соглашения, или в одностороннем порядке расторгнуть договор на поставку запчастей. Также в вину автоконцернам ставится нежелание работать с неавторизованными сервисами, а это в конечном итоге бьет по карману рядовых автовладельцев: оригинальные запчасти все равно приходится покупать у дилера.

В ФАС считают, что дилерские цены должны устанавливаться непосредственно продавцом, а не диктоваться «сверху». Кроме того, техцентры должны, наконец, получить право на обслуживание автомобилей конкурирующих марок.

Ответить перед судом придется сразу шести автоконцернам: речь идет о Skoda, Hyundai, Kia, Jaguar, Land Rover и Ford. «Для уточнения позиции автодистрибьютеров ФАС России проведет совещание с участниками рынка с целью добровольного устранения выявленных признаков нарушений и предотвращения совершения нарушений антимонопольного законодательства», - сообщает ФАС.

Антимонопольщики предлагают установить новые правила работы на российском рынке. Основополагающих позиций – две. Первая: разделение функций продавца и сервисного центра, и вторая: обеспечение свободного доступа на гарантийный рынок независимым техцентрам. Если это случится, российский гарантийный рынок ждут радикальные изменения. Хотелось бы надеяться, что в лучшую сторону.

В компаниях-импортерах воздерживаются от комментариев, однако в неофициальных беседах выражают недоумение позицией ФАС. "Мы предъявляем жетские требования к сервисной сети, дабы качество обслуживания было на высоком уровне и не нанесло бы ущерба репутации марки. А по мнению ФАС гарантийным сервисом может заниматься чуть-ли не гаражный сервис", заявил на условиях анонимности представитель одной из компании, против которой ФАС может возбудить расследование.

Александр Кузьмин


Честно говоря,позиция ФАС действительно не совсем понятна
Гость
17 - 29.02.2012 - 09:21
17-Сергей 78 > последний абзац - "заявил на условиях анонимности представитель одной из компании, против которой ФАС может возбудить расследование." - Компания "Рольф". :-)

А чё непонятного то? У палки два конца. Просто на рынке так много народу которые чёто хотят а чёто не хотят и в различных вариантах, что их уже не разделить на дв лагеря, типа официал и неофициал :-)

Т.е. ни кто не знает че из этого получится на самом деле, даже ФАС :-)
Гость
18 - 01.03.2012 - 18:14
короче посовещались они


ФАС тормозит развитие автодиллерских сетей в стране
01 марта 2012 15:25
Вставить в блог

Президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Андрей Петренко на состоявшемся вчера совещании в Федеральной антимонопольной службе РФ заявил, что претензии ФАС затормозят развитие автодилерских сетей в России.

По словам Петренко, автомобильные дилеры сократили инвестиции в развитие своего бизнеса из-за волатильности, связанной с инициативами ФАС по изменению правил работы на авторынке страны.

Напомним, что ведомство на днях высказало претензии к дистрибьюторам целого ряда зарубежных автопроизводителей, обвинив их в создании дискриминационных условий на рынке сервисного обслуживания и искусственном ограничении конкуренции.

В свою очередь руководитель ФАС Игорь Артемьев заявил, что ведомство не будет возбуждать дела против автопроизводителей, пока возможен диалог между сторонами. Напомним, что ранее ведомство объявило о готовности возбудить дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении российских представительств компаний Skoda, Hyundai, Kia, Jaguar, Land Rover и Ford. Вчера прошло совещание с представителями этих компаний с целью «добровольного устранения выявленных признаков нарушений, а также установления новых отраслевых правил, направленных на развитие конкуренции».

Антимонопольное ведомство предложило дистрибьюторам разделить продажи и сервисное обслуживание, предоставлять официальный статус независимым техническим центрам, обеспечить независимым автосервисам поставки оригинальных запчастей, программного обеспечения и оборудования для техосмотра, а также предоставить им право осуществлять обслуживание автомобилей, находящихся на гарантии.

РОАД не поддерживает предложения российского антимонопольного ведомства, считая, что сокращение инвестиций дилеров в автобизнес, о котором предупреждает Андрей Петренко, приведет к тому, что дилерские сети в России перестанут расширяться, что вызовет рост очередей на машины и сокращение налоговых поступлению в бюджет.


http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/f...ess_34067.html

Одного тока не пойму, когда они инвестиции успели сократить из за ФАС? И нафига пугать народ очередями на автомобили. Не за колбасой же очередь :-)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены