[1] [2] |
Аморты подошли к концу. Какие брать? Сопсна, сабж. Штатные не устраивают категорически из-за валкости, кренов. Выкинул их сразу, как подошли белштайны по заказу. А заказ сделал на второй день, после перегонки машины из салона. Не знаю, в каких польских подвалах их клепали, но года три устраивали. Ну фсьо, на 58 тыс. потек правый передний. Да я и так уже знал. Появились крены, стали слишком мягкими и комфортными. Это легко проверить. Так что годится? |
машинго какое? |
1-uri >ну приора же, чОрный |
Patron белорусские) |
KYB, Monroe. |
2-oleg.21 >Спортивная?) |
У Саксы стояли в оригинале, так они на 300т не стучали и не текли, а тут поставил сакс просто, так они тысяч 60 прошли. Уже потюкивают чуть. И это нет зимы и дороги нормальные. Представляю, сколько они протянули бы в Сибири. |
Цены сейчас просто умножайте на 2-3 раза от досвошных. Брал ща 6,стали 16.А далее, 26,40,50+.Оригинал сразу от 50. |
7-BIA >Всё хорошее сейчас дорого стоит, а если оно еще и из железа, то вообще анриал!) Недавно хотел поменять вакуумник на Газели. Наш обычный вакуумник 8 000 рэ! Просто кастрюля, без ГТЦ. Таворот! Перебрал свой. Щас тормоза как на ино!) |
3-BIA >может китайские?)) |
1-uri > Дастер. |
Из бюджетных линкс посмотри Вот оценки запчастей |
[url]https://ai-media.ru/news/rejting-brendy-amortizatorov-v-rossii-2017/[/url] Тута |
9-внезапный лось >как бы уже это в порядке вещей). |
[quote=BIA;49253793] У Саксы стояли в оригинале, так они на 300т не стучали и не текли, а тут поставил сакс просто, так они тысяч 60 прошли. Уже потюкивают чуть. И это нет зимы и дороги нормальные. Представляю, сколько они протянули бы в Сибири. [/quote] У самого сейчас стоят заводские саксы, может течто новые были поддельные? |
[quote=внезапный лось;49253906] [url]https://ai-media.ru/news/rejting-bre...v-rossii-2017/[/url] Тута [/quote] рейтинг фуфло киб давно уже скурвился. |
[quote=Конь германский;49253789]KYB, Monroe.[/quote] KYB- говнище, лично с ними попал 2 раза, больше никогда не куплю. Саксы- норм. |
Тут по-моему главное на подделку не нарваться |
16-Просто хороший человек >На Nissan стоят KYB. Уже под сотку прошли. Согласен с Boorman. |
Так про что угодно можно сказать. Купил недавно лампу Н4 Narva. Не на рынке, в магазине с названием Ю....авто. Говно редкостное! Мало того что прослужила несколько месяцев, так она еще была не в фокусе. До известных событий покупал и Narva и Osram, никогда не было нареканий, и служили годами. |
[quote=Конь германский;49255446] Так про что угодно можно сказать. Купил недавно лампу Н4 Narva. Не на рынке, в магазине с названием Ю....авто. Говно редкостное! Мало того что прослужила несколько месяцев, так она еще была не в фокусе. До известных событий покупал и Narva и Osram, никогда не было нареканий, и служили годами. [/quote] Заказал Осрам Оригинал пришло под тем же номеом Осрам Классик первый был Германия второй Китай. |
Племяннику приподарили хондовского масла в аккорда Чуть не налил, вязкость смутила Мг10 жиже Смазываем резьбы на штангах В 0 цуко почти как солидол можно палкой намазывать |
14-МТ_ЛБ >если бы знать. |
Я грешу на стойки стабилизатора, а мастера говорят, нет. На мелкой зыбе |
[quote=BIA;49255720] Я грешу на стойки стабилизатора, а мастера говорят, нет. На мелкой зыбе [/quote] Надо мне свои р посмотреть еще в старых запасах есть оригиналы вкруг... лет 5 назад менял могли уже все. |
21-Boorman >Брал только у официалов. 0W20 HONDA. Германия. После начала событий цена выросла до 7700 за 4 л. А год назад были с родственником на авторынке. Он разбил свою Приору, ездили за запчастями. Попалось HONDA 0W20 3 тыс за 4 литра.))))))))) |
[quote=Конь германский;49255731]7700[/quote] Это не показатель актуальной цены, у официалов аппетиты хорошие, сказал бы нажористые Я вот свой мобил на распродаже взял со склада озона по 2800, 2 канистры оказалось франция, 1 финская И пойди посмотри у "якобы" официалов Раза в 3 смело умножай, таже канистра, тоже масло |
26-Boorman >С официалами не всё так однозначно. Скажу про Югавто, официалов HONDA в Краснодаре. До 2022 года у них многие, интересующие меня позиции, были дешевле чем в магазинах и на интернет площадках. Масло HONDA 0W20, масляный фильтр HONDA, шланг высокого давления ГУР. Всё это, как ни странно, было выгоднее брать у них. Масло за 4 литра стоило 2800-3000 руб, фильтр 250. И всё это было реально оригинал. Сейчас у них масло 7700, в магазинах 8000 за 4 литра. Фильтры не спрашивал. После подорожания перешёл на Nitto, А купить сейчас у армяна с автолавки на яме HONDA 0W20 за три тыс? Вероятность того, что это будет оригинал, стремится к нулю.) У него Лукойл дженезис стоил дороже HONDA.))) Кстати, до всех событий, у официалов Nissan было выгодно менять масло. Цена чуть ниже, если бы сам менял. Только по времени очень долго. Сама замена быстро. А вот приёмка-выдача машины - это ппц! Нормальные цены были и на регулировку углов установки колес, и на полный перезаряд кондиционера. |
[quote=BIA;49255720] Я грешу на стойки стабилизатора, а мастера говорят, нет. На мелкой зыбе [/quote]Заедь на яму или эстакаду и проверь сам. Стабилизаторы легко диагностируются. |
28-Конь германский >без ямы.Машину продольно качаешь и все).так и пробовали. |
[quote=Конь германский;49255443] 16-Просто хороший человек >На Nissan стоят KYB. Уже под сотку прошли. Согласен с Boorman. [/quote] Раньше были хорошие. У меня тоже в задней подвеске KYB стоят с 2011 года, всё норм. Но сегодняшние KYB, по крайней мере, производства Бразилии- это сплошной брак. |
[quote=BIA;49255720]Я грешу на стойки стабилизатора, а мастера говорят, нет. На мелкой зыбе[/quote] У меня на мелкой зыбе, передние аморты плохо работали. Решил поменять на KYB газомасло. Первый раз, застучали через 3 дня (прокачку, делали). Думал не повезло- подделка, брал в автодоке. Купил второй раз, такие же, в другом месте. Застучали через неделю, при снятии и замене уже на Закс, один из KYB, разобрался в руках- шток выскочил из цилиндра- вот такие пироги. Заксы работают без проблем. KYB- говнище, больще в их сторону, даже не посмотрю и другим не советую |
Ятоже только Сакс. |
29-BIA >)))) Тоже как вариант.) Заедь и посмотри сам. Зачастую замена стоек стабилизаторов или втулок стабилизатора - дело 15 минут. Сам менял. |
[quote=Просто хороший человек;49255853] Цитата: Сообщение от BIA Я грешу на стойки стабилизатора, а мастера говорят, нет. На мелкой зыбе У меня на мелкой зыбе, передние аморты плохо работали. Решил поменять на KYB газомасло. Первый раз, застучали через 3 дня (прокачку, делали). Думал не повезло- подделка, брал в автодоке. Купил второй раз, такие же, в другом месте. Застучали через неделю, при снятии и замене уже на Закс, один из KYB, разобрался в руках- шток выскочил из цилиндра- вот такие пироги. Заксы работают без проблем. KYB- говнище, больще в их сторону, даже не посмотрю и другим не советую [/quote] Ну так к нам везут одни Бразильские, чтобы дешевле... А разница в цене за стойку между Бразильской каябой и Заксом в 2 ... 2,5 раза ну вот и думай, думаю если бы шли с другого завода каябы цена была бы около закаса. Я поставил недавно передние опорные подшипники покупал давно лет 6 назад на них выбита еще сова... |
[quote=Конь германский;49255884]или втулок стабилизатора - дело 15 минут[/quote] Смотря на чём)) я вот записался на сто, чтоб снять стаб, нужно скидывать подрамник, а коль скидывать его, то сразу менять всё что есть, подушка двигателя (а это оправка нужна и пресс, дома в гараже вот вообще не вариант), сайленты рычага Короче совсем не 15 минут, хорошо если за день уложиться и без эксцессов |
35-Boorman >Разумеется.) Передние стойки стабилизатора меняются на раз-два. Втулки заднего стабилизатора - замена 15 минут. Сам менял. Втулки переднего стабилизатора - да, надо ослаблять подрамник. Менял с правой стороны, у официалов. В итоге оказалось, можно было не менять. В последствии оказалось, постукивала передняя правая верхняя шаровая. В п.23 речь именно о стойках стабилизатора. Поэтому и сказал, что можно и самому. |
Хз себе брал бильштайн, жестковато вышло, но рулится супер. |
Ну с 15 минутами ты явно погорячился)) Мастер со стажем на сто и с полной оснасткой не справиться |
38-Boorman >С задним стабилизатором?))) А что за машина? Я про Хонду. Понадобится ключик на 10. Откручиваем крепления к кузову, к рычагам. Снимаем в сборе. Меняем втулки. Собираем в обратной последовательности.) Передние: Если нет ямы (эстакады), снимаем колесо и вот она , стоечка передняя. Я ж говорю, сам менял.) Где там нужна полная оснастка? Ну а то что я мастер со стажем, зачем отрицать?) Что есть, то есть.) |
Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |