0
- 25.01.2012 - 06:03
|
холадна блин.
| |
81
- 25.01.2012 - 09:08
|
80-Брусилов > я токашо фотку сделал | |
82
- 25.01.2012 - 09:10
| 61 А когда у вас слет клуба и где? Буду держаться от туда по дальше бггг... | |
83
- 25.01.2012 - 09:11
| Стасова -11, Космич завёлся быстрее чем я ключ повернул. | |
84
- 25.01.2012 - 09:19
| пробки сегодня только увеличились, а я так надеялся с ветерком проскочить | |
85
- 25.01.2012 - 09:20
| 81-Falcon > это в старонижнебоконаверхутитаровской? | |
banned 86
- 25.01.2012 - 09:20
| Gansales 75 - Сегодня - 09:55 В Тихорецке утром -20 было. Северо-восток лучший!!! Солнышко взошло и потеплело. Уже -18... ;) | |
87
- 25.01.2012 - 09:22
| ну чО??все метеорологи отписались??)) | |
88
- 25.01.2012 - 09:23
|
Ниче.. Потерпите маленько..Не долго осталось ) | |
89
- 25.01.2012 - 09:24
| 87-ШевроЛетка > шо там в Гамните? | |
90
- 25.01.2012 - 09:24
|
88-SaMet >как то угрожающе звучит)) 89-Брусилов >тепло!!а чо?)) | |
91
- 25.01.2012 - 09:25
| млять нада была одну говнястую [*****] отвезти, а эта падлаода даж коленвал не провернула(((((... | |
92
- 25.01.2012 - 09:29
| 91. Кривой стартер тебе в помощь:) | |
93
- 25.01.2012 - 09:35
| 92-Арбидол >В такой мороз он тока кода проснёшься кривой ) | |
94
- 25.01.2012 - 09:38
| Автозапуск рулит. Токо Примус зараза так и норовит двигло вырубить. Прогревает масло до нужной температуры, а то, что салон надо прогреть ему насрать. Не даром за Уралом на Примусы ставят Вэбасто для прогрева авто и электрообогреватели в салон. | |
95
- 25.01.2012 - 09:49
| сопли в носу замерзают? | |
96
- 25.01.2012 - 10:17
| та я ещё зимку не обувал даже, лежит в гараже. Ради спортивного интереса жду РЕАЛЬНОЙ необходимости (внутри города). | |
97
- 25.01.2012 - 11:35
| Таскаю замороженных... | |
98
- 25.01.2012 - 11:40
| Всем-медали,на! | |
99
- 25.01.2012 - 11:44
| Странно, сегодня машин было больше чем обычно, а ведь не должны были завестись треть из них! | |
100
- 25.01.2012 - 11:46
| 99-Riddle >тоже так думала, а в итоге реально больше было! О_о | |
101
- 25.01.2012 - 11:50
|
где то больше было, где то меньше) я наоборот заметил уменьшение кол-ва автотранспорта. да и впринципи логично, гололеда нет, чайники ви подснежники счастливые за рулем! | |
102
- 25.01.2012 - 20:46
| -16 город герой Кореновск показывал с утра и сейчас. | |
103
- 25.01.2012 - 21:00
| за бортом -15 а в это время в америке )))) | |
104
- 25.01.2012 - 21:11
| 103 А приор у них нет? =)) | |
105
- 25.01.2012 - 21:19
| 99-Riddle >100-pLasTeeLine > днем наоборот меньше было | |
106
- 25.01.2012 - 21:53
|
-9,8 юбик Тойота гавно - пока доезжаю на работу - печка не успевает раскочегариться и холодно в авто, климат не включает прогрев, пока движок не нагреется сильнее | |
107
- 25.01.2012 - 21:58
| 103-Леч_Синдром_Генри_Форда >))).Супер )))!!! | |
108
- 25.01.2012 - 22:15
| а вот писечку заводишь, она заботливо пытается обогреть хозяина первым теплом мотора, самой ещё холодно,а хозяина греет ;))) Ну сцука сегодня не пускала, открыла 1 дверь из 4-х... | |
109
- 25.01.2012 - 22:17
| греть не хатела)))автоматики то нету.она еще халодная зубаме стучид, а ты ее тепло забираеш))) | |
110
- 25.01.2012 - 22:20
| центр -10 дубарь жесточайший!!!!((((((((( | |
111
- 25.01.2012 - 22:22
| ммм-да, думаю какой утром будет сюрприз, чем её родимую приласкать и согреть?;))) | |
112
- 25.01.2012 - 22:24
| СМР -11, ППц на улице не души | |
113
- 25.01.2012 - 22:24
| та отличная погода, мне нравится))) | |
114
- 25.01.2012 - 22:24
|
111-YRV > замки пропшикай размораживателем замков. и пока 60гр не наберет тока 1 положение вентилятора | |
115
- 25.01.2012 - 22:28
| 111 Предпусковым электрообогревателем ))) | |
116
- 25.01.2012 - 22:30
| угу, да у меня ЦЗ не дотягивает(снимать обшивку и разбирать двери ну его на... по такой погоде), а двери нормально открывает, резинки не примерзают | |
117
- 25.01.2012 - 22:33
| Ага, костёрчик разложить под двиглом )))))) | |
118
- 25.01.2012 - 22:38
|
117 Нее, что типа такого =)) http://www.bcritm.ru/katalog/predpus...-severs-m1.php | |
119
- 25.01.2012 - 22:45
|
118 да я в куРРРсе, но в Краснодаре зимы неД, а писечку после морозов поставлю на солнышко, пусть погреется :))) Кстати странно, по осени пшикал тяги в дверях ВД-шкой она боится морозов? Или она такая недолгоиграющая | |
120
- 25.01.2012 - 23:09
|
[quote]Всем привет. Курил ваш форум при выборе девайса (очень помог!), теперь готов поделиться опытом эксплуатации и схемой установки (VW Golf III), мож кому пригодится. Сразу извиняюсь за то, что я не Пушкин. ТЕОРИЯ Изначально склонялся в сторону СЕВЕРСа, т.к. мне нужна быстрая готовность, не более полутора часов. Для мотора 1,8 взял кипятильник 1,5 кВт (ибо меньше – долго, больше – проводка!). Нашел где дешевле всего, 2 тыр. В другой фирме просили 3,5 тыр. Взял тот, что без монтажного комплекта (шлангов), т.к. производятел обошёл стороной Фольксвагены в целом и Golf III в частности. Изначально думал: куплю, подберу шланги, поставлю сам, все дела, всего 2 тыр. Угу, щас. В инструкции сказано, что антифриз должен циркулировать за счёт тепловой конвекции. Должен да не обязан. Сразу понял, что без помпы эта кухня работать не будет. Курим мануал дальше: оказывается, нужно ещё и разместить ТЭН ниже всех остальных частей водяной рубашки. А это – серьёзное ограничение по компоновке нашей кухни. Взял Газелевскую электропомпу (ещё овер 1,5 тыр) – не в первый раз; ставил когда-то на Оку, чтоб печка <s>лучше грела</s> просто грела. Но и это ещё не всё. Хотя данная помпа в выключенном состоянии и не мешает циркуляции жидкости, в кипятильнике есть известный вам шарик, препятствующий обратному ходу жидкости (и его никак не извлечь). Далее учим физику: при обогреве дрыгателя ТЭНом горячий тосол идёт В головку (роль батареи выполняет двигатель). При работе двигателя тосол идёт ИЗ головки (роль батареи выполняет термостат/малый круг). К чему это я? К тому, что чёртов шарик будет препятствовать нормальной работе двигателя (надо заметить, шарик хоть и не герметично, но перекрывает путь тосолу). Из этого следует, что при работе двигателя тосол должен идти по какому-то другому пути. Плюс столкнулся с мнением, что от постоянного контакта с горячим тосолом ТЭН быстрее стареет. Сказано – сделано. После прогрева (а также летом) тосол будет идти минуя кипятильник. САНТЕХНИКА Поняв, что шланг малого круга (родной VW) надлежит порезать, загодя купил ещё один (250 руб). На кипятильник же нормально подошли только Оковские шланги печки (комплект 140 руб.), на помпу – от больших ТАЗов (Жигули/девятка – не знаю, наверно от вентиляции картера), комплект 150 руб. Обращаю ваше внимание: я ничего не курил! …Продавцы в отделе сантехники сначала таращились на меня с недоумением и сомнением, под конец уже смотрели как на гения. В сантехнике взял: 2 шаровых крана ½ (которые с ТРЕМЯ выходами, т.е. открыты любые два); к шлангам подобрал штуцера: к паре «шланг малого круга VW/кран» - штуцер ¾ с резьбой ½ (да, шланг малого круга оказался огромным – ¾ !). К паре «ТАЗовский шланг/кран» - штуцер ½ с резьбой ½ . Итого: 2 крана и 4 штуцера. По деньгам – почти 1 тыр. Взяв всё это хозяйство, неспеша продумал как оно будет размещено (видно на фото). Итог: вся эта кухня не мешает ни контролировать уровень масла, ни менять масляный фильтр/свечи. Ай да немцы! Разместил в удобном мне месте: помпу – вертикально (Важно: помпу ставим перед ТЭНом!) в углубление кожуха радиатора (притянул резиновым жгутом на саморезах), кипятильник – горизонтально (и даже, как в мурзилке сказано, чтоб выходной патрубок был выше входного), но ТАМ ГДЕ УДОБНО МНЕ, блджад! То есть справа от вентилятора по ходу авто. Кстати, на фото шланг обвитый голубым проводом (средняя часть, от хомута до хомута) – это на самом деле кусок трубы, а шланг одет поверх как утеплитель (нужно было чем-то соединить два угловых шланга). Труба тонкостенная (не ½!), диаметр – как у штуцеров помпы. Ещё пришлось укоротить рукоятки на кранах – как раз на размер прилива (капельки). Таким образом, когда флажки кранов смотрят справо (как на всех фото) – открыт путь через подогреватель. Влево – просто по малому кругу. По центру (вниз буквы Т) – открыты все каналы сразу. ЭЛЕКТРИКА Ставил перед собой задачу – чтоб всё включалось одним быстросъёмным проводом, и не нужно было лазить под капот (как почему-то считает производятел). Более того, приехав вечером, сразу втыкаем провод в машину/розетку, заходим в дом и обесточиваем розетку. Утром за N минут до выезда, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА, пускаем ток в гараж/розетку и радуемся жизни. Собсно установка. Помпу нужно чем-то питать. Ни Интернеты, ни кто либо живой на планете не знают какой ток берёт помпа. В Микронике были адаптеры на 4А максимум. Мерить ток они побоялись, ибо «амперметр только до 10А, и вообще казённый». Пришлось сделать по-другому: помпу запитать от АКБ, а чтоб аккум садился не быстро (после пуска всё равно зарядится), взять мини-зарядное устройство. Взял, на 2,5А. Ещё 720 руб. Закрепил, как видно на фото, на корпусе вентилятора – притянул одноразовыми хомутами. Встала другая проблема: если мини-ЗУ и АКБ сообщаются, помпа будет работать всё время, даже когда ЗУ выключено. Отдельный выключатель встраивать в бампер не хотел (хотя уже знал какой – влагозащищённый, с прозрачной мягкой фигнёй типа резины над клавишей). Решение найдено – помпу через релюшку (на фото на «-» клемме АКБ) будет включать ещё один мини-адаптер, с чисто символическим током. Но тут на меня напало бесхвостое земноводное, ибо мини-адаптер со спичечный коробок стоит почти 1 тыр. И тут случайно увидел на своём мультиметре ограничение в 20А. Рискнём и померяем? Ах ты ж ёжкин ты кошкин, всего 2,5 А (или 30 Вт). Те самые, что даёт мини-ЗУ. Но! Это уже когда помпа разгонится, а в момент пуска и несколько секунд после – 2,53 А. Подключать к мини-ЗУ побоялся. Народ подскажите, может можно как-то помочь конденсаторами иди ещё чем? Далее. Чтобы не лишаться гарантии на электроприборы, укорачивать провода не стал (и поэтому их теперь под капотом овер стопицот). Соединил в один, с заземлением ессно, и вывел под бампер. В качестве быстросъёмного и незаметного разъёма не вижу альтернативы компьютерному, от системного блока. Итак, берём 2 провода: 1 папка с вилкой, 1 мамка с папкой (вторая папка понадобится как заглушка, чтоб контакты не зарастали грязью). Итого 2*150р. Монтируя, обратил внимание: провод-мамка оказался хорошего сечения (около 1 мм), а вот папка с вилкой – гамно (гораздо меньше 0,5 мм). Буду искать замену. Вопрос о подключении помпы остаётся открытым (не хочется сорить деньгами, покупать более мощное ЗУ). ЭКСПЛУАТАЦИЯ Выгнав пробки из системы (как мне казалось), включаем кипятильник. Быстро нагревшись (<5 мин), выключился и больше не включался. Разобрал, прозвонил мультиметром. ТЭН в порядке. Ещё там 2е терморелюшки – одна выключается при 95 град., другая при 140 ( последняя это типа защита от пустой системы; нафиг такая защита нужна я не понял). Соединены последовательно. При остывании должны были снова включиться. Одна так и осталась разомкнута. Ездил к продавцу (Дорога-Авто), просил обменять. (Удобно: открыл малый круг, снял байду, и не надо сливать весь тосол) Менеджер, узнав что ставил я сам, внимательно изучил монтаж, сфотографировал и сказал: дескать, «я могу отправить производителю, он посмотрит фотографии, увидит все ваши помпы, краны… и 90% не признает случай гарантийным» (ибо в инструкции не сказано устанавливать всю эту байду). Спасибо менеджеру, по-человечески посоветовал купить релюшку в той же Микронике и заменить самому. Едем в эту Мекку электроники опять. Релюшки есть, но чуть-чуть другие. Производятел, видимо, ставил что подешевле, а магазин торгует изделиями Honeywell. Заменил обе (2*150 руб.) Они круглые в отличие от родных. И с ножками (видно на фото). Но ничего, ножки спиливаем, «обрабатываем напильником» подогрев и всё встаёт как родное. Собираем, на этот раз ВЫГОНЯЕМ ВОЗДУХ из системы КАК СЛЕДУЕТ (для этого пришлось разъединять шланги при работающей помпе – после подогрева, перед верхним краном). Вообще, из данной системы воздух выходит неохотно. Включаем – работает. Влючается-греет-выключается. К-Р-А-С-О-Т-А !!! Но выключался он только по первости. Сейчас, видимо, выгнав воздух окончательно, ТЭН уже работает постоянно. При небольших морозах (10-15 град.) мотор теплый уже через полчаса, через час будет горячий (на ощупь. Это важно). Однако: если греть дольше, обратка идёт горячая, а мотор горячее не становится. Выключаем, меняем положение кранов, заводим. Стрелка стоит на 1-2-м делении от начала. Резюме: Не Epic Fail (ибо работает), но и не Epic Win (ибо не до 90 град). А без помпы, наверно, вообще бы не грелся. Вопрос, почему мотор не греется больше определённого предела, остаётся открытым.[/qoute] http://forums.drom.ru/mazda-familia-...096628-p4.html Вот это простор для творчества =))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |