[1] [2] |
АКБ. Выбор. Какой взять АКБ? Наши есть нормальные? |
мулту. имхо. |
[quote=ni82;30798253]Наши есть нормальные?[/quote] НЕТ!!! И не ведись! Я тебе говорю!!! |
Наши нормальные есть! Но они держат качество не долго. Титаны были хоршие потом испортились, еще какие то были хоршие потом скурвились. Впрочем с импортными тоже бывает. И только Варта всегда на высоте. |
Мутлу стоит. Ну батарея как батарея. А чем ваще они могут отличаться? (помимо ёмкости). Срок службы? Время заряда или разряда (тут ёмкость и есть время разряда). Что ещё... |
любой посвежее..... если жыпер, на гелевый можно раскошелитса.. жаль перестали делать стартерные акб щелочные. видать не выгодно. |
4-ni82 > если тебе на пузотёрку то зачем брать что то специфическое ? У тебя же не тяжёлые условия эксплуатации. |
Наши все в китае делают! |
работа акб зависит только от качества работы гены,на жигуля ставь хоть бош,хоть что хош,больше 3-х лет редко живут... У меня на мегане стоял мутлу 55-ка-так на нем дата изготовления-я прифигел=1997год...а снял только потому,что подкинули нахаляву новый такойже...этой зимой. |
ставил два раза корейский Атлас , так хватало на 6-7 лет, даже без подзарядок, дальше машину продавал с аккумулятором и судьбу не знаю. |
Короче хорошие это корейский Медалист (черные такие), Варта и Бош. Это по возрастанию цены. У них стабильное качество и хорошие характеристики. |
реально покер. бери любой. у меня стока машины не выживают скока живет любой акуум:)))) |
[quote=Hi_Com;30798480]У тебя же не тяжёлые условия эксплуатации. [/quote]Что значит тяжёлые условия эксплуатации? В минус 40 лебёдку крутить? 11-зе Рокке Пальбоа >По каким критерия ты определил что он хороший? Что значит качественный акум? Клеммный контакт не отваливается? Или прочный корпус стоек к перепадам температур? О каких характеристиках ты говоришь? 12-Вофчег >Пока склоняюсь к такому выводу )) |
Только Борщъ, только хардкор! |
бери тот шо с кальцием |
[quote=ni82;30798877]По каким критерия ты определил что он хороший? Что значит качественный акум? Клеммный контакт не отваливается? Или прочный корпус стоек к перепадам температур? О каких характеристиках ты говоришь?[/quote] Вот почитай [url]http://www.zr.ru/a/264448/[/url] [url]http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm[/url] |
+1 за BOSCH |
[quote=ni82;30798877]Что значит тяжёлые условия эксплуатации? В минус 40 лебёдку крутить?[/quote] и это тоже. |
0 я после долгих и мучительных происков выбрал мулту турецкий на содняшний день это самый лучший |
19 За ту же цену корейский MEDALIST будет лучше а главное качество выше они дольше работают и внезапно не умирают как это бывает у Мутлы. А еще лучше чуть добавить и взять Варту, она во все времена высочайшее качество делала а это значит что качество стабильное. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;30799193]внезапно не умирают как это бывает у Мутлы[/quote]У меня так было. Оказалось жидкость из банки вытекла! А вытек т.к. был удар и пошла трещинка. Такшо внезапно ничего не бывает! 16-зе Рокке Пальбоа >Благодарствую! Всем спасибо за мнения. P.S. Я так понял что владельцев "наших" нету? Все только на слухами сыты? |
[quote=ni82;30799242]Все только на слухами сыты? [/quote] Не слухами а опытом )))А вообще из наших Иста самые нормальные их вроде на новые Лады ставят. |
Exide неплох. Поставил взамен убитой Варты. 2 года - полёт нормальный. |
12. Да, похер, только наоборот, сегодня не стоит рассчитывать что какой-то Исключительный акк. прослужит много более двух лет. К упомянутым вами "лидерам" это также относится. Основные причины: "запланированное устаревание" производителем, экономия на свинце, экономия на техпроцессах подготовки пластин. Итог по всем трем пунктам: практически гарантированна "мгновенная смерть" аккумулятора в любой момент, но не далее трех лет эксплуатации, на ЛЮБОЙ МАШИНЕ (не зависимо от качества системы заряда), по причине отказа одной из шести банок с результате осыпания пластин или наоборот, закорачивания пластин в ней. Может сочетаться с общей деградацией аккумулятора, тогда "вдруг" вообще завестись не сможете, даже летом. Вообще [filolog]ипать[/filolog], как инопланетяне тут живут и пишут!! Неужели то что я написал выше никому не известно, неужели эти все тенденции не видно, например по тотальному паданию качества других узлов автомобилей? |
BOSCH и VARTA с одной корзинки. я с вартой езжу. |
Из отечественных Ca/Ca аккумуляторов лично я был доволен маркой "Акком" (2004-2006гг.). Раньше ставили в первичной комплектации на ПП ВАЗ, очень качественные. И сегодня по отзывам ее все еще чаще хвалят, чем ругают. |
To 23. Вашему Exid'у осталось работать еще 8 месяцев.. |
27-BRAVO1 > Посмотрим! Варта у меня проработала 3 года, практически точно. Но она у меня зимой несколько раз в ноль разряжалась, когда забывал выключить подогрев сидений. |
25-300300 > +1 про АКБ BOSCH = VARTA VARTA = BOSCH [img]http://www.autoolej.sk/images/0092S40220.jpg[/img][img]http://maslomoto.ru/published/publicdata/ICOMMMASLO/attachments/SC/products_pictures/varta%20545%20156%20033_enl.jpg[/img] |
все гораздо проще! чего больше в магазинах то и лучше.. |
exide нормальные, я бы на него смотрел |
30-dctnfr >нет, я не согласен |
+ 29. Bosh на имеет собственных подобных мощностей, а размещает заказы на заводах марки Varta, принадлежащей корпорации Johnson Controls, имеющей, в свою очередь, в своем составе азиатское подразделение Delkor Corporation, которое выпускает аккумуляторы под марками Medalist :) и собственно Delkor (это для РоккиБальбоа, который ловко расставил аккумуляторы фактически одного производителя по рейтингам). Все одно и тоже |
33 Не по рейтингам а только хорошие/лучшие. Впрочем ты мои слова только подтвердил получается. |
Без рейтинга, на Хапике 65ач не обслуживаемом проехал 10 лет, с ним и машину продал. |
35 10 лет?? фигассе!! не может быть.. |
Первую ласточку как помню купил с Мутлу,с ней же и продал через 3 года. Заводилась при-25 без проблем,причем стоял буфер и усь) |
Я на Тюмени езжу 3ий год - начал сдыхать , но там ни разу не дозаряжался даже. |
Varta бери, у жены в машине уже 5-й год стоит, полет нормальный, зимой проблем не было даже после недели простоя машины. |
пипец...я ниву купил, там стоял сраный титан, отъезнил пашти 5 лет, проблем ноль, хотя по своей тупости аккум в ноль 2 раза высаживал(заывал музеку и фары на ночь выключить), часа 3 на зарядке постоял и в путь...и до сих пор аккум живой и никаких предсмертных признаков не подает. вывод - да жопы какой аккум ставить, 3 года живет ЛЮБОЙ аккум(если не брак, а брак есть везде), так зачем покупать аккум за 4тр, если можно купить за 2тр, который максимум на 1год прослужит меньше? |
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |