К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Акцент не заводится. Помогайте советами друзья.

Гость
0 - 26.09.2012 - 21:31
Неделю назад случился первый глюк - утром авта завелась как обычно, после стоянки, вечером, пытаюсь завести - не заводится. Стартер крутит, но двиг не схватывает. забил, поставил на сигнализацию и ушел. через пару часов завелась сука как ни в чем не бывало, без шаманств и плясок с бубном. дня три возила меня исправно заводясь и глушась когда надо. и снова тот же глюк...и снова ни с того ни с сего завелась спустя пару часов. прошло еще три дня и я начал постепенно забывать об энтой проблеме, но вот буквально пару часов назад та же хрень и наивное выжидание времени не помогает. Понимаю что это пздц какая плавающая проблема, но как быть? к кому обращаться ежели в энтом сам не силен? Электрик? сигнализаторщик али кто поможет?


41 - 28.09.2012 - 17:09
я ваще от акцента в шоке.на рампе нет клапана шоб замерить давление и нет штуцеров к которым [*****] подключится шоб помыть форсы..тока флянец на который надета пластиковая трубюка и все.
сэекономили сцкнх.придется такой флянец шукать и шота колхозить
42 - 28.09.2012 - 17:11
F_R_O_S_T

А до этого у тебя было подтверждение по погасанию лампы акклематора?

Ответь.
Гость
43 - 28.09.2012 - 17:51
45
Так давление вроде от насоса меряют а не в рампе, мне на 14 так делали, манометр подцепили и готово.
44 - 28.09.2012 - 17:53
фух, я и правда подумал что огцент сломался, а то лишь сигнализация )
45 - 28.09.2012 - 17:57
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
45 Так давление вроде от насоса меряют а не в рампе, мне на 14 так делали, манометр подцепили и готово.
у 14 и прочих клапан есть на рампе.к нему манометр и цепляется
Гость
47 - 28.09.2012 - 18:20
49
Я имел ввиду что давление в рампе не меряют, в рампе меряют давление насоса. Поэтому нет разницы где его мерять в рампе или на насосе. Чем меньше всяких клапанов и хомутов в топливной системе тем безопаснее!
48 - 28.09.2012 - 18:24
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Чем меньше всяких клапанов и хомутов в топливной системе тем безопаснее!
ну.акцент это покачто единственный авто у которого я не видел штуцеров.
а насчет безопастности.посмотри под капот вагов.там просто шланга надета на трубку и обжата быстрозажимным хомутом.при давлении почти 4 кг.а я бы не сказал что конструкторы ауди и фольксвагена не думают о безопасности.просто на тагазе тупо сэкономили на штуцерах
49 - 28.09.2012 - 18:26
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Поэтому нет разницы где его мерять в рампе или на насосе.
ага тока как правило придется цеплятся к насосу практически в салоне.а при этом бензин по любому немного но протечет.и будет запах в салоне.я не готов так делать без крайней необходимости
Гость
50 - 28.09.2012 - 18:27
фу [*****], беру
Гость
51 - 28.09.2012 - 18:37
53
Никто не против.
Но почему тогда мне меряли именно от насоса, сказали если мерять на рампе то забитый в хлам фильтр может повлиять на давление а поменять его на 2114 и приорах это надо лазить под днище да и покупать новый фильтр для одного замера ни к чему, поэтому меряли именно от насоса.
Все со слов мастеров я потом поцанам показывал на эту бесполезную черную кнопку на рампе, там какой то золотник еще мы прикололись типа он мал да дорог что его никто не использует :D Вот так получилось.
52 - 28.09.2012 - 20:57
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Но почему тогда мне меряли именно от насоса, сказали если мерять на рампе то забитый в хлам фильтр может повлиять на давление
все верно именно поэтому и мерять нгада на рампе.а то померяют тебе на насосе а фильтр забит и в итоге давление низкое.
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
на эту бесполезную черную кнопку на рампе,
это не кнопка.жто крышка золотника
Гость
53 - 28.09.2012 - 22:44
46-kawi >нет
50-pidarok1 >иди в пень умник забаненый


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены