Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   адепты ВАГ, присматриваюсь к Audi Q5 дизельному... стоит ли игра свеч? (http://forums.kuban.ru/f1059/adepty_vag_prismatrivayus-_k_audi_q5_dizel-nomu_stoit_li_igra_svech-7126165.html)

Kos 28.08.2015 19:31

Нафига брать Ку5,если через пол года это будет машина не актуального поколения? Либо ждать новую модель, либо посмотреть Мерседес GLC. Очень красивая машина, особенно для женщины.
ЗЫ проездил на Ку5 три года. Правда на бензине. Отзывы самые положительные. Больше двух лет уже езжу на 3.0ТДИ оллроаде. Отзывы ещё более положительные. А все эти пугалки про ДСГ пошли от нищебродов, понакупивших 1.4 моторов на сухих ДСГ. Ото реальный шлак. Мой Гольф ГТИ с чипом Рево уже накатал 140000 км. И ДСГ живее всех живых

kolovorot 28.08.2015 19:43

Ахахаха!!!!!!))))))))
Я про кузибен))))))
Из трех лет он продавалсяполгода.))))

Kos 28.08.2015 20:05

42-rock and roll >куплен 23 февраля 2010, поставлен в продажу 29 апреля 2013. Продан в конце июня 2013. Не знаю, у вас в колхозе видать день за три считают ?:))))

Kos 28.08.2015 20:06

И эта,полиглот,если на то пошло, то он Ку Фюнф:)

dfcbkbqrekbr 28.08.2015 20:20

никогда больше не слезу с тяжелого топлива....соляра это песня, басовитая брутальная...не то что педиковатый бензиновый фальцет

overwrite 28.08.2015 22:01

Если Вы сами 173тыс. проезжаете, то экономия конечно есть. Я больше 30тыс. не езжу на машине.
Но все равно, считаю, что дизель в премиуме - это неправильно. Гибрид - нормально, там не испытываешь никаких проблем. А дизель - это как пакетик из Ашана на руку - Вашерона чтоб не заляпать.
И вообще машину для города исключительно покупал и как часто я должен специально ездить на трассу?(((
А как давать джазу, подскажите? Если выезжаешь на трассу и ехать 100км/ч при 2тыс. оборотах двигателя - это джаз? И как долго ехать? А если превышать, потом можно будет объяснить гаишнику, что это продувка сажевого и он не прав? А пакетик можно использовать при заправке или он образует статику? А где еще заправки с чистыми пекалями или заправщиками?
Блиииин, вот сколько вопросов с этими дизелями... Я даже пол лета на зимней соляре ездил - на всякий случай!
Может все и из пальца, но об этом надо думать - переплатить при покупке и потом помнить об этом.

2X_Men 28.08.2015 22:07

[quote=Kos;39939414]либо посмотреть Мерседес GLC[/quote] GLC уже изучил... экстерьер - стало хуже, точнее авто стало более безликим, очередной обмылок который теряется на фоне остальных одноклассников, только звезда выдает в нем МБ... Салон - это конечно прорыв, у МБ вообще с интерьером всегда все было хорошо от поколения к поколению все интереснее и интереснее салоны, НО нафига было лепить этот ужасный экран посреди панели? что за тасист-стаил? Убрали самый интересный двигатель 3.5L V6... собственно сделали какой-то большой GLA, еще бы 1.6 двигатель поставили и монопривод... лучше бы оставили все как в прошлом поколении, GLK напоминает чем-то GL.
....А Ауди выводит на рынок новый Q5 ? вроде в прошлом году был новый кузов?

2X_Men 28.08.2015 22:14

46-overwrite > я выше писал, что разница есть, между дизелем и бензом... считал именно по топливу и пробеге примерно 30тыс.км в год.... собственно разница между бензином и дизелем получалась что-то в р-не 30т.р.... и дизель в премиум-классе ничем не плох, получаешь достаточно экономичное авто с нормальным и комфортным салоном... но опять же все относительно, есть и недочеты верно вами подмеченные.

BIA 28.08.2015 22:31

Выче,создаете паралельники ники и сами чето себе доказываете?

kolovorot 28.08.2015 23:47

43-Kos >ггггггггг. Это оф доки. Но подноготную я то знаю.))))

AnatoliyM 28.08.2015 23:49

Брать дизель и на этом точка! Кули тут думать!
Согласовано.печать. подпись.

kolovorot 28.08.2015 23:53

+расплатитесь!!!)

Kos 29.08.2015 05:46

47-2X_Men >какой новый кузов в прошлом году? Рестайл в 2013.

Kos 29.08.2015 05:52

Кстати,про дизель в городе. Если на трассу не часто выезжаешь, то идеальный вариант малокубатурный дизель. Тянет он на городских скоростях отлично. Жрёт вообще фигню. Шумо изоляция сейчас в премиуме такая,что в салоне и не поймёшь,что под капотом дизель,если на тахометр не смотреть.Ну а если по трассе часто ездишь-тогда точно V6,ибо 2-х литровый хочется выйти и плечом подтолкнуть.

TretiiGlaz 29.08.2015 07:43

[quote=йожиг;39939747]никогда больше не слезу с тяжелого топлива....соляра это песня, басовитая брутальная...не то что педиковатый бензиновый фальцет[/quote]
)) годно.

Kos 29.08.2015 08:09

55-Третий Глаз >то просто дубинский брутал никогда не ездил на V8.Вот где звук и тяга.

nikotin_093 29.08.2015 13:52

45-йожиг >от пробегов зависит. У меня за год чуть больше 10т.км при расходе 11л/100км. Сколько лет я буду отбивать разницу за дизельную версию, учитывая, что ДТ стоит как 95й, а я лью 92й?)))))))

Чанский 29.08.2015 14:05

На дизельном 2.0 стоит s-tronic, как летел так и летит.
На бензиновых 2.0 с рестайлингом стали ставить 8-ступенчатый zf, которая работает достаточно надёжна.
Личное мнение- если стиль езды неторопливый- дизелёк 2.0 подходит, расход десять, налог опять же боле-мене адекватный.
Сам по себе 2.0 дизель капризный до топлива, ну и особой надёжностью не обладает.
Я бы брал 2.0 бенз в рестайле и хрен с ним с налогом. Расход 12-15 город ну и хрен с ним)

Чанский 29.08.2015 14:07

И эта, дизельдвушка тарахтит писец, шумка не спасаэ

MbITb 29.08.2015 14:09

54-Kos >
недавно прокатилсо на аурисе 1.4турбодизель.
приемистый))
и расход 4 литра по пробкам.
лютый антикризисный вариант))

Чанский 29.08.2015 14:11

60-он же mugen >практичные европейцы дизеля гребут пачками, а наши дикари всё понтуются разгоном до ста)

MbITb 29.08.2015 14:13

61-Чанский >
европейцы и на рамных джипах в городе не ездят))

Чанский 29.08.2015 14:16

62-он же mugen >зато у нас блондинкам покупают во всю- пропускают же и не подрезают, куры [*****]

Sett 29.08.2015 14:47

45-йожиг > "никогда больше не слезу с тяжелого топлива....соляра это песня, басовитая брутальная...не то что педиковатый бензиновый фальцет"
Эх, билин, Вам бы скрипку в руки...
Ну, к примеру, оппозитник нормального объёма, на легком топливе, весьма ласкает звук. И нет за хвостом чёрного шлейфа подбитого авто.

nikotin_093 29.08.2015 15:04

63-Чанский >не завидуй.
Зато в гейропе нету столько ипанутых гонщигов на любом транспорте и синяков. Поэтому лучше купить тахое и [filolog]ипать[/filolog] их в рот, если упорятся.
Вот влетит джигит на придуре в матиз, что будет с матизом? Печалька.
А если он влетит в рамный жыпчег, что будет с джигитом? Та всем насрать)))))) бугагага.

BIA 29.08.2015 15:17

57-nikotin_093 >где дт стоит как 95?

BIA 29.08.2015 15:22

"Иксперты" по дизелям-соберитесь вместе,хоть раз прокатитесь на дизельном авто,покажите шлейфы дыма,шум,тарахтения и прочее или хотя бы руки грязные от соляры.

Чанский 29.08.2015 20:17

67-BIA >прокатись на х5
Гы)

TretiiGlaz 29.08.2015 20:36

69-Чанский >
Када себе возьмёшь ку-7?

Чанский 30.08.2015 00:56

70-Третий Глаз >я стока не зарабатываю

Bender_17 30.08.2015 01:23

30-X-Men > [i]29-Бендер СгибальщикРодригез > ВАГ то очкую, а Ровера совсем очково...[/i]
А чо? Вот смотри, там 9 ступенчатый гидротрансформатор, который ремонтируется, в отличие от DSG. По качеству Рейндж Ровер нареканий не вызывает, на протяжении 3 лет наблюдаю 4 машины, в т.ч. один свой -- по сравнению с ВАГ это просто пушка! Про Мерседес GLC не слушай, сам юзер. Если не хватает денег на ML, не покупай недоМерседесы. Если хватает денег на хороший Мерседес -- покупай ML или GL.
Так что я бы из вышеперечисленных выбрал Evoque -- масса комплектаций, масса стилей -- и для мужчин и для женщин и универсальный, салон -- жена просто пищать будет от восторга. Переключение передач -- сказочное. Дизель 190 л.с. и 9 ст. АКПП -- по сравнению с БлюМоушен 7 ст. гидротрансформатором Мерседес -- быстрая. В Мерседес вообще коробки медленные, он создан для вальяжной езды -- типа ты УЖЕ едешь на Мерседесе и тебе не надо ни с кем соревноваться, у тебя высший уровенькомфорта и престижа. Это всё справедливо, но только для старших моделей, для компромиссных моделей (GLA, GLK, GLC и пр.), увы, это не так.

Bender_17 30.08.2015 01:26

А если ещё учесть краснодарский сервис Мерседес -- ну его на. Мне фильтр салона два года не меняли, хотя в чеках пробивали. Я его снял и о%%%%л -- полусантиметровый слой пыли. Ребята, когда снимали воздушный фильтр двигателя, тоже сказали -- "да....", его, по ходу, тоже не меняли. Я-то знаю, как выглядят фильтры после полугода эксплуатации.

MbITb 30.08.2015 03:23

[quote=Бендер СгибальщикРодригез;39947733]типа ты УЖЕ едешь на Мерседесе и тебе не надо ни с кем соревноваться[/quote]

это сказка для нищебродов кому не хватило на SLR.

Kos 30.08.2015 08:25

72-Бендер СгибальщикРодригез >Дружище, ты когда успел стать пользователем GLC? Чисто интересно?
У дизельного Эвока руль трясётся на холостых оборотах и динамика,как у С180. Ну вот нафига сказки рассказывать? А советовать GL доя покупки я бы вообще никому не стал:габариты не для города, по трассе его как баржу качает, руль ватный.Парприз,как на А-классе по дизайну.

Чанский 30.08.2015 10:30

[quote=Kos;39948013] А советовать GL доя покупки я бы вообще никому не стал:габариты не для города, по трассе его как баржу качает, руль ватный.Парприз,как на А-классе по дизайну. [/quote]
...пневма летит без конца, рычаги расходник и т.д.

Kos 30.08.2015 10:35

76-Чанский >меня в GL укачивает даже за рулём. Поездка в нём у нас воспринимается как наказание.

Чанский 30.08.2015 10:38

77-Kos >у вас- это где? В кругу успешных? Накажи меня
Бугогг))

Kos 30.08.2015 10:39

78-Чанский >прости, у моего коллеги GL. :(

BIA 30.08.2015 10:47

А я недельку тока покатался на GL350,да большой,на 20тыщах Пирелли скорпион уже больше половины стерся.Расход 13.4 в городе,да сильно не погоняещь,но и не располагает к гонкам,машина конечно для солидных людей,спокойных,я бы лично чипанул такой движок.Нравится как работает мотор,панель простовата.парприз обтянут кожей.Парковаться конечно сложновато на нем.

BIA 30.08.2015 10:50

Руль такой тоненький и не большой,мне мой на цешке нравится больше.


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.