0
- 26.09.2012 - 21:31
|
Неделю назад случился первый глюк - утром авта завелась как обычно, после стоянки, вечером, пытаюсь завести - не заводится. Стартер крутит, но двиг не схватывает. забил, поставил на сигнализацию и ушел. через пару часов завелась сука как ни в чем не бывало, без шаманств и плясок с бубном. дня три возила меня исправно заводясь и глушась когда надо. и снова тот же глюк...и снова ни с того ни с сего завелась спустя пару часов. прошло еще три дня и я начал постепенно забывать об энтой проблеме, но вот буквально пару часов назад та же хрень и наивное выжидание времени не помогает. Понимаю что это пздц какая плавающая проблема, но как быть? к кому обращаться ежели в энтом сам не силен? Электрик? сигнализаторщик али кто поможет?
| | |
41
- 28.09.2012 - 17:09
|
я ваще от акцента в шоке.на рампе нет клапана шоб замерить давление и нет штуцеров к которым [*****] подключится шоб помыть форсы..тока флянец на который надета пластиковая трубюка и все. сэекономили сцкнх.придется такой флянец шукать и шота колхозить | | |
42
- 28.09.2012 - 17:11
|
F_R_O_S_T А до этого у тебя было подтверждение по погасанию лампы акклематора? Ответь. | | |
43
- 28.09.2012 - 17:51
|
45 Так давление вроде от насоса меряют а не в рампе, мне на 14 так делали, манометр подцепили и готово. | | |
44
- 28.09.2012 - 17:53
| фух, я и правда подумал что огцент сломался, а то лишь сигнализация ) | | |
45
- 28.09.2012 - 17:57
| у 14 и прочих клапан есть на рампе.к нему манометр и цепляется | | |
47
- 28.09.2012 - 18:20
|
49 Я имел ввиду что давление в рампе не меряют, в рампе меряют давление насоса. Поэтому нет разницы где его мерять в рампе или на насосе. Чем меньше всяких клапанов и хомутов в топливной системе тем безопаснее! | | |
48
- 28.09.2012 - 18:24
| Цитата:
а насчет безопастности.посмотри под капот вагов.там просто шланга надета на трубку и обжата быстрозажимным хомутом.при давлении почти 4 кг.а я бы не сказал что конструкторы ауди и фольксвагена не думают о безопасности.просто на тагазе тупо сэкономили на штуцерах | | |
49
- 28.09.2012 - 18:26
| ага тока как правило придется цеплятся к насосу практически в салоне.а при этом бензин по любому немного но протечет.и будет запах в салоне.я не готов так делать без крайней необходимости | | |
50
- 28.09.2012 - 18:27
| фу [*****], беру | | |
51
- 28.09.2012 - 18:37
|
53 Никто не против. Но почему тогда мне меряли именно от насоса, сказали если мерять на рампе то забитый в хлам фильтр может повлиять на давление а поменять его на 2114 и приорах это надо лазить под днище да и покупать новый фильтр для одного замера ни к чему, поэтому меряли именно от насоса. Все со слов мастеров я потом поцанам показывал на эту бесполезную черную кнопку на рампе, там какой то золотник еще мы прикололись типа он мал да дорог что его никто не использует :D Вот так получилось. | | |
52
- 28.09.2012 - 20:57
| Цитата:
это не кнопка.жто крышка золотника | | |
53
- 28.09.2012 - 22:44
|
46-kawi >нет 50-pidarok1 >иди в пень умник забаненый | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |