0
- 04.05.2012 - 08:24
|
ребзя что лучше взять: акцент 4 года или калина годовалая???
| | |
81
- 08.05.2012 - 09:06
|
81-Злобный Сержант >уассь, тока ненадо пистунца заправлять... твой ижик перебран твоими же руками практически весь, а я практически ничего не менял, кроме расходников, только на одной машине поменялкакие то резинки, рулевые наконечники вроде и ОДИН ступичный подшибник и ОДИН шрус... все это с работой стоило мне около 8 тысяч... менял на пробеге 175 тысяч... тот акцент который продал тестю кента с пробегом 125 тысяч, дотошный (ты не представляешь насколько) тесть сразу же загнал на подъемник и ему поменяли какие то резинки сзади за 300 рублей)))... ЗЫ: ах да... еще менял на раннем пробеге радиатор... но это к делу не имеет отношения, там была синька и жука на гравии(((... | | |
82
- 08.05.2012 - 09:11
| Акцент, только не калину. | | |
83
- 08.05.2012 - 09:17
| Цитата:
и ваще йа про первого ижа грил.про 412.у него пробег был 380 на момент продажи. | | |
84
- 08.05.2012 - 09:21
| Злобный Сержант, хошь верь, хошь нет, заеть на любое сто и спроси про надёжность акцента, что ты здесь пытаешься доказать? | | |
85
- 08.05.2012 - 09:30
| 84-Злобный Сержант > я же тебе перечислил что менял... при чем тут кроме кузова и движка???, а на том, который 125 тысяч пробежал вообще ничего кроме расходников и пробитого радиатора не менял и на волжской сказали при диагностике, что ничего менять ненадо, ну мож тока резинки... тесть кента и поменял... | | |
86
- 08.05.2012 - 09:32
| а у тебя то генератор, то стойки, то пластиковая бутылка, то датчики всякие, то защелки сидений, то еще какая муйня... отличная авто придура... и это я уверен шо ты еще и не все тут постишь... | | |
87
- 08.05.2012 - 09:40
|
82-Алкоголик >Странный вы народец. Я на нескольких вазах до 120-180 ткм откатывал вааще без проблем.Всё было с нуля. Но выж усираетесь с опусканием оппонентов и улюлюканием. ,что это бряхня. Когда вам ответишь в том же духе- поджимаете гупки. Куею просто с неадекватности. ЗЫ-сосед на шохе проехал с 94года под 250. ПОМПА бл стоит родная !!!Держит второй машиной после фокуса по утрам на гарант катацо. Чо тут усираетесь- не понимаю. Наберёте хлама бушного, потом жалуетесь. Или никера машине обслугу не делаете. А как скРЫпнет какойнить сраный акцент- бегом к официалам с претензиями.))) | | |
88
- 08.05.2012 - 09:44
| 88-Кальмар>+1000 | | |
89
- 08.05.2012 - 09:45
| Вот если ГАЗ-гамно полное, так я и пешу- КАЛ,а не машина. Но альтернативы нет. Цена щаз от 510 за это гамно. Конкуренты в разы дороже. Поэтому- приходица молчать в тряпочку. А тут- шо акцент гамно,шо калина,приора. Тока цена на акцент больная. У корейцев,как и у газа башню сносит. Куды сцкнх не машина.)))А цена как у серьёзных конкурентов. | | |
90
- 08.05.2012 - 09:50
| Онли акцент, если мозги в голове есть. Если нет - то сначала к Гудвину за мозгами, а потом за Акцентом. | | |
91
- 08.05.2012 - 09:55
|
88-Кальмар > ну так я одновременно с какцентом пользовал новую двенашку... разница в покупке была 1 месяц, по цене разница была около 90 тысяч, НО двенашка была самая пустая, какцент полный фарш но на мешалке, кароч где то 240\330... я продал двенашку с пробегом 110 тысяч, она тодже мне не доставляла проблем, тока вытекший сразу антифриз из-за закрученного случайно сборщиком самореза в патрубок, постоянные х.з. скока раз замены концевиков дверей, 2 раза замена лопнувшего расширительного бачка, масло в свечных колодцах (от замены до замены литра 3 подливал, один раз на замену ваще с сухим щупом приехал), прогоревший глушитель и окуенные вибрации, трескатня ВСЕГО по гравийке, сквозняки и т.д... накуй она такая нужна??? ЗЫ: так я ее продал и перекрестилсо, а ежели бы ее перед продажей на диагностику загнать, то ващеб истец бы был)))))... ЗЫЗЫ: вить, яж не срацо собираюсь, я в отличии от многих тут эксплуатировал эти авто лично и одновременно (не папа с братом ездили))) а сам... кароч знаю о чем говорю... ЗЫЗЫЗЫ: я вот еще на 21053 откатал с нуля 140 тысяч, тоже проблем не доставляла... тока коробку 2 раза перебирали, а всякой другой епотни сней ваще не перечесть... не говоря уже о пирожке, где из деталей, как писал уасся, не трогали тока движек и кузов... хотя нет в движке раз кронштейн цепи отломался или х.з. как называецо, но в поддоне куча железок валялось, как ниче движку не было х.з... до сих пор в идеале, даж масло не жрет... | | |
92
- 08.05.2012 - 10:17
|
на своей последней одиннадцатой из проблем за 120ткм пробега- верхние опоры- брак завода. концевики дверей...хм..хез.водятельская глчить начала помню под 50ткм пробега. Открутил винтик, повернул на четверть оборота для смены места контакта и забыл. была проблема с задними фанарями- поставил лампочки с с блестящими цоколями- забыл. Пару датчиков за 150-200рублей сменил. И то- чота сменился хх немного.НЕ НРАВИЛОСЬ как работало.Хотя мастера всё океили.бензонасос навернулся под 110ткм пробега.Саша Просто привёз,помог. Граната вывалилась в горах- СерыйПР помог. Причина- порвал пыльник,не доехал по бродам. Вроде всё. Про Тойоту пЕсать? не?)))за тоже время пробега.))) | | |
93
- 08.05.2012 - 10:23
|
Когда я читаю про прогоревший глушитель, я просто в недоумении. Глушаками я мучился ,когда машины из под чужой жопы брал. Которые уже за сотку проходили. ВАЗ- обычная машина,каких сотни в своей цене. Обслугу делай по регламенту-и ездит и ездит. Щаз у кента в тольятти одиннадцатая. Уже за 300 перевлило. Сам он механик по образованию и с мозгами. НИЧЕГО не делал говорит. Но там езда на дальняк постоянно и по асфальту. Щаз думает чтоб купить покомфортнее.И это у него не первый ваз в таких условиях. как сюда захожу- такую ахинею начитаешься.И всё от прыщавых мальцов с пальцами в растапырку на сраном лохане или акцентике.А то ещё и нексии-гробика на калёсах... Откуда стока спеси- кер ево знает. | | |
94
- 08.05.2012 - 10:48
| а нафига тада ты его продал? | | |
95
- 08.05.2012 - 11:21
| 95-Злобный Сержант > надоел... | | |
96
- 08.05.2012 - 11:45
| и купил такой же?а смысл если старый не ломался? | | |
97
- 08.05.2012 - 11:59
| 97-Злобный Сержант > ты не понял... второго акцента я купил продав двенашку... для жены... потом уже продал какцентов))) | | |
98
- 08.05.2012 - 12:22
|
98-Алкоголик > а приора чем тебя так обидела? | | |
99
- 08.05.2012 - 12:52
| 99-Злобный Сержант >так этож таже двенашка)))... | | |
100
- 08.05.2012 - 12:54
| Если брать, то только калину. А не это корейское гамнище! | | |
101
- 08.05.2012 - 13:25
| куй-там двенашка гавно.патаму йа ее и не купувал.а купувал ижика. у приоры от двеншки тока база. | | |
102
- 08.05.2012 - 13:36
| ppfffffffff ))) Приора от двенашки отличается так же, как Акцент-2 корейский от Американского ))) | | |
103
- 08.05.2012 - 14:48
|
Немного о русских ведрах: -Стеклоподъемники работают отвратительно, как не регулируй. -Печка работает в двух режимах-либо жара, либо холод. Другого не дано. Не понятно, зачем регулятор? -Пластик в салоне отвратительный, постоянно что то тарахтит, дребежжит... Никакая шумка не спасает. Барприз тарахтит на малейшей кочке! По комфорту акцент даже 2005г. на голову выше любого годовалого русского корыта, если он конечно не из под такси. Ну а запчасти на него не дороже девятошных!!! | | |
104
- 08.05.2012 - 14:56
|
104-Podonkoffff >если б еще цуко не вибрировал, вообще б цены ему не было ) не забудь отписать то если победишь траблу, а то я после твоих слов боюсь менять подушки, а вдруг тоже проблема не в них. Кстати у тебя вибрация то проходит после пару часов езды? или так же трясет не важно от нагрева? | | |
105
- 08.05.2012 - 15:05
| Не проходит! Сейчас на сто меняю сцепление, подсказали, что может корзина давать вибрацию... В принципе мне его пора менять, 100 тыщ отбегало, хоть и не прокручивает, и скорости включаются отлично, но педалька стала жесткой, по пробкам нога отваливается уже!!! Посмотрим, может чудо и произойдет!!! Отпишусь! | | |
106
- 08.05.2012 - 15:45
| как владелец акцента, у меня уже 5 лет - проблем никаких (тока заменил помпу) -обслуживание дешевое (запчасти на уровне как на наши тазы) , Итог - тока акцент. | | |
107
- 08.05.2012 - 16:24
| а шо там [*****] регулировать? . а климат? Цитата:
че хоть за аппарат?мож че подскажу | | |
108
- 08.05.2012 - 16:29
| йв и не сомневался шо ты не шариш нифига. | | |
109
- 08.05.2012 - 16:34
|
106-Podonkoffff > ооооо точна, а то уасся обвинит меня в брехне... я на одном из акцентов тож сцепление менял, но это на том на которм жена учиться ездила))))) она его и приговорила)))... ЗЫ: кстати, если у кого есть дребезг и вибрация при разгоне при определенных оборотах, то это тупо лечится намоткой (да простит меня витя))) изоленты на металлическую трубку то ли кондюка, то ли тормозную (уже и не вспомню), которая крепиться к задней панели моторного отсека... доступ к ней свободный... на акцент клубе, пока нашли эту траблу тоже кучу подушек двигателя поменяли... там штатная изоляция в местах крепления со временем ссыхается или крепления разбалтываются (кароч не помню вжэ).... | | |
110
- 08.05.2012 - 16:39
| гыыыы.ага.надежный и неприхотливый аппарат((( | | |
111
- 08.05.2012 - 17:39
|
кароч пацаны нашел я для вас фишку эту... рокот и дребезжание из под капота исчезает при обмотке в месте крепления вот этой трубки: ЗЫ: уасся, понимашь, если в какценте тока такая пиндюрка разбалтывается к 70-100 тысячам, то на придуре уже усе дребезжит... | | |
112
- 08.05.2012 - 17:44
| прикинь 89 тыс и ниче не дребезжит. | | |
113
- 08.05.2012 - 18:40
| Поменял сцепление-результат плачевный... Вибрация не ушла((( | | |
114
- 08.05.2012 - 18:41
| 113-Злобный Сержант >от тут ты точно брешешь.... | | |
115
- 08.05.2012 - 18:46
| Дело в том, что нет у меня рокота и дребезжания из-под капота. Именно вибрация по кузову, в салоне... И именно на холостых оборотах... Чуть оборотов прибавляешь легким касанием педали газа-и все пропадает! Открываю подстаканник в центральной консоли, вставляю в него пустую банку из под колы, и она там начинает прыгать!!! | | |
116
- 08.05.2012 - 18:46
|
115-Алкоголик > в приоре гремят только двери (парприз обсолютно нормально сделан), а у Васи там всё заклеено и зашумлено (сам фотки видел:) так что думаю не врёт. так можно весь Какцент поменять на новый, в поисках источника вибрации. | | |
117
- 08.05.2012 - 18:46
| матроса и конкерика поспрашуй.йа их по зиме катал | | |
118
- 08.05.2012 - 19:48
|
88-Кальмар >"сосед на шохе проехал с 94года под 250. ПОМПА бл стоит родная" Я, конечно, уважаю все семейство Жигулей (шестерку, быть может, чуть в меньшей степени), но замечу, что или ты или твой сосед попросту лукавят. Даже если предположить, что подшипник помпы регулярно смазывается, что очень маловероятно, т . к. для этого необходимо выкручивать его стопорный винт и недопускается перетяжка приводного ремня, то все равно такой результат по ресурсу будет недостижим. 104-Podonkoffff > Ты говоришь какие-то странности, достойные может быть Самар (и то не всех), выпущенных еще в прошлом веке. А у Калин стеклоподъемники регулировать и не приходится, потому что работают нормально. И печка работает прекрасно, что в комплектации без климата, что с ним. На последней, к примеру, так вообще выставишь один раз 22 градуса что летом, что зимой и не надо больше крутить ручки, температуру держит четко. Акценту с его примитивным кондиционером в этом случае остается только завидовать. А пластик в салоне напротив тоже абсолютно молчалив, ничего при езде не дребезжит. 107-Cepg >"проблем никаких (тока заменил помпу) -обслуживание дешевое (запчасти на уровне как на наши тазы)" Если непредвзято подходить к данному вопросу, то выходит что ты противоречишь сам себе – проблем вроде никаких, но цены на запчасти почему-то знаешь. С чего бы это? И не надо говорить, что только из спортивного интереса. Кстати о ценах. Я не поленился и зашел на сайт одного известного магазина торгующего запчастями. Так вот у него та же помпа на Акцент одного из приличных производителей HEPU стоит 1800 руб., там же аналог на Калину от не менее приличного (пусть и менее именитого) LUZAR стоит 580 руб. Разница более чем 3-х кратная и так буквально по всем категориям запчастей. Разумеется, если приобретать запчасти неизвестно где и кем выпущенные тем паче с непредсказуемым ресурсом, то цена будет в лучшем случае 1,5-2 кратная, но никак не на уровне. Что касается обслуживания, то на Акцент оно будет тоже однозначно дороже, к тому же в полтора раза чаще. Оно надо? Так что это все сказки, что ты говоришь. | | |
119
- 08.05.2012 - 20:08
| 119-Bronik > та или псдешь или повезло... я на пирожке уже 2 раза помпу менял, а там пробег гораздо меньше 200... движка и навесное соответственно 2106... | | |
120
- 08.05.2012 - 20:09
| 117-MixaKapa >118-Злобный Сержант > ну так пагуглите притчу пра ежикав и кактус... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |