К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Акцент - не тянет на высоких оборотах

Гость
0 - 06.03.2012 - 09:15
В общем Акцент 12кл. на газу, вчера после езды по трассе стала тупить на высоких оборотах - как это было : еду на 5-й 140-150км/ч (ехал в Славянск, знаю что быстро и т.д. но так ехал где прямая с отбойником несколько км.), вдруг машина стала останавливаться - тоесть я газ уже в пол а она больше 120км/ч не набирает. И такое звук как будто пальцы стучат. Думал с утра пройдёт, но нет - так-же, до 3500 оборотов примерно тянет а потом звук есть а машина не ускоряется.
Сразу скажу - и на бензине также, врядли это от ГБО (его ставил около 40т.км. пробега назад, фильтр газовый менял около 8т.км назад). Грешу на свечи, по идее их пора менять, но смущает что никакого чека не горит, подключал к компу бортовому он тоже ошибок не видит.

Есть идеи?



Гость
1 - 06.03.2012 - 09:16
что то сломалось
Гость
2 - 06.03.2012 - 09:18
Акцент?
BIA
3 - 06.03.2012 - 09:18
наверное прокладка.
Гость
4 - 06.03.2012 - 09:18
Заслонка, свечи, форсунки, катушки... Бензонасос, топливный фильтр... Продолжать?
Гость
5 - 06.03.2012 - 09:19
Для начала компрессию по цилиндрам проверь. Свечи такой эффект не дадут
Гость
6 - 06.03.2012 - 09:23
6, легко. На Хонде такое было. Правда не свечи, а наконечник на катушке резиновый пробило. Тот, который на свечу одевается
Гость
7 - 06.03.2012 - 09:27
Думал с утра пройдёт, но нет - так-же
Вот она русская душа! И машины такие же делаем))
8 - 06.03.2012 - 09:45
8-я тут ШЭФ >если перечислить случаи самоизлечения машин, целая поэма будет)
Гость
9 - 06.03.2012 - 09:45
8 - ну у меня такое было недавно, я доливал омывайки и случайно на свечи видно немного попало водички пропусти были по 2 цилиндру. Постояла машинка и с утра всё прошло. Недавно (буквально 2 недели назад) менял катушки т.к. у меня 2-4 были сильно подгоревшие, бронепровода не менял - они вроде ещё нормальные. В общем-то по-любасу думал на выходных заняца - загнать для диагностики, просто если бы что подсказали что можно самому проверить а то в рабочее время некогда и машинка нужна.
Гость
10 - 06.03.2012 - 09:47
Автор, а не ты работаешь на Ленина?
Гость
11 - 06.03.2012 - 09:49
Дяденька, у вас сломалась мафыыына )))
12 - 06.03.2012 - 09:50
12-MadMotor >аха, и слюнки...
Гость
13 - 06.03.2012 - 09:50
кстати после воды такое было у кореша. Правда он с мойки ВД двигло хондреза помыл. Когда всё жа завёл... через час, на высоких тупки были, пока не высох
Гость
14 - 06.03.2012 - 09:52
9-Dark_Rider >а падарожник предлогать?)
Гость
15 - 06.03.2012 - 09:54
11 - я многа где работаю, работа разъездная. Щс в Индустриальном сижу читаю темы про камеру над переездом и думаю о пробке (вчера там какой-то олень на аварийке прям в 10м от переезда стоял пробка была около 4км.).
14 - ну должна была высохнуть по идее, попробую вечером бронепровода вытащить и просушить место где они в свечи вставляются.
Гость
16 - 06.03.2012 - 10:02
а че еще не написали,что писечка не ломаицо??
Гость
17 - 06.03.2012 - 10:02
Нельзя ездить на газу с такой скоростью, обороты двигателя в районе 4000, газ не успевает сгорать и клапана прогарят рано или поздно
Гость
18 - 06.03.2012 - 10:08
18, та ладно??? А не в курсе, что газ ща ставят форсуночный с мозгами, и при оборотах более 4000 включается бензин?
Гость
19 - 06.03.2012 - 10:11
Я то в курсе, у мну такой стоит инжекторный 4го поколения, и никера он не переключается на бензин, хотя и должен, и у многих я пологаю тоже
Гость
20 - 06.03.2012 - 10:13
20, это кажется. Просто происходит это незаметно. У меня это заметно по датчику уровня топлива(стрелка начинает падать, когда движок кручу - расход немаленький))))
Гость
21 - 06.03.2012 - 10:23
18 - да ладно, там же автоматом на высоких на бенз переключается. Ну я так ездию крайне мало обычно 100-110км/ч не больше.
Гость
22 - 06.03.2012 - 10:26
и ещё - у меня стоит вариатор, который УОЗ меняет на газу, в итоге газ сгорает более полно. Так что даже если и не переключается ничего не должно прогореть.
Гость
23 - 06.03.2012 - 10:30
кстати, про вариаторы я слышал, только однозначного ответа на вопрос: "а так ли он необходим?", так ни от кого и не добился..и
Гость
24 - 06.03.2012 - 10:32
Может этот УОЗ мозги и делает, попробуй без него потэстить
Гость
25 - 06.03.2012 - 10:42
В теме - Акцент и не будет тянуть на высоких оборотах, ибо это низкооборотистая машина. От народ, ничего не понимают...
Гость
26 - 06.03.2012 - 10:48
26, для начала погугли про акцент, при каких оборотах максимальный момент, а потом пищи, дятел блин... А волга, наверное, вообще трактор, ога
Гость
27 - 06.03.2012 - 10:50
звенит/стучит - значит детонирует.
Гость
28 - 06.03.2012 - 10:52
26-rexline >[*****] лучше б промолчал...
Гость
29 - 06.03.2012 - 10:56
24 - ну мне понравился вариатор, расход газа стал на 1л. примерно меньше чем без него. Только после его установки нада прошивку менять на газу.
25 - попробую, только по идее он только на газу УОЗ меняет на бензине ничего не делает, а у меня и на бензине так-же на высоких не тянет и звук когда полный газ давишь как-будто клапана цокотят.
26 - раньше то (вчера утром в частности) всё было нормально:)
28 - кстати, я пару недель назад на хреновый бенз нарвался (точнее у меня совсем бенз закончился когда были морозы машина не заводилась я долил грам 400 80-го чтоб до заправки доехать, на заправке разбавил 95 и потом машина нормально ездила вот до вчера).

В общем сам попробую вариатор отключить, бронепровода снять и продуть/просушить место контакта их со свечами, ну и по возможности до выходных постараюсь компрессию померить. А на выходные записываюсь на ремонт.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены