К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Акцент ремонт

Гость
0 - 13.11.2012 - 11:01
Недавно создавал тему с проблемой МКПП

Машина хендай Акцент, механика.

С месяц назад при переключении с 1 на 2 передачу иногда стал проскакивать непонятный хруст глуховатый, напоминает когда не до конца или плохо выжмешь сцепление, только раз в пять тише. Сегодня пару раз было при включении первой передачи, занервничал поехал на СТО те сразу давай снимать, а там посмотрим (снять поставить 4р.) остальное обсуждается отдельно.Уехал не стал пороть горячку. Что заметил хруст появляется когда еду в режиме тошнот, когда давишь в тапку ни разу не слышал.
Мое мнение,что скорее всего не до конца включается передача. Причина: когда ездишь агрессивно то по неволе сильнее дергаешь рычаг переключения передач, а в режиме тошнот все действия более мягкие и плавные. Кстати посмотрел устройство коробки, так там какой то тросик для переключения передач может и от него проблемы.
У кого какие будут идеи может кто сталкивался с такой бедой подскажите пожалуйста.

PS Постоянно ездить с тапкой в пол не предлагать)))


Было много предположений по этому поводу, единственное что хоть как то было правильно это совет проверить опоры двигателя.

В итоге поменял переднюю опору, заднюю опору, опору МКПП запрессовал на место закрутил 3 самореза и поставил на место. Вибрация стала поменьше на холостых, а при движении хруст практически пропал, но не полностью. Пришлось экстренно оттормаживаться на асфальте типа гладильная доска, срабатывает АБС и вот он этот звук только не короткий а продолжительный. Попробовал несколько раз результат тот же. Вытащил предохранитель АБС полная тишина, никаких хрустов нет.

Проблема найдена, но с решением пока полный ступор. Что в АБС может похрустывать?

Грешу на электромотор АБС (Подшипник или втулку может разбило).
Больше в голову ничего не приходит. У кого какие идеи будут?



Гость
1 - 13.11.2012 - 11:06
Ох уж эти акценты
Гость
2 - 13.11.2012 - 11:08
нормально своих денег стоит
Гость
3 - 13.11.2012 - 11:09
1-лохан не лучше и не хуже, разве что больше места в салоне и залазить-вылазить удобнее и сзади вместо бардачка нормальный ящик.
Гость
4 - 13.11.2012 - 11:10
АБС и должна хрустеть при работе. Там же эл.магнитные клапаны херачат с жикой скоростью, она до 10 раз в секунду ими двигает.
И с коробкой это не связано. Если коробка хрустит в режиме тошнот и не хрустит при резком дёргании - то это не синхронизаторы, а привод, можно чуть подвигать кулису будет типа настройка.
Гость
5 - 13.11.2012 - 11:20
antrox
4 - Сегодня - 12:10

Я выше писал что после того как отключил АБС при переключении хрусты пропали, так что проблема с АБС а не с коробкой, а вот что за проблема....
Грешу на электромотор так как он по идее постоянно вращается и если нарушается центровка по какой либо причине появляется хруст.
Гость
6 - 13.11.2012 - 11:22
трижды дед
3 - Сегодня - 12:0

сиденья неудобные очень хоть пассажиром хоть за рулем не удобно сидишь как на табуретке, но это только мое мнение, а не установленный факт
Гость
7 - 13.11.2012 - 11:24
Так и есть, Акцент по посадке тел хуже приоры, ну или примерно так же по удобству только немного по другому.
Гость
8 - 13.11.2012 - 11:29
Я думал Акцент не ламаца))
Гость
9 - 13.11.2012 - 11:38
ZLOIDEN
8 - Сегодня - 12:29

Я тоже ))))
Иногда сам виноват бываю, но и пользуюсь не жалея
переезды, кочки, лежачие полицейские, резкие разгоны [*****] на все езжу так как мне комфортно ну конечно без фанатизма в пределах разумного, а ездить и бояться каждой кочки и еле тащится там где дорога чуть не ровная это уже не езда.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены